Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные стратегии финансового маркетинга (Финансовый маркетинг (Вариант 8), Российская Академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС))

Работа №54035

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы18
Год сдачи2020
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
388
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Сделан SWOT-анализ финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России»
Введение 3
1. Основные стратегии финансового маркетинга 5
2. SWOT – анализ финансовой организации (на примере «Сбербанк России» (ПАО)) 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19

В условиях глобализации, цифровизации и развития экономических связей на финансовом рынке одним из наиболее важных сегментов выступает сектор банковских услуг (продуктов), который неразрывно связан с осуществлением банковского маркетинга, предполагающего установление связей между возможностями конкретной кредитной организации и целевым сегментом потребителей.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в процессе развития рыночной и построения цифровой экономики в России, роста конкуренции для предприятия любой сферы деятельности, в том числе и банковской, повышается важность как успешного решения вопросов финансового менеджмента, так и эффективного построения маркетинговой политики.
Целью контрольной работы является рассмотрение основных подходов к классификации, формированию и реализации стратегий финансового маркетинга.
Объектом исследования является система стратегического управления экономикой современных финансовых организаций.
Предметом исследования являются стратегии и инструменты финансового маркетинга, используемые кредитными учреждениями.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть сущность и содержание финансового маркетинга, классифицировать основные стратегий финансового маркетинга, рассмотреть инструменты реализации стратегий финансового маркетинга;
 провести SWOT-анализ финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России».
Вопросы построения и реализации маркетинговой политики на финансовых рынках привлекают внимание различных исследователей, находят свое отражение в монографических работах и диссертационных исследованиях, публикациях в научных изданиях и Интернет. Вместе с тем, динамичное развитие финансовых рынков, цифровизация, новые информационные технологии в банковской деятельности требуют проведения дальнейшего изучения стратегий и инструментов финансового маркетинга, используемых кредитными учреждениями.
В качестве методов исследования в работе использованы: изучение научной и учебной литературы пор рассматриваемой теме, сравнительный, структурный и системный анализы, SWOT-анализ.
Структурно работа состоит из введения, теоретического раздела, где рассмотрены основные стратегии финансового маркетинга и инструменты их реализации, а также практической части, где проведен SWOT-анализ финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России», заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Финансовый маркетинг представляет собой функцию управления, ориентированную на адаптацию финансово-коммерческой деятельности инвестора (продавца) к неопределенности финансового рынка.
Стратегии финансового маркетинга можно классифицировать следующим образом: стратегии финансового маркетинга в отношении проведения товарной политики; стратегии финансового маркетинга в отношении проведения ценовой политики; стратегии финансового маркетинга в отношении политики распределения финансовой организации; стратегии финансового маркетинга в отношении формирования и проведения коммуникационной политики финансовой организации.
Как показал проведенный анализ на примере Сбербанка России, Альфа-Банка и Тинькофф-банка, при реализации стратегий финансового маркетинга могут быть использованы различные инструменты. Наиболее известными из них выступают: Интернет-банк и мобильный банк, информационные блоги и размещение развлекательно-познавательного контента как на сайте банка, так и на отдельных ресурсах, реклама банковских продуктов и услуг с помощью медийных лиц, блогеров, звезд шоу-бизнеса, проведение специальных акций с их участием.
Проведенный SWOT – анализ ПАО «Сбербанк России» показал, что банк имеет достаточно широкие возможности и перспективы для устойчивого стратегического развития, что позволит преодолеть возможные макроэкономические угрозы и реализовать имеющиеся потенциальные возможности в рамках построения экосистемы.
Установлено, что в категории «Сильные стороны» наибольшее значение для стратегического развития банка имеют следующие факторы: известность и его репутация, привлекательность условий кредитования для населения и бизнеса, широкая сеть банковских филиалов и отделений.
В категории «Слабые стороны» наибольшее негативное значение для успешного стратегического развития ПАО «Сбербанк России» имеют следующие факторы: повышенные риски при проведении большого объема банковских операций, а также финансовые махинации с кредитными картами и пиратские атаки на электронные ресурсы банка.
Согласно проведенной оценки в категории «Возможности» наибольшее значение для поступательного и устойчивого развития банка имеют следующие факторы: построение экосистемы и рост доходов от небанковского бизнеса, а также рост клиентской базы за счет применения маркетинговых стратегий и инструментов.
В категории «Угрозы» наибольшие риски для стратегического развития ПАО «Сбербанк России» несут следующие факторы: растущая конкуренция со стороны «цифровых» банков, снижение активов ввиду падения доходов


1. Артемьева, О.А. [и др.] Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2015. – 424 с.
2. Махалина, О.М. Трансформация финансового маркетинга в цифровую экономику России / О.М. Махалина, В.Н. Махалин // Вестник РГГУ. Серия Экономика. Управление. Право. – 2020. – № 1. – С. 8-18.
3. Мухина, С.А. Финансовый маркетинг и его роль в развитии страны / С.А. Мухина // Достижения науки и образования. – 2016. – №7(8). – С. 51-54.
4. Рожков, И.В. Современные тренды информатизации финансового маркетинга / И.В. Рожков // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2017. – № 2(101). – С. 44-47.
5. Смирнов, К.А. Маркетинг на финансовом рынке / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина. – М.: Инфра-М, 2019. – 207 с.
6. Урясьева, Т.И. Финансовые технологии в маркетинге / Т.И. Урясьева. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 200 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ