Введение 3
1 Охарактеризуйте три уровня товара на примере стиральной машины, используя трехуровневую модель анализа товара Ф. Котлера 4
2. Предложите наиболее эффективный канал распределения для товара «Модная одежда». 6
Заключение 7
Список использованных источников 8
В данной работе выполнено задание по модели товара Ф. Котлера, в которой он выделяет основную выгоду, предлагаемую товаром для удовлетворения базовой потребности, и совокупность коммерческих характеристик, группируемых на разных уровнях, которые важны для адаптации товара к имеющимся у потребителя второстепенным потребностям.
Так же в данной работе мы рассматриваем каналы распределения потребительских товаров: наиболее простой канал распределения образуют производитель и конечный покупатель (потребитель). В данном случае производитель сам реализует свои товары. Это позволяет ему сохранить контроль над продажами и создает необходимые условия для получения дополнительной прибыли. В таком случае говорят, что производитель осуществляет прямой маркетинг.
Актуальность данной работы заключается в том, что при выборе товара в нашем примере «Стиральная машина» играет большую роль уровни модели Ф. Котлера и для примера «Модная одежда» выбор эффективного канала распределения для товара. Однако в литературе по маркетингу вопросам по эффективности распределения канала уделяется недостаточно внимания.
Целью работы является в изучении трехуровневой модели по Ф. Котлеру на примере «Стиральной машины», а также эффективного распределения канала для товара «Модная одежда».
Задачи данной работы заключаются в:
- Рассмотрении товара по Ф. Котлеру.
- Эффективного канала распределения для товара.
Объектом исследования является «стиральная машина LG» и «Модная одежда».
Предметом исследования является характеристика трех уровней товара по Ф. Котлеру, а также эффективный канал распределения для товара.
Структура работы состоит из введения и двух раскрытых вопросов, заключения и списка литературы в количестве семи источников.
В ходе исследования контрольной работы, поставлена цель – изучить трехуровневую модель по Ф. Котлеру на примере «Стиральной машины», а также эффективного распределения канала для товара «Модная одежда».
Задачами контрольной работы были:
Рассмотрении товара по Ф. Котлеру.
Эффективного канала распределения для товара.
В первом вопросе работы мы изучили трехуровневую модель по Ф. Котлеру на примере стиральной машины LG.
Под трехуровневой модели по Ф. Котлеру понимают:
- Товар по замыслу (товар по сути, сущность продукта);
- Товар в реальном исполнении (фактический продукт);
- Товар с подкреплением (дополнительные выгоды продукта, товара).
Так же мы узнали, как подойти к выбору стиральной машины, что нужно предусматривать при выборе.
Таким образом, товар должен соответствовать запросам покупателей на всех 3 уровнях по Ф.Котлеру.
Во втором вопросе работы мы предложили наиболее эффективные каналы распределения на примере модная одежда.
В работе мы так же предложили эффективный канал распределения для товара модная одежда. В этом вопросе мы раскрыли какие каналы распределения подходят к данному товару и сфере. В данном примере модной одежды эффективными каналами распределения являются интернет, оптовые продажи и продажи напрямую.
В конце заключения данной работы хотелось бы отметить, что маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок.
Поставленные задачи были решены, цель работы достигнута.
1. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
2. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К, 2010. – 671 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф.Котлер, К. Л. Келлер, - Питер: -2010 – 650 с.
4. Маркетинг [Электронный ресурс] // Выбор канала распределения - URL: http://www.good-reklama.ru/marketing/40.html .(Дата обращения 15.05.2018).
5. Маркетинговые исследования[Электронный ресурс] // URL: https://www.matburo.ru/appear/Files/kr_mark_4.pdf . (Дата обращения15.05.2018).
6. Официальный сайт IG [Электронный ресурс] // IG - URL:http://www.lg.com/ru/washing-machines/lg-F4H9VS2S . (Дата обращения 15.05.2018).
7. Трехуровневая модель товара [Электронный ресурс] // Студопедия - URL: https://studopedia.su/4_24201_trehurovnevaya-model-tovara.html . (Дата обращения 15.05.2018).