Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Станция технического обслуживания автомобилей марки УАЗ в п.РТС г.Тюмени

Работа №4853

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы36стр.
Год сдачи2012
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1098
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 СОСТАВ. ПЛОЩАДИ
1.2. РЕЖИМ РАБОТЫ
1.3 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
1.4 ШТАТЫ
1.5 ОБОРУДОВАНИЕ
1.6 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
1.7 СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2. АРХИТЕКТУРНО СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОПРОКИДЫВАТЕЛЕЙ
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
4.2 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
4.3 РАСЧЕТ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ
4.4 РАСЧЕТ ВАЛОВ НА КРУЧЕНИЕ
4.5 РАСЧЕТ ШПОНОК НА СРЕЗ
4.6 ПОДБОР ПОДШИПНИКОВ
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

5.1 ЦЕНА ОПРОКИДЫВАТЕЛЯ
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
6.2 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ОПРОКИДЫВАТЕЛЕМ
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты.
Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
В данное время высокие темпы роста парка автомобилей высокой проходимости типа "УАЗ", выпуск на Ульяновском автомобильном заводе. Так как из-за усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания, принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.
Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал.
Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Управление производственной деятельностью станций техобслуживания, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат является одной из актуальных задач станции технического обслуживания автотранспортных средств.
В след выше перечисленного актуально рассмотреть тему дипломного проекта станции технического обслуживания (СТО) автомобилей марки УАЗ. В данной пояснительной записке отражены необходимые задачи по вводу в эксплуатацию СТО и расписаны по пунктам: технологическая часть; архитектурно-строительные решения; сравнительный анализ опрокидывателей; проектирование и прочностные расчеты опрокидывателя автомобилей марки СВ-2,0; технико-экономические показатели проекта; безопасность жизнедеятельности.
Исходные данные: расположение - пос. РТС г.Тюмени; годовая программа по обслуживанию автомобилей марки УАЗ - 680 ед./год; план земельного участка размещения станции технического обслуживания; ВСН 01-89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей»; СНиП 21-02-99* «Стоянки автомобилей»; авторские свидетельства по автомобильным опрокидывателям.
Вопросы, подлежащие разработке или исследованию:
объемно-планировочные решения;
архитектурно-строительные решения;
сравнительный анализ опрокидывателей;
проектирование опрокидывателя для автомобилей СВ-2,0;
решение прочностных расчетов по опрокидывателю;
подбор надлежащих деталей ;
Обязательный графический материал:
планировка СТО;
планировка зоны обслуживания;
виды опрокидывателей;
схема работы опрокидывателя;
общий вид опрокидывателя;
Консультанты:
по экономике: канд. эконом. наук, доцент О.В. Кирилова
по безопасности жизнедеятельности: канд. техн. наук, доцент




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Дипломный проект на тему «Станция технического обслуживания автомобилей марки УАЗ в п.РТС г.Тюмени» в достаточном объеме отвечает на поставленные задачи, а именно рассмотрен раздел по описанию работы станции технического обслуживания, цикличность работы, необходимое оборудование, штат сотрудников.
Так же рассмотрены архитектурно-строительные решения по зданию станции технического обслуживания, необходимые виды строительных материалов, объемно-планировочные решения.
Проведен анализ различных автомобильных опрокидывателей с выявлением недостатков у каждого. Разработан опрокидыватель в данном случае для автомобилей марки УАЗ и проведены основные расчеты по подбору и изготовлению составляющих для опрокидывателя.
Рассмотрены технико-экономические показатели проекта с определением цены на изготовление опрокидывателя марки СВ-2,0, подсчет годовой прибыли от работы станции технического обслуживания, себестоимости станции технического обслуживания и срок её окупаемости.
Рассмотрен раздел «Безопасность жизнедеятельности» где описаны; требования безопасности труда на станции технического обслуживания; техника безопасности при работе с опрокидывателем; охрана окружающей среды.



1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М: Транспорт, 1985 231 с.
2. астовцев Г.Ф. Автотехобслуживание. -М.: Машиностроение. 1985.- 256 с.
3. Будасов Б.В., Калинский В.П. Строительное черчение. - М: Стройиздат, 1990.-464 с.
4. Техническая эксплуатация автомобилей/ Под ред. Е.С.Кузнецова. -М.: Транспорт, 1991.- 413 с.
. Техническая эксплуатация автомобилей/ Под ред. Г.В.Крамаренко. -М.: Транспорт, 1983.-488 с.
. Планида В.Е., Окинько В.А., Бычков В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. -Воронеж: Изд-во ВГУ, 1989. -296 с.
7. Краткий справочник конструктора нестандартного оборудования. В 2-х томах. Т.1,/ В.И.Бакуменко, В.А.Бондаренко, С.Н.Косоруков и др.; под общ. ред. В.И. Бакуменко. -М.: Машиностроение, 1997 .544.. с. ил.
8. Краткий справочник конструктора нестандартного оборудования. В 2-х томах. Т.2/ В.И.Бакуменко, В.А.Бондаренко, С.Н.Косоруков и др.; под общ. ред. В.И. Бакуменко. -М.: Машиностроение, 1997 .526.. с. ил.
9. Автомобильный справочник. Перевод с английского первое русское издание -М.: Издательство «За рулем», 1999, - 896 с.
10.Справочник инженера экономиста автомобильного транспорта/ Под ред. С.П. Голованенко. -К.: Тэхника, 1991.- 351 с.
. П.Афанасьев Л.Л., Маслов А.А., Каляснинский Б.С. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. (Альбом чертежей). - М.: Транспорт, 1980.- 216 с,
12. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. -М: Транспорт, 1990.-288 с.
. Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. -М.: Транспорт, 1991.-432 с.
. Салов А.И., Бернович Я.М. Охрана труда на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 1985.-210 с.
15. Фастовцев Г.Ф. Современный автосервис. - М.: Знание, 1980.- 64 с.
16. Строительные нормы и правила. Нормы проектирования. Предприятие по обслуживанию автомобилей. СН и П П-93-74, 1972.- 18 с.
. Положение о техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, принадлежащих гражданам. - М.: НАМИ, 1987.- 58 с.
. Шештокас П.В. Гаражи и стоянки. -М.: Стройиздат, 1984.- 215 с.
. Каталог ГАРО. Машинопись. г.Тюмень, 25 с.
. СниП 2.0313-88, 1989.- 30 с.
. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин.- Калининград: ОАО « Янтарный сказ», 2008.- 454 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ