Данная работа посвящена управлению развитием персонала в гостиничной сфере, т.е. в работе будут приведены основные понятия, методы и стратегии развития персонала, приведены причины необходимости развития навыков у персонала. Также присутствуют главы посвященные практике на предприятии, описаны созданные лично мной методы улучшения навыков персонала для повышения работоспособности и улучшения экономической прибыли предприятия. Присутствуют все необходимые графики, приложения и таблицы.
В дипломной работе приведены: 3 главы, включающие в себя 7 параграфов, заключение, список использованной литературы, состоящие из 46 наименований, а также 6 приложений.
Данная выпускная квалификационная работа полностью написана лично мной, а также имеется справка о проверке на наличие заимствований.
Оригинальные фрагменты: 95%
Совпадения: 5%.
Защита осуществлялась в ОЧУВО «Международный инновационный университет» города Сочи 05.27.2020г.
Над дипломной работой трудилась 6 месяцев, результат- высокий процент антиплагиат и достойная пятерка за работу!
Введение
Глава 1.
1.1. Основные понятия и особенности управления развитием персонала
1.2. Методы и стратегии развития персонала гостиничного сервиса
1.3. Диагностика развития по улучшению эффективности персонала.
Глава 2. Характеристика и оценка персонала в гостиничном комплексе"Шарм"
2.1. Общая характеристика деятельности гостиничного комплекса "Шарм"
2.2. Система обучения персонала в гостиничном комплексе "Шарм".
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию развития персонала в гостиничном комплексе "Шарм"
3.1. Предложения по совершенствованию системы обучения персонала в гостиничном комплексе "Шарм"
3.2. Разработка рекомендаций по управлению развитием персонала в гостиничном комплексе "Шарм".
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что успех современных гостиничных комплексов во многом зависит от квалифицированного персонала, который и создает главное конкурентное преимущество. Ни одно предприятие не может существовать без...
Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать и разработать алгоритмы развития персонала с учётом...
В соответствии с поставленной целью исследования можно выделить ряд основных задач:
• исследовать особенности управления развитием персонала в гостиничной сфере;
• рассмотреть систему обучения персонала в гостиничном комплексе"Шарм";
• разработать рекомендации для эффективного использования методов обучения с целью управления развитием персонала для гостиничного комплекса"Шарм".
Объект исследования: гостиничный комплекс "Шарм".
Предмет исследования: управление развитием персонала в гостиничном комплексе "Шарм".
Теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы составила литература, посвященная...
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в ...
Практическая значимость заключается в том, что выводы и предложения относительно алгоритмов управления развитием персонала гостиниц, сформулированных по итогам работы, могут быть использованы в...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель практической деятельности выпускной квалификационной работы заключалась в том, чтобы проанализировать и разработать алгоритмы развития персонала с учётом применяемых методик в гостиничном комплексе «Шарм».
Таким образом, для реализации практической деятельности в результате проделанной работы было осуществлено: ...
Все выше перечисленные предложения предполагают в разы увеличить работоспособность персонала и привлечь их внимание в обучение для развития своих профессиональных навыков. Предложенные мероприятия по улучшению развития персонала должны поспособствовать накоплению общего уровня результативности и компетентности сотрудников, что впоследствии повысит конкурентоспособность гостиницы.
Таким образом, поставленные во введении цель и задачи дипломной квалификационной работы достигнуты и выполнены.
Учебники.
1. Основная литература:25 пунктов.
2. Научная и учебная литература: 20 пунктов.
3. Электронные ресурсы: 2 пункта.
Пример:
1. Абчук В. А. А17 Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 463 с. – (Серия «Высшая школа»).
2. Агапова Е.Н. Подготовка менеджеров к управлению развитием персонала на основе подхода «Обучение действием» // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 3. С. 230-234.
3. Баева О.Н., Хлебович Д.И. Обучение персонала в малом бизнесе: проблемы и возможные решения (мнение предпринимателей) // Российское предпринимательство. 2014. № 12 (258). С. 123-134.
4. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2002. 560 с.
5. Блинов, А. Мотивация персонала корпоративных структур/ А. Блинов // Маркетинг.- 2012.- № 11. – С.87-104.
и т.д.