Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления развитием персонала (на примере ГКУСО «Центр занятости населения г. о. Тольятти»)

Работа №106070

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
80
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретические аспекты управления развитием персонала 7
1.1 Понятие, виды и методы развития персонала 7
1.2 Управление развитием персонала 19
2 Анализ управления развитием персонала на примере ГКУСО ЦЗН г.о.
Тольятти 27
2.1 Краткая характеристика и организационно-экономические показатели
ГКУСО ЦЗН г.о. Тольятти 27
2.2 Анализ управления развитием персонала 37
3 Разработка предложений по совершенствованию управления развитием персонала ГКУСО ЦЗН г.о. Тольятти и их социально-экономическая эффективность 50
3.1 Разработка предложений по совершенствованию управления развитием
персонала ГКУСО ЦЗН г.о 50
3.2 Социально - экономическая оценка разработанных предложений 58
Заключение 64
Список используемой литературы 67
Приложение 70


Целью бакалаврской работы является разработка предложений по совершенствованию управления развитием персонала организации.
Персонал как одна из составных частей организации оказывает огромное влияние на результаты работы, поэтому его развитие является обязательной составляющей деятельности предприятия. Для достижения высокой эффективности деятельности данный процесс требует постоянного и грамотного управления.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных быстроизменяющихся условиях сохраняется тенденция быстрого устаревания профессиональных знаний и навыков. Поэтому ситуация несоответствия существующего и требуемого уровней квалификации сотрудников в результате отрицательным образом влияют на результативность предприятия.
Для достижения цели бакалаврской работы необходимо решить такие задачи, как:
- изучить теоретические материалы по управлению развитием персонала;
- провести анализ управления развитием персонала и выявить недостатки в этом направлении работы на базе ГКУ СО «Центр занятости населения г.о. Тольятти»;
- разработать мероприятия по совершенствованию управления развитием персонала ГКУ СО «Центр занятости населения г.о. Тольятти».
Объектом исследования является Государственное казенное учреждение Самарской области «Центр занятости населения городского округа Тольятти». Данная организация занимается предоставлением услуг по профориентации и трудоустройству населению города Тольятти и Ставропольского района.
Предмет исследования: управление развитием персонала ГКУ СО «ЦЗН г.о. Тольятти».
Границы исследования: 2015 - 2017 гг.
Работа проводилась на базе теоретической и методической информации, а именно нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность центров занятости, внутренняя документация организации, информация периодической печати, справочная и методическая литература, интернет сайты и иные доступные источники информации по исследуемому вопросу.
В процессе написания бакалаврской работы были применены такие методы исследования, как сбор, анализ и обработка информации, анкетирование, сравнение и т.д.
Практическая значимость бакалаврской работы состоит в том, что представленные в подразделе 2.2 аналитические данные и разработанные в подразделе 3.1 предложения по устранению выявленных проблем могут быть приняты к сведению и использованы для повышения эффективности деятельности организации.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка из 35 и 3 приложений. Общий объем работы, без приложений, 73 страниц машинного текста, в том числе 11 таблиц и 25 рисунков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Персонал как одна из составных частей организации оказывает огромное влияние на результаты работы, поэтому его развитие является обязательной составляющей деятельности предприятия. Для достижения высокой эффективности деятельности данный процесс требует постоянного и грамотного управления.
В первой главе были рассмотрены понятие виды и методы развития персонала, а так же процесс управления развитием персонала.
Главной целью развития персонала является получение высококвалифицированных кадров, которые будут мотивированны и ориентированы на рост компании. Развитие может осуществляться в форме обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников. Управления развитием персонала представляет собой совокупность введения в должность и адаптации новых сотрудников, обучения персонала, управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением и формирования кадрового резерва.
Во второй главе был проведен анализ управления развитием персонала ГКУСО ЦЗН г.о. Тольятти.
Учреждение ГКУСО ЦЗН г.о. Тольятти создано с целью снижения уровня безработных граждан. Основными задачами учреждения является обеспечение государственных гарантий в области занятости населения и оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области государственных услуг в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции.
По результатам анализа процесса управления развитием персонала была выявлена низкая организованность и акцентирование только на обучение сотрудников, так как все остальные аспекты развития при работе либо не учитываются, либо учитываются мало. Данная ситуация возникла из- за постепенного, но ощутимого сокращения государственного
финансирования. Помимо этого темп работы в Учреждении очень интенсивный, поэтому на развитие сотрудников порой просто не хватает времени.
В результате анализа деятельности ГКУСО ЦЗН г.о. Тольятти по управлению развитием персонала были выявлены следующие проблемы:
- отсутствует процедура переподготовки, что в свою очередь мешает формированию кадрового резерва (таблица 2.4, подраздел 2.2);
- отсутствует четкая последовательность действий для получения максимальной эффективности от процесса развития персонала (подраздел 2.2);
- невозможность карьерного роста из-за сниженной мотивации на фоне отсутствия возможных выгод (рисунок 2.11, подраздел 2.2).
В третьей главе были разработаны предложения по совершенствованию управления развитием персонала.
Для устранения первой выявленной проблемы, а именно отсутствие процедуры переподготовки кадров, предлагается разработать мероприятия по переподготовке для последующего формирования кадрового резерва. Следующей проблемой является невозможность карьерного роста в учреждении, поэтому оптимальным решением здесь будет разработка модели построения карьеры. И первопричиной вышеописанных проблем является отсутствие алгоритма реализации управления развитием персонала. Для создания четкой последовательности действий в работе сотрудников организационного отдела необходимо разработать «Алгоритм управления развитием персонала».
По результатам оценки экономической эффективности было выявлено, что экономия средств на развитие персонала по результатам внедрения профессиональной переподготовки составит 11,5%. В денежном выражении экономия составит 40,2 тыс. руб.
Социальная эффективность заключается в том, что повышается лояльность граждан, обращающихся за услугами. Помимо этого внутри организации растет удовлетворенность трудом, мотивация к развитию и карьерному росту, а так же конкурентоспособность персонала.
Полученные результаты говорят о том, что в процессе написания бакалаврской работы была достигнута главная цель - разработать предложения по совершенствованию управления развитием персонала ГКУСО ЦЗН г.о. Тольятти.



1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года №197-ФЗ: официальный текст.
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года: официальный текст.
3. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»: официальный текст. - Н.: Норматика, 2016. - 32 с.
4. Аверин А.Н. Социальное управление: словарь-справочник / А.Н.
Аверин и др.; под ред. В.И. Добренькова, И.М. Слепенкова. - М.:
Издательство МГУ, 2014. - 198 с.
5. Бакирова Г.Х. Психология развития и мотивации персонала: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология», «Менеджмент организации», «Управление персоналом» / Г.Х. Бакирова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 439 с.
6. Безлепкина Е. Современные методы обучения персонала // Справочник по управлению. 2014. №16. С.23-25.
7. Бачин Д.А. Наставничество как метод обучения и развития персонала // Современные научные исследования и инновации. 2014. №4. С. 9-12.
8. Бизнес журнал Жажда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http s: //zhazhda.biz
9. Володина Н.А. Организация работы службы персонала: методическое пособие библиотеки персонала технологий / сост. Н.А. Володина, Ю.Р. Милованова. - МЦФЭР, 2015. - 63 с.
10. Герш М.В. Современные методы обучения персонала // Предпринимательство и право. 2015. №23. С. 45-47.
11. Государственная служба занятости [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://trud.samregion.ru(дата обращения 21.04.2018 г.)
12. Дуракова И.Б. Управление персоналом: учебник для студентов / Дуракова И.Б., Волкова Л.П., Кобцева Е.Н. и др. - М.: Инфра-М, 2015. - 570 с.
13. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. - М.: Инфра-М,
2014. - 297 с.
14. Каркуленко Н. Адаптация работника: задачи, средства, проблемы // Работа&Зарплата. 2015. № 2-2015. С. 14-16.
15. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. - 3-е изд., перераб и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2014. 440 с.
16. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 492 с.
17. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт, 2015. 561 с.
18. Мумладзе Р.Г. Основы управления персоналом: учебное пособие / Р.Г. Мумладзе, И.В. Васильева, Т.Н.Алёшина. - М.: Русайнс, 2015. - 151 с.
19. Мумладзе Р.Г. Управление персоналом: учебник / Р.Г. Мумладзе. — М.: Палеотип, 2014. - 410 с.
20. Консультирование в управлении человеческими ресурсами: учебное пособие / под ред. Н.И. Шаталовой. М.: Инфра-М, 2014. С. 221.
21. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: учебник для бакалавров / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 513 с.
22. Поршнева П.О. Ротация как средство мотивации //Директор по персоналу. 2015. №5. С. 19-21.
23. Пугачев В.П. Руководство персоналом учреждения / В.П. Пугачев. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 278 с.
24. Пуголовкина А.А. Управление деловой карьерой, как фактор развития персонала в сфере услуг / А.А. Пуголовкина, Н.С. Браун // Ski¬Article публикация научных статей. 2015. №17. С. 34-38.
25. Сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом [Электронный ресурс]. URL: www.pro-personal.ru(дата обращения 14.03.2018 г.).
26. Хрисанфова А. Кадровый резерв без ошибок // HR-Journal. 2015. №18. С. 23-25.
27. Шаталова Н.И. Консультирование в управлении человеческими ресурсами: учебное пособие / под ред. Н.И. Шаталовой. - М.: Инфра-М,
2014. - 221 с.
28. Шлендер П.Э. Управление персоналом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / П.Э. Шлендер [и др.]. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 319 c.
29. Armstrong M. Armstrong’s handbook of human resource management practice / Michael Armstrong. - 14th ed., 2014. - 756 p.
30. Asha Nagendra. Human Resource Information System (HRIS) in HR planning and development in mid to large sized organizations / Asha Nagendra, Mohit Deshpande // Procedia - Social and Behavioral Sciences. -2014. - 133 (2014). - P. 227-235.
31. Rodica Dragomiroiu. Induction Staff Training / Rodica Dragomiroiu, lon-Iulian Hurloiu, Gabriel Mihai // Procedia Economics and Finance. - 2014. - 16 (2014). - P. 368-373.
32. Safa Jambi. Shifting from traditional lecturing to interactive learning in Saudi dental schools: How important is staff development? / Safa Jambi, Ayman M. Khalifan, Hani T. Fadel // Journal of Taibah University Medical Sciences. -
2015. - P. 45-49.
33. Seyyed Abolfazl Miria. Staff Organization Training: Designing, Stages and Methods / Seyyed Abolfazl Miria, Nur Naha Abu Mansor, Zahra Chasempour, Roya Anvari // Procedia - Social and Behavioral Sciences. - 2014. - 129 (2014). - P. 227-235.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ