Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование менеджмента в управлении стратегией организации (Методы исследования в менеджменте, Саратовский Государственный Университет)

Работа №46218

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

стратегический менеджмент

Объем работы24
Год сдачи2018
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
177
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Куйбышевский Нефтеперерабатывающий Завод.
Введение 4
1.Характеристика АО «КНПЗ» 6
2.Характеристика стратегии организации 9
3. Методы исследования менеджмента в рамках стратегии 12
4. Технология развития менеджмента в управлении стратегией предприятия 14
5. Предложения по повышению эффективности менеджмента в рамках стратегии организации 19
6.Оценка эффективности предложений 20
Заключение 22
Список литературы 24

Стратегическим менеджментом называют такую сферу научных знаний, которая изучает методологию, инструменты, приёмы принятия стратегических решений, а также способы, при помощи которых их можно реализовать на практике. Деятельность в стратегическом управлении взаимосвязана с постановкой задач и целей компании, а также с поддержкой взаимоотношений между компанией и ее окружением, которые дают ей возможность добиваться собственных целей, находится в соответствии с её внутренними возможностями, а также дает возможность быть восприимчивой к требованиям, предъявляемым внешней средой.
Стратегическими решениями называют такие управленческие решения, которые:
1) являются ориентированными на будущее, а также закладывают основы для принятия оперативных управленческих решений;
2) связаны с существенной неопределенностью, так как учитывают неконтролируемые внешние факторы, которые воздействуют на компанию;
3) взаимосвязаны с вовлечением существенных ресурсов и могут иметь очень долгосрочные, серьезные последствия для компании.
Стратегическими решениями являются:
- реконструкция компании;
- внедрение новшеств (новой продукции, новых технологий);
- организационные изменения (изменения структуры управления и производства компании, ее организационно-правовой формы, изменения в новых формах организации и оплаты труда, во взаимодействиях с потребителями и поставщиками);
- выход на новые рынки сбыта;
- слияние, приобретение компаний и т. п.
Цель работы: изучить положение стратегии организации
Задачи:
 предложить новую стратегию для предприятия;
 описать в чем состоит стратегия;
 провести мероприятия;
 дать оценку мероприятиям этой стратегии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В курсовой работе было рассмотрено, что управление стратегией организации подразумевает постанову стратегических целей, формирование и контроль выполнения текущего плана мероприятий, планирование и управление ресурсами, необходимыми для внедрения новой стратегии.
Объектом изучения стал ПАО «КНПЗ» -одно из градообразующих предприятий Самары, который представляет собой громадный завод по переработке нефтепродуктов, дающий бензин, ДТ и т.д. Самарской области и значительной части России.
Были рассмотрены основные элементы стратегии менеджмента и даны соответствующие определения, после чего был сделан вывод, что для исследования управления стратегии организации в качестве объектов методов исследования были выбраны анализ, наблюдение и эксперимент. В качестве элементов менеджмента были выбраны власть, деловая этика и совместная деятельность.
Далее была определена технология проведения исследования менеджмента в рамках управления стратегии организации, которая состояла из четырёх этапов. В ходе поэтапного проведения технологии, были выявлены основные мероприятия, способствующие развитию процесса. Разработка изменений в процессе управления стратегией в организации позволила более подробно изучить все процессы внутри организации и проанализировать соответствующую информацию.
Также были разработаны предложения по развитию менеджмента в рамках управления продажами организации и дана оценка их эффективности:
1. Создание кадрового фонда молодых специалистов;
2. Возвращение программы получения
квартир для молодых специалистов;
3. Создание центров переработки отходов жизнедеятельности;
4. Долгосрочное инвестирование и партнерство в сфере альтернативной энергетики;
5. Воспитание незаурядных молодых работников, которые знают свое дело и могут стать хорошими наставниками;
6. Открытие сегмента производства автоматизированного нефтехимического оборудования;
7. Доверительное отношение ко всем работникам завода;
Был сделан вывод, что все вышеизложенные предложения благоприятно повлияют на деятельность организации и сделают её более конкурентоспособной, для того, чтобы выйти на новые уровни развития.



1. Абдуллина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе / С.В. Абдуллина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №63. - С.54-58.
2. Акулич М.В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. – С.39.
3. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 450 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2008. – 422 с.
5. Багиев Г.Л. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2007. – 703 с.
6. Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 528 с.
7. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009. – 341 с.
8. Бородин В.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Бородин. - 3-е изд., перераб. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007. - 105 с.
9. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Издательство «ЮНИТИ», 2007. – 412 с.
10. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предпри-ятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 6. – С.20-25.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на пред-приятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 160 с.
12. Виссема Х. Основы стратегического менеджмента и предпринима-тельства. – М.: Инфра – М, 2008. – 347 с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2008. – 569 с.
14. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник для вузов. — 2-е изд, испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 416 с.
15. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лит., 2009. — 327 с.
16. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2010. – 286 с.
17. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 496 с.
18. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №2. — С.25-37.
19. Забелин П.В. Основы стратегического управления. — М.: Информа-ционно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. — 451 с.
20. Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2009. – 278 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ