Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ, планирование и расчёт затрат перевозок грузов (на примере ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри»)

Работа №44185

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
759
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА, ПЛАНИРОВАНИЯ И
РАСЧЕТА ЗАТРАТ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 6
1.1 Экономическая природа, сущность и содержание затрат перевозок
грузов 6
1.2 Цели, задачи и функции транспортной логистики 15
1.3 Основные подходы к анализу, планированию и расчету затрат
перевозок грузов транспортных организаций. 22
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСЧЕТА ЗАТРАТ
ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности
предприятия ООО "Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри" 27
2.2. Анализ планирования и расчета затрат перевозок грузов на
предприятии ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри» 39
2.3. Оценка планирования и расчета затрат перевозок грузов на
предприятии ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри» 47
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АНАЛИЗА, ПЛАНИРОВАНИЯ И
РАСЧЕТАЗАТРАТ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ» 51
3.1 Мероприятия по совершенствованию анализа, планирования и
расчета затрат перевозок грузов на предприятии ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри» 51
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ

Основным мотивом работы каждой компании в рыночных условиях - максимизация прибыли. Настоящие способности осуществлении данной стратегической цели абсолютно во всех вариантах ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. Так как затраты это главной ограничитель прибыли и в то же время главный фактор, оказывающий большое влияние в объем предложения, в таком случае принятие решений руководством компании нереально в отсутствии рассмотрения ранее существующих затрат изготовления и их величины на перспективу.
Современная экономическая теория исходит из редкости используемых ресурсов и возможности их альтернативного использования. Отсюда делается вывод, что экономические, или вмененные, затраты определенного ресурса, используемого в данном производстве равны его стоимости (ценности) при наиболее оптимальном способе его использования для производства товаров. Таким образом, экономические затраты - это плата поставщику, осуществляемая предприятием, или доходы поставщика ресурсов, обеспечиваемые предприятием, а также внутренние затраты на то, чтобы ресурсы были применены именно данным предприятием и для определенного варианта производства.
Процесс улучшения организации изготовления и труда, в одном ряду с экономией на расходах за счет уменьшения утрат, буквально во всех случаях гарантирует увеличение производительности труда, т.е. экономию расходов живого труда. На нынешнем этапе экономического развития экономия живого труда в сравнении с экономией общественного труда дает более весомые результаты, о чем свидетельствуют исследования экономического роста на основе использования производственной функции.
Общественные затраты производства - это совокупность живого и овеществленного труда, находящая выражение в стоимости продукции. Издержки фирмы состоят из всей суммы затрат фирмы на создание продукции и ее реализации. Эти затраты, выраженные в денежной форме, называются себестоимостью и являются частью стоимости продукта. В нее включают стоимость сырья, материалов, топлива, электроэнергии и других предметов труда, амортизационные отчисления, заработная плата производственного персонала и прочие денежные расходы. Снижение себестоимости продукции означает экономию общественного и живого труда и является важнейшим фактором повышения эффективности производства, роста накоплений.
Актуальность работы: важную роль в национальной экономике играет транспортировка грузов как вид экономической деятельности, относящийся к сфере услуг. Значение транспортных услуг в народном хозяйстве Российской Федерации определяется территориальным, социальным и экономическим факторами.
Основная цель выпускной квалификационной работы - анализ затрат на перевозку грузов на предприятии ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри» и разработка путей их снижения.
Объект исследования ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри»
Предмет исследования: анализ планирования и расчёта затрат перевозок грузов.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Изучить теоретические основы анализа, планирования и расчёта затрат перевозок грузов.
2. Провести анализ и рассчитать затраты перевозок грузов на предприятии ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри».
3. Предложить мероприятия по совершенствованию анализа, планирования и расчета затрат перевозок грузов на предприятии ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри».
В исследовании использованы методы экономического анализа, факторный анализ показателей. Материалами явились документы первичного бухгалтерского учета, справочно-нормативные записи по использованию автомобильного транспорта и результаты наблюдений за организацией перевозок товаров в предприятии ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы в качестве предмета исследования, поставлены цель и задачи исследования, определена научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
В первой части работы рассматриваются теоретические основы анализа, планирования и расчёта затрат перевозок грузов, а именно: понятие транспорта, его экономическая сущность; транспортная логистика, цели, функции и задачи транспортной логистики.
Во второй части работы описывается организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри» и проводится анализ планирования и расчёта затрат перевозок грузов в ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри».
В третьей части работы предлагаются мероприятия по совершенствованию анализа, планирования и расчета затрат перевозок грузов на предприятии ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри».
Заключение содержит краткое изложение результатов исследования и практические рекомендации по их использованию.
Среди отечественных авторов для написания ВКР использовались научные труды таких как: Л.Б. Миротин, А.С. Балалаев, В.А. Гудков, Т.Я. Курбатова, К.А. Лебедев, И.М. Алексеева, О.И. Ганченко, Е.В. Петрова и др. В качестве теоретической базы исследования были использованы учебные пособия и интернет ресурсы по вопросам организации грузоперевозок.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Исследование показало, что совершенствование грузовых перевозок является одной из актуальных проблем коммерческой деятельности, так как от качества транспортного обслуживания во многом зависит оперативность доставки товаров, их сохранность, а самое главное затраты по перевозке, являющихся составной частью издержек обращения.
От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей.
Предприятие ООО "Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри" по производству МДФ и ламинированных напольных покрытий в Елабуге крупнейшее деревообрабатывающее предприятие Европы.
Финансовые показатели работы предприятия увеличиваются. Выручка от реализации компании по сравнению с 2015 годом периодом увеличилась (с 1 675 002 тыс. руб. на конец декабря 2015 года до 9 366 180 тыс. руб. на конец декабря 2017 года). За анализируемый период изменение объема продаж составило 7 691 178 тыс. руб. Темп роста составил 59,17%. Прибыль от продаж на конец декабря 2015 года составляла 281 919 тыс. руб. За анализируемый период она увеличилась на 1 749 550 тыс. руб., что следует рассматривать как положительный момент и на конец декабря 2017 года составила 2 031 469 тыс. руб.
ООО "Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри" для организации грузоперевозок использует собственный автотранспорт, в ближайшем будущем предвидится рост транспортировки грузов, сопоставив всю информацию относительно ООО "Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри" можно сказать, что благодаря установки газового оборудования на грузовой автомобиль, происходит значительная экономия топлива. Подвижной состав предприятия ООО "Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри" находится в исправном состоянии, износ автомобилей в настоящее время в пределах нормы и дальнейшее их использование для коммерческих целей является экономически целесообразным и выгодным. Своевременно проводится техническое обслуживание подвижного состава, которое позволяет избежать неисправностей и поломок, а это минимум затрат на содержание.
Сокращения затрат по перевозке грузов, для этого необходимо:
1. Главная статья затрат на перевозку сырья и готовой продукции - расходы на автомобильное топливо. В качестве запаса сокращения этой статьи затрат можно выделить установку газового оборудования на автомобили и строгий контроль расхода ГСМ.
Стоимость установки газового оборудования на грузовой автомобиль в зависимости от марки автомобиля составляет от 24 до 60 тыс. руб. Окупаемость комплекта газового оборудования для автомобиля и работ по его установке наступает в среднем через 15000-30000 км пробега, величина будет зависеть от особенностей загрузки машины.
2. Установка на автомобили GPS-навигаторов, дающих возможность отслеживать местоположение автомобиля с использование GPRS. Стоимость таких навигаторов составляет около 4 тыс. руб., а ежемесячного обслуживания - около 300 руб. Время в пути на практике сокращается на 10¬15%, в связи с чем, организация будет затрачивать меньше средств на оплату переработок водителей.
3. Заключить контракт с газовой компании для совершения безналичных расчетов. Подобное мероприятие позволяет снизить затраты на 5-10%.
4. Следующим направлением сокращения затрат на транспортировку является сокращение численности сотрудников. Упразднить представляется возможным должность механика, так как у водителей имеется достаточно резервов рабочего времени для самостоятельного обслуживания транспортных средств. В случае наличия неисправностей, которые устранить водителям не удастся, можно прибегнуть к помощи специализированных предприятий.
В работе рассчитали сумму затрат на оптимизацию работы транспортного участка ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри». В итоге, размер затрат на заработную плату и автомобильное топливо существенно сократится в общем объеме затрат.
Экономическое благосостояние предприятия ООО "Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри" напрямую зависит от увеличения числа заключаемых договоров с клиентами. Для привлечения большего числа постоянных клиентов, партнёров, а так же укрепление положения компании на рынке автомобильных грузоперевозок необходимо внедрение в компанию коммерческого отдела который позволит компании развернуть рекламную и маркетинговую деятельность. Что привлечет новых клиентов и инвесторов.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации в гл. 40. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, 2015
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая.- М.: Юрайт - М, 2015. - 404 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: Юрайт - М, 2015.- 420 с.
4. О сертификации продукции и услуг: Закон РФ "" №5151-1 от 10 июня 2001 // Российская газета. 2001. - 15 июн. С.1-4.
5. Постановление Правительства РФ № 1008 от 05.12.2011 г. О
проведении технического осмотра транспортных средств.
6. Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 (ред. от 07.07.2016) «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».
7. Постановление Правительства РФ № 872 от 20.11.2001 г. Об
утверждении правил осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации.
8. Постановление Минтруда РФ №76 от 17.10.2015г. Об
утверждении Межотраслевых норм времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы.
9. Федеральный закон № 14-ФЗ от 23.05.2018 г. Гражданский кодекс РФ. Ч 2. Глава 40. Перевозка.
10. Федеральный закон от 08.02.2015г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью").
11. Федеральный закон № 87-ФЗ от 30.06.2003г. О Транспортно¬
экспедиционной деятельности.
2. Научная и учебная литература:
12. Алексеева И. М., Ганченко О. И., Петрова Е. В. Статистика автомобильного транспорта; Экзамен - Москва, 2017 г.
13. Васина А.А. Анализ финансового состояния компании: А.А. Васина - М, ИКФ «Альф», 2016. - 50 с.
14. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие / П.И. Вахрин - М.:ИКЦ «Маркетинг», 2015. - 320 с.
15. Инвестиции на автомобильном транспорте; Финансы и статистика - 2016 г.
16. Кальченко А.Г. Основы логистики: Учеб. пособие. - М .: Т-во "Знание", КОО, 2016 г.
17. Курбатова Т.Я., Лебедев К.А. Курс лекций по предмету “Логистика”, 2016 г
18. Курганов, В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: Учебно-практическое пособие / В.М. Курганов. - М.: Книжный мир, 2016 г.
19. Левиков, Г.А. Логистика, транспорт и экспедирование: Краткий словарь-справочник / Г.А. Левиков. - М.: ТрансЛит, 2016 г.
20. Левиков, Г.А. Логистика, транспорт и экспедирование / Г.А. Левиков. - М.: ТрансЛит, 2016 г.
21. Левиков, Г.А. Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник / Г.А. Левиков. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2016 г.
22. Миротин, Л.Б. Логистика в автомобильном транспорте / Л.Б. Миротин. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2017 г.
23. Миротин, Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для вузов / Л.Б. Миротин, А.С. Балалаев, В.А. Гудков и др. - М.: РиС, 2016 г.
24. Неруш, Ю.М. Транспортная логистика: Учебник для
академического бакалавриата / Ю.М. Неруш, С.В. Саркисов. - Люберцы: Юрайт, 2016.
25. Паршина Р. Н. Логистика транссибирских контейнерных перевозок; ВИНИТИ РАН - Москва, 2016.
26. Пеньшин Н. В., Бычков В. П. Государственное регулирование автотранспортной деятельности в регионе. 2016 г.
27. Саркисов, С.В Логистика и транспортное обеспечение ВЭД: Учебник / С.В Саркисов. - М.: ВАВТ, 2017.
28. Семейкин, А.Н. Логистика "Основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных груз / А.Н. Семейкин. - М.: ТД Металлов, 2017.
29. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие - М.: Наука, 2015. - 544 с.
30. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2016. - 412 с.
31. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. - СПб: Политехника, 2015. - 352 с.
32. Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н. и другие Экономика предприятий автомобильного транспорта. Учебное пособие - М - Ростов-на- Дону: Издательский центр «МарТ», 2016. - 495 с.
33. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 608 с.
34. Смехов А.А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 2016. - 308 с.
35. Столяр Е. Система управления транспортировкой: Управление транспортировкой в цепях поставок [Текст] / Столяр Е. // Логистика и управление цепями поставок-2015. - 01 (48) - С.66.
36. Теребекин А.В. Логистика: учебник для вузов / А.В. Теребекин. - М.: Дашков и К°, 2017. - 354 с.
37. Теория экономического анализа: учебник / Баканов М.И. [6, с. 412], Елисеева Т.П, 2015- [8, с. 944]
38. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие для вузов / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. - Минск: БНТУ, 2017. - 377 с.
39. Управление закупками и поставками: учебник для высших учебных заведений / Майкл Линдерс - Москва: ЮНИТИ: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 723 с.
40. Хаматова Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы предприятия: Учебное пособие / Л.А. Хаматова - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2016. - 415с.
3. Электронные ресурсы:
41. Высокая рентабельность грузоперевозок — основа успеха
http://gruzavtoperevozki.ru/rentabelnost
42. Официальный сайт ООО "Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри" // http://kastamonu.ru/ru/(дата обращения: 02.04.2018).
43. Статья о "Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри" // http://fin- sm.ru/partners/kastamonu/(дата обращения: 02.04.2018)
44. Волгин Владислав. Логистика хранения товаров. - М.: ИТК "Дашков и К" , 2015. - 368 с.
45. Шехтер Д., Логистика. Искусство управления цепями поставок./ Д. Шехтер и др. - М.: Претекст , 2017. - 230 с.
46. Электронный доступ:https://www.bibliofond.ru/marketing/004978_1
47. Электронный доступ: https://other. allbest. ru/transport/00628_0.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ