Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ООО «СТРИЖ»

Работа №45289

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы75
Год сдачи2018
Стоимость4930 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
211
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1.Теоретические точка зрения маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Маркетинг как инструмент поднятия эффективности предприятия 5
1.2. Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на
предприятии 11
1.3. Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке продовольственных
товаров 18
1.4. Деятельность предприятий малого бизнеса 25
Глава 2.Организационная характеристика деятельности и анализ экономических показателей деятельности ООО «Стриж» 27
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Стриж» 27
2.2. Организационная структура ООО «Стриж» 28
2.3. Технико-экономические показатели деятельности ООО
«Стриж» 30
2.4. Анализ баланса ООО «Стриж» 33
2.5. Анализ платежеспособности ООО «Стриж» 39
2.6. Анализ финансовой устойчивости ООО «Стриж» 42
2.7. Анализ деловой активности ООО «Стриж» 45
2.8. Анализ прибыли и рентабельности ООО «Стриж» 48
Глава 3. Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО « Стриж» 51
3.1. Миссия и стратегические цели организации 52
3.2. Рекомендации по организации маркетинга 53
3.3. Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности
предприятия ООО «Стриж» 62
Заключение 70
Список использованных источников 74


Данная работа является дипломом по улучшению эффективности предприятии ООО «Стриж». Объектом исследования является рассмотрение деятельности предприятия в целом, его структуры, кадрового потенциала, организации принятия решения, оценка внутренних и внешних факторов.
Целью дипломной работы - разработать улучшение предприятии ООО «Стриж». Им являются количественные (например, увеличение доходов) и качественные (например, достижение технологического превосходства).
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника. Для достижения поставленной цели необходимо еще решить следующие задачи:
- определить роль маркетинга в улучшении магазина;
- рассмотреть систему и виды маркетинговых коммуникаций;
- проанализировать рынок розничной торговли;
- проанализировать существующую деятельность по улучшению магазина ООО «Стриж»;
- разработать мероприятия по улучшению магазина ООО «Стриж»;
-провести оценку эффективности разработанных мероприятий I по улучшению магазина ООО «Стриж».
Подготовка к написанию работы предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
При написании диплома использовались различные документы предприятия, в том числе подразделения, где проходилась практика.
Источниками послужили, отчеты о финансовых результатах, бухгалтерские балансы, стандарты предприятия и другие документы, создаваемые на предприятии и в подразделениях.
Цель написания диплома - изучение и обобщение полученных в ходе практики знаний и материалов.
Объект исследования является магазин ООО «Стриж».
При написании диплома использовались следующие методы исследования: монографический, абстрактно-логический, сравнительный и факторный анализ, коэффициентный метод и метод группировок.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Розничная торговля - основа экономики и предпринимательской деятельности страны. В течение последних нескольких лет товарооборот в России увеличивается, что подтверждает положительные тенденции развития розничной торговли. За период рыночных преобразований усилилась концентрация розничной торговли в городах.
Сеть ООО «Стриж» - лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России — 58 филиалов, более 3228 магазинов в более чем 1048 городах и населенных пунктах. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц.
ООО «Стриж» в основном осуществляет розничную торговлю, на долю оптовой торговли приходится менее 5% всего оборота предприятия.
Выручка Компании составила на 2017 год 215147 тыс. руб..
Количество покупателей увеличилось на 17,80% с 860,34 млн. в 2016 году до 1 013,44 млн. в 2017 году.
За последние три года товарооборот ООО «Стриж» увеличился на 34,9% к фактическому товарообороту 2015г ода. Товарооборот фирмы за 2017 год в сопоставимых ценах составил 14516,9 млн. руб.. В сопоставимых ценах в 2017 г. товарооборот предприятия вырос по сравнению с 2015г. на 15,59%., а темп роста по отношению к 2016 году составил 11,6% или 1199,7 млн. руб. За счет сокращения количества реализованных товаров (физического объема розничного товарооборота) товарооборот сократился на
642,8 млн. руб., и в связи с увеличением розничных цен на товары товарооборот увеличился на 906,5 млн. руб. Средний темп роста объема товарооборота в фактических ценах составил 116,1%, в сопоставимых ценах 110,8%. В декабре 2017 года оборот розничной торговли на 86,4% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 13,6% (в декабре 2015 года - 86,8% и 13,2% соответственно). При этом в декабре 2016 года по сравнению с декабрем 2017 года оборот торгующих организаций сократился на 3,7%, а продажи на рынках - на 3,6%. Таким образом, к концу года прекратила наблюдаться тенденция перетока покупателей из магазинов на розничные рынки, связанная с ужесточением ценовой конкуренции. В целом по итогам года падение оборота торгующих организаций составило 6%, а рынков - 2%.
В структуре оборота розничной торговли по видам организаций в 2017 году доля рынков увеличилась на 0,4 процентных пункта, а индивидуальных предпринимателей - на 0,9 процентных пункта. В то же время доля малых предприятий сократилась на 0,5 процентных пунктов, а крупных и средних организаций - на 0,7 процентных пункта. Таким образом, наиболее существенно в условиях экономического кризиса пострадала традиционная розница и малые предприятия.
Товарооборот ООО «Стриж» за отчетный год вырос на 4,8%, абсолютный прирост составил 663,7 млн. руб.. В поквартальном разрезе наблюдается следующее: товарооборот ООО «Стриж» распределяется по кварталам неравномерно. Наименее напряженным был второй квартал, наиболее напряженным - четвертый.
Розничный товарооборот предприятия ООО «Стриж» возрос в 2017 году по сравнению с 2016 годом на 553,7 млн. руб., в том числе за счет влияния факторов:
- рост запасов на начало года сократил реализацию товаров на 16,8 тыс. руб.;
- рост поступления товаров увеличил товарооборот на 792,9 млн. руб.;
- рост прочего выбытия товаров сократил товарооборот на 99,7 млн. руб.;
- рост запасов на конец года сократил товарооборот на 12,7 млн. руб.
Недостатком использования поступающих в предприятие товарных ресурсов является их неполное вовлечение в товарооборот, что явилось следствием завоза товаров, имеющих высокую цену, что снижало спрос покупателей на них, нарушением ритмичности отгрузки товаров поставщиками, связанными с магазином договорными обязательствами. Часть товаров, поступивших в ООО «Стриж» в излишнем количестве и в конце года, осело на остатках товаров, что может привести к замедлению оборачиваемости оборотных средств, вложенных в товарные запасы, и возникновению потерь.
Баланс предприятия не является абсолютно ликвидным как на начало, так и на конец анализируемого периода.
В 2017 году в сравнении с 2015 годом все источники запасов сократились. Трехкомпонентный показатель характеризует ситуацию, как абсолютную. Следовательно, у предприятия источников собственных средств достаточно для покрытия запасов и затрат. Предлагаемые направления повышения эффективности работы предприятия и укрепления его положения на рынке следующие:
Прогноз продаж продукции является основой составления бюджета маркетинга. Формирование бюджета на предприятии происходит исходя из возможностей компании (метод возможностей).
Так как магазины «Магнит» не первый год работают на рынке города Сызрань , известны среди населения и предприятий Сызранского района, то в основном им используются напоминающая реклама, которая чрезвычайно важна на этапе зрелости и развития предприятия, для того , что бы заставить потребителя вспомнить о товаре, магазине, в котором они могут приобрести качественную продукцию.
Проанализировав возможности ООО «Стриж», его слабые и сильные стороны, рассмотрев угрозы, исходящие из внешней среды имеется возможность определить экономический механизм управления предприятием, опираясь на общую стратегию и цели общества.
Так как ООО «Стриж» работает на развивающемся рынке продуктов питания с чрезвычайно сильной внутренней и внешней конкуренцией, то наилучшим будет управление, нацеленное на поддержание существующего положения предприятия, с привлечением капитала сотрудников предприятия и коммерческих банков для расширения рынков сбыта в основных направлениях деятельности.
В дипломной работе были решены следующие задачи:
• рассмотрели теоретическое обоснование маркетинговой стратегии, предложить меры по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
• ознакомились с организационной структурой предприятия, номенклатурой и ассортиментом выпускаемой продукции;
• проанализированы технико-экономические показатели деятельности, финансовое состояние, а также систему управления маркетинговой деятельности предприятия;
• рекомендована замена существующих дисконтных карт с фиксированной скидкой три и пять процентов, на карты с бонусной системой скидок;
• разработана анкета для сбора информации о постоянных клиентах, которую будет необходимо заполнить при обмене на дисконтную карту нового образца;
• применены методики эффективного управления ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж;
• составлен бюджет маркетинга на проведение рекламных мероприятий ООО «Стриж».
Таким образом, экономический эффект от предложенных рекламных мероприятий составил 12,8 тыс. руб.,
Экономическая эффективность рекламы, выраженная рентабельностью рекламы, составила 107%, под воздействием рекламы оборачиваемость товаров увеличилось в среднем на 4 дня.
Все это свидетельствует о том, что данные рекламные мероприятия экономически эффектны.



I. Нормативно-правовые материалы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации - М.: Новая Волна. Ч.1,2 - 2015. -511с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая.- Н23М.: ТК Велби, 2016. - 552 с.
II. Специальная литература:
3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика, 2015.-110 с.
4. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы.- М.: ИНФРА-М, 2013.-296 с.
5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2.-К.: Ника-Центр, 2016.-512 с.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2014.¬215 с.
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ.-5-е изд. перераб. и доп.-М.: Бух.учет,2014.-526 с.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2015.-511 с.
9. Павлова Л.Н. Финансы предприятий. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2014. - 635 с.
10. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. Учебник. -М.: Академический Проект, 2014.-573 с.
11. Сафронов В. Эффективное управление денежными средствами предприятия // Консультант директора. - 2015. - № 23. - С. 26-30.
12. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2016. - 479 с.
13. Сотникова Л.В. О формировании финансовых результатов. // Бух. Учет. - 2016. - №1. - с. 14-18.
14. Тишин М., Стесева Ю. «Профессиональный подход к оценке рисков - путь к эффективному управлению инвестициями» // РЦБ - № 1 (418) -
2014.
15. Финансы: Учебн. для вузов. // Под.ред Ковалева В.В. - М.: Проспект,
2014. - 634 с.
16. Финансы предприятий // Под ред. проф. Н.В. Колчиной.-М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2015. - 447 с.
17. Чечета А.И. Информация о финансовых результатах и ее анализ // Финансы, 2017. - №5. - с. 32-34.
18. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий: учеб.пособие.- М.: Инфра-М, 2016. - 342 с.
19. Ширяева Р. Финансовое состояние промышленности. // Экономист,
2015. - №31. - с. 49-57.
20. Яблукова Р.З. Финансовый менеджмент в вопросах и ответах. - М.: Инфра - М, 2016. - 256 с.
21. http://bestreferat.ru
22. http://knowledge.attbest.ru
23. http://referat.caravan.ru
24. http://dlib.rsl.ru
25. http://fan-5.ru
26. http://referat.yabotanik.ru
27. http://coolreferat.com
28. http://scorina.com
29. http://e-reading.org.ua
III. Текущий архив предприятия:
30. Бухгалтерский баланс ООО «Стриж» за 2015-2017 г.
31. Отчет о прибылях и убытках в ООО «Стриж» за 2015-2017 г.
32. Штатное расписание ООО «Стриж» за 2015-2017 г.
33. Кадровая политика ООО «Стриж» на 2015-2017 г.
34. Антикризисная программа ООО «Стриж» на 2015-2017 г.
35. Система стимулирования труда в ООО «Стриж».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ