Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Управление развитием персонала в гостиничной сфере» на примере гостиничного комплекса "Шарм".

Работа №49921

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы67
Год сдачи2020
Стоимость5000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
193
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Данная работа посвящена управлению развитием персонала в гостиничной сфере, т.е. в работе будут приведены основные понятия, методы и стратегии развития персонала, приведены причины необходимости развития навыков у персонала. Также присутствуют главы посвященные практике на предприятии, описаны созданные лично мной методы улучшения навыков персонала для повышения работоспособности и улучшения экономической прибыли предприятия. Присутствуют все необходимые графики, приложения и таблицы.
В дипломной работе приведены: 3 главы, включающие в себя 7 параграфов, заключение, список использованной литературы, состоящие из 46 наименований, а также 6 приложений.
Данная выпускная квалификационная работа полностью написана лично мной, а также имеется справка о проверке на наличие заимствований.
Оригинальные фрагменты: 95%
Совпадения: 5%.
Защита осуществлялась в ОЧУВО «Международный инновационный университет» города Сочи 05.27.2020г.
Над дипломной работой трудилась 6 месяцев, результат- высокий процент антиплагиат и достойная пятерка за работу!

Введение
Глава 1.
1.1. Основные понятия и особенности управления развитием персонала
1.2. Методы и стратегии развития персонала гостиничного сервиса
1.3. Диагностика развития по улучшению эффективности персонала.
Глава 2. Характеристика и оценка персонала в гостиничном комплексе"Шарм"
2.1. Общая характеристика деятельности гостиничного комплекса "Шарм"
2.2. Система обучения персонала в гостиничном комплексе "Шарм".
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию развития персонала в гостиничном комплексе "Шарм"
3.1. Предложения по совершенствованию системы обучения персонала в гостиничном комплексе "Шарм"
3.2. Разработка рекомендаций по управлению развитием персонала в гостиничном комплексе "Шарм".

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что успех современных гостиничных комплексов во многом зависит от квалифицированного персонала, который и создает главное конкурентное преимущество. Ни одно предприятие не может существовать без...
Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать и разработать алгоритмы развития персонала с учётом...
В соответствии с поставленной целью исследования можно выделить ряд основных задач:
• исследовать особенности управления развитием персонала в гостиничной сфере;
• рассмотреть систему обучения персонала в гостиничном комплексе"Шарм";
• разработать рекомендации для эффективного использования методов обучения с целью управления развитием персонала для гостиничного комплекса"Шарм".
Объект исследования: гостиничный комплекс "Шарм".
Предмет исследования: управление развитием персонала в гостиничном комплексе "Шарм".
Теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы составила литература, посвященная...
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в ...
Практическая значимость заключается в том, что выводы и предложения относительно алгоритмов управления развитием персонала гостиниц, сформулированных по итогам работы, могут быть использованы в...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель практической деятельности выпускной квалификационной работы заключалась в том, чтобы проанализировать и разработать алгоритмы развития персонала с учётом применяемых методик в гостиничном комплексе «Шарм».
Таким образом, для реализации практической деятельности в результате проделанной работы было осуществлено: ...
Все выше перечисленные предложения предполагают в разы увеличить работоспособность персонала и привлечь их внимание в обучение для развития своих профессиональных навыков. Предложенные мероприятия по улучшению развития персонала должны поспособствовать накоплению общего уровня результативности и компетентности сотрудников, что впоследствии повысит конкурентоспособность гостиницы.
Таким образом, поставленные во введении цель и задачи дипломной квалификационной работы достигнуты и выполнены.


Учебники.
1. Основная литература:25 пунктов.
2. Научная и учебная литература: 20 пунктов.
3. Электронные ресурсы: 2 пункта.
Пример:
1. Абчук В. А. А17 Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 463 с. – (Серия «Высшая школа»).
2. Агапова Е.Н. Подготовка менеджеров к управлению развитием персонала на основе подхода «Обучение действием» // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 3. С. 230-234.
3. Баева О.Н., Хлебович Д.И. Обучение персонала в малом бизнесе: проблемы и возможные решения (мнение предпринимателей) // Российское предпринимательство. 2014. № 12 (258). С. 123-134.
4. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2002. 560 с.
5. Блинов, А. Мотивация персонала корпоративных структур/ А. Блинов // Маркетинг.- 2012.- № 11. – С.87-104.
и т.д.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ