Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект АТП в г.Салехард с детальной разработкой цеха по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей марки «TATRA»

Работа №48046

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы110
Год сдачи2018
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
292
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1 3
1.1. Климат Ямало-Ненецкого автономного округа 4
1.2. Назначение проектируемого АТП 7
2. Раздел 2 10
2.1. Исходные данные 11
2.2. Расчет производственной программы по ТО и ремонту 11
2.3. Расчет числа ТО на парк автомобилей за год 13
2.4. Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих 15
2.5. Расчет постов и поточных линий 20
2.6. Расчет площадей помещений 23
2.7. Технико-экономическая оценка проекта 26
3. Раздел 3 28
3.1. Технологическое оснащение производственно-технической базы 29
3.2. Перечень инструментов для ремонта и обслуживания
автомобилей TATRA 30
4. Раздел 4 60
4.1. Технологические операции 61
5. Раздел 5 72
5.1. Испытания подогревателей на стенде 73
5.2. Описание автономного отопителя X7-1M-24V 73
5.3. Стенд ДВ 1105.000 назначение, устройство 76
6. Раздел 6 80
6.1. Введение 81
6.2. Характеристики источников загрязнения 81
6.3. Вентиляция в помещениях 83
6.4. Пожарная безопасность 83
6.5. Система освещения 85
6.6. Предупреждение производственных травм 86
6.7. Электробезопасность 88
6.8. Типовая инструкция по охране труда для слесарей по ремонту и
техническому обслуживанию автомобилей 89
6.9. Законодательство РФ об охране труда 91
7. Раздел 7 95
7.1. Расчет основных технико-экономических показателей 96
7.2. Расчет доходов 96
7.3. Расчет расходов 97
7.4. Расчет налогов 98
7.5. Расчет прибыли 99
7.6. Оценка эффективности инвестиций 99
7.7. Коэффициент дисконтирования 100
7.8. Чистая текущая стоимость 101
7.9. Текущая окупаемость 102
7.10. Индекс рентабельности 102
7.11. Срок окупаемости инвестиций 103
7.12. Коэффициент эффективности инвестиций 103
7.13. Коэффициент рентабельности 104
9. Библиография


Дипломный проект содержит 7 разделов.
Графическая часть состоит из 8 листов А1.
Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объемом листов.
В данной дипломной работе на тему: «Проект АТП на строительстве моста через реку Обь в районе города Салехард с детальной разработкой цеха по ТО и Р на 120 грузовых автомобилей семейства TATRA».
В первом разделе дана краткая характеристика, назначение проектируемого АТП с учетом условий крайнего севера.
Во втором разделе произведен технологический расчет автотранспортного предприятия согласно методичке.
В третьем разделе выполнена детальная разработка цеха по техническому обслуживанию и ремонту, подобрано технологическое оборудование.
В четвертом разделе рассмотрены технологические операции, по ТО-1, ТО-2 и ТР.
В пятом разделе рассмотрен процесс ремонта и обслуживания воздушного отопителя.
В шестом разделе дана общая характеристика предприятия с точки зрения охраны труда, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования в цехе, и в целом по автотранспортному предприятию. Рассмотрены мероприятия, снижающие действия вредных и опасных факторов на человека, произведен расчет шума на зоне текущего ремонта.
В седьмом разделе был произведен расчет экономической эффективности проекта.
Климат Ямало-Ненецкого автономного округа
Климат определяется наличием многолетней мерзлоты, близостью холодного Карского моря, обилием заливов, рек, болот и озер. В целом для округа характерна длительная зима (до 8 мес.), короткое лето, сильные ветра, небольшая величина снежного покрова. Среднегодовая температура воздуха отрицательная, на Крайнем Севере она достигает -10°С. Минимальные температуры зимой опускаются до -59°С. Летом, в июле, могут повышаться на всей территории до +30°С. Часты магнитные бури, сопровождаемые полярным сиянием.
Территория округа располагается в основном в трех климатических зонах: арктической, субарктической и зоне северной полосы Западно-Сибирской низменности. Климат арктической части характеризуется длительной, холодной и суровой зимой с сильными бурями, морозами и частыми метелями, малым количеством осадков, очень коротким летом (50 дней), сильными туманами.
Субарктическая зона занимает южную часть Ямальского полуострова. Здесь климат более континентальный: осадки в виде дождей, лето до 68 дней. Климат северной (таежной) полосы Западно-Сибирской низменности резко континентальный, средняя температура здесь выше, лето довольно тёплое и влажное (до 100 дней).
Самые теплые месяцы года - июль и август (средние температуры от 5,0 на побережье Карского моря до 10,2 на юге Енисейского залива, в отдельные летние дни температура может повышаться до 20° и даже более), самый холодный - январь, иногда февраль (средние температуры от -24° до - 28°). Абсолютный температурный минимум -63°, максимум +25°.
Среднегодовые температуры воздуха колеблются от -10° до -12°. В холодное время года, с ноября по март, суровость погоды определяется в большей степени скоростью ветра, чем температурой. Зимой преобладают ветры южных румбов; на побережье Карского моря нередки пурги со скоростью ветра до 30 м/сек и более. Летом чаще дуют северные и северо-восточные ветры.
Продолжительность безморозного периода колеблется от 55 до 70 дней. В году бывает примерно 110 дней со средней суточной температурой воздуха выше 0°. Примерная дата перехода средней суточной температуры воздуха через 5° на п-ве Мамонта - 11 июля, на п-ве Явай - 21 июля, на о. Шокальского - в августе. Продолжительность периода со среднесуточной температурой выше 15° - менее 10 дней, на севере такого периода нет вообще.
Годовое количество осадков около 300 мм, из которых 50-55% выпадает в теплое время года. Зимой в среднем отмечается 15-18 дней с осадками, летом - 12-15. Самые влажные месяцы - август и сентябрь.
Снежный покров держится около 240 дней (в некоторые годы - до 270 дней). Он устанавливается между 1 и 10 октября, разрушается обычно в середине или конце июня. Средняя максимальная высота снежного покрова 35-60 см.
Самые частые явления погоды - метели и туманы. Град и гололед бывают редко, грозы - не каждый год. При малом количестве тепла и избыточном увлажнении на обширных равнинах с водоупором из мерзлых пород образуется сравнительно густая сеть рек и озер. На некоторых участках (лайды, долины рек) озера занимают до 40% площади.
Мост через Обь от Салехарда до Лабытнангов.
Мост между городами Салехард и Лабытнанги является ключевым, и, пожалуй, самым проблемным проектом Северного широтного хода. А ведь в развитии СШХ это важный участок, за счет которого можно сократить сроки транспортировки грузов, тем самым удешевить их стоимость, обеспечить перевозку пассажиров, сделать единой Северную и Свердловскую ЖД и через порт Сабетта вывести транспортную систему к Северному морскому пути.
Проект строительства моста через Обь в 2018 году имеет все основания для реализации. Автомобильная и железнодорожная дорога через одну из крупнейших рек России Обь стратегически важна и необходима для всей транспортной инфраструктуры Ямало-Ненецкого Автономного Округа и транспортной логистики российской Арктики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. http://www.bizeducation.ru/library/log/trans/7/avto.htm - БИЗНЕС-
БИБЛИОТЕКА > Логистика > Транспортная логистика, автор Бобров В.М. - 2012г.
2. http://trasa.ru/region/yamaloneneckiy_clim.html - Николаев Р.К. - 2015г.
3. http://www.roadsrussia.ru,Журнал «Колеса», статья «автодороги РФ XXI века» - Копрыхин А.А. - 2014-2018г.
4. http://god-2018s.com/novosti/stroitelstvo-mosta-cherez-ob-v-2018-godu - Главная - Новости 2018 - 2018г.
5. http://pravo.kulichki.com/zak/year1997/doc31824.htm- Лукашов А.В. - 1997г.
6. http://docs.cntd.ru/document/1200098534- АО «Кодекс» - 2018г.
7. http: //sinref.ru/avtomobili/T atra/000_00_T atra_T815_290N9T_rukovodstv o_po_remontu_kopia/000.htm - библиотека онлайн - 2013г.
8. http://доктордизель.рф/remont_dvigateley_tatra.html - Швед М.М.
9. https://chance.ru/sankt-peterburg/auto-spares-spares/avtonomnaya- ustanovka-x7-1m-24-v-otopitel-salona-tatra/2834420- Храпова Н.Ю.
10. Напольский Г.М. «Технологическое проектирование
автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания», Москва - Транспорт - 1985г.
11. Конструирование и эксплуатация транспортно технологических машин: учебное пособие/ Барыкин А.Ю., Галиев Р.М., Кулаков А.Т. - 2016, 177с
12. ДП Мухаметшарипов И.И. ««Разработка сервисной зоны станции технического обслуживания лесозаготовительного предприятия на 120 полноприводных автомобилей КамАЗ в районе Богучанской ГЭС» - 2013г.
13. Андреев Д.С. - Контрольная работа по дисциплине «Потребительские свойства подвижного состава» на тему: «Сравнение потребительских свойств самосвала TATRA T-815 и КамАЗ-6522»-2016г.
14. Кузнецов С. И. “Охрана труда на АТП “; Учебник для техникумов, - М. : “, 1976 г., 340 с.
15. X7-1M-24V.pdf - 1989г
16. Стенд контроля подогревателя ООО «Ageepc».pdf (руководство по эксплутации) - 2006г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ