Совершенствование работы сервисного центра Ford компании ООО "ТрансТехСервис-14" путем внедрения стенда для контроля тормозных систем
|
Аннотация 4
Введение 7
Раздел 1 Маркетингово-аналитическая часть 9
1.1 Структура парка автомобилей 10
1.2 Анализ рынка продаж автомобилей в России в 2016 году 11
1.3 Анализ рынка продаж автомобилей Ford 14
1.4. Характеристика предприятия 15
1.5. Модельный ряд Ford Motor Company продаваемый автосалоном "Ford"
ООО "ТТС" Набережные Челны 18
1.6. Обоснование необходимости выполнения проекта 24
Выводы по разделу 26
Раздел 2. Организационно-технологическая часть 27
2.1 Характеристика местоположения автоцентра Ford 28
2.1.1 Организационная структура торгово-сервисного центра Ford 29
2.2 Расчет производственной программы предприятия 31
Выводы по разделу 40
Раздел 3 Выбор технологического оборудования 41
3.1. Средства технического диагностирования тормозного управления 42
3.2. Типы тормозных стендов 44
3.3. Выбор оборудования 47
3.3.1. Тормозные стенды 47
3.3.2. Выбор стенда 53
3.4. Технологический процесс 55
Выводы по разделу 63
Раздел 4 Техническая и экологическая безопасность 64
4.1 Общие требования безопасности при техническом обслуживании и
ремонте автомобилей 65
4.2 Техника безопасности при работе на тормозном стенде 67
4.3 Общие требования комфортных условий на рабочем месте 69
4.4 Система пожаротушения 72
4.5 Электробезопасность 73
4.6 Искусственное освещение 75
4.6.1 Расчет искусственного освещения на сервисной зоне 78
4.7 Требования к вентиляции 79
4.8 Защита от вибрации и шума 80
4.9 Порядок выполнения спасательных работ в результате возникновения ЧС
ГОСТ Р 22.9.04-95 83
Выводы по разделу 84
Раздел 5. Экономическая часть 85
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 86
5.1.1. Расчет доходов 86
5.1.2. Расчет расходов 86
5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта.
5.1.4. Расчёт прибыли 89
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 90
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk) 90
5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС) 91
5.2.3. Индекс рентабельности (PI) 92
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций (СО) 92
5.2.5. Текущая окупаемость (ТО) 93
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭ1) 93
5.2.7. Коэффициент рентабельности (КР) 93
Выводы по разделу 94
Заключение 95
Список использованной литературы 97
Введение 7
Раздел 1 Маркетингово-аналитическая часть 9
1.1 Структура парка автомобилей 10
1.2 Анализ рынка продаж автомобилей в России в 2016 году 11
1.3 Анализ рынка продаж автомобилей Ford 14
1.4. Характеристика предприятия 15
1.5. Модельный ряд Ford Motor Company продаваемый автосалоном "Ford"
ООО "ТТС" Набережные Челны 18
1.6. Обоснование необходимости выполнения проекта 24
Выводы по разделу 26
Раздел 2. Организационно-технологическая часть 27
2.1 Характеристика местоположения автоцентра Ford 28
2.1.1 Организационная структура торгово-сервисного центра Ford 29
2.2 Расчет производственной программы предприятия 31
Выводы по разделу 40
Раздел 3 Выбор технологического оборудования 41
3.1. Средства технического диагностирования тормозного управления 42
3.2. Типы тормозных стендов 44
3.3. Выбор оборудования 47
3.3.1. Тормозные стенды 47
3.3.2. Выбор стенда 53
3.4. Технологический процесс 55
Выводы по разделу 63
Раздел 4 Техническая и экологическая безопасность 64
4.1 Общие требования безопасности при техническом обслуживании и
ремонте автомобилей 65
4.2 Техника безопасности при работе на тормозном стенде 67
4.3 Общие требования комфортных условий на рабочем месте 69
4.4 Система пожаротушения 72
4.5 Электробезопасность 73
4.6 Искусственное освещение 75
4.6.1 Расчет искусственного освещения на сервисной зоне 78
4.7 Требования к вентиляции 79
4.8 Защита от вибрации и шума 80
4.9 Порядок выполнения спасательных работ в результате возникновения ЧС
ГОСТ Р 22.9.04-95 83
Выводы по разделу 84
Раздел 5. Экономическая часть 85
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 86
5.1.1. Расчет доходов 86
5.1.2. Расчет расходов 86
5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта.
5.1.4. Расчёт прибыли 89
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 90
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk) 90
5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС) 91
5.2.3. Индекс рентабельности (PI) 92
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций (СО) 92
5.2.5. Текущая окупаемость (ТО) 93
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭ1) 93
5.2.7. Коэффициент рентабельности (КР) 93
Выводы по разделу 94
Заключение 95
Список использованной литературы 97
Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах.
Отечественный автомобильный сервис стремительно прогрессирует, причем в различных секторах своей деятельности. Особенно заметен рост сектора, ориентированного на работу с продукцией зарубежного производства. Всего 10-15 лет назад главная задача немногочисленных автосервисов состояла в выполнении самых простых видов работ по обслуживанию незнакомой импортной техники, например операций по замене моторного масла или тормозных колодок.
Но постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличение числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников.
Одновременно меняются требования клиентов автосервисов: они становятся более разборчивыми. В такой ситуации преимущество получают те предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству продукции, работ, услуг, от которого в современном мире зависят выживание любого предприятия, его устойчивое положение на рынке товаров и услуг, т.е. уровень конкурентоспособности.
В выпускной квалификационной работе предлагается совершенствование сервисной зоны при помощи внедрения стенда для контроля тормозных систем, что позволит добиться надлежащего технического состояния автомобиля и принесет ТСЦ дополнительный доход.
Объектом исследования данного проекта выбрано предприятие ООО "ТрансТехСервис-14" торгово-сервисный центр Ford в г.Набережные Челны.
Основная деятельность данного предприятия заключается в реализации автомобилей, запасных частей и техническое обслуживание данного автотранспорта.
Отечественный автомобильный сервис стремительно прогрессирует, причем в различных секторах своей деятельности. Особенно заметен рост сектора, ориентированного на работу с продукцией зарубежного производства. Всего 10-15 лет назад главная задача немногочисленных автосервисов состояла в выполнении самых простых видов работ по обслуживанию незнакомой импортной техники, например операций по замене моторного масла или тормозных колодок.
Но постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличение числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников.
Одновременно меняются требования клиентов автосервисов: они становятся более разборчивыми. В такой ситуации преимущество получают те предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству продукции, работ, услуг, от которого в современном мире зависят выживание любого предприятия, его устойчивое положение на рынке товаров и услуг, т.е. уровень конкурентоспособности.
В выпускной квалификационной работе предлагается совершенствование сервисной зоны при помощи внедрения стенда для контроля тормозных систем, что позволит добиться надлежащего технического состояния автомобиля и принесет ТСЦ дополнительный доход.
Объектом исследования данного проекта выбрано предприятие ООО "ТрансТехСервис-14" торгово-сервисный центр Ford в г.Набережные Челны.
Основная деятельность данного предприятия заключается в реализации автомобилей, запасных частей и техническое обслуживание данного автотранспорта.
В выпускной квалификационной работе рассмотрено пять разделов. Графическая часть состоит из 8 листов формата A1, а также расчетно-пояснительная записка объемом 98 страниц.
В данной выпускной квалификационной работе на тему: "Совершенствование работы сервисного центра Ford компании ООО "ТрансТехСервис-14" путем внедрения стенда для контроля тормозных систем" рассмотрены 5 разделов.
В первом разделе была определена марочная структура парка автомобилей в РФ. Был проведен анализ продаж автомобилей в РФ за 2016 год, так же приведены продажи новых автомобилей FORD через ТСЦ ТТС- 14.Представлено описание автоцентра FORD «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах Приведен модельный ряд автомобилей Ford и их технические характеристики.
Во втором разделе были приведены характеристики местоположения, характеристика и организационная структура ТСЦ Ford. Произведен расчет производственной программы предприятия. В результате проведённого расчёта было найдено необходимое количество производственных рабочих и постов обслуживания, рассчитаны годовые объёмы работ. Результаты технико-экономической оценки проекта показали не большие отклонения действительных показателей от абсолютных.
В третьем разделе были рассмотрены различные типы и методики испытаний тормозной системы автомобиля. Приведены современные типы стендов для испытания тормозных систем автомобилей. Проведен сравнительный анализ существующих аналогов стендов для контроля тормозных систем, который показал, что лучшим оборудованием по выбранным значимым показателям их весомости является тормозной стенд ВТ 300 фирмы Nussbaum. Экспертами был выбран самый оптимальный стенд по следующим параметрам: максимальное значение тормозной силы, надежность, безопасность, возможность дооснащения и стоимость. Разработан алгоритм технологического процесса проведения диагностики тормозной системы на стенде.
В разделе технической и экологической безопасности были рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности на предприятии и его промышленной экологии, произведён расчёт освещенности зоны, который улучшит условия труда в сервисной зоне.
В пятом, разделе показан экономический расчет совершенствования работы сервисного центра Ford компании ООО "ТрансТехСервис-14" путем внедрения тормозного стенда ВТ 300 фирмы Nussbaum стоимостью 473000 рублей. Проведена оценка эффективности капиталовложения с учетом дисконтирования денежных потоков Оценка эффективности капиталовложений, показала, что данное оборудование окупится через 3,05 года.
В данной выпускной квалификационной работе на тему: "Совершенствование работы сервисного центра Ford компании ООО "ТрансТехСервис-14" путем внедрения стенда для контроля тормозных систем" рассмотрены 5 разделов.
В первом разделе была определена марочная структура парка автомобилей в РФ. Был проведен анализ продаж автомобилей в РФ за 2016 год, так же приведены продажи новых автомобилей FORD через ТСЦ ТТС- 14.Представлено описание автоцентра FORD «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах Приведен модельный ряд автомобилей Ford и их технические характеристики.
Во втором разделе были приведены характеристики местоположения, характеристика и организационная структура ТСЦ Ford. Произведен расчет производственной программы предприятия. В результате проведённого расчёта было найдено необходимое количество производственных рабочих и постов обслуживания, рассчитаны годовые объёмы работ. Результаты технико-экономической оценки проекта показали не большие отклонения действительных показателей от абсолютных.
В третьем разделе были рассмотрены различные типы и методики испытаний тормозной системы автомобиля. Приведены современные типы стендов для испытания тормозных систем автомобилей. Проведен сравнительный анализ существующих аналогов стендов для контроля тормозных систем, который показал, что лучшим оборудованием по выбранным значимым показателям их весомости является тормозной стенд ВТ 300 фирмы Nussbaum. Экспертами был выбран самый оптимальный стенд по следующим параметрам: максимальное значение тормозной силы, надежность, безопасность, возможность дооснащения и стоимость. Разработан алгоритм технологического процесса проведения диагностики тормозной системы на стенде.
В разделе технической и экологической безопасности были рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности на предприятии и его промышленной экологии, произведён расчёт освещенности зоны, который улучшит условия труда в сервисной зоне.
В пятом, разделе показан экономический расчет совершенствования работы сервисного центра Ford компании ООО "ТрансТехСервис-14" путем внедрения тормозного стенда ВТ 300 фирмы Nussbaum стоимостью 473000 рублей. Проведена оценка эффективности капиталовложения с учетом дисконтирования денежных потоков Оценка эффективности капиталовложений, показала, что данное оборудование окупится через 3,05 года.
Подобные работы
- Состояние
автомобильного рынка России(на примере дилерско-сервисного центра Ford в
городе Набережные Челны)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



