В работе сравниваются «Пятерочка» и «Фермерский дворик» (г. Барнаул).
Введение 3
1 Выберите в своем районе два магазина, имеющие разные имиджи, определите их целевые сегменты, кратко изложите ваше мнение об имидже и о внешнем виде обоих магазинов. Разработайте предложения по улучшению имиджа каждого из них. 4
2 Тест. Рекламные коммуникации розничного торгового предприятия включают…
A. Ценовое стимулирование
B. Обучение персонала
C. Рекламу на месте продажи
D. Уровень организационной культуры
E. Внешнее оформление розничного торгового предприятия 9
Заключение 10
Список использованных источников 11
Имидж в системе маркетинговых коммуникаций выполняет важные функции – оказывает информационное и эмоционально–психологическое воздействия на внешнюю и внутреннюю среду организации с целью усиления социального статуса и роста популярности фирмы, повышает качество рекламы и продвижения ее продукции, формирует корпоративную культуру персонала.
Позитивный имидж выступает в качестве эффективного средства формирования чувства корпоративной солидарности. Он стимулирует потребительское поведение и увеличивает объем продаж; способствует расширению и стабилизации спроса. Улучшая отношение потребителя к фирме и ее продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя; расширяет сферу партнерства; облегчает доступ организации к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Кроме того, имидж является главной составляющей бренда.
В этой связи становится понятной та активность организаций и фирм, которую они затрачивают на формирование собственного имиджа.
Цель данной работы – исследовать формирование имиджа предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть имидж предприятия;
- определить влияние маркетинговых коммуникаций на имидж предприятия.
Объектом данной работы являются общественные отношения, возникающие в процессе формирования имиджа предприятия.
Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации.
В целом, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Развитие рыночных отношений требует постоянного совершенствования форм и методов управления предприятием. Формирование имиджа действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность управления, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции организации на рынке.
Имидж предприятия оказывает значительное влияние на отношение к нему потребителей, партнеров и широкой общественности. Однако, позитивный имидж формируется не самопроизвольно. В условиях жесткой конкуренции организации выделяют значительные средства на формирование эффективно действующего имиджа. Но не всегда затраты оправдывают ожидания. Имидж представляет собой достаточно сложный феномен, в котором переплетены совершенно разнородные факторы и явления. Поэтому для успешного решения задачи целенаправленного формирования имиджа необходимы: тщательный анализ внешних и внутренних условий деятельности организации, разработка целей формирования имиджа и обоснование путей и средств их достижения. То есть объективно необходима разработка научно-методических основ целенаправленного формирования имиджа предприятий