Введение
1. Архитектурно-планировочный раздел.
1.1. Исходные данные для проектирования.
1.2. Генеральный план и благоустройство
1.3. Объемно-планировочное решение
1.4. Конструктивное решение
1.5. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций
1.6. Инженерное оборудование здания
2. Расчетно-конструктивный раздел.
2.1. Расчет двухшарнирной клееной арки кругового очертания
2.2. Расчет колонны среднего ряда 1-го этажа
3. Основания и фундаменты
3.1. Грунтовые условия
3.2. Физико-механические свойства грунтов
3.3. Введение
3.4. Оценка инженерно-геологических и гидрогеологических условий площадки строительства
3.5. Краткая характеристика объекта строительства
3.6. Расчет физических характеристик грунтов. Нормирование грунтов
3.7. Построение инженерно-геологического разреза
3.8. Расчет и проектирование фундамента мелкого заложения в сечении
3.9. Определение высоты фундамента
3.15. Вывод
4. Технология и организация строительства
4.1. Организация и технология монтажа
4.2. Составление ведомости объемов работ, затрат труда, машинного времени и необходимых ресурсов
4.3. Определение объёмов работ
4.5. Определение состава комплексной бригады
4.6. Проектирование календарного плана производства работ
4.7. Основные принципы проектирования стройгенплана
4.8. Проектирование временных дорог
4.9. Проектирование приобъектных складов
4.11. Потребность в энергоресурсах и воде
4.12. Мероприятия по охране труда и технике безопасности
В современном обществе мы часто сталкиваемся с такой проблемой, как дети с особенностями развития, гораздо чаще, чем мы могли бы подумать. Причины этого могут быть разными. Дети, которые родились не такими как все, требуют к себе особого внимания и заботы, и не каждый родитель способен обеспечить должный уход за таким своим ребенком. Именно поэтому для таких детей существуют образовательные учреждения такого рода, как школа-интернат. И таких заведений в нашей большой стране немало, но далеко не все из них соответствуют современным требованиям, выдвинутым новыми нормативными документами, рекомендациями, правилами. Большинство школ-интернатов нашего города не отвечает современным требованиям, диктуемым новым временем. Поэтому мною была выбрана тема: «Специализированная (коррекционная) школа- интернат для детей с тяжелой речевой патологией на 180 учащихся в городе Набережные Челны».
Школы-интернаты, как правило, обеспечивают круглосуточное пятидневное пребывание воспитанников. В некоторых случаях в интересах детей допускается только дневное пребывание воспитанников. При наличии сирот, школы -интернаты обеспечивают им круглогодичное пребывание в учреждении, включая выходные дни и школьные каникулы. Именно поэтому в таких учреждениях должны быть обеспечены все и условия и максимальный комфорт для всех детей.
Школы интернаты должны обеспечивать своим воспитанникам следующие виды обслуживания:
- проживание - желательно предусмотреть жилые комнаты с санузлом и сушильным шкафом для верхней одежды, рассчитанные на 3-4 человека (если в комнате проживает ребенок-колясочник, рекомендованное число людей 3);
- питание - обеденный зал с умывальными для учащихся и буфетная для персонала школы-интерната;
- санитарно-гигиеническое обслуживание - санузлы и кладовые предметов уборки на каждом этаже и блоке;
- воспитание, обучение - учебные классы с лаборантскими;
- культурно-массовое обслуживание - актовый зал, учебно-игровая зона, спортивный зал и бассейн;
- медицинское обслуживание (включая физическую реабилитацию) - кабинеты основных врачей-специалистов, а также процедурные и реабилитационные (кабинеты свето-,электро- и водолечения) кабинеты;
- социальную адаптацию, профессиональную подготовку (в зависимости от индивидуальных возможностей) - кружковые помещения (виды кружков в зависимости от задания на проектирование), а также кулинарный класс (для девочек) и класс ремонта аппаратуры и бытовой техники (для мальчиков);
- административно-бытовое обслуживание - кабинеты директора и его заместителей, комнаты персоналов, бытовые комнаты, прачечные и т.д.
В новом проекте школы-интернат предусмотрено все, что необходимо особенным детям и выполнены все требования, предъявляемые современными нормами и правилами, поэтому дети будут чувствовать себя комфортно.
Площадка строительства расположена в городе Набережные Челны, Республики Татарстан, на пересечении улицы Виктора Полякова и проспекта Залесный. Строительная площадка представляет собой хорошее грунтовое основание для возведения объекта.