Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка технологических процессов зоны технического обслуживания автомобилей КАМАЗ работающих на компримированном природном газе на примере грузового автотранспортного предприятия

Работа №49809

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы94
Год сдачи2017
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
332
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
1. Маркетинговая часть
1.1 Газ для автомобилей
1.2 Ключевые преимущества метана
1.3 Экономика
1.4. Экология
1.5 Безопасность
1.6 Стоимость и окупаемость газовых автомобилей
1.7 Сеть АГНКС в России
2. Технологический расчет
2.1 .Исходные данные
2.2. Расчет производственной программы по ТО
2.2.1 Корректирование нормативной периодичности ТО и
ресурсного пробега
2.2.2 Расчет числа ТО на группу автомобилей за год
2.2.3 Определение годового числа диагностических воздействий
2.2.4 Определение суточной производственной программы по
ТО и диагностированию автомобилей
2.3. Расчет годового объема работ и численности
производственных рабочих
2.3.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
2.3.2 Определение годового объема работ по ТО и ТР
2.3.3 Распределение объема работ ТО и ТР по производственным
зонам и участкам
2.3.4 Расчет годового объема вспомогательных работ
2.3.5 Расчет численности производственных рабочих
2.3.6 Расчет общей численности производственных рабочих
2.4. Расчет постов и поточных линий
2.4.1 Расчет поточных линий ЕО
2.4.2 Число постов ЕОс для работ, кроме уборочно-моечных
2.4.3 Расчет числа поточных линий ТО-1
2.4.4 Расчет специализированных постов диагностирования
2.4.5 Расчет числа постов ТР
2.4.6 Расчет общего числа постов ЕО
2.5. Расчет площадей помещений
2.5.1 Расчет площадей зон ТО и ТР
2.5.2 Расчет площадей производственных участков
2.5.3 Расчет площадей складских помещений
2.5.4 Расчет площадей технических помещений
2.5.5 Расчет общей площади производственно-складских помещений
2.5.6 Расчет площади хранения автомобилей
2.5.7 Расчет площадей административно-бытовых помещений
2.5.8 Расчет площади территории предприятия
2.6. Технико-экономическая оценка проекта
3. Технический проект зоны
3.1 Состояние зоны ТО
3.2 Организация работ зоны ТО-2
3.3 Ведомость технологического оборудования
3.4 Особенности конструкции газовых двигателей 820.60-260, 820.61-260,
820.72-240, 820.73-300 и 820.74-300
4. Технологическая часть
Введение
4.1 Характеристика двигателя на компримированном топливном газе (СПГ)....
4.2 Конструктивные особенности автомобилей, работающих на СПГ
4.3 Техническое обслуживание системы питания газобаллонного автомобиля..
5. Конструкторская часть
5.1. Тележка-подъемник
5.2 Устройство и принцип работы
5.3 Указание мер безопасности
5.4 Техническое обслуживание
6. Безопасность жизнедеятельности
6.1. Общие сведения
6.2. Требования, предъявляемые к отделению ремонта газового
оборудования
6.3. Противопожарные мероприятия
7. Экономическая часть
7.1 Инвестиции, необходимые для закупки оборудования
7.2 Расчет технико-экономических показателей после реконструкции
7.3 План материально-технического снабжения
7.4 Оценка эффективности инвестиций
Заключение
Список литературы

В дипломном проекте рассмотрено 7 разделов. Диплом включает в себя графическую часть, которая состоит из листов формата А1, а также расчётно-пояснительную записку объёмом страниц.
В первом разделе дипломного проекта приведен анализ рынка использования компримированного газа на автомобильном транспорте.
Во втором разделе дипломного проекта проведен технологический расчет предприятия на 250 автомобилей КАМАЗ-65115. Результаты расчетов имеют отклонения от абсолютных значений в пределах плюс минус 10 процентов.
В третьем разделе: технический проект зоны, описана организация работ на зоне. На этой зоне производятся работы по второму техническому обслуживанию связанные с поддержанием технического состояния автомобилей на заданном техническом уровне. Рассматриваются: ведомость технологического оборудования и особенности конструкции газовых двигателей. КАМАЗ.
В четвертом разделе рассмотрены работы, выполняемые при втором техническом обслуживании автомобилей. Описывается конструкция и принцип работы двигателя на компримированном топливном газе, и его техническое обслуживание.
Пятый раздел посвящен конструированию тележки с подъемным механизмом для снятия установки и транспортировки баллонов и аккумуляторной батареи. В результате проведенных расчетов были проведены прочностные расчеты подъемного механизма.
В шестом разделе безопасности и жизнедеятельности рассмотрены требования, предъявляемые к отделению ремонта газового оборудования и противопожарные мероприятия.
Экономическая часть посвящена расчету показателей экономической эффективности проекта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей, работающих на КПГ, включает в себя следующие работы:
• контрольный осмотр при въезде в парк с проверкой герметичности газовой аппаратуры (все эксплуатируемые в парке грузовые автомобили оборудованы бортовой системой контроля утечки газа СУГ-3, и проверка осуществляется по показаниям светодиодных индикаторов сигнализации);
• ежедневное обслуживание;
• первое техническое обслуживание (ТО);
• второе техническое обслуживание;
• текущий ремонт (ТР);
• ТО и ремонт газовой системы питания грузовых автомобилей, работающих на КПГ.
Для всех видов ТО и ТР грузовых автомобилей и их узлов и агрегатов в парке имеются производственные отделения и цеха, оснащенные современным технологическим оборудованием.
Подвижной состав после окончания рабочей смены при въезде в парк поступает на специально оборудованную площадку, где производится осмотр и контроль комплектности грузовых автомобилей, проверка путевых документов, принимаются заявки водителей на устранение неисправностей, выявленных в процессе эксплуатации, а также фиксируется работоспособность бортовой системы контроля герметичности газовой системы.
На посту аккумулирования, дегазации баллонов выполняются технологические операции по аккумулированию метана из баллонов грузовых автомобилей, которые производятся в следующих случаях:
• перед демонтажом баллонов для переосвидетельствования;
• перед ремонтом обвязки газовых баллонов;
• при нарушении герметичности газового баллона и баллонного вентиля;
• перед въездом грузовых автомобилей в помещения, предназначенные для производства пожароопасных работ (сварки);
• после дорожно-транспортного происшествия, повлекшего нарушение герметичности части газового оборудования, повреждения запорной арматуры и баллонов.
Повторяемость выпуска КПГ из баллонов одного КАМАЗа в среднем один раз в 2,5 года, производительность поста выпуска КПГ - 5 грузовых автомобилей в день (средняя продолжительность обслуживания одного КАМАЗа - 2 часа).
Пост располагается под навесом, имеет сетчатую продуваемую ограду, твердое негорючее покрытие, сквозной проезд для грузовых автомобилей.
На посту выпуска КПГ выполняются технологические операции по выпуску КПГ из баллонов грузовых автомобилей в аккумулятор газа, их дегазация инертным газом (азотом), подача газа из аккумулятора на дозаправку баллонов грузовых автомобилей.
В перспективе при строительстве АГНКС для заправки грузовых автомобилей на территории парка планируется подача газа из аккумуляторов в газопровод.
Пост оборудован заправочным устройством, вентилями, манометрами для контроля давления. Заправочное устройство соединено с заправочным узлом КАМАЗа специальным шлангом.
Газ из КАМАЗа подаётся в баллоны поста.
Исходное положение клапанов на распределители - закрытое. Начало выпуска газа из баллонов осуществляется с открытием входного клапана 1-й секции аккумулятора. После выравнивания давления в баллонах КАМАЗа и в 1-й секции аккумуляторов, клапан 1-й секции закрывается. Открывается клапан во 2¬й секции аккумулятора. После выравнивания давления клапан 2-й секции закрывается. После этого открывается клапан на свечу и остаточное давление из баллонов КАМАЗа выпускается в атмосферу. Далее происходит дегазация баллонов, включающая их двойную продувку азотом, выпуск которого из баллонов КАМАЗа предусмотрен на свечу.
КПГ, выпущенный из баллонов КАМАЗа в аккумулятор, используется для дозаправки грузовых автомобилей. В этом случае происходит подсоединение заправочного устройства к заправочному узлу КАМАЗа и открываются вентили.
В зависимости от количества и давления КПГ, собранного в аккумуляторе, и остаточного давления газа в баллонах КАМАЗа, операция дозаправки осуществляется непосредственно из секций аккумулятора. При этом на распределителе открывается клапан 2-й секции, который закрывается после выравнивания давления. Аналогичная операция происходит с 1-й секцией аккумулятора.
После окончания процесса заправки перекрываются вентили, сбрасывается давление из заправочного рукава на свечу и отсоединяется заправочное устройство.



1. Автосервисное оборудование. Ресурс доступа www.osc-t.ru. 15.05.2011.
2. Анурьев В. И. Справочник конструктора- машиностроителя: В 3-х т. Т.1.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Машиностроение, 1979.- 557 с., ил.
3. Васильев П.П. Безопасность жизнедеятельности: Экология и охрана труда. Количественная оценка и примеры: Учебное пособие для вузов. - М.: юнити дана, 2003. - 188 с.
4. Импорт грузовиков: статистика 2010. Авто-ревю. URL: http:// trucks. autoreview .ru
5. Кленников Е. В., Мартиров О. А., Крылов М. Ф. Техническая эксплуатация газобаллонных автомобилей. - М.: Транспорт, 2010. - 175 с.
6. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для студ. высш.уч.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с.
7. Морев А. И., Ерохов В. И. Эксплуатация и техническое обслуживание газобаллонных автомобилей: Учеб. пособие для проф. обучения рабочих на пр-ве. - М.: Транспорт, 2008. - 184 с.
8. Напольский Г. М. Технологическое проектирование
автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
9. Официальный сайт аналитического агентства Автостат. Ресурс доступа www.autostat.ru. Дата обращения 01.05.2012 г.
10. Официальный сайт ПАО «КАМАЗ». Ресурс доступа www.kamaz.ru. Дата обращения 01.05.2015 г.
11. Официальный сайт ООО «Набережночелнинский автоцентр
КАМАЗ». Ресурс доступа www.ackamaz.ru. Дата обращения 01.11.2016 г.
12. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. - М.:Издательство «Экзамен», 2004. - 320 с.
13. Хабибуллин Р. Г. «Основы формирования фирменной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей (на примере автоцентров КамАЗ)» ГОУ ВПО «Камская государственная инженерно-экономическая академия». - г. Набережные Челны., 2007г., 211с.
14. Экономическое обоснование дипломных проектов. Методические указания/ И.М.Гараев., А.Р.Зарипов -Наб. Челны.: КамПИ, 2005. - 70 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ