ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ГОСТИНИЧНОГО
СЕРВИСА 6
1.1. Сущность индустрии гостеприимства 6
1.2. Особенности гостиничного сервиса 13
1.3. Принципы управления индустрией гостеприимства и гостиничным сервисом 21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САДКО» (ГОСТИНИЦА «АРКАДИЯ») 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО
«САДКО» 29
2.2. Процесс предоставления гостиничных услуг в ООО «САДКО» 37
2.3. Анализ эффективности процесса предоставления гостиничных услуг в
ООО«САДКО» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ООО «САДКО» 52
3.1. Направления по повышению эффективности предоставления гостиничных услуг в ООО «САДКО» 52
3.2. Рекомендации по улучшению сервисного обслуживания в ООО «САДКО» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ГОСТИНИЧНОГО
СЕРВИСА 6
1.1. Сущность индустрии гостеприимства 6
1.2. Особенности гостиничного сервиса 13
1.3. Принципы управления индустрией гостеприимства и гостиничным сервисом 21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САДКО» (ГОСТИНИЦА «АРКАДИЯ») 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО
«САДКО» 29
2.2. Процесс предоставления гостиничных услуг в ООО «САДКО» 37
2.3. Анализ эффективности процесса предоставления гостиничных услуг в
ООО«САДКО» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ООО «САДКО» 52
3.1. Направления по повышению эффективности предоставления гостиничных услуг в ООО «САДКО» 52
3.2. Рекомендации по улучшению сервисного обслуживания в ООО «САДКО» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
В настоящее время индустрия гостеприимства получила значительное развитие благодаря проведению спортивных мероприятий в России и увеличению туристического потока. Быстрому его развитию способствует развитие экономической, культурных и туристических связей между государствами и народами всего мира.
Экономический подъем в различных отраслях, рост уровня жизни в развитых странах привели к частым деловым встречам и туристов различных регионов России. [30, 4-6с.]
Индустрия гостеприимства - одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря вложениям спонсоров и улучшениям в экономическую, спортивную и культурную сферу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За долгое время гостиничный бизнес приобрел более расширенный спектр: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее успешного владения в туризме является создание гостиничных корпораций.
В Республике Татарстан поток туристов за последние несколько лет заметно увеличился благодаря международным спортивным мероприятиям, таким как Чемпионат России по спортивной гимнастике, этап Мировой серии FINA по прыжкам в воду, матчи Кубка Конфедераций, Чемпионат мира по футболу ФИФА 2018 и многие другие. Планируется также проведение чемпионата мира по профессиональному мастерству WorldSkills, который пройдёт в России, в городе Казани, с 22 по 27 августа 2019-го года, который только увеличит туристский поток.
Именно данная система управлением гостиничным бизнесом дает возможность созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени туристическим предприятиям повышать качество реализуемого
туристского продукта, улучшать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, создавать индивидуальный подход обслуживания потребителей.
В гостиничную индустрию были вложены большое количество инвестиции на реструктуризацию гостиничной деятельности и новое строительство современных гостиниц, внедрение новых технологий, индивидуальных форм обслуживания.
Важное значение в развитии индустрии гостеприимства имеют гостиничные сети: объединения гостиниц, имеющих централизованное
управление. Они позволяют продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания, а также способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов. [37]
Цель выпускной квалифицированной работы является выявление проблем в управлении индустрией гостеприимтсва и гостиничного сервиса.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность индустрии гостеприимства;
-раскрыть принципы управления индустрией гостеприимства и гостиничным сервисом;
-дать характеристику выбранного нами предприятия;
-раскрыть процесс предоставления гостиничных услуг на примере гостиницы «Аркадия»;
-провести анализ внешнего окружения, выбранной нами гостиницы;
-провести анализ сильных и слабых сторон гостиницы;
-дать рекомендации по улучшению работы выбранного нами предприятия.
Объектом данной выпускной квалификационной работы является ООО «САДКО» (гостиница «Аркадия») города Заинск.
Предметом данной выпускной квалификационной работы является индустрия гостеприимства в малых городах.
Дипломная работа состоит из трех глав. Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена теоретическим основам сущности понятий гостиничный сервис и индустрия гостеприимства. Во второй главе проведен анализ отрасли гостиничного предприятия, его характеристика, организационно-управленческая структура, управление ресурсами. В третьей главе рассматривается анализ конкурентных преимуществ и выбор маркетинговых стратегий.
Экономический подъем в различных отраслях, рост уровня жизни в развитых странах привели к частым деловым встречам и туристов различных регионов России. [30, 4-6с.]
Индустрия гостеприимства - одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря вложениям спонсоров и улучшениям в экономическую, спортивную и культурную сферу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За долгое время гостиничный бизнес приобрел более расширенный спектр: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее успешного владения в туризме является создание гостиничных корпораций.
В Республике Татарстан поток туристов за последние несколько лет заметно увеличился благодаря международным спортивным мероприятиям, таким как Чемпионат России по спортивной гимнастике, этап Мировой серии FINA по прыжкам в воду, матчи Кубка Конфедераций, Чемпионат мира по футболу ФИФА 2018 и многие другие. Планируется также проведение чемпионата мира по профессиональному мастерству WorldSkills, который пройдёт в России, в городе Казани, с 22 по 27 августа 2019-го года, который только увеличит туристский поток.
Именно данная система управлением гостиничным бизнесом дает возможность созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени туристическим предприятиям повышать качество реализуемого
туристского продукта, улучшать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, создавать индивидуальный подход обслуживания потребителей.
В гостиничную индустрию были вложены большое количество инвестиции на реструктуризацию гостиничной деятельности и новое строительство современных гостиниц, внедрение новых технологий, индивидуальных форм обслуживания.
Важное значение в развитии индустрии гостеприимства имеют гостиничные сети: объединения гостиниц, имеющих централизованное
управление. Они позволяют продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания, а также способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов. [37]
Цель выпускной квалифицированной работы является выявление проблем в управлении индустрией гостеприимтсва и гостиничного сервиса.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность индустрии гостеприимства;
-раскрыть принципы управления индустрией гостеприимства и гостиничным сервисом;
-дать характеристику выбранного нами предприятия;
-раскрыть процесс предоставления гостиничных услуг на примере гостиницы «Аркадия»;
-провести анализ внешнего окружения, выбранной нами гостиницы;
-провести анализ сильных и слабых сторон гостиницы;
-дать рекомендации по улучшению работы выбранного нами предприятия.
Объектом данной выпускной квалификационной работы является ООО «САДКО» (гостиница «Аркадия») города Заинск.
Предметом данной выпускной квалификационной работы является индустрия гостеприимства в малых городах.
Дипломная работа состоит из трех глав. Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена теоретическим основам сущности понятий гостиничный сервис и индустрия гостеприимства. Во второй главе проведен анализ отрасли гостиничного предприятия, его характеристика, организационно-управленческая структура, управление ресурсами. В третьей главе рассматривается анализ конкурентных преимуществ и выбор маркетинговых стратегий.
В ходе данной выпускной квалификационной работы первая глава посвящена теоретическим основам сущности понятий гостиничный сервис и индустрия гостеприимства. Во второй главе проведен анализ отрасли гостиничного предприятия, его характеристика, управление ресурсами и рекламная деятельность гостиницы. В третьей главе рассматривается анализ конкурентных преимуществ и выбор маркетинговых стратегий.
Таким образом, услуга - это чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому лицу. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд, называется обслуживанием или сервисом.
Под качеством услуги, сервисного продукта понимается комплекс их полезных свойств, нормативно-технологических характеристик обслуживания, благодаря которым общественные и индивидуальные потребности удовлетворяются на уровне установленных требований, сопоставимых как с национальными традициями, так и с мировыми стандартами. Полезными свойствами услуги выступают ее объективные характеристики, которые проявляются при ее потреблении, отвечают запросам и нуждам потребителей, а также государственно-нормативным правовым критериям.
Чтобы проанализировать гостиничную деятельность, был проведен сравнительный анализ гостиниц «Аркадия» и «Зай» по таким критериям, как ценовая политика, количество номеров, наличие бара, Wi-Fi и т.д. Гостиница «Зай» является главным конкурентом гостиницы «Аркадия». Также рассмотрены особенности гостиницы «Аркадия»: разнообразие номеров, интерьер, качество обслуживания.
В данной выпускной квалификационной работе предложены рекомендации по созданию первоклассного гостиничного сервиса в гостинице «Аркадия», такие как, перестановка, разнообразие в обслуживании,
специальная программа для детей, работа с персоналом, праздники на высшем уровне.
При выполнении выпускной квалификационной работы была достигнута цель - изучить проблемы российской индустрии гостеприимства и гостиничного сервиса на примере классической гостиницы.
Были решены следующие задачи:
-охарактеризованы сущность индустрии гостеприимства;
-проведена оценка деятельности гостиницы «Аркадия»;
-раскрыты и проанализированы особенности сервисного обслуживания в гостинице «Аркадия»;
-предложены рекомендации по усовершенствованию гостиничной деятельности в гостинице «Аркадия».
Итак, мы пришли к выводу, что, для того, чтобы выявить проблемы гостиничного сервиса, нужно, в первую очередь, грамотно проанализировать обслуживание гостиницы. Мы рассмотрели это на примере гостиницы «Аркадия», а также предложили разные рекомендации.
Также, в ходе данной работы были рассмотрены и проанализированы технологии в рекламе гостиничных предприятий.
В результате исследования были сделаны выводы о том, что современный рынок гостиничной индустрии развивается стремительно. Изобретено множество новых технологий в рекламе, которые очень красочные, яркие и впечатляющие. Они заставляют потребителя надолго запомнить рекламируемый товар, услугу или фирму. Инновационная реклама, прежде всего, строится на использовании в промоакциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. В условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг для сохранения и приумножения объемов продаж необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Сегодня это можно сделать с помощью новейших мировых технологии в области рекламы. Подобные рекламные технологии уже используют многие крупные компании, а средний бизнес предпочитает использовать инновации в ограниченном количестве в основном из-за дороговизны такой рекламы. Тем не менее, прогрессивные рекламные технологии вызывают особую заинтересованность у потенциальных клиентов к товару рекламодателя и значительно выделяют его среди конкурентов.
Гостиничное предприятие «Акрадия» - это классическая традиционная гостиница, расположенный в городе Заинск. Предприятие имеет долгосрочные цели и уделяет большое внимание развитию первоклассного сервиса.
Исследование современного состояния рынка рекламы и тенденций ео развития позволяет сказать, что основой развития рекламной индустрии будут выступать цифровые технологии, смещающие коммуникацию в сторону ведения диалога между брендами и потребителями.
Проведенный SWOT-анализ, а также оценка уровня конкурентоспособности показали, что у гостиницы «Аркадия» есть все ансы занимать выгодное положение на рынке гостиничных услуг города.
Учитывая проведенное исследование, нами были сформулированы следующие рекомендации для ведения страницы в Контакте и Инстаграм для гостиницы «Аркадия»:
Таким образом, основываясь на полученных данных можно с уверенностью сказать, что исследуемая нами гостиница «Аркадия» - это поистине уникальное и независимое место в городе. Так, для повышения текущего статуса и улучшения деятельности гостиницы, в работе нами были предложены следующие стимулирующие работу мероприятия:
-безопасность (самое важное, что нужно любому предприятию и в связи с недавними событиями гостиницы «Аркадия» так же провел все необходимые мероприятия по безопасности заведения и подготовке персонала);
-прослеживание процесса выполнения заселения и добавление новшеств в обслуживание по мере необходимости;
- обновление средств обслуживания (вводить различные новшества, создать сайт гостиницы);
- удерживать постоянных гостей и работать над привлечением новых (чтобы расширить круг посещаемости можно внести систему бизнес-ланчей, так как такой подачей блюд интересуются не только студенты, но и другие слои населения);
-стимулирование гостей в самом заведении (скидки, акции, ближайшие мероприятия и др.);
-внимательное отношение к каждому гостю;
-постоянная работа PR-менеджера;
-дегустация различных новых блюд и напитков;
-наличие бизнес-ланчей (ресторан у исследуемой нами гостиницы не предполагает наличие бизнес-ланчей, что сокращает посещение многих категорий населения).
«Аркадия» на данном этапе своей жизнедеятельности позиционирует себя не просто как уютное гостиница, а как настоящий дом, в котором царит настоящая атмосфера уюта. Здесь нет ограничений в возрасте или дресс-коде, так как данное заведение в первую очередь хочет, чтобы все гос и чувствовали себя в комфорте, как дома. Поэтому применение выявленных нами рекомендаций сделает данное заведение еще лучше и уникальнее ж только среди гостиниц города, но и гостиниц во всем Татарстане.
Мы предлагаем усовершенствовать способ продвижения услуг гостиницы «Аркадия» в Интернете, дополнив следующими средствами: - поисковая оптимизация; - продвижение в социальных сетях (социальные сети ВК, «Instagram»).
Недостатками системы продвижения для анализируемого гостиничного предприятия являются следующие факты:
- нечеткая постановка целей рекламной политики по продвижению;
- отсутствие исследования рыночной ситуации и целевой аудитории приводит к искажению результатов при оценке эффективности;
- используемые средства продвижения применяются разрозненно, что не способствует эффективному проведению рекламной кампании;
- размер средств, выделяемых на проведение рекламной кампании, и соответствовал поставленным целям;
- отсутствует сайт гостиницы;
- недостаточно эффективное Интернет - продвижение гостиницы «Аркадия»;
- отсутствует специалист в сфере маркетинга и продвижения услуг гостиницы.
В результате был разработан план мероприятий по продвижению гостиничных услуг, который включает следующие этапы:
- внедрить рекламу в печатном издании (ивент-публикация);
- создание собственного официального сайта;
- внедрение усовершенствованного товарного знака.
В дипломной работе на основе анализа современного состояния и проблем рекламной деятельности гостиницы разработана инновационная рекламная кампания, которая является действенным инструментом формирования и повышения имиджа предприятия размещения, удержания постоянных и привлечения новых клиентов, в том числе местного населения в межсезонье.
Таким образом, услуга - это чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому лицу. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд, называется обслуживанием или сервисом.
Под качеством услуги, сервисного продукта понимается комплекс их полезных свойств, нормативно-технологических характеристик обслуживания, благодаря которым общественные и индивидуальные потребности удовлетворяются на уровне установленных требований, сопоставимых как с национальными традициями, так и с мировыми стандартами. Полезными свойствами услуги выступают ее объективные характеристики, которые проявляются при ее потреблении, отвечают запросам и нуждам потребителей, а также государственно-нормативным правовым критериям.
Чтобы проанализировать гостиничную деятельность, был проведен сравнительный анализ гостиниц «Аркадия» и «Зай» по таким критериям, как ценовая политика, количество номеров, наличие бара, Wi-Fi и т.д. Гостиница «Зай» является главным конкурентом гостиницы «Аркадия». Также рассмотрены особенности гостиницы «Аркадия»: разнообразие номеров, интерьер, качество обслуживания.
В данной выпускной квалификационной работе предложены рекомендации по созданию первоклассного гостиничного сервиса в гостинице «Аркадия», такие как, перестановка, разнообразие в обслуживании,
специальная программа для детей, работа с персоналом, праздники на высшем уровне.
При выполнении выпускной квалификационной работы была достигнута цель - изучить проблемы российской индустрии гостеприимства и гостиничного сервиса на примере классической гостиницы.
Были решены следующие задачи:
-охарактеризованы сущность индустрии гостеприимства;
-проведена оценка деятельности гостиницы «Аркадия»;
-раскрыты и проанализированы особенности сервисного обслуживания в гостинице «Аркадия»;
-предложены рекомендации по усовершенствованию гостиничной деятельности в гостинице «Аркадия».
Итак, мы пришли к выводу, что, для того, чтобы выявить проблемы гостиничного сервиса, нужно, в первую очередь, грамотно проанализировать обслуживание гостиницы. Мы рассмотрели это на примере гостиницы «Аркадия», а также предложили разные рекомендации.
Также, в ходе данной работы были рассмотрены и проанализированы технологии в рекламе гостиничных предприятий.
В результате исследования были сделаны выводы о том, что современный рынок гостиничной индустрии развивается стремительно. Изобретено множество новых технологий в рекламе, которые очень красочные, яркие и впечатляющие. Они заставляют потребителя надолго запомнить рекламируемый товар, услугу или фирму. Инновационная реклама, прежде всего, строится на использовании в промоакциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. В условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг для сохранения и приумножения объемов продаж необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Сегодня это можно сделать с помощью новейших мировых технологии в области рекламы. Подобные рекламные технологии уже используют многие крупные компании, а средний бизнес предпочитает использовать инновации в ограниченном количестве в основном из-за дороговизны такой рекламы. Тем не менее, прогрессивные рекламные технологии вызывают особую заинтересованность у потенциальных клиентов к товару рекламодателя и значительно выделяют его среди конкурентов.
Гостиничное предприятие «Акрадия» - это классическая традиционная гостиница, расположенный в городе Заинск. Предприятие имеет долгосрочные цели и уделяет большое внимание развитию первоклассного сервиса.
Исследование современного состояния рынка рекламы и тенденций ео развития позволяет сказать, что основой развития рекламной индустрии будут выступать цифровые технологии, смещающие коммуникацию в сторону ведения диалога между брендами и потребителями.
Проведенный SWOT-анализ, а также оценка уровня конкурентоспособности показали, что у гостиницы «Аркадия» есть все ансы занимать выгодное положение на рынке гостиничных услуг города.
Учитывая проведенное исследование, нами были сформулированы следующие рекомендации для ведения страницы в Контакте и Инстаграм для гостиницы «Аркадия»:
Таким образом, основываясь на полученных данных можно с уверенностью сказать, что исследуемая нами гостиница «Аркадия» - это поистине уникальное и независимое место в городе. Так, для повышения текущего статуса и улучшения деятельности гостиницы, в работе нами были предложены следующие стимулирующие работу мероприятия:
-безопасность (самое важное, что нужно любому предприятию и в связи с недавними событиями гостиницы «Аркадия» так же провел все необходимые мероприятия по безопасности заведения и подготовке персонала);
-прослеживание процесса выполнения заселения и добавление новшеств в обслуживание по мере необходимости;
- обновление средств обслуживания (вводить различные новшества, создать сайт гостиницы);
- удерживать постоянных гостей и работать над привлечением новых (чтобы расширить круг посещаемости можно внести систему бизнес-ланчей, так как такой подачей блюд интересуются не только студенты, но и другие слои населения);
-стимулирование гостей в самом заведении (скидки, акции, ближайшие мероприятия и др.);
-внимательное отношение к каждому гостю;
-постоянная работа PR-менеджера;
-дегустация различных новых блюд и напитков;
-наличие бизнес-ланчей (ресторан у исследуемой нами гостиницы не предполагает наличие бизнес-ланчей, что сокращает посещение многих категорий населения).
«Аркадия» на данном этапе своей жизнедеятельности позиционирует себя не просто как уютное гостиница, а как настоящий дом, в котором царит настоящая атмосфера уюта. Здесь нет ограничений в возрасте или дресс-коде, так как данное заведение в первую очередь хочет, чтобы все гос и чувствовали себя в комфорте, как дома. Поэтому применение выявленных нами рекомендаций сделает данное заведение еще лучше и уникальнее ж только среди гостиниц города, но и гостиниц во всем Татарстане.
Мы предлагаем усовершенствовать способ продвижения услуг гостиницы «Аркадия» в Интернете, дополнив следующими средствами: - поисковая оптимизация; - продвижение в социальных сетях (социальные сети ВК, «Instagram»).
Недостатками системы продвижения для анализируемого гостиничного предприятия являются следующие факты:
- нечеткая постановка целей рекламной политики по продвижению;
- отсутствие исследования рыночной ситуации и целевой аудитории приводит к искажению результатов при оценке эффективности;
- используемые средства продвижения применяются разрозненно, что не способствует эффективному проведению рекламной кампании;
- размер средств, выделяемых на проведение рекламной кампании, и соответствовал поставленным целям;
- отсутствует сайт гостиницы;
- недостаточно эффективное Интернет - продвижение гостиницы «Аркадия»;
- отсутствует специалист в сфере маркетинга и продвижения услуг гостиницы.
В результате был разработан план мероприятий по продвижению гостиничных услуг, который включает следующие этапы:
- внедрить рекламу в печатном издании (ивент-публикация);
- создание собственного официального сайта;
- внедрение усовершенствованного товарного знака.
В дипломной работе на основе анализа современного состояния и проблем рекламной деятельности гостиницы разработана инновационная рекламная кампания, которая является действенным инструментом формирования и повышения имиджа предприятия размещения, удержания постоянных и привлечения новых клиентов, в том числе местного населения в межсезонье.
Подобные работы
- Формирование кадровой политики региона для развития бизнеса в сфере гостеприимства
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Современные проблемы и тенденции развития индустрии гостеприимства
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018 - Современные тенденции и проблемы развития гостиничного бизнеса в регионе
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ФРАНЧАЙЗИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2018 - Startup сетевого заведения в индустрии гостеприимства на примере сети Хостелы
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2020 - ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ
(НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Магистерская диссертация, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 5720 р. Год сдачи: 2018 - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2017 - Цифровая трансформация индустрии гостеприимства в крупных городах Уральского региона
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4740 р. Год сдачи: 2023 - Совершенствование инструментов продаж гостиничных услуг на основе технологических инноваций
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017



