Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Льготы в таможенном деле (Административное и таможенное право, РАНХ и ГС)

Работа №46283

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

таможенное дело

Объем работы19
Год сдачи2018
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
371
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Основная часть 5
1 Понятие и сущность льгот в таможенном деле 5
2 Система тарифных льгот и преференций в рамках функционирования Таможенного союза ЕАЭС 11
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 18


Актуальность исследования
В последние годы Российское государство все чаще прибегает к правовому стимулированию, в том числе в периоды экономических кризисов. С целью развития социального государства и построения социально ориентированной экономики руководство страны продолжает ранее намеченный курс на модернизацию и технологическое обновление российской экономики, повышение уровня жизни населения.
В связи с этим представляется немаловажным предоставление государством правовых стимулов и в таможенной сфере (таможенных стимулов), что способствует улучшению инвестиционного климата в стране в целом и в ее отдельных регионах в частности, технологической модернизации экономики и, в конечном итоге, повышению благосостояния населения.
Важность проблемы предоставления таможенных льгот и преференций на сегодняшний день связана с увеличением объемов ввозимых товаров после формирования интеграционной группировки ЕАЭС. В данных условиях предоставление таможенных льгот и преференций должно сопровождаться строгим контролем.
Таким образом, актуальность данного исследования вполне обоснована.
Цель данной работы – выявить особенности предоставленияльгот в таможенном деле.
Для достижения вышеуказанной цели, необходимо решить следующие задачи данной работы:
1) Определить понятие и сущность льгот в таможенном деле;
2) Рассмотреть систему тарифных льгот и преференций рамках функционирования Таможенного союза ЕАЭС.
Объектом данной работы является понятие льгот в таможенном деле.
Предметом данной работы является система тарифных льгот в рамках функционирования Таможенного союза ЕАЭС.
Методы исследования, использованные в ходе работы: аналитический поиск, анализ нормативно-правовой документации, обзор различных источников литературы по теме исследования, общенаучные методы познания.
Структура исследования.
Данная работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.
Во введении поставлена цель и определены задачи данной работы. Также во введении обоснована актуальность данного исследования, определен ее объект, предмет и структура.
В первом параграфе дается определение понятию льгот в таможенном деле и определяется их сущность. Во втором параграфе рассматривается система тарифных льгот и преференций рамках функционирования Таможенного союза ЕАЭС. В заключении сделаны выводы, в соответствии с поставленной целью и задачами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе данной работы были выявлены особенности предоставления льгот в таможенном деле.
Для достижения вышеуказанной цели, были решены следующие задачи данной работы:
1) Определено понятие и сущность льгот в таможенном деле;
2) Рассмотрена система тарифных льгот и преференций в рамках функционирования Таможенного союза ЕАЭС.
Роль таможенно-тарифного регулирования и регулирования внешнеторговой деятельности заключается в возможности посредством использования инструментария таможенно-тарифного регулирования обеспечить, во–первых, защиту внутреннего рынка страны, во–вторых, способствовать развитию внешнеторговой деятельности.
Одним из методов регулирования внешнеэкономической деятельности является система таможенных льгот и преференций.
Таможенные льготы представляют собой определенные законодательством преимущества, состоящие в освобождении товаров от таможенных платежей, таможенные преференции при этом – это льготы, предоставляемые в виде освобождения от оплаты пошлины.
Было определено, что систему таможенных льгот и преференций регулируют законодательные акты: ФЗ № 5003–1, ФЗ №164–ФЗ, Решение Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. № 130, Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 6 апреля 2016 г. № 47.
В заключении важно отметить, что в настоящее время, система таможенно-тарифных преференций требует дальнейшего развития, так как ряд стран, получающих преференции, перешли в группу развитых государств, и они уже попросту не отвечают тем требованиям, в соответствии с которыми им были установлены эти преференции.
Изменились также условия их предоставления Россией. Преференциальная система из национальной системы трансформировалась в международную систему. Она стала единой для всех государств Евразийского экономического союза.
В течении последних лет расширилась практика установления коллективных преференций, списания безнадежных долгов развивающихся стран. Поэтому постановка проблемы совершенствования механизма таможенно-тарифных преференций в настоящее время является чрезвычайно актуальной.



1. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 08.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.08.2017)// СПС Консультант Плюс
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от31 июля 1998 года № 146-ФЗ // СПС Консультант Плюс
3. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
4. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 № 164-ФЗ (последняя редакция) // СПС Консультант Плюс
5. Закон Российской Федерации от 21.05.1993 № 5003-1 О таможенном тарифе // СПС Консультант Плюс
6. Об утверждении Положения об условиях и порядке применения единой системы тарифных преференций Евразийского экономического союза: Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 6 апреля 2016 г. № 47 // СПС КонсультантПлюс

Периодическая литература
7. Беликов, Е.Г. Роль таможенных стимулов в развитии социально ориентированной экономики государства // Правовая политика и правовая жизнь. - 2016. - № 3. - С. 41–45.
8. Гостева, М.И. Совершенствование системы тарифных льгот и преференции в условиях функционирования ЕАЭС // Экономика и социум. - 2016. - № 11. - С. 409-414.
9. Килин, В.В. Таможенно-тарифное и нетарифное регулирование внешнеторговой деятельности России в условиях Таможенного союза ЕВРАЗЭС и ВТО // Управленец. - 2014. - № 4. - С. 21-25.
10. Кравченко, А.В. Таможенно-тарифное регулирование в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности // Актуальные проблемы науки и практики современного общества. - 2016. - № 2. - С. 46-48.
11. Краморова М. В. Единая система предоставления тарифных льгот и преференций в РФ – состояние и перспективы //Вопросы российского и международного права. – 2012. - №8. – С. 78-85.
12. Луговская Э.И. Правовое регулирование предоставления льгот по уплате таможенных платежей / Э.И. Луговская // Парадигмальные основания государственного управления: cоциально-экономическая перспектива: сборник научных статей V международной научной конференции в рамках ХVI межрегиональной универсальной оптово-розничной Курской Коренской ярмарки - 2016. Курск: Изд-во КАГМС, 2016. - С. 181-185.
13. Халипов С. В. Таможенные льготы в праве Евразийского экономического союза и законодательстве Российской Федерации // Российский внешнеэкономический вестник. – 2017. - №4. – С. 107-112.
14. Халипов, С.В. Таможенно-тарифное регулирование в условиях Таможенного союза и членства России во Всемирной торговой организации // Таможенное дело. - 2014. - № 1. - С. 11–16.
15. Холостякова, К.В. Тарифные преференции: институциональный аспект применения // Вестник Науки и Творчества. - 2016. - № 7. - С. 312–318.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ