Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УЧЕТ И КОНТРОЛЬ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА СТАРОАБДУЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

Работа №44977

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы93
Год сдачи2018
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
424
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы расчетов по налогам и сборам 7
1.1 Экономическая сущность налогов, их классификация 7
1.2 Система нормативного регулирования налогов и сборов местных
бюджетов 17
1.3 Особенности учета расчетов по налогам и сборам 31
2 Организация учета и контроля расчетов по налогам и сборам на примере
Исполнительного комитета Староабдуловского сельского поселения Тукаевского муниципального района Республики Татарстан 36
2.1 Характеристика деятельности местного самоуправления Староабдуловского сельского поселения Тукаевского муниципального
района Республики Татарстан 36
2.2 Учет расчетов с бюджетом Исполнительного комитета
Староабдуловского сельского поселения Тукаевского муниципального
района
РТ
41
2.3 Контроль расчетов по налогам и сборам Исполнительного комитета Староабдуловского СП ТМР РТ 59
3 Рекомендации по совершенствованию учета с бюджетом Исполнительного комитета Староабдуловского сельского поселения Тукаевского муниципального района РТ 74
3.1 Основные направления реформирования бюджетного учета и
рекомендации по совершенствованию составления бюджетной отчетности в Исполнительном комитете Староабдуловского сельского поселения Тукаевского муниципального района РТ 74
3.2 Рекомендации по увеличению доходов местных бюджетов за счет
повышения собираемости налогов и меры по оптимизации расходов бюджета Исполнительного комитета Староабдуловского сельского поселения Тукаевского муниципального района РТ 79
Заключение 85
Список использованных источников 88
Приложение

В Российской Федерации на местное самоуправление возлагается
большое число обязательств: предоставление функционирования учреждений образования, здравоохранения, жилищно-общественного хозяйства,
при этом данные расходы практически никак не возмещается общественностью.
Несомненно, то что с целью осуществлении абсолютно всех собственных проблем и функций районные правительству обязаны обладать в
директиве необходимый размер экономических ресурсов, по этой причине
в Российской Федерации, равно как и в абсолютно всех цивилизованных
государствах, введении организаций регионального самоуправления пребывают районные финансовые затраты.
Помимо общих проблем бюджетной сферы, для местных бюджетов
характерны и специфические трудности. В основном для всех местных
бюджетов в настоящее время характерен глубокий дисбаланс между расходами, обязательными к финансированию, и имеющимися доходными источниками. Федеральные органы власти для сокращения дефицита федерального бюджета стараются увеличить налоговые изъятия, поступающие
на верхний уровень бюджетной системы, за счет уменьшения поступлений
на нижний уровень.
Кроме единых проблем в бюджетной сфере, с целью местных бюджетов свойственны и характерны трудности. В главном с целью абсолютно
всех местных бюджетов в наше время период свойственно полная неуравновешенность среди затрат, неотъемлемыми к финансированию, и существующими доходными источниками. Федеральные органы правительства с
целью уменьшения недостатка федерального бюджета стремятся повысить
налоговые изъятия, прибывающие на верхний уровень бюджетной системы, за счет снижения поступлений на нижний уровень.5
Целью данной выпускной квалификационной работы является учет
расчетов с бюджетом, контроль расчетов по налогам и сборам на примере
Староабдуловского сельского поселения Тукаевского муниципального
района, выявление особенностей их учета.
Для достижения поставленной цели необходимо достичь ряда основных задач:
– познакомиться с системой нормативного регулирования налогов и
сборов местного бюджета Староабдуловского сельского поселения;
– рассмотреть доходную и расходную часть бюджета Староабдуловского сельского поселения;
– привести учет расчетов с бюджетом и контроль расчетов по налогам и сборам — Исполнительного комитета Староабдуловского селького
поселения;
– рассмотреть порядок исчисления и уплаты транспортного и земельного налогов, налога на имущество;
– выявить проблемы в работе муниципального образования и
выработать основные направления реформирования бюджетного учета.
Объектом выпускной квалификационной работы является Исполнительный комитет Староабдуловского сельского поселения находящийся по
адресу: РТ, Тукаевский район, село Старое Абдулово, ул.Центральная д.8.
Предмет исследования – бюджет Староабдуловского сельского поселения. При проведении исследования применялись методы системного
подхода, группировки, обобщения, статистического анализа, и др.
При работе были использованы законодательные материалы — Конституция РФ, Бюджетный и Налоговый кодексы, а также федеральные, областные и районные нормативно-правовые акты, регламентирующие бюджетные отношения, в том числе законы, постановления о бюджете за ряд
лет, а также некоторые публикации в российской периодической литературе последних лет, журналы «Финансы», «Финансы и кредит», «Бюджет»,
«Российская Федерация».6
Выпускная квалификационная работа написана по материалам работы Староабдуловского сельского поселения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, осмотрев структуру доходов и расходов местных
бюджетов, стало очевидно, главная финансовая основа местных органов
власти местные бюджеты. Непосредственно вследствие им социальные
средства пользования распределяются среди групп жителей. В основном из
этих источников финансируется развитие отраслей народного хозяйства и
социально—культурной сферы.
Территориальные бюджеты являются каналом для проведения общегосударственных экономических и социальных задач, через них распределяются государственные средства на развитие социальной инфраструктуры
общества.
Через местные бюджеты осуществляется важное практически для
всех регионов выравнивание экономического и социального развития территорий. Таким образом, местные органы власти должны обеспечить комплексное развитие своих местностей, производственной и непроизводственной сфер. Результатом проводимой государством политики стал переход функций регулирования этих процессов от центральных органов власти к местным.
Очевидно, что роль местных финансов, в их числе и местных бюджетов, усиливается, а сфера их использования расширяется. Поэтому было
очень важно разобраться их законодательной основе, досконально рассмотреть структуру доходов и расходов. Отследить процесс накопления и
распределения денежных средств для организации более эффективной системы формирования и использования местных бюджетов.
Выполнение органами местной власти своих функций и реализация
задач, стоящих перед ними, непосредственно зависит от наличия денежных ресурсов, сконцентрированных в местном бюджете. Но при формировании доходов бюджета очень часто возникают такие проблемы, как неэф87
фективная межбюджетная политика, недоборы по местным налогам, недополучение финансовой помощи от вышестоящих бюджетов.
Бюджет Староабдуловского сельского поселения является дотационным, так как его доходы в 2015 — 2017 г. г. на 52,33 % — 54,83% состоят из
межбюджетных трансфертов.
Несмотря на кризис доходы бюджета Староабдуловского сельского
поселения увеличились в 2015 году по сравнению с 2017 годом на 80,5%
или на 3198,6 тыс. руб. Но рост этот произошел также в основном за счет
субвенций и дотаций. Их доля в доходах увеличивается с каждым годом.
В расходах бюджета Староабдуловского сельского поселения наибольшую долю занимает образование: 69,36 — 73,13%, также значительная
доля приходится на культуру и искусство (15,51 — 13,19%) и общегосударственные вопросы (13,53 — 11,8%).
Исполнение бюджета Староабдуловского сельского поселения в 2016
году бюджет был исполнен с профицитом, а в 2015 и 2017 году был исполнен с дефицитом.
Для эффективной работы поселения необходимо совершенствовать
его бюджетную политику. Для этого необходимо увеличение собираемости налогов, увеличение эффективности бюджетных расходов, внедрение
новых источников финансирования, позволяющих обеспечить конечные
результаты (количественные и качественные) в строгой зависимости от
объема выделяемых средств. Для обеспечения эффективности механизма
бюджетной политики Староабдуловского поселения нужны: четкие цели,
задачи и направления на ближайший период и перспективу; обоснованность выдвигаемых мер и предстоящих решений, учитывающих общие затраты государства в связи с их принятием и отдаленные финансовые последствия; а также политическая стабильность и высокий уровень профессионализма работников бюджетной сферы. Необходимо изменить система
развития и осуществлении местнических целевых проектов, какие обязаны
в главном применяться с целью реструктуризации и увеличения произво88
дительности выполнения обязанностей. Усовершенствование текстуры и
элементов правительственного и городского экономического контролирования, редкий случай параллелизма и дублирования в данной области.
Таким образом, можно сказать, что проблема поиска оптимальных
путей формирования и реализации эффективной бюджетной политики является актуальной не только внутри сельского поселения, но и для России
и практически для всех федеративных и унитарных государств.


Бабич А. М., Павлова Л. Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2015. — 687с.
2. Фетисов В. Д. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. Пособие для вузов / в. Д. Фетисов. — : ЮНИТИ—ДАНА, 2016. — 367 с.
3. Пешин Н. Л. Муниципальная финансовая система Российской Федерации: Научно—практическое пособие. — М: Формула права, 2017 — 448с.
4. Справочно—правовая система Консультант Плюс. Российское законодательство. Федеральный закон №126 – ФЗ.
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации №145—ФЗ.
6. Богов Х. М. Объективная основа бюджетной политики — функции
бюджета. // Актуальные проблемы рыночной экономики: бюджетные, налоговые, отраслевые и социальные аспекты. — М.: ИнДел, 2016. 157с.
7. Ковалева Т.М. Бюджетная политика и бюджетное планирование. —
М., КноРус, 2017. 177с.
8. Аляутдинов Ф.М. Бюджетная политика на современном этапе // Право и управление. — 2017. — №1. —с. 22—29.
9. Астапов К.Л. Бюджетная и денежно—кредитная политика в условиях кризиса. // Финансы. — 2016. — №6.
10. Виницина В.В. Особенности бюджетной системы России // ЭКО. —
2016. — N 1. — с.120—129.
11. Воронин Ю. Приоритеты бюджетной политики // Экономист. —
2014. — N 6. — с.52—63.
12. Зубков В.А. Бюджетно-финансовая политика: итоги и задачи. (Расширенное заседание коллегии Министерства финансов РФ). // Финансы —
2016 №3 — с.3—13.
13. Илларионов А. Эффективность бюджетной политики в России в
1994-1997 гг. // Вопросы экономики. — 2016. — №2.
14. Консультант плюс [электронный ресурс] http://trud.consultant.ru90
15. Жуклинец, И.И. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях:
Учебник и практикум / И.И. Жуклинец. — Люберцы: Юрайт, 2016. —504 c.
16. Касьянова, Г.Ю. Основные средства: бухгалтерский и налоговый
учет / Г.Ю. Касьянова. — М.: АБАК, 2015. — 336 c.
17. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. — Ростов на/Д: Феникс, 2015. — 512 с.
18. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках
к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от
05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).
19. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс] : от 13.07.2015 № 214-ФЗ, №232-ФЗ (ред. от 10.10.2016) // Консультант Плюс. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
20. Косолапов, А. И. Налоги и налогообложение [Текст] : учеб. пособие
/ А.И. Косолапов. — М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко »,
2015. — 65 с.
21. Гражданский кодекс РФ. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 г. (с изм. и доп. от 13.06.2015 г.).
22. Бюджетный кодекс РФ. Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 145-
ФЗ (с изм. и доп. от 13.06.2015 г.). Ст.221 БК РФ.
23. Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ. Приказ МФ РФ от 01.06.2013 г. № 65н.
24. Бюджетная система Российской Федерации: учебник для бакалавров / Л.Д. Андросова, И.В. Горский, В.В. Карчевский и др.; под ред. Г.Б. Поляка. — М.: Проспект, 2014.
25. Устав муниципального образования «Староабдуловское сельское
поселение» Тукаевского муниципального района Республики Татар

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ