Организация рекламной деятельности (Алтайский Государственный Технический Университет)
|
Объектом исследования является ресторан «Бочкари» (г. Барнаул).
В работе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана «Бочкари» за 2015-2017 годы.
Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности 5
1.1 Понятие рекламы и ее виды 5
1.2 Организация рекламной деятельности организации 11
1.3 Правовые основы регулирования рекламной деятельности 14
2 Исследование организации рекламной деятельности ресторана «Бочкари» 16
2.1 Общая характеристика ресторана «Бочкари» 16
2.2 Анализ организации рекламной деятельности 21
3 Рекомендации по совершенствованию рекламных мероприятий 30
Заключение 35
Список использованных источников 36
В работе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана «Бочкари» за 2015-2017 годы.
Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности 5
1.1 Понятие рекламы и ее виды 5
1.2 Организация рекламной деятельности организации 11
1.3 Правовые основы регулирования рекламной деятельности 14
2 Исследование организации рекламной деятельности ресторана «Бочкари» 16
2.1 Общая характеристика ресторана «Бочкари» 16
2.2 Анализ организации рекламной деятельности 21
3 Рекомендации по совершенствованию рекламных мероприятий 30
Заключение 35
Список использованных источников 36
Реклама – двигатель прогресса и конкурентной способности товара. Без рекламных акций, проводимых на регулярной основе, даже самое прибыльное предприятие, постепенно теряет финансовую поддержку потребителей и увядает в тени прогрессивных предпринимательских акций по увеличению продаж конкурентов. Рынок бизнеса устроен так, что покупатель, чаще всего, поддаваясь влиянию рекламных акций, выбирает не только того производителя, с качеством производства товара которого, уже знаком, но и соглашается поменять модель товара, на более обновленный вариант модификационного предложения.
Рекламная индустрия развивается с огромной скоростью. Сотрудники рекламных агентств находятся в постоянном поиске новых и новых способов воздействия на потребителей, что делает рекламную продукцию – рекламный текст – невероятно изменчивой. При этом реклама сегодня затрагивает также и социально значимые продукты, которые человек покупает каждый день.
Тема курсовой работы актуальна потому, что для любой уважающей себя фирмы необходима рекламная компания, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей.
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов.
Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в исследовании организации рекламной деятельности на примере ресторана «Бочкари».
Для достижения цели, необходимо выполнить задачи:
проанализировать теоретические основы организации рекламной деятельности;
исследовать особенности организации рекламной деятельности ресторана «Бочкари»;
предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.
Объектом данной работы ресторан «Бочкари». Предметом – рекламная деятельность ресторана «Бочкари».
Теоретической базой выступили ФЗ России, учебные пособия, периодические материалы и Интернет ресурсы.
Методы исследования: анализ и синтез, сравнение и обобщение.
Рекламная индустрия развивается с огромной скоростью. Сотрудники рекламных агентств находятся в постоянном поиске новых и новых способов воздействия на потребителей, что делает рекламную продукцию – рекламный текст – невероятно изменчивой. При этом реклама сегодня затрагивает также и социально значимые продукты, которые человек покупает каждый день.
Тема курсовой работы актуальна потому, что для любой уважающей себя фирмы необходима рекламная компания, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей.
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов.
Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в исследовании организации рекламной деятельности на примере ресторана «Бочкари».
Для достижения цели, необходимо выполнить задачи:
проанализировать теоретические основы организации рекламной деятельности;
исследовать особенности организации рекламной деятельности ресторана «Бочкари»;
предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.
Объектом данной работы ресторан «Бочкари». Предметом – рекламная деятельность ресторана «Бочкари».
Теоретической базой выступили ФЗ России, учебные пособия, периодические материалы и Интернет ресурсы.
Методы исследования: анализ и синтез, сравнение и обобщение.
Подводя итог, необходимо отметить, что рекламу принято считать двигателем прогресса. Было отмечено, что существуют различные виды рекламы и различные средства распространения рекламы, среди которых: наружная реклама, реклама в СМИ, реклама в журналах, реклама на радио и прочее. Как было отмечено, рекламная деятельность организации представляет собою комплекс действий, которые направлены на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. При этом было отмечено, что она основывается на работе целого ряда специалистов: маркетологов, дизайнеров, психологов, сценаристов, художников и прочих.
Следует сказать, что рекламная деятельность регулируется различными нормативно-правовыми актами.
В рамках практической части был проведен анализ рекламной деятельности ресторана «Бочкари». Было отмечено, что ресторан является частью ресторанной группы «Бочкари» и размещается в г.Барнаул в центре города.
Необходимо отметить, что на данный момент конкурентоспособность ресторана «Бочкари» значительно снизилась по сравнению с конкурентами. Анализ рекламной деятельности показал, что в своей работе ресторан на данный момент применяет такие мероприятия, как продвижение в сети Интернет и POS-материалы за столиками. Исходя из этого, был сделан вывод о том, что необходимо провести совершенствование рекламной деятельности, что смогло бы повысить уровень конкурентоспособности ресторана.
В рамках совершенствования рекламной деятельности ресторану «Бочкари» было предложено обратиться к новым видам рекламы, среди которых печатная реклама в газетах и журналах, совместная реклама с другими поставщиками, сувенирная реклама. Проведенная оценка эффективности свидетельствует о том, что внедрения будут эффективными.
Следует сказать, что рекламная деятельность регулируется различными нормативно-правовыми актами.
В рамках практической части был проведен анализ рекламной деятельности ресторана «Бочкари». Было отмечено, что ресторан является частью ресторанной группы «Бочкари» и размещается в г.Барнаул в центре города.
Необходимо отметить, что на данный момент конкурентоспособность ресторана «Бочкари» значительно снизилась по сравнению с конкурентами. Анализ рекламной деятельности показал, что в своей работе ресторан на данный момент применяет такие мероприятия, как продвижение в сети Интернет и POS-материалы за столиками. Исходя из этого, был сделан вывод о том, что необходимо провести совершенствование рекламной деятельности, что смогло бы повысить уровень конкурентоспособности ресторана.
В рамках совершенствования рекламной деятельности ресторану «Бочкари» было предложено обратиться к новым видам рекламы, среди которых печатная реклама в газетах и журналах, совместная реклама с другими поставщиками, сувенирная реклама. Проведенная оценка эффективности свидетельствует о том, что внедрения будут эффективными.
Подобные работы
- Организация рекламной деятельности на предприятии (Алтайский государственный технический университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2022 - Организация рекламной кампании по продвижению продукции (Алтайский государственный технический университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2500 р. Год сдачи: 2023 - Организация рекламной кампании по продвижению продукции (отчет по преддипломной практике (Алтайский государственный технический университет, ЗАО «Алейскзернопродукт» (Алтайский край, г. Алейск))
Отчеты по практике, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2023 - Организация продвижения интернет-порталов аграрных университетов (Экономика АПК, Алтайский Государственный Аграрный Университет)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 2100 р. Год сдачи: 2019 - Актуальные профессиональные компетенции в области рекламы и связей с общественностью (Алтайский государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2100 р. Год сдачи: 2020 - Разработка бренда Алтайского государственного университета для китайского образовательного рынка
Магистерская диссертация, история . Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2020 - Реализация стратегий сокращения (Алтайский Государственный Технический Университет)
Курсовые работы, стратегический менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2018 - Стратегия продвижения бренда в социальных сетях (на примере Алтайского государственного университета)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4365 р. Год сдачи: 2022 - Оценка и анализ эффективности работы контекстной рекламы (на примере Алтайского государственного университета)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2022



