Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-идея обоснования эффективности проекта по созданию кондитерской Сладкий колобок (Омский Государственный Университет)

Работа №46391

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы18
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
72
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Текст работы имеет размер 12 пунктов (требование заказчика).
Введение 3
1 Оценка своих возможностей 4
2 Предварительный анализ конкурентов для реализации бизнес-идеи 5
3 Предварительный анализ потребителей для реализации бизнес-идеи 6
4 Предварительный анализ поставщиков ресурсов для реализации бизнес-идеи 8
5 Предварительный анализ партнеров для реализации бизнес-идеи 10
6 Описание бизнес-идеи 11
7 Предварительный анализ затрат для реализации бизнес-идеи 13
8 Визуализация бизнес-идеи 16
Заключение 17
Список использованных источников 18

В современном менеджменте рассматривается множество самых разных организаций, которые представляют собой «совокупность» людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда и распределения обязанностей. Организации создаются для удовлетворения разнообразных потребностей людей в продукции либо услугах и поэтому имеют самое различное назначение, размеры, строение и другие параметры.
Таким образом, целью данного отчета является разработка бизнес-идеи открытия кондитерской.
Основные задачи практической работы в рамках поставленной цели следующие:
 дать оценку своих деловых возможностей;
 провести предварительный анализ конкурентов для реализации бизнес-идеи;
 провести предварительный анализ потребителей для реализации бизнес-идеи;
 провести анализ партнеров для реализации бизнес-идеи;
 дать описание бизнес-идеи;
 сделать предварительный анализ затрат для реализации бизнес-идеи;
 осуществить реализацию бизнес-идеи.
Объектом исследования данной работы является бизнес-идея открытия кондитерской, предметом основные этапы разработки представленной бизнес-идеи.
В процессе написания работы использовались такие методы исследования, как: анализ литературных источников, обобщения, описания, сравнительно-сопоставительный метод, системный анализ, процессный подход и т.д.
При написании отчета были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам менеджмента.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Представленная бизнес-идея разработана с целью обоснования эффективности проекта по созданию кондитерской «Сладкий колобок». В ее ассортименте предполагается производство следующей продукции: это различные виды тортов, бисквитов, пирожных, открытые и закрытые пироги с фруктово-ягодными начинками, свадебные торты и караваи и др. Особое место в производстве будет занимать линия пирогов, помогающая сохранять здоровье: пироги с боярышником, пироги с шиповником, пироги с тыквой и др. Также планируется производство большого разнообразия булочек и кексов.
Для продукции, создаваемой кондитерской «Сладкий колобок», можно выделить 3 группы сегментов потребителей – семьи с детьми, женщины среднего возраста, студенты.
Для финансирования проекта планируется взять кредит в ПАО «Сбербанк» в сумме 1150 тыс. руб. сроком на 5 лет под 18% годовых. Также создание пекарни будет финансироваться из личных средств собственника на сумму 1500 тыс. руб.
Штатное расписание кондитерской рассчитано на 19 человек. Организационная структура построена по линейно-функциональному принципу, руководитель часть полномочий (а именно контроль за производственным процессом) делегирует заведующему производством.
Для организации кондитерской необходимо приобрести:линию по выпуску хлебобулочных изделий (в т.ч. пекарную печь);упаковочную линию;тестоформирующую машину;хозяйственный инвентарь, посуду и спецодежду;сырье для изготовления продукции.
Стратегические цели маркетинга кондитерской «Сладкий колобок» следующие:
 расширение рынка сбыта за счет поиска новых торговых организаций, куда можно реализовывать продукцию;
 экономное расходование средств без ухудшения качества продукции;
 повышение качества продукции за счет использования нового высокотехнологичного оборудования;
 расширение и обновление ассортимента, разработка новых видов кондитерской продукции, пользующейся спросом.
Единовременные затраты на реализацию бизнес-идеи открытия кондитерской составили 2805 тыс. руб., текущие затраты при полной мощности производства в среднем в месяц составляют 4172 тыс. руб.
Ожидается, что чистая прибыль кондитерской за первый год реализации проекта составит 8939,9 тыс. руб.;рентабельность продаж (по чистой прибыли)  19,4%.



1. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. - 288 c.
2. Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 214 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 283 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 502 с.
5. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. - М.: Экономисть, 2014. - 670 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 511 с.
7. Глухов В.В. Менеджмент: учебник / В.В. Глухов. - СПб.: Питер, 2014. - 600 с.
8. Гончаров В.И. Менеджмент: учебное пособие / В.И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2015. – 635 с.
9. Дафт Р.Л. Менеджмент / Д.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2015. - 864 с.
10. Зельдович Б.З. Менеджмент: учебник для вузов / Б.З. Зельдович. - М.: Экзамен, 2016. - 397 с.
11. Зиновьев В.Н. Менеджмент: учебное пособие / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. – М.: Дашков и Кº, 2015. – 477 с.
12. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник / Э.М. Коротков - М: Юрайт, 2016. - 640 с.
13. Круглова Н.Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.Ю. Круглова. – М.: КноРус, 2015. – 499 с.
14. Лапыгин Ю.Н. Теория менеджмента. - М.: Рид Групп, 2015. - 336 с.
15. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; [пер. с англ. О.И. Медведь]. - М.: Вильямс, 2015. - 672 c.
16. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов / Под ред. А.А. Радугина. - М.: Центр, 2014. - 432 с.
17. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2016. - 240 c.
18. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 556 с.
19. Теория управления: учебник / [Ю.П. Алексеев и др.]; под общей ред.: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2015. – 557 с.
20. Черняк В.З. Теория управления: Учебное пособие / Черняк В.З. – М.: Академия, 2013. – 256 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ