Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинг (Вариант 2, Омский Государственный Педагогический Университет)

Работа №58058

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы25
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
253
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


В качестве примера в практической части работы взят ПАО «Сбербанк России».
Введение 3
1 Методы рыночных исследований и их использование 4
2 Основные функции и задачи службы маркетинга на торговом предприятии 13
3 Практические задания 16
Задание 1
Дайте краткую характеристику предприятия (когда создано, чем занимается, потребители покупатели). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода.
Задание 2
Сделайте CWOT-анализ организации.
Задание 3
Охарактеризуйте схему продвижения вашей продукции или услуг, чтобы покупатель или клиент предпочёл именно ваш товар (услугу).
Задание 4
Разработайте вариант анкеты для опроса потребителей вашей продукции (услуги).
Заключение 24
Список использованных источников 25

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В этом и заключается ее актуальность. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга. Маркетинг требует управления, т.е. анализа, планирования, претворения в жизнь намеченных планов и контроля за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей предприятия.
Все это подтверждает, что маркетинг является достаточно актуальным.
Цель работы состоит в исследовании особенностей маркетинга на примере ПАО «Сбербанк России».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Проанализировать методы рыночных исследований;
Выявить задачи и функции службы маркетинга;
Исследовать особенности маркетинга ПАО «Сбербанк России».
Объектом работы является ПАО Сбербанк России. Предмет – особенности маркетинга ПАО «Сбербанк России».
Теоретической базой выступили учебные пособия и периодические материалы.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, в рамках данной работы выявлено, что маркетинговые исследования представляют собой систематическое планирование, сбор, анализ данных и предоставление результатов и выводов в виде соответствующем конкурентной маркетинговой ситуации, с которой столкнулась компания. Анализ внешней и внутренней среды организации, а также подготовка решений на основании полученных данных – это основная задача маркетинговых исследований. Как было отмечено, методы маркетингового исследования подразделяются на используемые при сборе первичной информации, и используемые, при сборе вторичной информации. Выделяют количественные, качественные и смешанные методы.
Выявлено, что служба маркетинга в рыночных условиях является важнейшим звеном в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли.
ПАО «Сбербанк» – это современный универсальный банк, крупную международную группу, чей бренд известен более чем в двадцати странах мира.
Сбербанк – это акционерный коммерческий банк, учрежденный Центробанком РФ. Форма организации – акционерное общество открытого типа.
Официальное открытие произошло в 1991 г., хотя это самый первый банк страны, который берет свою историю еще из начала XIX века.
В рамках продвижения банк уделяет достаточно большое внимание телевизионной рекламе и личным продажам, так как это два наиболее эффективных способа в данном случае.



1. Голикова Ю.Б. Маркетинговые исследования методы маркетинговых исследований / Ю.Б. Голикова // В сборнике: Теоретические и практические проблемы развития современной науки сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 84-85.
2. Грищенко А.Ю. История, понятие и значение маркетинговых исследований / А.Ю. Грищенко, Ю.Н. Захарова //Аллея науки. – 2018. – Т. 2. № 6 (22). – С. 422-424.
3. Калиева О.М. Современные подходы к маркетинговым исследованиям / О.М. Калиева, В.Н. Марченко // В сборнике: Инновационная экономика Материалы Международной научной конференции. – 2014. – С. 96-99.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
5. Константинов Н.С. Современные методы маркетинговых исследований / Н.С. Константинов // Современные аспекты экономики. – 2018. - № 5 (249). – С. 88-96.
6. Метод hall-теста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/hall-test-metod свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 6.03.2019).
7. Пригода Н.С. Mystery Shopping как эффективный метод маркетинговых исследований/ Н.С. Пригода// В сборнике: Модернизация экономики России: новые механизмы реализации труды XII Чаяновских чтений. Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет». – 2013. – С. 297-300.
8. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ