Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПЕЦИФИКА ПОДАЧИ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ И КОММЕРЧЕСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

Работа №48315

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы120
Год сдачи2018
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
384
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОВОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА НА ГОСУДАРСТВЕННОМ И КОММЕРЧЕСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 6
1.1. Новостная передача на телевидении 6
1.2. Специфика подачи новостей на государственном телевидении 16
1.3. Специфика подачи новостей на коммерческом телевидении 27
ГЛАВА 2. НОВОСТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ И КОММЕРЧЕСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ (НА ПРИМЕРЕ НОВОСТНЫХ ПЕРЕДАЧ КАНАЛОВ «ЧЕЛНЫ-ТВ 24» И «ЭФИР НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ» (ТНТ)) 36
2.1. Общая характеристика исследования 36
2.2. Специфика подачи информации в передаче «НОВОСТИ» на телеканале
«ЧЕЛНЫ-ТВ 24» 45
2.3. Специфика подачи новостей в передаче «Город» на телеканале «ЭФИР
Набережные Челны» (ТНТ) 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ

Телевидение - это неотъемлемая часть жизни каждого человека. Оно является самым доступным и распространенным средством массовой информации. Оно обеспечивает людей актуальными новостями, тем самым влияя на информационную и культурную ситуацию в современном обществе. Так же телевидение несет в себе обучающие, развлекательные и воздействующую функции. Оно формирует тип восприятия человека. Ведь многие ценности складываются благодаря массовой информации. Целевая аудитория телевидения имеет большой охват, она представлена различными возрастными группами. Любая телевизионная информация, пропущенная через призму журналистского мировоззрения и политики телеканала, не может объективно отражать действительность. Программы новостей вызывают у аудитории доверие, когда они объективно предоставляют определенную информацию.
Актуальность исследования обусловлена тем, что существуют особенности подачи информации на телеканалах разных форм собственности. Учредители телекомпаний ставят перед редакциями новостных передач разные цели и задачи, что отражается на их информационном вещании. Местное телевидение является участником всех событий локального масштаба, поставляя аудитории актуальную и востребованную новостную информацию, формируя информационное поле отдельных регионов и городов. Как интересы учредителей телевизионных СМИ сказывается на особенностях их новостного вещания? Эти вопросы, несомненно, являются актуальными для исследования.
Объект исследования - новостные выпуски на государственных и коммерческих телеканалах.
Предмет исследования - специфика подачи новостной информации на каналах различной формы собственности.
Цель исследования изучить особенности подачи новостной информации в программах «НОВОСТИ» государственного канала «ЧЕЛНЫ- ТВ 24» и «Город» коммерческого канала «ЭФИР-Набережные Челны» (ТНТ).
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть состояние современного российского телевещания;
- дать общую характеристику новостной телепередачи как продукции СМИ;
- изучить специфику новостного вещания на государственном телевидении;
- изучить специфику новостного вещания на коммерческом телевидении;
- дать типологическую характеристику исследуемых новостных передач;
- выявить специфику подачи новостной информации в данных новостных телепередачах.
Теоретической базой исследования послужили работы мы рассмотрели работы таких ученых как В.В. Ворошилов для определения признаков и функций информационных телепрограмм, книга Н.В.Зверевой «Школа регионального журналиста помогла нам разобраться в особенностях функционирования телеканалов в регионах, Е.А.Корнилов изучил необходимость региональной прессы, кроме того нами были изучены: доктрина информационной безопасности и законы Российской Федерации «О СМИ» и «О рекламе» и другие работы на заданную тему.
Основными методами исследования являются анализ и синтез научной литературы, абстрагирование - при рассмотрении ключевых понятий; индукция и дедукция, системный анализ - при разработке исследовательского инструментария; контент-анализ новостных сюжетов и сравнительно-сопоставительный метод в рамках практического исследования темы.
Эмпирическая база. В ходе написания дипломной работы мы опирались, в основном, на нормативно-правовые документы: закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 (в ред. от 02.07.2013), отраслевой доклад «Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития», отраслевой доклад «Радиовещание в России в 2016 году. Состояние, тенденции и перспективы развития», отраслевой доклад «Телевидение в России в 2016 году. Состояние, тенденции и перспективы развития» и доктрину информационной безопасности. Также нами было проанализировано 608 новостных материалов телеканала «ЭФИР Набережные Челны» (ТНТ) и 382 новостных сюжета телеканала «ЧЕЛНЫ-ТВ 24», вышедшие в эфир в период с 1 апреля 2018 года по 31 мая 2018 года.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в преподавании курса «Телевизионная журналистика» на факультетах и отделениях подготовки по направлению «Журналистика». Кроме того, результаты исследования могут применяться для усовершенствования деятельности редакций новостных телепередач.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и библиографического списка использованных источников и литературы. Первая глава посвящена изучению новостных телепрограмм, выявлению специфики новостей на государственном и коммерческом телевидении. Во второй части нами подробно проанализирована новостная деятельность государственной телекомпании «ЧЕЛНЫ-ТВ 24» и коммерческой телекомпании «ЭФИР Набережные Челны» (ТНТ).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В нашем дипломном исследовании мы рассмотрели специфику подачи новостной информации на телеканалах, исходя из принадлежности канала государственному или коммерческому учредителю. В качестве примеров нами были взяты телеканалы города Набережные Челны: государственный телеканал «ЧЕЛНЫ-ТВ 24» и коммерческий телеканал «ЭФИР Набережные Челны» (ТНТ).
Для анализа двух региональных телекомпаний разных форм собственности города Набережные Челны нами был разработан кодификатор, благодаря которому мы можем выявить следующее:
1. На повестке дня обоих телеканалов в приоритете социальная тематика. Это связано с тем, что телеканалы вещают в регионе и должны отвечать на обращения телезрителей. Однако, если сравнивать два телеканала между собой, то мы видим, что на телеканале «ЭФИР Набережные Челны» (ТНТ) преобладают новости социального характера и происшествия, что составляет 73,7 % всех новостей в информационной программе «Город». При этом они, как правило, подаются первыми в выпусках новостей. Более того, некоторые выпуски содержат исключительно сюжеты социальной тематики по обращениям граждан. Телеканал «ЧЕЛНЫ-ТВ 24» так же ориентируется на освещение социальных проблем, однако его отличие в том, что в первом блоке новостей журналисты знакомят челнинцев с новостями экономики, политики, общества. Новости на телеканале «ЧЕЛНЫ-ТВ 24» являются тематически более разнообразными и знакомят зрителя с разными аспектами жизни города Набережные Челны.
2. Мы выяснили, что на обеих телеканалах преобладают материалы информационного характера. Мы объясняем это тем, что на создание информационного материала уходит меньше времени и средств, чем на информационно-аналитические и художественно-публицистические жанры.
К тому же, государственный телеканал «ЧЕЛНЫ-ТВ 24» использует информационные жанры для освещения деятельности органов местного самоуправления. Телеканал «ЭФИР Набережные Челны» (ТНТ) в программе «Город» также использует преимущественно информационные жанры, поскольку в условиях ограниченной территории не всегда есть возможность создавать исключительно развлекательный контент.
3. Оба телеканала работают с большим процентом оперативности и вовремя передают информацию телезрителям, тем самым снабжая их актуальными сведениями. Небольшой процент неактуальных новостей связан с особенностями вещания телеканалов: по выходным телепередачи «НОВОСТИ» и «Город» не выходят в эфир, поэтому отснятый в пятницу вечером и выходные дни материал перестает быть актуальным.
4. С помощью критерия характер освещения общественно-политических событий мы видим, что оба телеканала освещают деятельность местных органов власти нейтрально. Подобное освещение позволяет программе «НОВОСТИ» сформировать позитивный образ местной администрации и государственных органов власти, а передаче «Город» - избежать коммерческих рисков, связанных с давлением местных властей.
5. Пропагандистские приемы подачи информации практически не используются обоими каналами. И государственный, и коммерческий каналы, с успехом формируют повестку дня, не затрагивающую острые проблемы и подают материал в новостных жанрах, исключающих критический характер освещения. В результате пропаганда, широко используемая федеральными каналами, практически не требуется при освещении местных событий.
6. «Инфотеймент» присущ не только коммерческим, но и государственным телеканалам. В основном, новости развлекательного характера представлены анализируемыми телепередачами в тематике культуры, спорта и коммерческих сюжетах. Почти каждый пятый новостной сюжет на канале «ЧЕЛНЫ-ТВ 24» и каждый пятый - на канале «ЭФИР Набережные Челны» (ТНТ) носят развлекательный характер. Это соответствует запросам аудитории и ориентации каналов на прибыль от рекламы.
7. В обоих телепередачах присутствуют коммерческие сюжеты. Несмотря на то, что деятельность государственных телеканалов должна поддерживаться из бюджетных средств, мы выяснили, что в 3,7 % материалов канала «ЧЕЛНЫ-ТВ 24» присутствует реклама. Процент наличия рекламы на коммерческом телеканале «ЭФИР Набережные Челны» (ТНТ) больше и составляет 7,2 %. Стоит также отметить, что в программе «НОВОСТИ» присутствует один рекламный блок с 3-4 роликами, а в программе «Город» три рекламных блока.
8. В новостной передаче «ЧЕЛНЫ-ТВ 24» используется больше видов новостных материалов, чем в передаче «Город» - это сюжеты, устные видео, устные видео с комментарием и сложные устные видео с комментарием. Данная практика позволяет журналистам телепрограммы «НОВОСТИ» осветить большее количество новостей, однако в усеченном виде. Телеканал «ЭФИР Набережные Челны» (ТНТ), в основном, представляет телезрителям сюжеты, что позволяет осветить проблемный материал с различных сторон.
В целом, специфика подачи новостей на государственном и коммерческом телевидении в условиях российских местных каналов различается менее, чем это заявлено в теории. Государственные телеканалы, в условиях недостатка средств, прибегают к «инфотейменту» и существуют за счет рекламы, а коммерческий телеканал ориентируется на запросы граждан, поэтому освещает волнующие их проблемы.



1. «Город» [информационная телепрограмма] / Телерадиокомпания «ЭФИР
Набережные Челны» (ТНТ). - Набережные Челны. 1 апреля 2018 - 31 мая 2018. Ежеднев.[Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.efir24.tv/chelny/programs/gorod nc/ (дата обращения:
21.03.2018)
2. «НОВОСТИ» [информационная телепрограмма] / Телерадиокомпания
«ЧЕЛНЫ-ТВ». - Набережные Челны. 1 апреля 2018 - 31 мая 2018. -
Ежеднев.[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://tvchelny.ru/(дата обращения: 21.03.2018)
3. Доктрина информационной безопасности РФ от 5 декабря 2016 г. // Институт Современного развития, 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.insor-russia.ru/ru/programs/officdoc/1241.(дата обращения 26.04. 2018)
4. Журналистика и информационная политика в регионе: теория и практика
функционирования: материалы Всерос. Науч.-практ. конф. (Наб.Челны 15-16 нояб. 2007 г.) / сост. и ред. Н. Ф. Федотова. - Наб. Челны: Лаб. операт. полиграфии филиала Казанского гос. ун-та, 2007. - 256 с.5. Закон о СМИ от 27.12.1991 №2124-1 от 27.12.1991. Статья 6.1. Государственная
информационная безопасность// Справочная правовая система «Консультант плюс»
5. Национальный состав населения Республики Татарстан. [Электронный
ресурс]. - Республика Татарстан, 2010. URL:
http://www.tatstat.ru/VPN2010/DocLib8/%D0%BD%D0%B0%D1%86%20%D1%81%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B0%D0%B2.pdf
6. «НОВОСТИ» [информационная телепрограмма] / Телерадиокомпания «ЧЕЛНЫ-ТВ 24». - Набережные Челны. 1 апреля 2018 - 31 мая 2018. - Ежеднев.
7. АО «Татмедиа»[Электронный ресурс] - Казань, 2018.
8. Обзор ведущих российских телеканалов: доли, аудитория,
специфика. [Электронныйресурс].- Режимдоступа:ййрз://’№№№.1Ьгши1аабуег1.ги/з1ай/оЬ7ог-уейизЬй1х-гоззузк1х- telekanalov-doli-auditoriya-speczifika.
9. Отраслевой доклад «Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития»/ По ред. Вартановой Е.Л. и др. //Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. М., 2017. 130 с..
10. Отраслевой доклад «Радиовещание в России в 2016 году. Состояние, тенденции и перспективы развития»/ По ред. Вартановой Е.Л. и др. //Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. М., 2017. 100 с.
11. Отраслевой доклад «Телевидение в России в 2016 году. Состояние, тенденции и перспективы развития»/ По ред. Вартановой Е.Л. и др. //Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. М.,2017. 95 с.
12. Сложное устное видео с комментарием «Скандальный
видеоролик»./Константин Величко/НОВОСТИ [Информационная
телепрограмма] / ТРК «ЧЕЛНЫ-ТВ 24». - Набережные Челны. 3 мая 2018.
13. Сложное устное видео с комментарием «День мужского здоровья»./ Р.Ахметова/ЯНАЛЫКЛАР [Информационная телепрограмма] / ТРК «ЧЕЛНЫ- ТВ 24». - Набережные Челны. 15маяя 2018.
14. СМИ города Набережные Челны. [Режим
доступа]:http://che1ny.info/coшpany/sшi. (дата обращения 17.02. 2018)
15. Сюжет «Беженка из Славянска вспоминает, как при ней казнили маленького сына и жену ополченца»./Юлия Чумакова/Вести [Информационная телепрограмма]/ОАО «Первый канал». - Москва. 12 июля
2014. (дата обращения 28.03. 2018)
16. Сюжет «Метод доктора Бубновского»./Ксения
Антонова/[Информационная телепрограмма] / ТРК «ЧЕЛНЫ-ТВ 24». -
Набережные Челны. 23 апреля 2018.
17. Сюжет «Наказали за отсутствие ремонта»./К.Антонова/Новости
[Информационная телепрограмма] / ТРК «Челны-тв 24». - Набережные
Челны. 26 апреля 2018.
18. Сюжет «Пенсионер остался без воды»./Гузель
Шигапова/Новости[Информационная телепрограмма] / ТРК «Челны-тв 24». - Набережные Челны. 15 мая 2018.
19. Сюжет «Пожар в доме 62/18». / Анастасия Елисеева/ [Информационная телепрограмма] / «ТНТ ЭФИР Набережные Челны». - Набережные Челны. 2 апреля 2018.
20. Сюжет «Проверены 16 торговых центров»./К.Величко/Новости [Информационная программа]/ТРК «Челны-ТВ 24». - Набережные Челны.2 апреля 2018.
21. Сюжет «Проверены 16 торговых центров»./Константин Величко/Новости
[Информационная телепрограмма] / ТРК «Челны-ТВ 24». - Набережные
Челны. 2 апреля 2018.
22. Сюжет «Проверка систем оповещения»./Елена
Камалова/Новости[Информационная телепрограмма] / ТРК «Челны-ТВ24». - Набережные Челны. 21 мая 2018.
23. Сюжет «Слет моделистов»./Светлана Фардеева/ Город [Информационная телепрограмма] / «ТНТ ЭФИР Набережные Челны». - Набережные Челны. 2 апреля 2018.
24. Сюжет «Челны-ТВ» переходит на «Татарстан 24». / К.Ерофеев. / Новости
[Информационная телепрограмма] / ТРК «Челны-ТВ24». - Набережные
Челны. 28 марта 2017.
25. Сюжет «Штрафы за парковку»./Кирилл Ерофеев[Информационная телепрограмма] / ТРК «Челны-ТВ24». - Набережные Челны. 10 апреля 2018.
26. Сюжет реклама «VIII Всероссийская ярмарка»./Лилия Денисова/ Город [Информационная телепрограмма]/Телекомпания «ЭФИР Набережные Челны» (ТНТ). - Набережные Челны. 14 мая 2018.
21. Сюжет реклама АГЗС «АВТОГАЗ»./Татьяна Каранаева/Город [Информационная телепрограмма]/Телекомпания «ЭФИР Набережные
Челны» (ТНТ). - Набережные Челны. 30 мая 2018.
28. Сюжет реклама Белорусской ярмарки./Эльвира Ярмакова/ Город
[Информационная телепрограмма]/Телекомпания «ЭФИР Набережные
Челны» (ТНТ). - Набережные Челны. 2 апреля 2018.
29. Сюжет реклама магазин запчастей и аксессуаров для грузовиков ООО
«Исток»./Татьяна Каранаева / Город [Информационная
телепрограмма]/Телекомпания «ЭФИР Набережные Челны» (ТНТ). - Набережные Челны. 22 мая 2018.
30. Сюжет реклама магазина «Империя обоев»./Татьяна Каранаева/ Город [Информационная программа]/Телекомпания «ЭФИР Набережные Челны» (ТНТ). - Набережные Челны. 14 мая 2018.
31. Сюжет реклама магазина «Империя обоев»./Эльвира Ярмакова/ Город [Информационная программа]/Телекомпания «ЭФИР Набережные Челны» (ТНТ). - Набережные Челны. 16 апреля 2018.
32. Сюжет реклама Ярмарка у гипермаркета «Мегастрой»./Лилия Денисова/ Город [Информационная программа]/Телекомпания «ЭФИР Набережные Челны» (ТНТ). - Набережные Челны. 14мая 2018.
33. Телеканал «ЧЕЛНЫ-ТВ 24» [Электронный ресурс] - Набережные Челны, 2018.
34. Телеканал «ЭФИР Набережные Челны» [Электронный ресурс] -
Набережные Челны, 2018.
35. Телеканал «ЭФИР Набережные Челны». Лица Канала. [Электронный
ресурс]. Режим доступа:
http: //www. efir24. tv/chelny/faces/?ELEMENT_ID=116018
36. Телеканал «ЭФИР» [Электронный ресурс] - Казань, 2018.
31. Устное видео «Ремонт в комплексах»./Эльвира
Ярмакова/[Информационная телепрограмма] / «ТНТ ЭФИР Набережные Челны». - Набережные Челны. 2 апреля 2018.
38. Устное видео «Челнинский герой-полицейский». / К.Величко/ Новости [Информационная телепрограмма] / ТРК «ЧЕЛНЫ-ТВ 24». - Набережные Челны. 17 апреля 2018.
39. Устное видео с комментарием «Операция Тоннель»./Г.Шигапова/ Новости [Информационная телепрограмма] / ТРК «ЧЕЛНЫ-ТВ 24». - Набережные Челны. 17 января 2018.
40. Устное видео+комментарий «Проверки продолжаются». / Е. Камалова /
Новости [Информационная телепрограмма] / ТРК «ЧЕЛНЫ-ТВ» 24. -
Набережные Челны. 10 апреля 2018.
41. Федеральный закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 02.07.2013) «О средствах массовой информации» // Справочная правовая система «Консультант плюс»
Литература:
1. Elle HuntWhat is fake news? NewYork., 2016. -328 с.
2. Fink Conrad C. Introduction to Professional Newswriting reporting for the modern media. - New York,1992. С. 409.
3. Абаканов А.В. PR-технологии в политики / А.В.Абаканов // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №4. С.108.
4. «Большой российский энциклопедический словарь».- М.: Науч. изд-во «Большая Российская энциклопедия», 2003. 1482 с..
5. В FreedomHouse отмечают самый низкий уровень свободы СМИ в мире за последние 12 лет // Крым. Реалии [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.krymr.Com/a/27701884.html.(дата обращения 1.04. 2018)
6. Васильева Л.А. Делаем новости.: Учебное пособие/Л.А.Васильева. - М.:Аспект Пресс, 2002.-190 с.
7. Васильева М.М. Формирование единого информационного пространства
России в условиях глобализации//М.М. Васильева. - М.:2009.-
486.[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-edinogo-informatsionnogo-prostranstva-rossii-v-usloviyah-globalizatsii.
8. Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием
СМИ (на примере российского телевидения) : монография. /
М.Б.Владимирова. - М. : ФЛИНТА : Наука, 2011. С.144.
9. Ворошилов В.В. Журналистика : учебник / В.В. Ворошилов. — 7 е изд., стер.
— М. :Кнорус, 2014. — 496 с.
10. Галумов Э.А. Имидж России в глобальном пространстве. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://pravo33.wordpress.com/2010/02/14.(дата обращения 14.02. 2018)
11. Горохов В.М. Гринберг Т.Э. Интерактивная журналистика: путь в будущее//От книги до интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия//21 век информация и общество// М.В.Горохов. - МГУ, 2000. -80 с.
12. Дерик Е. Реклама на платных телеканалах - мнение продавцов// «Теле-Спутник», август 2013. - 112 с. [Электронный ресурс]:
http: //old.telesputnik.ru/archive/pdf/214/12.pdf
13. Драгун Е.М. Инфотеймент как явление современноймедиакультуры. РГГУ,
2015. С.32. [Электронный ресурс]:http://cheloveknauka.com/infoteyment-kak-yavlenie-sovremennoy-mediakultury.(дата обращения 05.05. 2018)
14. Дэннис Э., Мэрилл Дж. Дэннис, Беседы о масс-медиа : [Перевод] / ЭвереттДэннис, Джон Мэррилл. - М. : Рос.-амер. информ. пресс-центр : Вагриус, 1997. - 383 с.
15. Единое информационное пространство: понятие, признаки, структура.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:http://uchebnik.online/informatsionnoe-pravo-nauka/edinoe-informatsionnoe-prostranstvo-ponyatie-47739.html (дата
обращения 14.05. 2018)
16. Еремина Д.А. Интерпретация термина «инфотеймент» в немецких и
российских исследованиях масс-медиа//Теория СМИ и массовой коммуникации. Вып.4, 2013. [Электронный ресурс]:
https://elibrary.ru/item.asp?id=21065577&(дата обращения 26.04. 2018)
17. Жилин А.А. Формы и жанры развлекательных передач на телевидении. Материалы первой Международной научно-практической конференции Краснодар, 9-10 октября 2014 года. Краснодар, 2015. 383 с. [Электронный ресурс]:https: //elibrary.ru/item.asp?id=24578146
18. Жуков А.С. Тексты в формате инфотеймента в прессе//Молодой ученый.№4/А.С.Жуков. - М., 2014. - 219 с.
19.Закон Российской Федерации от 27 декабря1991 г. № 2124-1 (в ред. от 02.07.2013) «О средствах массовой информации»// Справочная правовая система «Консультант плюс». - 2018. -759 с.
20. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. / Н.В.Зверева. - Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. 272 с.
21. Зверева Н.В. Школа регионального журналиста. / Н.В.Зверева. - Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. 352 с.
22. Иссер О.С. Медиафейки: между правдой и мистификацией. Омск, 2014. -
С.113. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://cyberleninka.rU/article/v/mediafeyki-mezhdu-pravdoy-i-mistifikatsiey.(дата обращения 4.02. 2018)
23. Каплунов Д. Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство. / Д.Каплунов. - М., 2012. 169 с.
24. Кара-Марза С.Г. Манипуляция сознанием. / С.Г.Кара-Мурза. - М., 2000. - 318 с.
25. Корнилов Е. А. Журналистика на рубеже тысячелетий. / Е.А.Корнилов - Ростов н/Д, 1999. -159 с.
26. Кузнецов И.В. История отечественной журналистики (1917-2000) //
И.В.Кузнецов//История. Учебник.-М. - 2000. 537 с..
27. Кузнецов Г.В. Психологические знания и навыки тележурналиста// Г.В.Кузнецов, В.Л.Цвик, А.Я.Юровский//Телевизионная журналистика. Учебник.М.-2004. 101 с.
28. Лебон Г. Психология народов и масс. / Г. Лебон. - СПб.: Макет, 1995. - 320 с.
29. Мартыненкова М.Г. Анализ телевизионных новостей с позиций книги Ю.М.Лотмана «Семиотика кино и проблемы киноэстетики» // Филология и лингвистика: проблемы, перспективы: материалы Пмеждунар.науч. конф. (г.Челябинск, апрель 2013 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2013. 85-87 с.
30. Миллерсон Д. Технология телевизионного производства (Как делается
телевизионная передача)/ Нью-Йорк, 1961. С 170. [Электронный ресурс].- Режим доступа:
http: //publ .lib.ru/ARCHIVES/M/MILLERSON_Dj eral'd/T ehnol._televizionnogo_pr oizvodstva.(1971).[djv-fax] .zip
31. Минкомсвязь России. 20 телеканалов свободного доступа. [Электронный ресурс] URL: http://spb.rtrs.ru/tv/channels/
32. Минкомсвязь России публикует новый перечень бесплатных общедоступных телеканалов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/events/33891/ (дата обращения 4.02. 2018)
33. Немировская М.Л. Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов: монография [Электронный ресурс]. - М., 2015. - 57 с. Режим доступа:http://znanium.com/bookread2.php?book=884579 (дата обращения 1.02. 2018)
34. Николаева Ю., Боголюбова Н. Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен/ Ю.Николаева, Н.Боголюбова // М.,2016. - С. 674.
35. Разголов К.Э. Новые аудиовизуальные технологии: учеб.пособие/сост. и ред. К.Э.Разголов. - М.: Едиториал УРСС, 2005.- 472 с.
36. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году. //Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8180(дата обращения 4.02. 2018)
37. Ольшанский Д.В. Политический PR/В.Д.Ольшанский .-СПб.:Питер,2003. С.102.
38. Познер В.В. Обращение президента Академии Российского Телевидения к тележурналистам региона// ТЭФИ.1998. Вып. 1 (4). 14 с.
39. «Потемкинские деревни: бутафория или благополучная губерния?». Справка./РИА НОВОСТИ/2010. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ria.ru/trend/potemkin/ (дата обращения: 23.02.2018).
40. Пять сайтов в РФ обошли «Первый канал» по охвату аудитории. Новые
известия. [Электронный ресурс]. - М., 2018. - Режим доступа:
https://newizv.ru/news/society/13-09-2016/246727-pjat-sajtov-v-rf-oboshli-pervyj-kanal-po-ohvatu-auditorii (дата обращения: 13.03.2018).
41. Разголов К.Э. Новые аудиовизуальные эпохи: монография/К.Э.Разголов.- М.,2005. 421 с.
42. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики: учебник./А.Г.Рихтер.- М.:
Изд-во ВК, 2009. 415 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.evartist.narod.ru/text17/0001.html(дата обращения: 13.03.2018).
43. Заруский Я.Н. Система средств массовой информации России: Учеб. пособие для вузов/ Я.Н.Заруский [и др]; под ред. Я.Н.Заруского. - М., 2003. - С.315.
44. Скуленко М.И. Журналистика и пропаганда/М.И.Скуленко. - Киев.,1987.- С 537.
45. Солнцева А. Российское телевидение всего лишь бизнес? [Электронный
ресурс]// Время новостей. - 2007. 14 с. Режим доступа:
http://www.vremya.ru/2007/31/13/172001.html (дата обращения: 1.05.2018).
46. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие/ В.Л. Цвик. - М.:Аспект Пресс, 2004. - 382 с.
47. Цвик В.Л. Телевизионные новости России/ В.Л.Цвик, Я.В.Назарова. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 374 с.
48. Шестеркина Л.П. Информационная телепрограмма: методические рекомендации по курсу «Основы телевизионной журналистики»/Л.П.Шестеркина. -Челябинск, 2009.- 354 с.
49. Шостак М. Журналист и его произведение./М.Шостак. - М., 1998.- С. 206.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ