Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА СЕРВИСНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Работа №43660

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы77
Год сдачи2018
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
338
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретические аспекты системы мотивации персонала 6
1.1 Сущность и значение мотивации персонала 6
1.2 Система мотивации персонала, ее формы и виды 10
1.3 Зарубежный опыт системы мотивации персонала (Германия) 18
2. Анализ системы мотивации трудовой деятельности персонала в отеле
Hotel Hills 23
2.1 Социально - экономическая характеристика и организационно -
управленческая структура в отеле Hotel Hills 23
2.2 Основные проблемы и тенденции развития системы мотивации
персонала в отрасли гостеприимства 37
2.3 Анализ системы мотивации персонала в отеле Hotel Hills 41
З. Основные направления совершенствования системы мотивации персонала 49
3.1 Инновационные подходы к стимулированию мотивации труда 49
3.2 Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала в
отеле Hotel Hills 55
Заключение 63
Список использованных источников

Одной из главных задач в деятельности любого предприятия - является эффективное управление персоналом, которое обеспечит наилучшее достижение поставленных целей и задач данного предприятия.
Решающим фактором для повышения результативности труда является мотивация сотрудников.
В сфере предоставления услуг уровень мотивации персонала к работе имеет очень высокое значение. Мотивация к труду является важнейшим фактором в отношениях между персоналом и гостем. Так как посетитель вернется к вам вновь только в том случае, если ваш сотрудник удивит его своим профессионализмом и качеством обслуживания. А организации очень важно иметь постоянных посетителей, именно они советуют вас своим друзьям и родственникам, дают положительные отзывы и рекомендации. Так, не мотивированный сотрудник не сможет и не захочет работать хорошо, а это напрямую отразится на вашем посетителе, а в дальнейшем на репутации предприятия.
Степень и уровень разработанности проблемы - основателями теорий мотивации является А. Маслоу, М. Портер, Д. Макклелланд, Ф. Герцберг, В. Врум и другие.
Проблема совершенствование системы мотивации персонала в экономической науке разрабатывается достаточно давно. В классических работах М.Х. Мескона, М. Альберта, Ф. Хедоури, Г. Десслера, И. Ансоффа, У. Брэддика, Д. Грейсона-мл., К. О'Делла роль мотивации наемных работников рассматривается для стабильных условий развития экономики и жизни самих людей.
Также некоторые аспекты данной темы затронуты в работах Волгина Н.А., Дятлова В.А., Кибанова А.Я., Кокорева И.А., Кулапова М.Н., Маусова Н.К., Одегова Ю.Г., Половинко B.C., Пушкарева Н.Ф., Руденко Г.Г., Русинова Ф.М., Соломанидиной Т.О., Травина В.В., Федченко А.А.
Несмотря на разнообразие теоретических пособий по совершенствованию системы мотивации персонала в организациях, на данный момент времени проблема мотивации остается неразрешенной в практическом плане.
В России проблема мотивации персонала заключается в нежелании управленческого звена понимать и улучшать условия жизни и труда сотрудников, которые непосредственно участвуют в создании или получении прибыли. А также вся система мотивации сводится к простому получению заработной платы.
Актуальность данной темы заключается в том, если управляющий организации знает, в чем заключаются мотивы персонала к трудовой деятельности, то он может составить эффективную систему мотивации, благодаря которой будут достигнуты цели и задачи организации.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение факторов, влияющих на уровень мотивации работников, а также разработка и предложение способов повышения эффективности управления мотивацией персонала в сфере гостеприимства.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и значение мотивации персонала;
- привести характеристику видов и форм системы мотивации;
- изучить зарубежный опыт мотивации трудовой деятельности персонала;
- рассмотреть социально - экономическую характеристику и организационно - управленческую структуру отеля Hotel Hills;
- проанализировать систему мотивации на предприятии Hotel Hills;
- предложить инновационные подходы к стимулированию мотивации труда;
- разработать рекомендации по улучшению системы мотивации персонала Hotel Hills.
Также для достижения цели в выпускной квалификационной работе были использованы различные методы: анализ документации в исследуемой организации, опрос сотрудников, анализ и обобщение информации, сравнение теоретических аспектов и реальной ситуации в исследуемой теме.
Объект исследования - отель Hotel Hills.
Предмет исследования - система мотивации персонала в Hotel Hills.
Методологическую основу составили работы отечественных и зарубежных учёных, которые разрабатывали теории мотивации и стимулирования персонала для повышения эффективности труда в организациях.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что в ней заключается разработка мероприятий, способствующих совершенствованию системы мотивации в отеле Hotel Hills.
Структура обусловлена поставленными задачами и состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования обозначенной темы, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты, термины. Во второй главе приводится общая и социально - экономическая характеристика анализируемого объекта, выявляются проблемы, существующие в организации. В третьей главе разработаны мероприятий, способствующие устранению проблем в организации.
В заключении подводятся итоги исследованию, формируется заключительные выводы по представленной теме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение данной выпускной квалификационной работы отметим наиболее значимые моменты.
Система мотивации труда - это комплекс мер, благодаря которым улучшается производительность труда сотрудников, а, следовательно, и эффективность деятельности всей организации в целом. При внедрении системы мотивации в организацию следует учитывать специфику самой компании и персонала, работающего в ней.
Стоит помнить, что не существует единой формы составление системы мотивации для организации. Если определенная система улучшила ситуацию в одной компании, то не факт, что в аналогичной, она окажет такой же положительный эффект. Для каждой компании составляется индивидуальная система мотивации, в которой учитывается цели и задачи компании, потребности работников, период времени и ожидания от данной системы.
В российских компаниях уровень развития системы мотивации находится на среднем уровне, так как у руководителей складывается мнение, что для сотрудников в качестве мотивации к труду является только заработная плата. Необходимо создавать индивидуальные мотивационные программы для различных групп работников, основываясь на их предпочтениях, оценивать вклад каждого в деятельность компании и в соответствии с этим вознаграждать сотрудников.
В современном обществе при создании системы мотивации следует внедрять в нее инновационные методы мотивации труда, так как они позволяют обновить восприятие сотрудников к мотивации, ведь традиционным методами на данный момент мало кого можно заинтересовать.
В выполненной выпускной квалификационной работе была рассмотрена система мотивации в отеле Hotel Hills.
В настоящее время отель находится в рабочем состоянии, экономическое состояние стабильное, происходит рост спроса на услуги данного средства размещения.
Проведенный анализ организационной структуры отеля показал, что в организации трудятся небольшое количество сотрудников и обязанности у них намного шире, чем, например, в крупных отелях. В должность администраторов входит: служба бронирования, приема и размещения, также они проверяют номерной фонд, выполняют функцию снабжения продуктами и канцелярскими товарами, ответ на звонки, переговоры с туристическими агентствами. Должность горничной включает в себя обязанность не только по уборке номерного фонда и служебных помещения, а также уборка прилегающей территории, готовка завтрака. Такое распределение обязанностей обуславливается тем, что отель не большой, номерной фонд составляет 20 номеров, содержание большего количества персонала было бы экономически невыгодным.
Отель Hotel Hills на рынке достаточно долго время и в нем сформировался демократичный стиль управления персоналом, у персонала обозначен круг полномочий, благодаря которым некоторые проблемы могут решаться без участия директора. Однако, существенной проблемой является на разработанности системы мотивации труда персонала.
Поэтому одной из важных целей для выполнения является совершенствование системы мотивации труда персонала, работающего в отеле.
Благодаря выполненному анализу было выявлено, что в отеле отсутствует обучение персонала, информированность о системе получения вознаграждений, нематериальное стимулирование труда, также мотивация построена не на основе предпочтений сотрудников, не оценивается индивидуальный вклад в деятельность организации.
Система мотивации, действующая в отеле, не может мотивировать сотрудников к качественному выполнению своих обязанностей
Был предложен ряд мер, которые помогут повысит уровень мотивации работников к трудовой деятельности, будут оправдываться из ожидания и это в соответствии целям и задачам отеля. Повышение уровня стабильной части заработной платы, создание нематериальной мотивации к труду, обучение персонала на начальных и последующих этапах работы, повышение квалификации сотрудников с помощью проведение тренингов, бизнес - собраний, а также сплочение коллектива, нацеленность на результат.
Предложенные мероприятия будут положительным образом сказываться на деятельности организации, а также на качестве работы персонала. Это увеличит их удовлетворенность своим трудом и позволит прилагать больше усилий для выполнения своих обязанностей. Естественно, все это позволит увеличить прибыль отеля и список постоянных клиентов.



1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменен.и дополнен. от 28.12.2017г.) // Российская газета. - 2018. - №1.
2. Федеральный закон от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменен.и дополнен. от 28.12.2017г.) // Российская газета. - 2018. - №1.
3. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (с изменен.и дополнен. от 17.10.2017г.) // Российская газета. - 2017. - №38.
Книги, монографии:
4. Алексеева Н. П. Туризм: учебное пособие. - М.: «Флинта», 2017. -335 с.
5. Борисов А.А. Мотивация персонала: учебное пособие. - М.: НГТУ, 2014. - 235 с.
6. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 336 с.
7. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: учебник / коллектив авторов; под общ.ред. Е.Л. Писаревского. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 192 с.
8. Дмитрин В.А. Анализ финансового состояния организации: Учебник / В.А. Дмитрин. - М.: Мир, 2014. - 518 с.
9. Егоров Т.С. Система мотивации персонала: Учебник / Т.С. Егоров. - М.: Эксмо, 2012. - 596 с.
10. Еремеев А. Ю. Методическое обеспечение разработки нового турпродукта. М.: Лаборатория книги, 2012. - 122 с.
11. Зайнутдинов, А.П. Система питания в гостинице: Учебник / А.П. Зайнутдинов. - М.: Дашков и К, 2016. - 519 с.
12. Занин В.В. Гостиничные предприятия: Учебник / В.В. Занин. - М.: Дашков и К, 2016. - 259 с.
13. Захаров, М.Л. Анализ работы гостиничного предприятия: Учебник / М.Л. Захаров. - С.: Дом, 2016. - 451 с.
14. Иванов С.А. Маркетинговая деятельность предприятия: Учебник / С.А. Иванов. - М.: Проспект, 2015. - 497 с.
15. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, Н.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 288 с.
16. История туризма: учебник / коллектив авторов; отв. ред. и сост. Ю.С. Путрик. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 256 с.
17. Казаков, В.В. Туристическая деятельность: Учебник / В.В. Казаков. - М.: Эксмо, 2017. - 377 с.
18. КазаковВ.В. Классификация услуг в гостинице: Учебник / В.В. Казаков. - С.: Юрист, 2016. - 337 с.
19. Казанов А.В. Гостиничный бизнес: Учебник / А.В. Казанов. - С.: Юрист, 2014. - 364 с.
20. Калмыков, В.В. Организационно-административные методы на предприятии: Учебник / В.В. Калмыков. - М.: Эксмо, 2015. - 398 с.
21. Коробеев, А.И. Служба приема и размещения: Учебник / А.И. Коробеев. - М.: Юридическая литература, 2016. - 457 с.
22. ЛаптеваВ.Ф. Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия: Учебник / В.Ф. Лаптева. - Санкт-Петербург: Энергоатомиздат, 2016. - 485 с.
23. Ларкин А.В. Гостиничная деятельность в России: Учебник / А.С. Ларкин. - М.: Просвещение, 2017. - 604 с.
24. Лепнин В.А. Анализ финансового состояния организации: Учебник / В.А. Лепнин. - М.: Мир, 2013. - 518 с.
25. Лысаков Л. А. Туризм: учебное пособие. - М.: «Флинта», 2015. - 145 с.
26. Мальцева И.В. Отбор персонала в гостинице: Учебник / И.В. Мальцева. - М.: Проспект, 2017. - 485 с.
27. Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 224 с.
28. Менеджмент туризма: учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 576 с.
29. Меркулов В.А. Процесс обслуживания посетителей в гостинице: Учебник / В.А. Меркулов. - П.: Дом, 2014. - 441 с.
30. Митин В.А. Показатели туристической деятельности: Учебник / В.А. Митин. - К.: Мир, 2015. - 256 с.
31. Назаров К.К. Мотивации персонала: Учебник / К.К. Назаров. - М.: Просвещение, 2015. - 221 с.
32. Нуреева Д. Н. Сервис и туризм: учебно-методическое пособие. - Казань: издательство КНИТУ, 2014. - 139 с.
33. Обухова А.Л. Туристический рынок: Учебник / А.Л. Обухова. - М.: Мир, 2017. - 541 с.
34. Овчинников, П.А. Структура управления гостиницей: Учебник / П.А. Овчинников. - С.: Книга, 2016. - 451 с.
35. Омельченко В. Д. Использование современных технических достижений в сфере обслуживания и туризма. - М.: Лаборатория книги, 2014. - 112 с.
36. Организация санаторно-курортной деятельности: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Я.А. Войнова. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 272 с.
37. Основы туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. Е.Л. Писаревского. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 384 с.
38. Остапенко К.К. Организация работы в гостинице: Учебник / К.К. Остапенко. - М.: Просвещение, 2015. - 221 с.
39. Павлов П.Д. Система мотивации персонала: Учебник / П.Д. Павлов. - П.: Дрофа, 2014. - 478 с.
40. Правовое обеспечение туризма: учебник / коллектив авторов ; под общ.ред. Е.Л. Писаревского. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 336 с.
41. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / коллектив авторов; под общ.ред. Е.С. Сахарчук. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 192 с.
42. Рязанов А.С. Хозяйственная деятельность гостиничного предприятия: Учебник / А.С. Рязанов. - М.: Мир, 2015. - 514 с.
43. Сальникова В.И. Туризм в России: Учебник / В.И. Сальникова. - М.: Мир, 2016. - 336 с.
44. Соболев С.С. Анализ качества обслуживания в гостиницах: Учебник / С.С. Соболев. - М.: Просвещение, 2013. - 417 с.
45. Статистика туризма: учебник / под ред. А.Ю. Александровой. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 464 с.
46. Стрельцов П.А. Эксплуатация номерного фонда: Учебник / П.А. Стрельцов. - К.: Мир, 2015. - 398 с.
47. Сычев С.И. Анализ реализации услуг гостиницы: Учебник / С.И. Сычев. - М.: Эксмо, 2014. - 264 с.
48. Темников В.К. Мотивация: Учебник / В.К. Темников. - С.: Книга, 2014. - 331 с.
49. Томская А. Г. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебно-методический комплекс. - М. Евразийский открытый институт, 2013. - 357 с.
50. Трофимова В.С. Туризм: Учебник / В.С. Трофимова. - М.: Мир, 2016. - 271 с.
51. Тультаев Т.А. Маркетинг гостеприимства: учебно-методический комплекс. М.: Евразийский открытый институт, 2014. - 295 с.
52. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства, и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А.Д. Чудновский. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 304 с.
53. Ушаков К.Л. Служба эксплуатации номерного фонда: Учебник / К.Л. Ушаков. - М.: Просвещение, 2013. - 414 с.
54. Фамильцев А.Л. Структура продвижения услуг: Учебник / А.Л. Фамильцев. - М.: Мир, 2014. - 541 с.
55. Фарцев В.В. Качество предоставления туристических услуг: Учебник / В.В. Фарцев. - К.: Просвещение, 2014. - 364 с.
56. Хайруллин А.К. Методы стимулирования работников: Учебник / А.К. Хайруллин. - М.: Эксмо, 2014. - 338 с.
57. Цейнтин Е.А. Номерной фонд гостиницы: Учебник / Е.А. Цейнтин. - М.: Наука, 2013. - 368 с.
58. Чигасов К.П. Повышение конкурентоспособности гостиницы: Учебник / К.П. Чигасов. - М.: Дашков и К, 2014. - 308 с.
59. Щербаков П.П. Гостиничное обслуживание: Учебник. / П.П.
Щербаков. - М.: Мир, 2016. - 556 с.
60. Щербаков К.Р. Макросреда организации: Учебник / К.Р. Щербаков. - М.: Эксмо, 2014. - 399 с.
61. Экономика туризма: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 320 с.
Электронные ресурсы:
62. Официальный сайт гостиницы «Hotel Hills» [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: http://www.hotelhills.ru, свободный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ