Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ПФ «ЧЕЛНЫ МЕБЕЛЬ»

Работа №45147

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы70
Год сдачи2018
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
465
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретический анализ эффективности деятельности предприятия производства ... 8
1.1 Понятие экономической эффективности предприятия производства 8
1.2 Показатели эффективности деятельности предприятия производства 13
1.3 Резервы повышения эффективности предприятия производства 16
2 Анализ хозяйственной деятельности ООО ПФ «ЧЕЛНЫ МЕБЕЛЬ» 21
2.1 Общие сведения и показатели хозяйственной деятельности предприятия ООО
ПФ «ЧЕЛНЫ МЕБЕЛЬ» 21
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО ПФ «ЧЕЛНЫ МЕБЕЛЬ»
г. Набережные Челны 25
2.3 Разработка дерева проблем и дерева целей предприятия 35
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности
производственного предприятия «ЧЕЛНЫ МЕБЕЛЬ» 37
3.1 Планирование и разработка мероприятий по повышению эффективности
деятельности ООО ПФ «ЧЕЛНЫ МЕБЕЛЬ» с использованием системы категорийного менеджмента 37
3.2 Разработка и методика внедрения новой товарной категории «Предметы
интерьера» 46
Заключение 64
Список использованных источников 66
Приложение


Согласно суждению РосБизнесКонсалтинг, наблюдается направленность к
поддержке и развитию трейдерских подразделений. Данные подразделения занимаются реализацией товаров в розничной торговле. Желательно формирование крупноформатных сетей, так как они предоставляют более значительный оборот, комфортный с точки зрения взаимодействия в цепочке производитель – розничный продавец. Кроме того, возникает возможность осуществлять существенную реализацию
рекламных и нацеленных на продвижение продукции программ.
В связи с этим особую актуальность представляет собой исследование процессов, связанных с эффективным управлением товарным ассортиментом, насчитывающим десятки тысяч артикулов в рамках одной управляющей компании или цепочке производитель–поставщик. С большой долей вероятности можно говорить о
том, что отечественные предприятия в настоящее время не наработали в достаточной мере технологий, позволяющих эффективно управлять большим ассортиментом. А это, в свою очередь, является существенным препятствием в конкурентной
борьбе за рынок с западными коллегами [58].
Отечественными учеными: С.Сысоевой, Е.Бузуковой и В.Снигиревой были
предприняты первые существенные попытки обобщить накопленный опыт управления товарным ассортиментом с большой номенклатурой в рамках цепочки «производитель - розничный продавец» в России. Так же большой вклад в развитие теории
управления товарными категориями внесли сотрудники иностранных компаний
Niеlsеn Mаrkеting Rеsеаrсh и Thе Аmеriсаn Mаrkеting Аssосiаtiоn, а также отдельные
иностранные практики: А.Веллхофф, Ж.-Э.Масон, Р.Варли, М.Рафик.
Предмет исследования: анализ эффективности деятельности и пути ее повышения.
Объект исследования: ООО ПФ «ЧЕЛНЫ МЕБЕЛЬ»
Информационной базой исследования являются действующие законодательные акты и нормативные документы, бизнес-план и финансово-экономическая от
четность ООО ПФ «ЧЕЛНЫ МЕБЕЛЬ», научные публикации отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка использованных источников и приложений.
В первой главе выполнен теоретический анализ эффективности деятельности
предприятия производства, дано определение понятий и показателей экономической
эффективности предприятия производства, показаны резервы повышения эффективности предприятия производства за счет совершенствования ассортимента.
Во второй главе выполнен анализ хозяйственной деятельности ООО ПФ
«ЧЕЛНЫ МЕБЕЛЬ», приведены общие сведения и показатели хозяйственной деятельности предприятия, выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности и
ассортиментной политики, выполнена разработка дерева проблем и дерева целей
предприятия.
В третьей главе разработаны мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия с использованием категорийного менеджмента, разработана
новая товарная категория «Предметы интерьера», выполнена оценка экономической
эффективности проекта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


. Выполнен теоретический анализ эффективности деятельности предприятия производства, понятие и показатели экономической эффективности
предприятия производства, показаны резервы повышения эффективности предприятия производства за счет совершенствования ассортимента.
2. Выполнен анализ хозяйственной деятельности ООО ПФ «ЧЕЛНЫ МЕБЕЛЬ», приведены общие сведения и показатели хозяйственной деятельности
предприятия, выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности и ассортиментной политики предприятия, выполнена разработка дерева проблем и
дерева целей предприятия.
3. Разработаны мероприятия по повышению эффективности деятельности
ООО ПФ «ЧЕЛНЫ МЕБЕЛЬ» с использованием категорийного менеджмента,
предложено внедрение новой товарной категории «Предметы интерьера», выполнена оценка экономической эффективности группы «Мансардные двери» и
проекта внедрения новой категории.
4. Произведен анализ управленческой деятельности ООО ПФ «ЧЕЛНЫ
МЕБЕЛЬ», выполнена оценка удовлетворенности потребителей качеством услуг и обслуживания как норматива категорийного менеджмента.
5. При внедрении новой товарной категории «Предметы интерьера»
уточняется конкурентная стратегия предприятия и планируются мероприятия
по управлению ассортиментом. Оптимизируется оргструктура предприятия и
улучшается взаимодействие всех отделов. Как следствие оптимизируется деятельность иных вспомогательных отделов.
6. Повышению ответственности каждого сотрудника за порученный ему
товар и эффективности его работы содействует внедрение категорийного менеджмента. Когда сотруднику дается возможность управлять своей зоной ответственности, когда он отвечает за прибыль по определенной категории товаров и его мотивация зависит от результатов его работы, он работает эффективнее. Повышение квалификации происходит благодаря новым обязанностям, которые требуют новых профессиональных знаний и навыков.
7. Повышается прибыльность продаж. Переход на управление ассортиментом по товарным категориям позволяет повысить продажи и прибыль как
минимум на 5% в каждой категории. Снижается количество неликвидных и мало-оборачиваемых позиций, оптимизируются товарные запасы.
8. Уменьшается противоречие между магазином и поставщиками. Поставщик рассматривается как партнер, совместно с которым осуществляется
управление товарами и брендами категории; планируются и проводятся мероприятия по стимулированию продаж, осуществляются планирование и ротация
ассортимента, оптимизируются закупки и логистика. Исчезают классические
противоречия между отделами закупок и продаж, так как человек, ответственный за категорию, объединяет в себе обе задачи: задача «закупить, чтоб было
на складе» меняется на задачу «закупить, чтобы продать».
9. Основные препятствия при внедрении категорийного менеджмента
возникают из-за: нежелания руководства признать необходимость изменений в
управлении ассортиментом; отсутствия четких стратегических планов развития
предприятия и магазинов; непривычная обстановка работы на новом направлении в управлении; привычка не учитывать потребности покупателей при работе
с ассортиментом магазина; нечеткое распределение обязанностей между отделами; отсутствие на предприятие подготовленных специалистов в области
управления ассортиментом; ограниченное общения между руководством и работниками.
10. Затраты на реализацию проекта на первом этапе составляют 215 тыс.
руб. и связаны с приобретением, обслуживанием и внедрением информационной системы СRM для работы категорийных менеджеров товарной категории
«Предметы интерьера». Дисконтированный срок окупаемости проекта составляет 6,9 месяца.



1. Будунова, Н. И. Пути повышения экономической эффективности рекон-струкции промышленных предприятий / Н.И. Будунова. - М.: Стройиз- дат, 2015. - 208 с.
2. Бурлаков, М. В. Как достичь эффективности инвестиций (+ СВ-RQM) / М.В. Бурлаков. - М.: Экономика, 2017. - 176 с.
3. Валерий, Шмелев und Юрий Сердобинцев Обеспечение технико¬
экономической эффективности строительства скважин / Валерий Шмелев und Юрий Сердобинцев. - М.: LAP Lаmbеrt Асабешш Publishing, 2017. - 160 с.
4. Дмитриев, А.Н. Руководство по оценке экономической эффективности инвестиций в энергосберегающие мероприятия: моногр. / А.Н. Дмитриев. - М.: АВОК-ПРЕСС, 2015. - 611 с.
5. Елена, Патрушева und Елена Большакова Оценка экономической эффек¬тивности инновационных кластерных проектов / Елена Патрушева und Елена Большакова. - М.: Ра1шагшш Aсаdешiс Publishing, 2017. - 164 с.
6. Климов, Владислав Обоснование экономической эффективности иннова¬ционных проектов / Владислав Климов. - М.: LAP Lашbегt Aсаdешiс Publishing, 2016. - 416 с.
7. Лукашев, В. И. Научно-технический прогресс и экономическая эффек-тивность транспортного производства / В.И. Лукашев. - М.: Ин-
текст, 2016. - 352 с.
8. Максим, Пахомов Исследование экономической эффективности иннова-ционного оборудования / Пахомов Максим , Алексей Кореняко und Елена Пахомова. - М.: LAP Lашbегt Aсаdешiс Publishing, 2016. - 152 с.
9. Оценка экономической эффективности энергосбережения. Теория и прак¬тика. -М. :Т еплоэнергетик,2015. -400с.
Pекомендации АВОК. Pекомендации по оценке экономической эффек-тивности инвестиционного проекта теплоснабжения. Общие положения. - М.: АВОК-ПРЕСС, 2017. - 176 с.
10. Солодкина, Людмила Александровна Методические Указания К Выпол¬нению Контрольной Работы По Курсу «Экономическая Оценка Инвести¬ций» Для Студентов Факультета Заочного Образования / Солодкина Людмила Александровна. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 218 с.
11. Солодкина, Людмила Александровна Сборник Деловых Игр По Дисцип¬лине «Экономическая Оценка Инвестиций» Для Студентов Экономиче¬ского Факультета / Солодкина Людмила Александровна. - Моск¬ва: Огни, 2016. - 598 с.
12. Турманидзе, Т.У. Анализ и оценка эффективности инвестиций. Учебник / Т.У. Турманидзе. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 440 с.
13. Юртаева, А. Е. Инвестиции в "доходные дома". Методические основы определения экономической эффективности / А.Е. Юртаева. - М.: ЕАР ЕашЬеЛ Асайешю Publishing, 2017. - 136 с.
14. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие./ Н.Г Каменев, В.А. Поляков - М.: Инфра-М, 2015. - 434 с.
15. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев.
- 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Проспект, 2016.
16. Колпина Л.Г., Марочкииа В.И. Финансовые планы предприятия — Мн.: Высшая школа, 2014.
17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Л.И. Кравченко. - М.: Новое знание, 2017. - 509 с.
18. Лебедева С.Н. Экономика предприятия производства: Учебное пособие - Мн.: Новое знание, 2015
19. Макаров В.Л. Справочник экономического инструментария / В.Л. Макаров, Н.Е. Христолюбова, Е.Г. Яковенко - М.: Экономика, 2015. - 515 с.
20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учеб. пособие для вузов / ред. Н . А. Нагапетьянц. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2014. - 280, [2] с.
21. Менеджмент [Электрон. ресурс] : учебник; под ред. М.М. Максомцова, М.А. Комарова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 344 с.
22. Михнюк Т.Ф. Охрана труда и основы экологии: учебное пособие / Т.Ф. Михнюк. - Минск: Высшая школа, 2015.
23. Нехорошева Л.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие / Л.Н.
Нехорошева. - Мн.: БГЭУ, 2017. - 719 с.
24. Нехорошева Л.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие / Л.Н.
Нехорошева, Н.Б. Антонова, М.А. Зайцева. - Мн.: Высшая школа, 2016
25. Организация и технология производства: Учебник /Под общ. ред. С.Н. Виноградовой - Мн.: Высшая школа, 2016
26. Основы предпринимательской деятельности: Учебник / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 496 с.
27. Петров П.В. Экономика товарного обращения / П.В. Петров. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 220 с.
28. Поздняков В.Я. Экономика отрасли: учебное пособие. / В.Я.Поздняков, С.В. Казаков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 307 с.
29. Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков: Учебник / Н.М. Розанова. - М.: Юрайт, 2016. - 906 с.
30. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования. Справочное пособие - Мн.: Высшая школа, 2015
31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК: Учебное пособие. / Г.В. Савицкая. - Мн.: Новое знание, 2014. - 680 с.
32. Савкина Р.В. Планирование на предприятии: Учебник / Р.В. Савкина.- М.: ИТК «Дашков и К°», 2017.
33. Савчук В.П. Управление финансами предприятия / В.П. Савчук.2 - е изд., стереотип. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. - 480 с.
34. Самочкин В.П. Гибкое развитие предприятия: анализ и планирование - М.: Дело, 2015
35. Семенов А.К. Основы менеджмента: учеб. для вузов / А.К. Семенов. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2017.
36. Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности - Мн. Высшая школа, 2014
37. Суша Г.З. Экономика предприятия: учебное пособие / Г.З. Суша. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2016. - 512 с.
38. Фридман А.М. Экономика предприятий производства и питания потребительского общества : учебник / А.М. Фридман. - 4-е изд, испр. и доп.. - М.: Дашков и К, 2015. - 655 с.
39. Хрипам В.А., Хрипас В.Я., Суша Г.З., Онаприенко Г.К. Экономика предприятия - 2-е изд., стереотипное - Мн.: Экономика, 2015
40.Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для вузов / В. А. Чернов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 686 с.
41. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / А.Д. Шеремет. - М.; 2015. - 514 с.
42. Шеремет А,Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М , 2016. - 176 с.
43. Шолиханов Ф.И. Прибыль - основной показатель результатов деятельности организации // Финансы. - 2015. - № 6. - с. 19-21.
44. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. О.И. Волкова. - 2¬е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2015 - 519 с.
45. Экономика предприятий производства: Учебное пособие /Под общ. ред. Н.В. Максименко - Мн.: Высшая школа, 2014
46. Экономика предприятий производства и общественного питания : учеб. пособие для вузов / ред.: Т. И. Николаева, Н. Р. Егорова. - 3-е изд. стер. - М. : КноРус, 2014. - 399 с.
47. Экономика предприятия производства: Учебное пособие / Под ред. А.И. Гребнева. - М.: Экономика, 2014. - 238 с.
48.Экономико-статистический анализ: Учебное пособие / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Юнити, 2017. - 212 с.
49. Юров В.Ф. Прибыль в рыночной экономике. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 142 с.
50. Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации. -
В журнале «Планово-экономический отдел», №6, 2014. -
htt р: //www. р го 1'iz.ru/рео/6 11 /ейек_иргау_аББогйшеп1ош.
51. Годовой отчет за 2017 год. -
ййрз://зЫз.ги/соп1гадеп1з/1650300405/165001001
52. АВС-анализ. - ййр://сеп1ег-уГ.шМа1а/Магке1о1оди/АВС-апа^^р.
53. Розничные торговые сети Diy, 2014. Отчет. -
ййр://шагке1тд.гЬс.ги/гезеагс^562949960114500.Ыш1.
54. Балакирев С.В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом// Менеджмент в России и за рубежом, 2015, №5.
55. Балакирев С.В. Управление товарным ассортиментом на основе
концепции категорийного менеджмента// Маркетинг PRO, 2015, №4(62).
56. Попов Е.В., Балакирев С.В. Маркетинговое управление продукцией на основе ассортиментной матрицы// Препринт. 205.
57.Srngh J., В1айЬегд R. Ыех1 депегайоп са!едогу шападешепй Т11е роwег о1 тйогшайоп tесhnо1оgу to ЮсиБ оп Ше сопБишег - Са1едогу Мападешеп! 1пс. апб Ке11од Sсhоо1 о1 Мападешеп! по11Е№еБ1егп ИтуегБЙу.
58. Балакирев С.В. Классификация ролей товарных категорий. - ййр://карйа1- ШБ.ги/агйс1еБ/агйс1е/180881.
59. Понятие СRM системы - ййрБ:/ФаЬг.сош/сошрапу/1гтюи/Ь1од/249633/
60. СРМ система Sugаг СРМ - httр://www.vеdisоft.iпfо/sugагсгш/437/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ