Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО АКБ «ПРИМОРЬЕ»

Работа №74021

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы88
Год сдачи2018
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
201
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Организация работы по связям с общественностью в финансовой сфере 6
1.1 Цели, задачи, функции, направления PR-деятельности в финансовой сфере . 6
1.2 Принципы и структура PR-деятельности в финансовой сфере 12
1.3 Средства и формы PR-коммуникаций в финансовой сфере 15
2 Анализ деятельности ПАО АКБ «Приморье» 23
2.1 Характеристика ПАО АКБ «Приморье» 23
2.2 Анализ конкурентов ПАО АКБ «Приморье» 28
2.3 PR-деятельность ПАО АКБ «Приморье» и его основных конкурентов 33
3 Разработка PR-кампании «Приморье - край родной» для ПАО АКБ «Приморье» 43
3.1 PR-кампания «Приморье - край родной» в стратегии формирования
позитивного имиджа ПАО АКБ «Приморье» 43
3.2 Концепции ключевых мероприятий в рамках PR-кампании «Приморье -
край родной» 49
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение А 68
Приложение Б 69
Приложение В 71
Приложение Г

Сфера банковских услуг является в современном мире одним из самых быстро развивающихся и важных секторов экономики. При этом данная тенденция характерна не только для России, но и для всех стран мира. Процесс совершенствования технологий и расширения рынков способствует усилению потребности компаний разного уровня в предприятиях сферы финансов. Однако ни одна организация не может функционировать в системе рыночных отношений без достаточной информационной и коммуникационной поддержки, или без PR- обеспечения. Его целесообразность с каждым днем становится все более ощутимой.
Отрасль предоставления финансовых услуг в настоящее время характеризуется возрастающей конкуренцией и нестабильностью. В особенности это касается региональных предприятий, которые не обладают запасом прочности и ресурсами федеральных крупных компаний. Однако наряду с возрастающей конкуренцией и важностью нематериальных характеристик финансовой организации для клиента (таких как репутация, доверие, имидж) многие учреждения недостаточно обращают внимания на значимость PR-деятельности предприятия. Это объясняет актуальность работы.
Объектом исследования являются связи с общественностью в финансовой сфере.
Предметом - PR-деятельность компании ПАО АКБ «Приморье».
Цель работы состоит в изучении специфики организации PR-деятельности ПАО АКБ «Приморье» и разработке собственных рекомендаций для улучшения его имиджевых характеристик.
Для достижения поставленной цели требуется решить ряд следующих задач исследования:
1 Рассмотреть цели, задачи, функции, направления PR-деятельности.
2 Выделить принципы и структуру PR-деятельности.
3 Проанализировать средства и формы коммуникаций в PR в финансовой сфере.
4 Дать характеристику деятельности ПАО АКБ «Приморье».
5 Провести анализ конкурентов ПАО АКБ «Приморье».
6 Рассмотреть PR-деятельность ПАО АКБ «Приморье».
7 Проанализировать PR-деятельность ПАО АКБ «Приморье» и PR- деятельность его основных конкурентов.
8 Разработать индивидуальный план PR-мероприятий для ПАО АКБ «Приморье».
В процессе написания работы использовались труды исследователей в области PR, маркетинга, рекламных технологий, массовых коммуникаций и менеджмента. Автор обращался к работам зарубежных и российских исследователей: С. Блэка, М. Сабуровой, И. Кужелевой-Саган, А. Кривоносова и других специалистов. Основополагающими трудами по PR в коммерческой сфере стали работы М.А Блюма и Н.Е. Бровкиной.
В выпускной квалификационной работе автор опирался на методы теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме. Использовались методы индукции и дедукции при рассмотрении PR-деятельности в коммерческой сфере в целом. Значительная часть результатов исследования получена путем описания, анализа и синтеза.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе «Организация работы по связям с общественностью в финансовой сфере» рассмотрена организация работы PR-деятельности на коммерческих предприятиях, изучены цели, задачи, функции, направления, ее принципы, средства и формы коммуникации.
Вторая глава «Анализ деятельности ПАО АКБ «Приморье»» посвящена анализу PR-деятельности ПАО АКБ «Приморье» и сравнение ее с основными конкурентами Банка. В данной части работы автор уделил внимание коммуникационным стратегиям банковских структур и основным направлениям взаимодействия с внешней и внутренней аудиториями.
Третья глава содержит собственные разработки автора по созданию календарного плана PR-деятельности ПАО АКБ «Приморье» на 2018 год. В заключении указаны основные выводы исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для компаний банковского и финансового сектора в целом репутация - важнейший фактор успеха бизнеса. В отличие от производителей потребительских товаров, которые могут продвигать бренды отдельных продуктов, финансовые учреждения всегда используют корпоративную марку.
Конкурентная ситуация в сфере финансовой отрасли современной России требует от банков серьезных усилий для привлечения клиентов и формирования своего информационного пространства. В условиях кризиса и ужесточения конкуренции на региональном уровне каждая компания просто обязана предпринимать активные шаги для PR-обеспечения своей деятельности на насыщенном рынке.
При этом PR-деятельность и ее цели лежат в основе всех действий в коммуникационной политике предприятия на определенных период. А от выбранной стратегии зависит активность и направленность выбранных технологий и инструментов. Однако для разработки и реализации PR-кампании требуется учитывать множество важных факторов - от специфики аудитории предприятия до отрасли его функционирования.
В рамках данной работы цель заключалась в исследовании процесса организации PR-деятельности в сфере банковской отрасли на примере банка «Приморье» и разработка PR-кампании на 2018 год для ПАО АКБ «Приморье» для формирования позитивного имиджа бренда. Для качественного достижения поставленной цели весь объем дипломной работы был разделе на три логические части - теоретическую, практическую и рекомендательную.
В первой главе с помощью учебной литературы были выявлены сущность и понятийный аппарат процесса ведения PR-деятельности предприятия. Были установлены следующие аспекты: выявлены основные подходы к пониманию сущности PR-деятельности коммерческих предприятий, процесс планирования PR-кампании, инструментарий PR, используемый для решения разнообразных задач финансового предприятия.
Во второй главе производился анализ PR-деятельности банка «Приморья», а также проведен сравнительный анализ коммуникативной активности трех конкурентов. Изучались новостные обновления компаний, количество и характер упоминаний в СМИ, активность Интернет-коммуникаций, количество и повод мероприятий. В ходе анализа коммуникационной политики банка выявлено, что предприятие находится в высоко конкурентной региональной среде, имеет ряд преимуществ для ведения борьбы за клиента, но не всегда эффективно использует свои преимущества и ресурсы. Кроме того, в ходе PR-кампании не всегда эффективно использует имеющиеся инструменты и ресурсы. Проведя исследование PR-деятельности банка «Приморье» и трех его основных конкурентов, были выявлены слабые и сильные стороны коммуникации организации. А также возможности для оптимизации.
Третья глава содержит собственные разработки автора по созданию календарного плана мероприятий PR-деятельности ПАО АКБ «Приморье» на 2018 год для внешней и внутренней аудиторий на основе проведённого анализа. Реализация предложенных PR-мероприятий позволит сформировать положительный образ Банка «Приморья» как социально-активной и клиенториентированной организации. Созданная PR-кампания подчеркивает главное преимущество позиционирования Банка - его локальность. Корпоративные мероприятия продемонстрируют Банк как достойного работодателя, имеющего внутреннюю культуру. Специальные мероприятия обеспечат привлечение внимания новых потребителей к банковским продуктам и услугам, помогут построению долгосрочных отношений с имеющейся клиентской базой и обеспечат эффект постоянного присутствия коммерческой структуры в информационном поле.



1. Блэк, C. Паблик рилейшнз: что это такое? / С. Блэк. - М. : Изд-во МГСА, 1990. - 159 с.
2. Бровкина, Н. Е., Рынок банковского обслуживания физических лиц: тенденции и перспективы развития: монография / Н. Е. Бровкина. - М. :КноРус, 2015. - 264 с.
3. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С. М. Катлип. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2016. - 433 с.
4. Кривоносов, И. А. Корпоративная культура и корпоративные связи с общественностью / И. А. Кривоносов, Д. А. Федоров. - СПб. : СПбГЭУ, 2014. - 309 с.
5. Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. - М.:Эксмо, 2008. - 832 с.
6. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И. М. Синяева. - М. :Юнити-Дана, 2015. - 487 с.
7. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров. -М., 2014 - 210 с.
Статьи
8. Блюм, М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова // Сборник научных статей Тамбовского университета. - 2012. - №5. - С.104-106.
9. Грибанова, М. С. Сущность, роль и элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций / М. С. Грибанова, Т. В. Хромцева // Вектор экономики. - 2016. - № 5. - С. 16-20.
10. Дороговцева, А. А. Внутренний PR как направление стратегических коммуникаций / А. А. Дороговцева // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. - 2016. - № 2. - С. 70-76.
11. Комарова, Н. PR в российской банковской сфере / Н. Комарова. // Прессклуб. - 2009. - № 6. - С. 22-24.
12. Красовский, Д. А. Составляющие PR-стратегии группы компаний / Д. А. Красовский // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - №. 5. - С. 304-313.
13. Кужелева-Саган, И. П. Проблема многообразия понятийной сферы паблик рилейшнз / И. П. Кужелева-Саган, К. В. Беляева // Вестник Томского университета. - 2005. - №286. - С. 89-96.
14. Михеев, А. В. PR-деятельность: актуальные направления исследований / А. В. Михеев // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия : Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. - 2016. - № 4. - С. 81-85.
15. Нечаева, Е. А. Способы адаптации англоязычных PR-терминов в русском языке / Е. А. Нечаева // Известия высших учебных заведений. Серия: Гуманитарные науки. - 2017. - № 1. - С. 76-81.
16. Никитина, Е. К. Значение и эффективность маркетинговых коммуникаций / Е. К. Никитина // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2016. - № 1-1. - С. 416-420.
17. Пермяков, Р. Ю. Связи с общественностью как политический институт: сущность и содержание / Р. Ю. Пермяков // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. - 2015. - № 2. - С. 14-18.
Учебники и учебные пособия
18. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. - М. : ИКФ ЭКСМОС, 2007. - 84 с.
19. Бердников, И. П. PR-Коммуникации: учеб.пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. - М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012. - 208 с.
20. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: учеб.пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин, Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 416 с.
21. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К, Баженов, В. Г. Шахурин. - М. : Дашков и К, 2017. - 431 с.
22. Ромат, Е. В. Реклама : учебник / Е. В. Ромат. - СПб. : Питер, 2016. - 540 с.
23. Сабурова, М. М. Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика): учебное пособие / М. М. Сабурова. - Ульяновск: УлГТУ, 2016. - 264 с.
24. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник / И. М. Синяева. - М. :Юрайт, 2013. - 378 с.
25. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учеб.пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочарова, С. А. Самойленко. - М. : Дело АНХ, 2016. - 435 с.
26. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб.пособие / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2016. - 412 с.
Электронные ресурсы
27. Банк «Приморье» [Электронный ресурс] / Банки и деловой мир. - Электрон. дан. - URL: http://bdm.ru/bank-primore/
28. / Банк «Российский капитал» открыл в Хабаровске свой первый офис на
Дальнем Востоке [Электронный ресурс] / Информационное агентство «Интерфакс». - Электрон. дан. - URL: http://www.interfax-
russia.ru/FarEast/report.asp?id=783683
29. AK&M подтвердило рейтинг банка «Приморье» [Электронный ресурс] / Информационный портал Банки.ру. - Электрон. дан. - URL: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9551598
30. Мальцева, Я. Банковский сектор Дальнего Востока обошелся без потерь
[Электронный ресурс] / Я. Мальцева. - Электрон. дан. -URL: http: //www.zrpress.ru/finance/dalnij -vostok_21.04.2017_83154_bankovskij -sektor-dalnego-vostoka-oboshelsja-bez-poter.html.
31. На Дальнем Востоке самый сильный банковский рынок после Москвы [Электронный ресурс] / Электронный портал «Приморская газета». - Электрон. дан. - URL: http://primgazeta.ru/news/in-the-far-east-with-a-strong-banking-market-after-moscow.
32. Николаенко, Ю.В. Анализ конкурентов в 10 шагов: практическая инструкция [Электронный ресурс] / Ю.В. Николаенко / Бизнес-портал Money Maker. - Электрон. дан. - URL: http://moneymakerfactory.ru/articles/analiz-konkurentov/
33. Особенности создания имиджа организации [Электронный ресурс] / Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - Электрон. дан. -URL:http://siteedit.ru/imidzh5.
34. Информация о банке [Электронный ресурс] / Официальный сайт ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк». - Электрон. дан. - URL:https://www.atb.su/
35. Информация о банке [Электронный ресурс] / Официальный сайт ПАО «Дальневосточный банк». - Электрон. дан. -URL: https://www.dvbank.ru/
36. Информация о банке [Электронный ресурс] / Официальный сайт ПАО АКБ «Приморье». - Электрон. дан. - URL: https://www.primbank.ru/
37. Пресс-центр банка «Приморье» [Электронный ресурс] / Официальный сайт ПАО АКБ «Приморье». - Электрон. дан. - URL:http://www.primbank.ru/press- centre/news-corporate/2017/11/977/
38. Информация о банке [Электронный ресурс] / Официальный сайт ПАО СКБ «Примсоцбанк». - Электрон. дан. -URL: https://www.pskb.com/
39. Региональное информационное агентство PrimaMedia: Санкции не повлияли на банк «Приморье» [Электронный ресурс] / Primamedia. - Электрон. дан. - URL: http://primamedia.ru/news/economics/24.10.2014/395793/sanktsii-ne-povliyali-na-bank-primore---irina-kochubey.html
40. Что такое PR (Public Relations) [Электронный ресурс] / ПолиЛог. - Электрон. дан. - URL: /https://www.polylog.ru/ru/help/pr-public-relations-svyazi- obshhestvennostyu-piar


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ