Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Уголовно-исполнительное право (вариант 1, РАНХ и ГС )

Работа №45981

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

уголовно-исполнительное право

Объем работы9
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
487
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Исполнение наказания в виде штрафа 4
2. Особенности отбывания наказания в виде лишения свободы несовершеннолетними осужденными 5
3. Задача. Осужденная Мальдова, отбывающая наказание в исправительной колонии общего режима, где имеется дом ребенка, обратилась к администрации колонии с просьбой предоставить ей отсрочку от отбывания наказания. Свою просьбу она мотивировала тем, что имеет беременность сроком четыре месяца, не нарушает режим отбывания наказания, к труду относится добросовестно. Что должен ответить осужденной представитель администрации? 6
4. Задача. Осужденный к пожизненному лишению свободы С., 27 лет, обратился с просьбой к начальнику исправительной колонии особого режима с просьбой обучаться в школе, так как он окончил только 8 классов общеобразовательной школы. Подготовьте ответ осужденному от имени начальника исправительной колонии. 7
Заключение 8
Библиографический список 9


Актуальность темы настоящей работы обусловлена необходимостью исследования вопросов исполнения наказания с целью дальнейшего их использования в научной и практической деятельности. В России они всегда были и остаются актуальными. В свете реформы уголовного и уголовно-процессуального права все более актуальными становятся вопросы исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы, а также защита интересов несовершеннолетних осужденных в период отбытия ими наказания.
Объектом исследования в данной работе являются положения правовых норм об отбытии наказания в виде штрафа и специфика отбытия наказания несовершеннолетними.
Предмет – нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие вопросы отбытия уголовного наказания.
Целью настоящей контрольной работы является изучение законодательства об отбытии наказания в виде штрафа, а также отдельных аспектов отбытия наказания несовершеннолетними. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить порядок исполнения наказания в виде штрафа;
 проанализировать порядок отбытия наказания в виде лишения свободы несовершеннолетними;
 решить практические задания.
В процессе написания данной работы использовались следующие методы исследования: формально-логический метод, сравнительно-правовой, обобщение, и иные методы научного познания.
Теоретической базой при проведении исследования послужило законодательство России, научная и учебная литература. Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По завершении изложения результатов исследования, проведенного в связи с написанием настоящей работы, представляется необходимым обобщить получить полученные результаты и сделать итоговые выводы.
Изучение действующего законодательства Российской Федерации позволило сделать вывод о том, что исполнение наказания в виде штрафа – это, в первую очередь, обязанность осужденного, которую он исполнить должен добровольно. Неисполнение данной обязанности может повлечь за собой либо замену данного вида наказания на иной, либо, если наказание назначено в качестве дополнительного, принять меры к принудительному взысканию.
В результате анализа законодательства, регулирующего вопросы отбывания несовершеннолетними наказания в виде лишения свободы, был сделан вывод о гуманности подхода к исправлению данной категории преступников.
Кроме того, действующее законодательство позволяет лицам, нарушившим закон, обучаться, в том числе получать профессию, что будет способствовать социальной адаптации по завершении отбытия наказания.
Заслуживают внимания меры поощрения, применяемые по отношению к несовершеннолетним преступникам, а именно: возможность пусть на короткое время, но покинуть пределы места отбытия наказания с целью посещения культурных мероприятий либо общения с родными в условиях, далеких от тех, которые существуют в колониях.



1. Уголовный кодекс Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 13 июн. 1996 г.: по сост. на 29 июл. 2018 г. // Российская газета. – 1996. – № 113, № 114, № 115, № 118.
2. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 18 янв. 1997 г.: по сост. на 20 дек. 2017 г. // Российская газета. – 1997. – № 9.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 18 дек. 2001 г.: по сост. на 29 июл. 2018 г. // Российская газета. – 2001. – № 249.
4. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 29 дек. 2012 г.: по сост. на 03 авг. 2018 г. // Российская газета. – 2012. – № 303.
5. Об утверждении Порядка организации получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы: Приказ Минюста России № 274, Минобрнауки России № 1525 от 06 дек. 2016 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Url: http://www.pravo.gov.ru, 16.12.2016 (дата обращения 26.09.2018).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ