Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация рекламной деятельности (Алтайский Государственный Технический Университет)

Работа №43386

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы38
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
528
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объектом исследования является ресторан «Бочкари» (г. Барнаул).
В работе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана «Бочкари» за 2015-2017 годы.
Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности 5
1.1 Понятие рекламы и ее виды 5
1.2 Организация рекламной деятельности организации 11
1.3 Правовые основы регулирования рекламной деятельности 14
2 Исследование организации рекламной деятельности ресторана «Бочкари» 16
2.1 Общая характеристика ресторана «Бочкари» 16
2.2 Анализ организации рекламной деятельности 21
3 Рекомендации по совершенствованию рекламных мероприятий 30
Заключение 35
Список использованных источников 36

Реклама – двигатель прогресса и конкурентной способности товара. Без рекламных акций, проводимых на регулярной основе, даже самое прибыльное предприятие, постепенно теряет финансовую поддержку потребителей и увядает в тени прогрессивных предпринимательских акций по увеличению продаж конкурентов. Рынок бизнеса устроен так, что покупатель, чаще всего, поддаваясь влиянию рекламных акций, выбирает не только того производителя, с качеством производства товара которого, уже знаком, но и соглашается поменять модель товара, на более обновленный вариант модификационного предложения.
Рекламная индустрия развивается с огромной скоростью. Сотрудники рекламных агентств находятся в постоянном поиске новых и новых способов воздействия на потребителей, что делает рекламную продукцию – рекламный текст – невероятно изменчивой. При этом реклама сегодня затрагивает также и социально значимые продукты, которые человек покупает каждый день.
Тема курсовой работы актуальна потому, что для любой уважающей себя фирмы необходима рекламная компания, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей.
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов.
Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в исследовании организации рекламной деятельности на примере ресторана «Бочкари».
Для достижения цели, необходимо выполнить задачи:
 проанализировать теоретические основы организации рекламной деятельности;
 исследовать особенности организации рекламной деятельности ресторана «Бочкари»;
 предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.
Объектом данной работы ресторан «Бочкари». Предметом – рекламная деятельность ресторана «Бочкари».
Теоретической базой выступили ФЗ России, учебные пособия, периодические материалы и Интернет ресурсы.
Методы исследования: анализ и синтез, сравнение и обобщение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог, необходимо отметить, что рекламу принято считать двигателем прогресса. Было отмечено, что существуют различные виды рекламы и различные средства распространения рекламы, среди которых: наружная реклама, реклама в СМИ, реклама в журналах, реклама на радио и прочее. Как было отмечено, рекламная деятельность организации представляет собою комплекс действий, которые направлены на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. При этом было отмечено, что она основывается на работе целого ряда специалистов: маркетологов, дизайнеров, психологов, сценаристов, художников и прочих.
Следует сказать, что рекламная деятельность регулируется различными нормативно-правовыми актами.
В рамках практической части был проведен анализ рекламной деятельности ресторана «Бочкари». Было отмечено, что ресторан является частью ресторанной группы «Бочкари» и размещается в г.Барнаул в центре города.
Необходимо отметить, что на данный момент конкурентоспособность ресторана «Бочкари» значительно снизилась по сравнению с конкурентами. Анализ рекламной деятельности показал, что в своей работе ресторан на данный момент применяет такие мероприятия, как продвижение в сети Интернет и POS-материалы за столиками. Исходя из этого, был сделан вывод о том, что необходимо провести совершенствование рекламной деятельности, что смогло бы повысить уровень конкурентоспособности ресторана.
В рамках совершенствования рекламной деятельности ресторану «Бочкари» было предложено обратиться к новым видам рекламы, среди которых печатная реклама в газетах и журналах, совместная реклама с другими поставщиками, сувенирная реклама. Проведенная оценка эффективности свидетельствует о том, что внедрения будут эффективными.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] // Собрание законодательства РФ. - 4 августа 2014 г.- № 31. - Ст. 4398.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. - № 12.- ст. 1232.
3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
4. Афанасьева, Е.С. Реклама как инструмент конкуренции / Е.С. Афанасьева // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки Сборник статей по материалам V международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 39-42.
5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 407 c.
6. Дарбаева, А.Е. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий сферы сервиса / А.Е. Дарбаева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. - № 47. – С. 244-248.
7. Китченко, Е.Н. Использование средств маркетинга в ресторанном бизнесе / Е.Н. Китченко, А.в. Черемис //Технологический аудит и резервы производства. – 2017. – Т. 1. № 4 (33). – С. 8-13.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 797 с.
9. Князева, К.А. Виды рекламы и их эффективность / К.А. Князева //
В сборнике: Научные открытия 2016 XII Международная научно-практическая конференция. Научный центр «Олимп». – 2016. – С. 530-534.
10. Лукин, А. Г. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы / А. Г. Лукин, А. А. Милев // Основы экономики, управления и права. – 2014. - №3(15). – С.7-11.
11. Магнитова, Д.С. Типология видов рекламы и их характеристика / Д.С. Магнитова // Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. – 2017. – С. 176-181.
12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
13. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
14. Мерзлякова, И. С. Правовое регулирование рекламы / И.С. Мерзлякова // ФӘН-Наука. - 2013. -№3. – С. 22-23.
15. Медведева, Т. П. Развитие и систематизация концепций маркетинга в современных условиях / Т.П. Медведева // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2013. - №34. – С. 166-168.
16. Николин, Н.Н. Виды и средства рекламы / Н.Н. Николин //
Сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 85-87.
17. Официальный сайт ресторана «Бочкари» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bochkari-group.ru/restaurants/barnaul/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 1.05.2018).
18. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
19. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. – 274 c.
20. Соболева, А.А. История развития рекламы и ее виды психологического воздействия/ А.А. Соболева// сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 257-261.
21. Шатохина, Е.А. Маркетинговые исследования, как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса / Е.А. Шатохина // Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 3. – С. 282.
22. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. – 521 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ