Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


SWOT-анализ учреждения сферы здравоохранения (Маркетинговый анализ в сфере здравоохранения, РАНХ и ГС)

Работа №44821

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы20
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
367
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1» (г. Барнаул).
Введение 3
1. Теоретические основы проведения SWOT-анализа 5
2. Анализ факторов внутренней среды 8
3. Анализ факторов внешней среды 11
4. Составление матрицы SWOT-анализа 16
5. Рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия 17
Заключение 19
Список использованных источников 20

Актуальность работы заключается в том, что в современных экономических условиях основной целью деятельности коммерческих организаций вне зависимости от организационно-правовой формы собственности является получение прибыли, снижение затрат, а также повышение показателей ликвидности, платежеспособности, кредитоспособности и конкурентоспособности. Эффективное развитие предприятия и достижение вышеуказанных показателей не может быть основано исключительно на администрировании и стремлении руководителей к данному развитию, что предопределяет важность стратегического развития, управления и планирования деятельности. Необходимо также отметить, что стратегия развития субъекта хозяйствования является одним из основополагающих факторов, обеспечивающих устойчивое экономическое развитие предприятия и рост его конкурентоспособности, а особенностью совершенствования стратегий развития предприятия является уникальность данного процесса для каждого предприятия.
В соответствии с актуальностью темы исследования, целью работы является разработка предложений по повышению эффективности стратегии развития предприятия.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи данной работы:
 исследовать теоретические основы проведения SWOT-анализа;
 провести анализ факторов внутренней среды;
 провести анализ факторов внешней среды;
 составить матрицу SWOT-анализа;
 разработать соответствующие рекомендации.
В качестве объекта исследования в работе выступает КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1» (г. Барнаул). В качестве предмета исследования в работе выступает система стратегического управления.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования с целью совершенствования деятельности предприятия. Теоретической и методологической основой исследования выступают труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные рассматриваемому вопросу, а также материалы периодической печати. Период исследования – 3 года (2015-2017 год). В качестве методов исследования в работе были использованы: метод стратегического анализа, анализ сильных и слабых сторон, методы дедукции и индукции. Структура работы включает в себя введение, 5 глав, заключение, список использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Одним из ключевых аспектов эффективности реализации стратегии является своевременный стратегический анализ, представляющий собой комплексное исследование положительных и отрицательных факторов, оказывающих существенное влияние на положение предприятия, а также уровень его конкурентоспособности.
Соответственно, основная цель стратегического анализа заключается в оценке воздействия на деятельность предприятия различных факторов и своевременного их нивелирования.
На основании информации, представленной в работе, можно также сделать вывод о том, что в целом стратегию развития предприятия можно признать эффективной, но требуется некоторая корректировка стратегии для повышения эффективности деятельности стоматологии по сравнению с частными клиниками.
Основные угрозы предприятия заключаются в высоком уровне конкуренции, снижении доходов населения. Сильными сторонами предприятия является высокое качество услуг, а также высокая требовательность и целеустремленность со стороны главного врача.



1. Абдукаримов И.Т. Управление предприятием и персоналом / И.Т. Абдукаримов, Л.Г. Абдукаримова. - Финансы: планирование, управление, контроль №4. – 2016. – С. 23-25.
2. Баканов М.И. Стратегический анализ деятельности предприятия: учебник для Вузов / М. И. Баканов. – М.: Экономика, 2016. – 352 с.
3. Бочаров В.В. Стратегический анализ деятельности предприятия: учебное пособие / В.В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2016. – 464 с.
4. Варпаева И.А. Стратегический анализ деятельности предприятия / И.А. Варпаева. – Все для бухгалтера № 9. – 2017. – С. 12-15.
5. Вахрушева О.Б. Управление предприятием и персоналом: учебное пособие/ О.Б. Вахрушева – М: Дашков и К, 2016. – 345 с.
6. Винокуров В.А. Стратегический анализ деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / В. А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. – 431 с.
7. Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции: учебник / К. А. Волкова. – М.: Экономика, 2017. – 509 с.
8. Горбатюк З.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ З.В. Горбатюк – Томск: ТМЦДО, 2016. – 168 с.
9. Головачева М. А. Стратегический анализ деятельности предприятия: учеб. пособие для студентов вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 376 с.
10. Головачева М. А. Стратегический анализ деятельности предприятия // Вестник БГЭУ. - 2018. - № 1. - С. 70-73.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ