Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Служба управления качеством (Управление качеством в здравоохранении и качеством оказания медицинских услуг, РАНХ и ГС)

Работа №47893

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

управление качеством

Объем работы18
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
517
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Служба управления качеством 5
2 Функциональные обязанности заместителя главного врача по медицинской части и по клинико-экспертной работе 11
3 Формирование личностного потенциала руководителя здравоохранения 15
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 19


Несмотря на проводимые в отечественном здравоохранении реформы, обновление законодательной базы и внедрение различного рода программ общенационального уровня, необходимость решения проблемы качества медицинских услуг в России на сегодняшний день стоит крайне остро.
Анализируя систему качества медицинской помощи (КМП) в целом, следует отметить, что проблемы ее функционирования носят комплексный, всеобъемлющий характер, затрагивая все аспекты управления, начиная с правовых и заканчивая культурно-этическими вопросами. Для решения проблемы КМП требуются систематические усилия, контроль и надзор, что предполагает использование экономических механизмов регулирования.
Управление качеством здравоохранения в силу своей сложности и зависимости от множества факторов является наименее разработанной проблемой не только в отечественной, но и в зарубежной литературе.
Современная модель развития карьерообразующего пространства выдвигает новые требования к личности, ее внутренним резервам при реализации кадровой политики. В этой связи проблема личностного потенциала приобретает первостепенное значение.
Цель контрольной работы заключается в рассмотрении следующих вопросов: служба управления качеством; функциональные обязанности заместителя главного врача по медицинской части и по клинико-экспертной работе; формирование личностного потенциала руководителя здравоохранения.
Задачи:
 рассмотреть особенности работы организации и работы службы управления качеством;
 представить функциональные обязанности заместителя главного врача по медицинской части и по клинико-экспертной работе;
 определить формирование личностного потенциала руководителя здравоохранения.
Объект исследования: качество в здравоохранении и качество оказания медицинских услуг.
Предмет исследования: система управления качеством в здравоохранении и качеством оказания медицинских услуг.
Структура работы: введение, три параграфа, заключение, список литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Качество медицинской помощи должно опираться на предоставление медиками высокотехнологичной помощи, проведение профилактических мер, точной диагностики, добросовестного лечения с использованием современных технологий и продуктивную комфортную реабилитацию.
В литературе можно найти не одно определение понятия КМП. Во многих странах придерживаются определения ВОЗ, которое гласит, что качество медицинской помощи – это оптимальная для здоровья пациента медицинская помощь в соответствии с имеющимся уровнем медицинской науки, диагнозом больного, его возрастом, реакцией на лечение. Важно, чтобы при этом были использованы минимальные средства, минимизирован риск травмирования и осложнений, пациент должен быть удовлетворен результатом оказания помощи.
Определение Центрального НИИ здравоохранения МЗ РФ является более простым и понятным. Оно гласит, что качество медицинской помощи – это общая совокупность всех характеристик, которые подтверждают соответствие действий оказания медицинской помощи необходимым потребностям населения, современным технологиям, медицинской науке, ожиданиям пациента.
К нормативным актам, которые регламентируют стандарт качества медицинской помощи, относятся: ФЗ «Об основах охраны граждан в РФ» №323, ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ» №326, Приказ Минздрава («Об утверждении критериев оценки») №520н.
Федеральный закон № 323 содержит характеристики своевременности оказания медпомощи, правильность в выборе необходимого метода лечения, итог достигнутого результата лечения. Также данный закон содержит информацию об экспертизе качества медицинской помощи.
Федеральный закон № 326 призван регулировать процесс контроля КМП в медучреждениях. Там прописаны четкие правила, формы, условия и сроки предоставления медпомощи. Закон распространяется только на государственные клиники, где пациент получает лечение в рамках программы ОМС. В клиниках частного типа в основе взаимоотношений учреждения и пациента становится заключенный между ними индивидуальный договор. Приказ Минздрава представляет собой нормативный акт, определяющий стандарты и критерии, которые используются при оценке качества медицинской помощи.
Эффективность работы руководителя во многом зависит от того, насколько четко сформулированы его обязанности, права и полномочия в должностной инструкции. В контрольной работе перечислены функциональные обязанности заместителя главного врача по медицинской части и по клинико-экспертной работе.
Рассматривая основные элементы личностного потенциала, следует отдельно выделить, один из важнейших навыков эффективного руководителя - умение принимать решение. Принятие решения - это сложный умственный процесс, который допускает осознание проблемы, постановку адекватной цели и выбор средств для реализации этой цели. К сожалению, зачастую этот процесс протекает стихийно, под воздействием внешних обстоятельств и давлением вышестоящих руководителей.



1. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 мая 2017 г. N 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 22.03.2019).
2. Александров, М.А. Организация службы качества медицинской помощи в учреждении здравоохранения: задачи, функции, права и ответственность [Электронный ресурс] / М.А. Александров // Главный врач. – 2016. – №8. – С. 6-9. Режим доступа: https://rucont.ru/efd/529669
3. Ацель, Е.А., Фомина А.В. Управление качеством медицинской помощи в период модернизации здравоохранения [Электронный ресурс]/ Е.А. Ацель // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – №1(21). Режим доступа: www.sisp.nkras.ru
4. Тавтилова, Н.Н. Личностный потенциал как фактор успешной реализации кадровой стратегии / Н.Н. Тавтилова // Психология в России и за рубежом: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2013 г.). – СПб.: Реноме, 2015. – С. 98-103. [Электронный ресурс] – С. 6-9. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/psy/archive/109/4480/
5. Татарников, М.А. Управление качеством медицинской помощи / М. А. Татарников. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 304 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ