Введение 4
1. Маркетинговая часть 5
1.1. Структура парка автомобилей 6
1.2. Анализ услуг конкурентов 8
1.3. Характеристика предприятия 9
1.4. Характеристики модельного ряда 10
1.5. Обоснование необходимости выполнения проекта 13
2. Технологический расчет 15
2.1. Характеристика местоположения предприятия 16
2.2. Организационная структура предприятия 19
2.3. Расчет производственной программы предприятия 21
2.4. Построение алгоритма технологического процесса 34
3. Технологический проект 38
3.1. Как происходит замена стекол 39
4. Технологическая часть 42
4.1. Технология замена стекол 43
4.2. Порядок проведения 48
4.3. Меры предосторожности 49
5. Конструкторская часть 52
5.1. Описание оборудования 53
5.2. Расчет вакуумного захвата подъемника 54
5.3. Расчет силовой винтовой передачи 58
5.3.1. Средний диаметр винта и гайки 58
5.3.2. Проверку винта на прочность с учетом совместного действия
деформации сжатия и кручения 59
5.3.3. Расчет винта на продольный изгиб по внутреннему сечению 60
6. Безопасность жизнедеятельности 63
6.1. Анализ безопасности предприятия 64
6.2. Разработка мероприятий по безопасной эксплуатации выбранного
оборудования 66
6.2.1. Общие требования безопасности и охраны труда на сервисной зоне ТСЦ 66
6.2.2. Расчет искусственной вентиляции поста ремонта лобовых стекол 80
6.2.3. Расчет искусственного освещения поста ремонта лобовых стекол 81
7. Экономическая часть 83
7.1. Расчет стоимости инвестиций 84
7.2. Оценка эффективности капиталовложений 88
Заключение 94
Список использованной литературы 99
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, цель которых - оказание разнообразных платных услуг по индивидуальным заказам населения. Таким образом, сфера услуг решает важнейшие социально¬экономические задачи, и ее значение в жизни общества неуклонно возрастает. Одним из видов таких услуг являются услуги автосервиса.
Для устойчивого развития дилерских центров необходимо что бы посты и работники были всегда заняты, а само предприятие получало высокие доходы не только от продажи автомобилей но и от оказываемых услуг населению.
В данной ВКР предлагается повысить эффективность работы автоцентра Subaru компании ТТС путем применения оборудования для ремонта автомобильных стекол.
В 1 данном разделе приведена структура российского парка легковых автомобилей, характеристика предприятия «ТрансТехСервис» и модельный ряд Subaru.
В 2 разделе привели характеристику всего предприятия, автосалона и сервисной зоны ДЦ Subaru. описали организационную структуру салона. Провели технологический расчет ДЦ согласно количеству проданных автомобилей марки Subaru за 2016 год.
Разработали алгоритм технологического процесса ремонта лобовых стекол и тонирования автомобиля.
В 3 разделе провели процедуру замена стекла.
В 4 разделе рассмотрели классификацию технологического оборудования. Подобрали оборудование для организации поста ремонта лобовых автомобильных стекол.
Провели порядок проведения работ.
Предложили простое приспособление, функциональное и имеющее огромный ресурс работы. Оно позволит расширить производственные возможности СТО и сократить время обслуживания.
Вычислили, необходимое число светильников для поста ремонта лобовых стекол автомобилей, согласно СниП-23-05-95, составляет 3 единицы, в каждом светильнике по две лампы. Способ размещения светильников при общем освещении принимаем симметричным.
В 7 разделе рассчитана экономическая обоснованность поста по ремонт лобовых стекол на сервисную зону Subaru, общей стоимостью 24500 рублей. Оценка эффективности капиталовложений, показала, что данное оборудование окупится через 0,29 года.