УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
|
Введение 3
1. Основы управления корпоративной репутацией 7
1.1. Понятие и сущность корпоративной репутации 7
1.2. Инновационные (или современные) методы корпоративной репутацией
организации 19
1.3. Критерии управления корпоративной репутацией организации 30
2. Анализ деятельности строительной компании Унистрой 42
2.1. Краткая характеристика строительной компании 42
2.2. Анализ экономической ситуации и внешнего окружения строительной
компании Унистрой 52
3. Проект совершенствования управления корпоративной репутацией 65
3.1. Проблемы в строительной компании Унистрой 65
3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной репутации
строительной компании Унистрой 72
Заключение 79
Список использованных источников 80
Приложения
1. Основы управления корпоративной репутацией 7
1.1. Понятие и сущность корпоративной репутации 7
1.2. Инновационные (или современные) методы корпоративной репутацией
организации 19
1.3. Критерии управления корпоративной репутацией организации 30
2. Анализ деятельности строительной компании Унистрой 42
2.1. Краткая характеристика строительной компании 42
2.2. Анализ экономической ситуации и внешнего окружения строительной
компании Унистрой 52
3. Проект совершенствования управления корпоративной репутацией 65
3.1. Проблемы в строительной компании Унистрой 65
3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной репутации
строительной компании Унистрой 72
Заключение 79
Список использованных источников 80
Приложения
В сознании общества в последнее время все больше стало закрепляться понятие репутации. Она стала представляться как отдельная ценность при помощи которой любая организация может достичь успеха. Данное понятие стало больше упоминаться в средствах массовой информации, в системах рекламы, маркетинга и связей с общественностью. Репутацию относят как к человеку, группе людей так и к организациям и результатам их деятельности.
С развитием рыночных отношений репутация приобрела большее значение, что привело к росту интереса как общества, так и самих организаций. И принимая решение о сотрудничестве с той или иной организацией клиент стал полагаться именно на репутацию компании на рынке. Именно поэтому репутация, во-первых, стала тем важным фактором который формирует общественное мнение об организации, а во-вторых, стала активом организаций, который формируется при взаимодействии организации и общества.
На сегодняшний день ни у кого не возникнет сомнения, что деловая репутация организации является ее нематериальным активом. Это подтверждается тем что многие эксперты сходятся во мнении, что хорошая репутация приносит свои доходы. Поскольку хорошая репутация является привлекательной для инвесторов, клиентов она повышает капитализацию компании и обеспечивает организации сильные позиции при выходе на новые рынки и поддержку широких слоев населения, что несомненно несет за собой увеличение доходов.
И несмотря на то что репутация несколько отличается от других нематериальных активов компании. Она охватывает организацию в целом во всех ее направлениях: производство, инновации, экономика, финансы, экология, кадры и многое другое.
Тем самым можно прийти к выводу, что репутация несет положительное влияние для остальных параметров бизнес - модели организации. Несомненно, управлять репутацией нужно. Именно этим определяется актуальность нашей работы.
Управление корпоративной репутацией является актуальной проблемой на сегодняшний день. Поскольку она может возникнуть в любой момент времени вне зависимости от желания компании. И может принести как положительные, так и отрицательные последствия. Основной задачей бизнеса является то препятствие стихийного формирования репутации. Поскольку отрицательная репутация может обладать такой же силой что и положительная и может стать началом конца для предприятия. Управлять репутацией нужно так чтобы отношение общества к компании было максимально выгодным для нее. Соответственно, что чем сильнее конкуренция на рынке, тем выше роль репутации.
За последнее десятилетие все больше отечественных руководителей стало уделять внимание созданию имиджа, репутации компании. Это обусловлено опытом Западных юридических лиц которым репутация принесла материальные доходы в виде появления новых инвесторов и деловых партнеров роста цен на акции в определенных сегментах рынка, а также решения вопроса утечки кадров. Очевидно, что высокая корпоративная репутация является залогом положительных оценок, мнений, ожиданий, господствующих в обществе.
Например, есть мнение, что: «Репутация — это гарантия, за которую люди платят деньги» Барух Лев, Школа бизнеса Штерна при Университете Нью-Йорка. Да в какой-то мере можно согласиться с данным высказыванием. Ведь как мы уже выяснили хорошая репутация приносит доходы что позволяет организации оставаться на плаву т.е. существовать. И несомненно руководители компаний готовы платить за существование хорошей репутации их компании дабы остаться на рынке.
Как мы уже выяснили репутация — это ценный нематериальный актив организации который может накапливаться годами, а разрушиться в одночасье из-за одного неосторожного слова, действия или же слуха.
Но не только отменная репутация позволяет компании существовать. Если вокруг организации витают какие-то слухи и домыслы, которые разносят ее хорошую репутацию в пух и прах это по сути создает отрицательный отклик в обществе. Но несмотря на то что у компании теперь плохая репутация вокруг нее создается ажиотаж, который привлекает внимание к этой компании. Конечно это не долговечный эффект, но он дает немного времени для принятия мер по восстановлению подмоченной репутации или же поднятию компании с колен. Этим методом чаще пользуются те компании про которые общество забыло или же те организации которые находятся на грани банкротства.
К сожалению отечественный бизнес пока не может соревноваться с зарубежными партнерами по репутационным рейтингам - нам есть еще над чем поработать, тем более что есть основания в свете глобализации говорить о повышении актуальности данного вопроса.
Целью данного исследования является изучение влияния корпоративной репутации на деятельность строительной организации, разработка мероприятий по улучшению корпоративной репутации компании, методологическая проработка вопроса.
Объектом исследования является управление корпоративной репутации строительной организации «Унистрой».
Предметом исследования является корпоративная репутация строительной компании.
Методы исследования, используемые в данной исследовательской работе: изучение и анализ научной литературы, Интернет-ресурсов, изучение и наблюдение за работой строительной организации Унистрой.
Исследовательская работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассмотрены основные понятия и методы корпоративной репутации. Также, была рассмотрена роль корпоративной репутации в современной сервисной организации.
Во второй главе дана краткая характеристика строительной компании, а также был проведен анализ хозяйственной деятельности компании.
Третья глава носит практический характер. В ней освещено положение дел, касаемо корпоративной репутации в строительной компании Унистрой. Следующим этапом работы является определение проблем в данной сфере и формирование предложений по решению данных проблем.
В заключении можно сделать вывод, что исследования, представленные в данном исследовании, является сегодня объективно востребованным, так как способствует продвижению интересов организации, развитию и поддержанию корпоративной репутации компании.
С развитием рыночных отношений репутация приобрела большее значение, что привело к росту интереса как общества, так и самих организаций. И принимая решение о сотрудничестве с той или иной организацией клиент стал полагаться именно на репутацию компании на рынке. Именно поэтому репутация, во-первых, стала тем важным фактором который формирует общественное мнение об организации, а во-вторых, стала активом организаций, который формируется при взаимодействии организации и общества.
На сегодняшний день ни у кого не возникнет сомнения, что деловая репутация организации является ее нематериальным активом. Это подтверждается тем что многие эксперты сходятся во мнении, что хорошая репутация приносит свои доходы. Поскольку хорошая репутация является привлекательной для инвесторов, клиентов она повышает капитализацию компании и обеспечивает организации сильные позиции при выходе на новые рынки и поддержку широких слоев населения, что несомненно несет за собой увеличение доходов.
И несмотря на то что репутация несколько отличается от других нематериальных активов компании. Она охватывает организацию в целом во всех ее направлениях: производство, инновации, экономика, финансы, экология, кадры и многое другое.
Тем самым можно прийти к выводу, что репутация несет положительное влияние для остальных параметров бизнес - модели организации. Несомненно, управлять репутацией нужно. Именно этим определяется актуальность нашей работы.
Управление корпоративной репутацией является актуальной проблемой на сегодняшний день. Поскольку она может возникнуть в любой момент времени вне зависимости от желания компании. И может принести как положительные, так и отрицательные последствия. Основной задачей бизнеса является то препятствие стихийного формирования репутации. Поскольку отрицательная репутация может обладать такой же силой что и положительная и может стать началом конца для предприятия. Управлять репутацией нужно так чтобы отношение общества к компании было максимально выгодным для нее. Соответственно, что чем сильнее конкуренция на рынке, тем выше роль репутации.
За последнее десятилетие все больше отечественных руководителей стало уделять внимание созданию имиджа, репутации компании. Это обусловлено опытом Западных юридических лиц которым репутация принесла материальные доходы в виде появления новых инвесторов и деловых партнеров роста цен на акции в определенных сегментах рынка, а также решения вопроса утечки кадров. Очевидно, что высокая корпоративная репутация является залогом положительных оценок, мнений, ожиданий, господствующих в обществе.
Например, есть мнение, что: «Репутация — это гарантия, за которую люди платят деньги» Барух Лев, Школа бизнеса Штерна при Университете Нью-Йорка. Да в какой-то мере можно согласиться с данным высказыванием. Ведь как мы уже выяснили хорошая репутация приносит доходы что позволяет организации оставаться на плаву т.е. существовать. И несомненно руководители компаний готовы платить за существование хорошей репутации их компании дабы остаться на рынке.
Как мы уже выяснили репутация — это ценный нематериальный актив организации который может накапливаться годами, а разрушиться в одночасье из-за одного неосторожного слова, действия или же слуха.
Но не только отменная репутация позволяет компании существовать. Если вокруг организации витают какие-то слухи и домыслы, которые разносят ее хорошую репутацию в пух и прах это по сути создает отрицательный отклик в обществе. Но несмотря на то что у компании теперь плохая репутация вокруг нее создается ажиотаж, который привлекает внимание к этой компании. Конечно это не долговечный эффект, но он дает немного времени для принятия мер по восстановлению подмоченной репутации или же поднятию компании с колен. Этим методом чаще пользуются те компании про которые общество забыло или же те организации которые находятся на грани банкротства.
К сожалению отечественный бизнес пока не может соревноваться с зарубежными партнерами по репутационным рейтингам - нам есть еще над чем поработать, тем более что есть основания в свете глобализации говорить о повышении актуальности данного вопроса.
Целью данного исследования является изучение влияния корпоративной репутации на деятельность строительной организации, разработка мероприятий по улучшению корпоративной репутации компании, методологическая проработка вопроса.
Объектом исследования является управление корпоративной репутации строительной организации «Унистрой».
Предметом исследования является корпоративная репутация строительной компании.
Методы исследования, используемые в данной исследовательской работе: изучение и анализ научной литературы, Интернет-ресурсов, изучение и наблюдение за работой строительной организации Унистрой.
Исследовательская работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассмотрены основные понятия и методы корпоративной репутации. Также, была рассмотрена роль корпоративной репутации в современной сервисной организации.
Во второй главе дана краткая характеристика строительной компании, а также был проведен анализ хозяйственной деятельности компании.
Третья глава носит практический характер. В ней освещено положение дел, касаемо корпоративной репутации в строительной компании Унистрой. Следующим этапом работы является определение проблем в данной сфере и формирование предложений по решению данных проблем.
В заключении можно сделать вывод, что исследования, представленные в данном исследовании, является сегодня объективно востребованным, так как способствует продвижению интересов организации, развитию и поддержанию корпоративной репутации компании.
Тема данной дипломной работы была посвящена актуальной и активно растущей в настоящее время проблеме управления репутацией строительной компании так же была рассмотрена роль корпоративной репутации в строительной компании, а также ее влияние на окружающую среду компании. Были изучены теоретические материалы по данной теме. Проведенное исследование позволяет сделать несколько основных выводов.
1) Репутация - это мнение которое сложилось у групп людей о ком-либо, чем-либо на основании его качеств, достоинств и недостатков. Репутация связана с такими понятиями, как молва, добрая или плохая слава. Деловая репутация компании - это количественная и качественная ее оценка на рынке со стороны властей, СМИ, партнеров, инвесторов и т.д.
2) После изучения теоретических основ был сделан вывод о том, что в настоящее время существует довольно много определений понятия «корпоративная репутация», а также многие организации заботятся о своей репутации, поскольку она является залогом успеха компании.
Как и любая система, корпоративная репутация состоит из определенных компонентов, которые отличаются друг от друга уровнем видимости и сложности. Существуют факторы, оказывающие влияние на эти компоненты и, соответственно, на формирование корпоративной культуры в целом.
Так же можно сказать, что корпоративная репутация организации является одной из основ ее существования. Развитая корпоративная репутация способна обеспечить высокую результативность и эффективность деятельности организации. Такой эффект достижим, в том числе, из-за постоянного или же периодичного воздействия на потребителя, которое репутация оказывает на окружающих. Иными словами, если корпоративной репутации уделять внимание в достаточной степени, то она сможет стать мощным фактором стимулирования и побуждения клиентов к покупке.
3) Хорошая корпоративная репутация является необходимым условием достижения компанией устойчивого и продолжительного делового успеха. Это объясняется: во-первых, тем что хорошая корпоративная репутация в рыночной системе обусловливает приобретение определенной конкурентной силы; во- вторых, хорошая репутация облегчает доступ компании к финансовым, информационным, человеческим и другим ресурсам.
Иногда проще создать новую компанию, чем вернуть утраченное доверие и уважение потребителей и партнеров. Поэтому при формировании репутации и ее поддержании компании нужно учитывать, что профессиональные, нравственные и эстетические характеристики компании и каждого отдельного работника должны гармонично сочетаться.
4) Формирование положительной корпоративной репутации - процесс многогранный и очень сложный, который требует больших усилий и особого внимания. Только при постоянном внимании к формированию хорошего отношения общества и персонала к себе компания может рассчитывать на долговременный успех.
5) Проведенное исследование состояния внутренней репутации компании ООО «УК Унистрой» при рассмотрении показало, что в целом корпоративная репутация компании позитивна: сотрудники удовлетворены компанией, своими должностными обязанностями. В компании хорошо организована система поощрений, развитие персонала, а именно: перспективы продвижения, оценка и реализация способностей и возможностей сотрудников.
6) Проведенное исследование внешней корпоративной репутации компании ООО «УК Унистрой» показало, что уровень корпоративной репутации компании высокий, что подтверждают показатели CSI и NPS, которые равны 9,9 и 71% соответственно. Замеры узнаваемости бренда показывают, что компания является лидером на рынке недвижимости в Казани - спонтанное знание 60%, подсказанное знание - 88%.
Опираясь на полученные данные, руководству компании ООО «УК Унистрой» необходимо сохранять и развивать репутацию компании.
Таким образом, в целях поддержания позитивной репутации ООО «УК Унистрой», были рекомендованы следующие мероприятия:
• тщательная проработка и формирование корпоративной репутации;
• внешние и внутренние коммуникации - внешний и внутренний маркетинг;
• более плотное взаимодействие с студентами различных ВУЗов города;
• оптимизация компании.
Цель данной работы состояла в изучении влияния корпоративной репутации на строительную организацию и разработке мероприятий по улучшению корпоративной репутации компании.
Для достижения этой цели были поставлены и достигнуты следующие задачи:
- изучены теоретические основы понятия корпоративная репутация;
- изучены инновационные (или современные) методы корпоративной репутацией организации;
- выявлены критерии управления корпоративной репутацией организации;
- проанализирована корпоративная репутация компании;
- выявлены сильные и слабые стороны компании;
- предложены рекомендации по совершенствованию корпоративной репутации компании.
В результате анализа литературы и интернет источников по изучаемой тематике были выявлены критерии управления корпоративной репутацией организации, понятие и сущность корпоративной репутации компании.
Для выявления сильных и слабых сторон организации были изучены теоретические аспекты, а также проведен SWOT-анализ компании Унистрой в сфере корпоративной репутации данной компании.
Разработанные мероприятия позволят компании «Унистрой» улучшить и поддерживать на данном уровне корпоративную репутацию, повысить лояльность населения к данной компании.
Благодаря успешно реализованным задачам, была достигнута цель дипломной работы - изучено влияние корпоративной репутации на строительную организацию, а также разработаны мероприятия по улучшению корпоративной репутации компании.
1) Репутация - это мнение которое сложилось у групп людей о ком-либо, чем-либо на основании его качеств, достоинств и недостатков. Репутация связана с такими понятиями, как молва, добрая или плохая слава. Деловая репутация компании - это количественная и качественная ее оценка на рынке со стороны властей, СМИ, партнеров, инвесторов и т.д.
2) После изучения теоретических основ был сделан вывод о том, что в настоящее время существует довольно много определений понятия «корпоративная репутация», а также многие организации заботятся о своей репутации, поскольку она является залогом успеха компании.
Как и любая система, корпоративная репутация состоит из определенных компонентов, которые отличаются друг от друга уровнем видимости и сложности. Существуют факторы, оказывающие влияние на эти компоненты и, соответственно, на формирование корпоративной культуры в целом.
Так же можно сказать, что корпоративная репутация организации является одной из основ ее существования. Развитая корпоративная репутация способна обеспечить высокую результативность и эффективность деятельности организации. Такой эффект достижим, в том числе, из-за постоянного или же периодичного воздействия на потребителя, которое репутация оказывает на окружающих. Иными словами, если корпоративной репутации уделять внимание в достаточной степени, то она сможет стать мощным фактором стимулирования и побуждения клиентов к покупке.
3) Хорошая корпоративная репутация является необходимым условием достижения компанией устойчивого и продолжительного делового успеха. Это объясняется: во-первых, тем что хорошая корпоративная репутация в рыночной системе обусловливает приобретение определенной конкурентной силы; во- вторых, хорошая репутация облегчает доступ компании к финансовым, информационным, человеческим и другим ресурсам.
Иногда проще создать новую компанию, чем вернуть утраченное доверие и уважение потребителей и партнеров. Поэтому при формировании репутации и ее поддержании компании нужно учитывать, что профессиональные, нравственные и эстетические характеристики компании и каждого отдельного работника должны гармонично сочетаться.
4) Формирование положительной корпоративной репутации - процесс многогранный и очень сложный, который требует больших усилий и особого внимания. Только при постоянном внимании к формированию хорошего отношения общества и персонала к себе компания может рассчитывать на долговременный успех.
5) Проведенное исследование состояния внутренней репутации компании ООО «УК Унистрой» при рассмотрении показало, что в целом корпоративная репутация компании позитивна: сотрудники удовлетворены компанией, своими должностными обязанностями. В компании хорошо организована система поощрений, развитие персонала, а именно: перспективы продвижения, оценка и реализация способностей и возможностей сотрудников.
6) Проведенное исследование внешней корпоративной репутации компании ООО «УК Унистрой» показало, что уровень корпоративной репутации компании высокий, что подтверждают показатели CSI и NPS, которые равны 9,9 и 71% соответственно. Замеры узнаваемости бренда показывают, что компания является лидером на рынке недвижимости в Казани - спонтанное знание 60%, подсказанное знание - 88%.
Опираясь на полученные данные, руководству компании ООО «УК Унистрой» необходимо сохранять и развивать репутацию компании.
Таким образом, в целях поддержания позитивной репутации ООО «УК Унистрой», были рекомендованы следующие мероприятия:
• тщательная проработка и формирование корпоративной репутации;
• внешние и внутренние коммуникации - внешний и внутренний маркетинг;
• более плотное взаимодействие с студентами различных ВУЗов города;
• оптимизация компании.
Цель данной работы состояла в изучении влияния корпоративной репутации на строительную организацию и разработке мероприятий по улучшению корпоративной репутации компании.
Для достижения этой цели были поставлены и достигнуты следующие задачи:
- изучены теоретические основы понятия корпоративная репутация;
- изучены инновационные (или современные) методы корпоративной репутацией организации;
- выявлены критерии управления корпоративной репутацией организации;
- проанализирована корпоративная репутация компании;
- выявлены сильные и слабые стороны компании;
- предложены рекомендации по совершенствованию корпоративной репутации компании.
В результате анализа литературы и интернет источников по изучаемой тематике были выявлены критерии управления корпоративной репутацией организации, понятие и сущность корпоративной репутации компании.
Для выявления сильных и слабых сторон организации были изучены теоретические аспекты, а также проведен SWOT-анализ компании Унистрой в сфере корпоративной репутации данной компании.
Разработанные мероприятия позволят компании «Унистрой» улучшить и поддерживать на данном уровне корпоративную репутацию, повысить лояльность населения к данной компании.
Благодаря успешно реализованным задачам, была достигнута цель дипломной работы - изучено влияние корпоративной репутации на строительную организацию, а также разработаны мероприятия по улучшению корпоративной репутации компании.
Подобные работы
- Формирование бренда компании в условиях повышенной конкуренции на местном рынке (на примере ЖК СК «Жилищная инициатива»)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Антикризисный консалтинг в строительной отрасли
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4925 р. Год сдачи: 2018 - Управление договорами предприятия строительной отрасли на основе процессного подхода (на примере ОАО «КИК»)
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - БРЕНДИНГ РАБОТОДАТЕЛЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - АНАЛИЗ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КОМПАНИИ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2018 - Взаимодействие бизнеса и органов власти при реализации строительных проектов в Санкт-Петербурге
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4925 р. Год сдачи: 2018 - Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности предприятия на рынке строительных услуг (на примере ООО «Красстрой»)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Оценка гудвилла промышленной компании на примере предприятия полиграфической отрасли
Магистерская диссертация, металлургия. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2018 - Управление прибылью на предприятии.
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5200 р. Год сдачи: 2016



