Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Система обучения математике в Великобритании

Работа №43477

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

математика

Объем работы64
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
571
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Особенности организации общего среднего образования в Великобритании 5
1.1. Исторические основы системы общего среднего образования 5
1.2. Развитие и достижение современного школьного образования в
Великобритании 12
1.3. Организация образовательного процесса в средней школе в Англии,
Уэльсе, Северное Ирландии и Шотландии 18
ГЛАВА 2. Особенности обучения математике в средних школах Великобритании 33
2.1. Содержание курса математики в английской средней школе по
национальной учебной программе 33
2.2. Сравнительный анализ курсов математики 8 - 9 классов в
Великобритании и России 38
2.3. Подготовка и реализация серии внеклассных мероприятий по
системе математического образования Великобритании в 9 классе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Система образования Великобритании, как и все английское, считается эталоном качества. Образовательные системы других стран постоянно сравнивают с британской. Она сложилась много веков назад, и за это время не претерпела больших изменений. Отличительные черты британских школ, например, это «железная» дисциплина, классические методики преподавания, налаженный воспитательный процесс.
В наши дни мировое сообщество определяет содержание нового образования, разрабатываются и внедряются новейшие технологии обучения, постоянно совершенствуется образовательный процесс. Этому способствуют многие важные факторы: всевозрастающий объем знаний, умений и навыков, необходимых школьникам, результаты исследований природы детства, опыт работы учебных заведений разных стран. Великобритания тоже совершенствовала систему образования, в частности определил органы ее управления. Рекомендации, как добиться положительных перемен, сформулированы в виде нескольких целей: Сокращение объема обязательного образования, совершенствование системы повышения квалификации преподавателей, сосредоточение управления образованием и подготовки кадров преподавателей в руках одного органа, увеличение инвестиций в образование, расширение участия общественности в деятельности школы. Не смотря на утвержденные изменения, результаты Международного Исследования TIMSS-2015 за 8 классы и 11 классы показывают отрицательную динамику в обучении математике британских школьников.
Объектом исследования является процесс образования в Великобритании.
Предмет исследования - особенности организации обучения математике в Великобритании
Цель работы - изучить систему образования в Великобритании и содержание образовательных программ по математике.
Для достижения поставленной цели мы наметили следующие задачи:
1. рассмотреть историю развития системы образования, формирования целей и задач общего среднего образования в Великобритании;
2. проанализировать содержание, методы и приемы обучения математике в средней школе Великобритании;
3. провести сравнительный анализ курса математики 8-9 классов в Великобритании и России;
4. организовать и провести серию внеклассных мероприятий по системе математического образования в Великобритании.
Основными методами нашего исследования являются: метод
теоретического анализа государственных нормативных документов; сравнительно-сопоставительный метод (анализ, систематизация, актуализация); методологический анализ.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Нами были рассмотрены структура системы школьного образования Великобритании, проанализированы содержание среднего математического образования в Великобритании. Изучены учебные программы, тематическое планирование отдельно взятой школы, рассмотрены цели и задачи общего среднего математического образования, разобраны тематические статьи из научных журналов, изучены отчеты по результатам Международного Исследования TIMSS Advanced 2015, проводимые в 11 и 8 классах.
На основе проделанной работы сделан вывод, что образовательные системы России и Великобритании преследуют не совсем схожие цели, а тематическое планирование на разных ключевых этапах в Великобритании и в разных классах России если и имеют общие темы, но усвоение этих тем зависит от школ, и от количества часов, уделенных на изучение отдельных разделов математики.
Обучение в любой британской школе ставит цель уметь эффективно доносить свои мысли до самой разной аудитории, слышать, понимать и адекватно отвечать собеседнику, а также участвовать в групповой дискуссии, быть ответственным, разумно обосновывать свои мнения и действия, использовать аргументированную речь для объяснения своих взглядов и принимать обоснованные решения, принимать участие в обсуждении в маленькой группе и в общей классной дискуссии, кооперируя свои усилия с усилиями одноклассников для достижения общей цели.
Выводы по поставленным задачам:
• рассмотрена история развития системы образования в Великобритании;
• проанализированы содержание, методы и приемы обучения математике в средней школе Великобритании, переведены статьи и официальные документы;
• проведен сравнительный анализ курса математики 8-9 классов в Великобритании и России, изучены тематическое планирование школ;
• организована и проведена серия внеклассных мероприятий по системе математического образования в Великобритании, сделаны выводы по мероприятиям.
Образование, получаемое в Великобритании, является одной из самых лучших, но стоит помнить, что высшее образование в Великобритании действительно считается лучшее в мире, в то время как национальная учебная программа сильно сократило обучение тех или иных тем и сократило количество часов, по сравнению с прошлыми годами.
Российские школьники при достаточном знании английского языка и хороших знаниях математики, полученном программой российских стандартов, без трудности могут сдать вступительные экзамены и обучаться в британских школах, но для британских школьников обучение в российских школах может вызвать трудности.



1. Aldrich, Richard. Apprenticeships in England // Lessons from History of Education. - Routledge, 2005, P. 195-205.
2. Education and State Formation: The Rise of Education Systems in England, France and the USA [Текст] // L.: Macmillan - 1990. - p. 156-158.
3. Langford, Paul. The Eighteenth Century [Текст] / Langford, P. Kenneth O. M. // The Oxford Illustrated History of Britain — Oxford: OUP. - 2009. - p. 382.
4. Minutes of the Committee of Council on Education Correspondence. Great Britain. Committee on Education - 1892. - p. 137.
5. National curriculum in England: mathematics programmes of study [Электронный ресурс] // https://www.gov.uk/government/conections/national- curriculum- (дата обращения: 04.03.2019).
6. Power, John Carroll. The Rise and Progress of Sunday Schools: A Biography of Robert Raikes and William Fox. - New York: Sheldon & Company - 2003. - p. 123.
7. The Assessment and Qualifications Alliance (AQA) [Электронный ресурс]
// https: //www.aq a.org.uk/subj ects/mathematics - (дата обращения:
29.11.2018).
8. TIMSS 2015 International results in mathematics ) [Электронный ресурс] // http: //www.centeroko .ru/ - (дата обращения: 27.04.2018).
9. Атанасян Л.С. Учеб. для 7-9 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. - М.: Просвещение, 2010. - с. 384.
10. Алимов Ш.А., Алгебра: Учеб.для 8 кл. общеобразоват. Учреждений / Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. - 44-е изд. - М.: Просвещение: Моск. учеб., 2008. - с. 255.
11. Алимов Ш.А., Алгебра: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. Учреждений / Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. - 44-е изд. - М.: Просвещение: Моск. учеб., 2007. - с. 255.
12. Барбарига А.А. Среднее и среднее специальное образование в современной Англии [Текст] / Барбарига А.А. // - Киев, 2005 - с. 87-93.
13. Веракса А.Н. Английская система дошкольного образования [Текст] / Веракса А.Н. // Современное дошкольное образование. Теория и практика: журнал. - 2008. № 1 - с. 34.
14. Вяземский Е. Е. Современная система образования в Великобритании [Текст] / Вяземский Е. Е. // Проблемы современного образования: журнал. - 2010. № 6. - с. 68-84.
15. Джуринский А.Н Развитие образования в современном мире [Текст] / Джуринский А.Н // - М.: ВЛАДОС - 1999. - с. 39-41.
16. Ищенко К. Билет первого класса. О системе образования в Великобритании в настоящее время. / Ищенко К. // Ровесник: журнал - 2001. № 4. - С. 12-13.
17. Капранова В.А. Школа и образование за рубежом [Текст] / Капранова В.А // Сравнительная педагогика. Минск: Новое знание. - 2009. - с. 5-12.
18. Поздеев М.М. Обзор исследований по педагогическому образованию в Великобритании [Текст] / Поздеев М.М. // Педагогика. - 2004. № 1 - с. 113-117.
19. Тарасюк Л.Н., Образование в Великобритании [Текст] / Тарасюк Л.Н., Цейкович К.Н. // Социально-политический журнал. - 2007. №3 - с. 13-15.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ