Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-коммуникации в политической сфере (Кубанский Государственный Технологический Университет)

Работа №45523

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы33
Год сдачи2019
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
342
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы PR-коммуникаций в политической сфере 4
1.1 Понятие PR-коммуникаций 4
1.2 Роль PR-коммуникаций в политической сфере 10
2 Анализ PR-коммуникации в политической сфере на примере избирательных компаний РФ 14
2.1 Особенности пприменения PR-технологий во время избирательных компаний 2008 г. и 2012 г. 14
2.2. Особенности применения PR технологий в России в ходе предвыборной кампании 2016 года 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Политическая сфера жизнедеятельности является закрытой для большинства сограждан, и лишь немногие могут попасть в мир реальной политики. По текущим вопросам жизнедеятельности человек получает информацию от друзей, родственников, соседей, знакомых. В случае с политическими вопросами, люди, не занимающиеся политикой профессионально и наблюдающие за ней от случая к случаю, вырабатывают свои представления о политической сфере общества под влиянием СМИ и других способов коммуникации.
Именно поэтому с каждым годом возрастает актуальность применения PR-коммуникаций, так как они способны влиять на повышение имиджа не только одного лидера, но и целой партии.
Цель данной работы состоит в исследовании PR-коммуникаций в политической сфере на примере избирательных компаний в РФ.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 проанализировать теоретические особенности PR-коммуникаций в политической сфере;
 исследовать особенности PR-коммуникаций во время избиратель-ных компаний в РФ;
 сделать соответствующие выводы.
Объектом данной работы выступает сфера политики. Предметом – осо-бенности PR-коммуникаций в политической сфере.
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия, периодические материалы, аналитические данные с Интернет-ресурсов.
Методы, использованные в данной работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использо-ванной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, понятие PR является проявлением зрелой и развитой культуры предпринимательства, определенного стиля и имиджа компании, манеры поведения руководителя и персонала между ними и обществом.
Public Relations представляется как важнейшая составляющая деловых отношений. В настоящее время о PR можно говорить как о новой сфере деятельности, которая необходима в расширении границ управления в работе коммерческих фирм и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов. PR – это значимый элемент эффективного управления любой организованной формой деятельности, как частной фирмы, так и государства в целом.
Было отмечено, что основой PR-коммуникации является применение исследований и использование коммуникации для управления конфликтами и улучшения взаимоотношений в организации.
Следует отметить, что PR-коммуникации в политической сфере сегодня приобретают особую актуальность и имеют свои особенности. Так, проявлением PR-деятельности органов политической сферы можно считать выступления на радио, пресс-релизы, пресс- конференции, презентации, брифинги, где представители государственных органов выступают перед населением. При этом избирательная кампания является одним из главных полигонов для применения политических PR-технологий.
В рамках второй главы был проведен анализ PR-коммуникаций, которые использовались во время проведения избирательных компаний в РФ.
Так, в ходе российских президентских выборов 2008,2012 г.г. с помощью политической рекламы был усилен существующий имидж Владимира Путина. Кроме этого был создан новый образ Геннадия Зюганова, дополнен имидж Владимира Жириновского, образ Михаила Прохорова сформирован, как оппозиционера и ослаблен имидж Сергея Миронова.
Во время проведения избирательной компании были использованы такие способы PR-коммуникации, как брифинги, радио передачи, теле передачи, дебаты, реклама в Интернет и пр. Все эти способы использовались различными кандидатами исходя из стратегий каждого отдельно.
Анализ избирательной компании 2016 г. показал, что с появлением Интернета политические акторы получили в свое распоряжение новый мощный инструмент влияния, отвечающий быстро растущим потребностям общества в получении информации.
Соответственно, с каждым годом технологии политического маркетинга совершенствуются, так же, как и рынок коммерческого PR. Вся предвыборная агитация переходит на новый формат – формат Интернет-технологий. При этом старые проверенные технологии, такие как теледебаты, митинги, встречи, также никто не забывает.
Исходя из всего вышесказанного, отметим, что сегодня PR-коммуникации в политической сфере стали неотъемлемой частью каждой избирательной компании. Формирование положительного имиджа, как политического лидера, так и всей партии формируется непосредственно благодаря грамотной стратегии PR.



1. Абдуллаев, Н.А. Психологические аспекты паблик рилейшнз / Н.А. Абдуллаев//Вопросы структуризации экономики. – 2013. - № 2. – С. 119-121.
2. Абдурашидов, А.А. Политический PR как вид коммуникации с обществом / А.А. Абдурашидов // В сборнике: Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, правесборник статей международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. – 2015. – С. 12-15.
3. Акатова А.В. Современные PR-технологии как элемент управления общественным мнением / А.В. Акатова // В сборнике: Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие Материалы межвузовской научно-практической конференции. – 2017. – С. 12-16.
4. Беляева, В.П. PR-технологии как инструмент современной политики / В.П. Беляева// Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - № 51. – С. 20-23.
5. Брусенцева, Д.М. Характеристика подходов к понятию паблик рилейшнз в государственном управлении / Д.М. Брусенцева // Вестник непрерывного образования. – 2014. - № 1. – С. 9-12.
6. Гаджиев, Д.В. Использование маркетинговых и PR-технологий при формировании и коррекции имиджа государственной политики страны / Д.В. Гаджиев // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. - № 3 (97). – С. 2.
7. Ельцов, Д.А. Роль PR-технологий в управлении политическими процессами / Д.А. Ельцов // В сборнике: Наука и искусство управле-ния Материалы IV Международного конкурса научных работ. – 2017. – С. 84-86.
8. Замятина, В.С. Сфера действия «паблик рилейшз» в современном обществе / В.С. Замятина // Вестник Томского государственного университета. – 2013. - № 376. – С. 43-46.
9. Климов, К.В. PR-коммуникации в системе управления властно-политическими отношениями / К.В. Климов, Ю.Л. Воробьев // В сборни-ке: Экономика, политика, право, образование в современном информа-ционном обществе: новые парадигмы материалы Всероссийской научно-практической крнференции. редколлегия: М.С. Козлов, В.В. Рябчиков, З.А. Васильева и др.. – 2012. – С. 045-054.
10. Кожуховская О.А. Политический PR и реклама / О.А. Кожу-ховская, А.А. Кожуховская // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. – 2014.- № 33. – С. 36-40.
11. Куракин, Н.О. Новейшие тренды Интернет-технологий на выборах депутатов ГД ФС РФ 18 сентября 2016 г. / Н.О. Куракин //Современные политические процессы. 2016. - №16. – С. 34-37.
12. Леонова, О.Г. Политический маркетинг в России: цели, задачи, сущность и содержание / О.Г. Леонова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. – Т. 2. № 7. – С. 85-91.
13. Макунина, С. Манифест ЛДПР: Жириновский или будет хуже // РБК daily: ежедневная деловая газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/13/focus/5629499825 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.01.2018).
14. Миронов-2012: Юрий Назаров // YouTube: видеохостинг [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/13/focus/5629499825 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.01.2018).
15. Предвыборный ролик В.Путина // YouTube: видео-хостинг [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=kWta8EG9Rg свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.01.2018).
16. Предвыборный ролик Геннадия Зюганова // YouTube: видеохостинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=5MANGjK3IL4 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.01.2018).
17. Предвыборный ролик Прохорова // YouTube: видео- хостинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=b1GT00F2m44 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.01.2018).
18. Рожнева, С.С. Политическая реклама на выборах Президента России в 2008 и 2012 г.г. / С.С. Рожнева // В сборнике: современные концепции развития науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Аль-бертович. – 2016. – С. 203-207.
19. Саитова Н.Н. Динамика современной политической рекламы в России на материале президентских выборов в 2012 г.// Пробелы в Российском Законодательстве.- 2013. - № 2. – С.266-272.
20. Тимофеева, Е.А. Политический PR как инструмент интегрирован-ных коммуникаций в РФ / Е.А. Тимофеева // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2016. - № 7. – С. 194-204.
21. Чижова, Г.О. Современные подходы к определению понятия PR / Г.О. Чижова // Academy. – 2016. - № 11 (14). – С . 21-24.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ