Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Связи с общественностью (Вариант 1, РАНХ и ГС)

Работа №45733

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы12
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
426
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 В чем специфика каждого из трех подходов к связям с общественностью? 3
2 Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти 4
3 Дайте свое определение понятию «специальное событие» 5
4 В чем состоит основная цель мониторинга СМИ? 6
5 В чем состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства? 9
6 Охарактеризуйте ведущих субъектов территориального маркетинга 10
7 Охарактеризуйте технологическую цепочку спичрайтинга 11
8 Практическое задание 12
Список использованных источников 13



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1 Государственное управление: основы теории и организации / Под ред. В.А. Козбаненко. - М.: Статус, 2015. - 379 с.
2 Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга. - СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2017. – 244 с.
3. Колесников А. Спичрайтеры: Хроника профессии, сочинявшей и изменявшей мир. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ, 2018. – 324 с.
4 Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический Проект, 2017. - 352 с.
5 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Инфра-М, 2016. - 407 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ