Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка и анализ эффективности работы контекстной рекламы (на примере Алтайского государственного университета)

Работа №88896

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы77
Год сдачи2022
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
130
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы продвижения бренда . 5
1.1 Особенности продвижения организации с помощью инструментов
интернет-маркетинга 5
1.2 Контекстная реклама как эффективный инструмент продвижения
организации 20
ГЛАВА 2. Оценка и анализ эффективности инструментов интернет- маркетинга Алтайского государственного университета 36
2.1 Анализ инструментов продвижения с помощью интернет-
маркетинга Алтайского государственного университета 36
2.2 Рекомендации по повышению эффективности работы контекстной
рекламы Алтайского государственного университета 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
Список использованной литературы и источников 67


Технологии в нашей стране с каждым годом развиваются активнее и активнее, что создает большое количество возможностей для продвижения бизнеса. Одно из самых популярных направлений, связанных с продвижением организации, это всемирная сеть Интернет. Сейчас почти у каждой организации есть свой сайт либо страница в социальных сетях.
Необходимо понимать, что помимо создания сайта необходимо обеспечить стабильный трафик на ресурсы организации. Для этого необходимо сделать полноценную аналитику организации, выявить действующие маркетинговые цели и задачи компании, разработать грамотное позиционирование компании на рынке, произвести анализ конкурентов организации, выявить уникальные торговые предложения компании, анализ целевой аудитории, исходя из которых выстраивается стратегия продвижения организации.
Актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы определяется возросшей ролью маркетинговых коммуникаций в системе продвижения бренда в целом и интернет-маркетинга в частности. С помощью различных инструментов интернет-маркетинга можно обеспечить приток новых клиентов к товарам и услугам компании, сформировать узнаваемость организации и лояльность аудитории к её деятельности. Это обуславливает актуальность анализа системы продвижения организации с помощью интернет-маркетинга, как популярного способа продвижения компании, а также разработки оптимальной стратегии продвижения бренда.
Контекстная реклама выступает относительно простым и недорогим способом продвижения, с помощью которого можно выстроить коммуникацию с аудиторией, которая уже заинтересована в услугах компании. В контексте образовательных услуг основным сегментом аудитории выступают абитуриенты, которые собираются поступать в университет и занимаются поиском подходящих учебных заведений. Если другие инструменты интернет-маркетинга, например, таргетированная реклама, работает с «холодной» аудиторией, то в случае с рекламой в поисковых системах, потенциальный клиент уже заинтересован в получении услуги. Соответственно, при грамотной разработке контекстного продвижения организации в поисковых системах можно обеспечить поток реальных клиентов. Исходя из вышеперечисленных положительно влияющих факторов применения продвижения в поисковых системах в современном мире, мы видим необходимость развития продвижения с помощью контекстной рекламы и в высших учебных заведениях.
Процесс продвижения образовательных организаций характеризуют труды таких авторов, как С.Н. Гагарина, А.С. Садовникова, Н.Ю. Пименова, Р.Б. Галеева, Г.П. Смехнова и др. Особенности продвижения организаций в сети Интернет с помощью контекстной рекламы рассматриваются в трудах А.Э. Дубцова, О.А. Петрова, И.В. Захарова, К.А. Орехова, Д.Н. Никулин, Е.А. Макарова и др.
Объект исследования - интернет-маркетинг как современный и востребованный способ продвижения образовательных услуг.
Предмет исследования - оценка эффективности контекстной рекламы как инструмента продвижения услуг Алтайского государственного университета.
Целью работы является оценка использования контекстной рекламы как инструмента продвижения образовательных услуг Алтайского государственного университета. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть особенности интернет-маркетинга в системе маркетингового продвижения;
- выявить преимущества и недостатки контекстной рекламы как инструмента интернет-маркетинга;
- провести анализ системы продвижения контекстной рекламы Алтайского государственного университета;
- разработать рекомендации по повышению эффективности продвижения Алтайского государственного университета с помощью контекстной рекламы.
Методы исследования, применяемые в данной выпускной квалификационной работе: анализ отечественных и иностранных источников, дескриптивный метод, сравнение, синтез, анализ.
Теоретическая значимость данного исследования определяется тем, что рассматриваются особенности продвижения образовательных учреждений с помощью интернет-маркетинга, анализируется российский опыт продвижения в сфере высшего образования, а также предлагаются рекомендации по повышению эффективности использования контекстной рекламы Алтайского государственного университета, дается оценка действующих маркетинговых инструментов продвижения университета.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для того, чтобы создать эффективную стратегию продвижения организации в сети Интернет, прежде всего необходимо произвести детальную аналитику действующей системы продвижения организации, деятельности её конкурентов и особенностей целевой аудитории организации.
В ходе данного исследования мы осуществили анализ региональных конкурентов Алтайского государственного университета, исходя из которого сделали вывод, что ВУЗы Барнаула по большей части не занимаются продвижением своих услуг, а весь контент в социальных сетях можно разделить на информационный, вовлекающий и продающий. Основной аудиторией социальных сетей ВУЗов являются студенты.
Основываясь на этом, сильной стороной Алтайского государственного университета можно назвать наличие специальной группы для абитуриентов и сайта для абитуриентов, которые являются основной точкой контакта с данным сегментом аудитории. Слабой стороной продвижения Алтайского государственного университета можно назвать недостаточное количество используемых инструментов продвижения.
Исходя из динамики посещаемости сайта «Абитуриент АлтГУ», можно сделать вывод, что в целом посещаемость сайта стабильная, однако бывают сезонные изменения: например, посещаемость за январь была немногим ниже, чем за апрель, что можно связать с новогодними праздниками. В свою очередь в ноябре мы можем наблюдать пик посещаемости, связанный с проведением университетом мероприятий для абитуриентов - день открытых дверей.
Говоря об основных источниках трафика, который получает сайт «Абитуриент АлтГУ», можно сделать вывод, что основной приток трафика приходится на поисковые системы (49%) и директ (40,4%), на социальные сети, реферальные ссылки и почтовые рассылки приходится 7,2%, 1,1% и 2,2% соответственно.
Исходя из оценки наполняемости сайта «Абитуриент АлтГУ», можно сделать вывод о том, что, если принять во внимание тот факт, что данный сайт принадлежит образовательной организации и не имеет прямой конкуренции на рынке Барнаула, то можем сказать, что сайт достаточно приятный и легкий в использовании, дизайн является современным, но не актуальным. В целом существенных ошибок нами обнаружено не было.
Далее мы изучили особенности портрета целевой аудитории Алтайского государственного университета по следующим критериям: какие могут быть прецеденты к получению услуг - какой повод в жизни провоцирует к покупке, страхи и сомнения - что останавливает от покупки, особенности поведения и интересов - чем увлекаются, что интересует, социо-демографические характеристики - возраст, геоположение.
На основе полученных данных мы разработали несколько групп рекламных объявлений для контекстной рекламы. С помощью данного инструмента интернет-продвижения мы сможем выстроить коммуникацию с той частью аудитории, которая уже заинтересована в получении образовательных услуг.
Говоря о контекстной рекламе, данный инструмент необходим для того, чтобы при использовании поисковых систем (а это частый способ поиска информации в специфике выбранной организации) потенциальный клиент мог увидеть предложение от Алтайского государственного университета в числе первых запросов.



1. Арькова А.Д., Кольчугина А.С. Маркетинг в интернете // Новый
университет. Серия «Экономика и право». 2016. №11-2 (69). URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/marketing-v-internete (дата обращения:
27.04.2022).
2. Батюта А.Д, Долгих Л.В. РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ ЯНДЕКС (РСЯ) И
КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНАЯ СЕТЬ GOOGLE (КМС) В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ // Скиф. 2020. №5-2 (45). URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/reklamnaya-set-yandeks-rsya-i-kontekstno- mediynaya-set-google-kms-v-kontekstnoy-reklame(дата обращения: 27.04.2022).
3. Белоконская Е.Г, Масленникова Н.В., Чумакова Н.А., Коча А.А.
ОПЫТ СОЗДАНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ // Известия ВУЗов ЭФиУП. 2021. №4 (50). URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/opyt-sozdaniya-kontekstnoy-reklamy-vysshego- uchebnogo-zavedeniya(дата обращения: 27.04.2022).
4. Белоконская Е.Г., Чумакова Н.А. ОСОБЕННОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ // Известия ВУЗов ЭФиУП. 2020. №4 (46). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-kontekstnoy-reklamy- vysshego-uchebnogo-zavedeniya(дата обращения: 27.04.2022).
5. Большакова Ю.С. О возможности использования Интернет-
маркетинга // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vozmozhnosti-ispolzovaniya-
internet-marketinga (дата обращения: 27.04.2022).
6. Большакова Ю.С., Калиева О.М. К вопросу об организации
интернет-маркетинга // Вестник ОГУ. 2014. №14 (175). URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/k-voprosu-ob-organizatsii-internet-marketinga(дата обращения: 27.04.2022).
7. Булгаков А.В., Сидоров В.А. Виды интернет-маркетинга // Концепт. 2016. №S9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-internet- marketinga(дата обращения: 27.04.2022).
8. Володина Е.В., Ермакова П.А. Социально-демографический
таргетинг контекстной рекламы информационных ресурсов // Вестник Курганского государственного университета. 2011. №3 (22). URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/sotsialno-demograficheskiy-targeting-kontekstnoy- reklamy-informatsionnyh-resursov(дата обращения: 27.04.2022).
9. Вяльцева А.А. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ // Достижения науки и образования. 2021. №1 (73). URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/instrumenty-prodvizheniya-
obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 27.04.2022).
10. Гилев Н.А. Контекстная реклама - инструмент повышения
эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // КЭ. 2010. №8. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/kontekstnaya-reklama-instrument-
povysheniya-effektivnosti-marketingovyh-kommunikatsiy-v-internete (дата
обращения: 27.04.2022).
11. Горохова П.А. СПЕЦИФИКА И МЕТОДЫ КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // АНИ: экономика и управление. 2019. №4 (29). URL: https:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZspetsifika-i-metody-kontekstnoy-
reklamy-v-seti-internet (дата обращения: 27.04.2022).
12. Дубцова А.Э., Петрова О.А. Контекстная реклама // Актуальные
проблемы авиации и космонавтики. 2010 №6. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/kontekstnaya-reklama (дата обращения:
27.04.2022).
13. Ерицян К.Ю., Антонова Н.А., Марудова Н.М. Проблемное
использование Интернета в контексте интернет-коммуникации // Вестник СПбГУ. Серия 16: Психология. Педагогика. 2013. №2. URL:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZproblemnoe-ispolzovanie-interneta-v-kontekste- internet-kommunikatsii (дата обращения: 27.04.2022).
14. Завалько Н.А. Проблемы маркетинга образования в аспекте
продвижения образовательных услуг // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2011. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZproblemy-marketinga-
obrazovaniya-v-aspekte-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 27.04.2022).
15. Зимина С.С. Сравнительная характеристика традиционного
маркетинга и Интернет-маркетинга // Economics. 2017. №8 (29). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnaya-harakteristika-traditsionnogo- marketinga-i-internet-marketinga(дата обращения: 27.04.2022).
16. Каптюхин Р.В. Особенности маркетинговых интернет-
коммуникаций и их классификация // ТДР. 2013. №6-2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-internet- kommunikatsiy-i-ih-klassifikatsiya(дата обращения: 27.04.2022).
17. Капустина Л.М., Мосунов И.Д. Комплекс «4p» и модель «6i»
интернет-маркетинга // Journal of new economy. 2014. №6 (56). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-4p-i-model-6i-internet-marketinga(дата обращения: 27.04.2022).
18. Касымова Д.Н. Разработка системы показа мобильной
контекстной рекламы // Бизнес-информатика. 2009. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-sistemy-pokaza-mobilnoy-kontekstnoy- reklamy(дата обращения: 27.04.2022).
19. Кириллина Ю. Продвижение образовательных услуг к
потребителям // Высшее образование в России. 2001. №5. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug-k- potrebitelyam(дата обращения: 27.04.2022).
20. Китаева Е.О. Интернет-маркетинг - инструмент бизнес-
пространства Интернета // Вестник МГУП. 2011. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-instrument-biznes-prostranstva- interneta(дата обращения: 27.04.2022).
21. Королёва И. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации //
Сервис в России и за рубежом. 2007. №3. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii(дата обращения: 27.04.2022).
22. Королькова Е.Д. Особенности рекламного продвижения образовательных услуг // Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. 2018. №26. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya- obrazovatelnyh-uslug(дата обращения: 27.04.2022).
23. Королькова Е.Д. Современные онлайн-методы продвижения образовательных услуг // Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. 2019. №29. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/sovremennye-onlayn-metody-prodvizheniya- obrazovatelnyh-uslug(дата обращения: 27.04.2022).
24. Ладейщикова А. А. Особенности Интернет-маркетинга в России // Science Time. 2014. №5 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti- internet-marketinga-v-rossii(дата обращения: 27.04.2022).
25. Леонтьева А.П., Тапхарова О.А. ОТЛИЧИЯ КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ ОТ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ И ПОИСКОВОЙ // Бизнес-образование в экономике знаний. 2021. №2 (19). URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/otlichiya-kontekstnoy-reklamy-ot- povedencheskoy-i-poiskovoy(дата обращения: 27.04.2022).
26. Лыфенко А.В., Субботина Т.Н. Маркетинговые коммуникации в
продвижении образовательных услуг // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2015. №36. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/marketingovye-kommunikatsii-v-prodvizhenii- obrazovatelnyh-uslug(дата обращения: 27.04.2022).
27. Макарова Е. А. Особенности контекстной рекламы в интернете //
Актуальные вопросы экономических наук. 2012. №25-1. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/osobennosti-kontekstnoy-reklamy-v-internete(дата обращения: 27.04.2022).
28. Марченко О.Г., Просалова В.С., Смольянинова Е.Н. Контекстная
реклама высших учебных заведений // АНИ: педагогика и психология. 2018. №1 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnaya-reklama-vysshih-
uchebnyh-zavedeniy (дата обращения: 27.04.2022).
29. Медведева Д.О., Габдулхакова Р.В., Хусаинов М.А., Хлебникова Т.Д., Дорожкин Ю.Н. Основные направления PR-продвижения образовательных услуг вуза // Высшее образование в России. 2010. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZosnovnye-napravleniya-pr-prodvizheniya- obrazovatelnyh-uslug-vuza(дата обращения: 27.04.2022).
30. Михайлова О.П., Алейникова А.А., Логутова А.В. ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. №5-5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-instrument- innovatsionnogo-marketinga(дата обращения: 27.04.2022).
31. Муратова Е.А. Интернет-продвижение образовательных услуг //
Московский экономический журнал. 2019. №9. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/internet-prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug(дата обращения: 27.04.2022).
32. Муратова Е.А. Методы интернет-продвижения образовательных
услуг вузов // Московский экономический журнал. 2019. №9. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/metody-internet-prodvizheniya-obrazovatelnyh- uslug-vuzov(дата обращения: 27.04.2022).
33. Мусатова Ж. Б. Тенденции развития сектора контекстной рекламы в интернет-маркетинге // Вопросы структуризации экономики. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-sektora-kontekstnoy-reklamy- v-internet-marketinge(дата обращения: 27.04.2022).
34. Назайкин А.Н. Современные рекламные услуги в интернете //
Медиаскоп. 2010. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZsovremennye-
reklamnye-uslugi-v-internete (дата обращения: 27.04.2022).
35. Найдович К.А. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Вестник магистратуры. 2018. №12-4 (87). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnaya-reklama-kak-instrument- prodvizheniya-v-seti-internet(дата обращения: 27.04.2022).
36. Нерсесян К.К. Классификация маркетинговых коммуникаций //
Скиф. 2018. №12 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-
marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 27.04.2022).
37. Никулин Д.Н. Анализ влияния сезонности и ставки за клик на
показатели контекстной рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2014. №26 URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-vliyaniya-sezonnosti-i-stavki-za-klik-na- pokazateli-kontekstnoy-reklamy(дата обращения: 27.04.2022).
38. Никулин Д.Н. Основные принципы контекстной рекламы // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2014. №14. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-printsipy-kontekstnoy-reklamy(дата обращения: 27.04.2022).
39. Никулин Д.Н. Развитие российского рынка контекстной рекламы
// Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2014. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZrazvitie-rossiyskogo-rynka-
kontekstnoy-reklamy (дата обращения: 27.04.2022).
40. Никулин Д.Н. Система контекстной рекламы Яндекс. Директ //
Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2013. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZsistema-kontekstnoy-reklamy-yandeks-
direkt (дата обращения: 27.04.2022).
41. Никулин Д.Н. Системы автоматизации контекстной рекламы // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2014. №9. URL: https://cyberleninka.ruZarticle/nZsistemy-avtomatizatsii-kontekstnoy-reklamy (дата обращения: 27.04.2022).
42. Орехова К.А. Особенности контекстной рекламы // Научный
журнал. 2020. №3 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-
kontekstnoy-reklamy (дата обращения: 27.04.2022).
43. Плотников А.В. Особенности развития интернет-маркетинга //
Московский экономический журнал. 2019. №8. URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/osobennosti-razvitiya-internet-marketinga (дата обращения: 27.04.2022).
44. Побежимова М.П., Казимирова Е.И., Стержанов М.В.
Инструменты и тренды интернет-маркетинга // Инновации в науке. 2015. №8 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-i-trendy-internet-
marketinga (дата обращения: 27.04.2022).
45. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-
маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата
обращения: 27.04.2022).
46. Прохоров А.В., Семишова Е.П. Современные технологии продвижения образовательных услуг // Вестник ТГУ. 2014. №10 (138). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-prodvizheniya- obrazovatelnyh-uslug(дата обращения: 27.04.2022).
47. Радыгина Е.Г. Интернет как пространство маркетинговой
коммуникации // Economic Consultant. 2019. №3 (27). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kak-prostranstvo-marketingovoy- kommunikatsii(дата обращения: 27.04.2022).
48. Романова В.А., Макарчук Ю.С. Контекстная реклама как
инструмент продвижения малого бизнеса на примере Яндекс директ // StudNet. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnaya-reklama-kak-
instrument-prodvizheniya-malogo-biznesa-na-primere-yandeks-direkt (дата
обращения: 27.04.2022).
49. Салмин А.А. Повышение эффективности интернет- маркетинговых коммуникаций // Проблемы Науки. 2016. №3 (45). URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/povyshenie-effektivnosti-internet-marketingovyh- kommunikatsiy(дата обращения: 27.04.2022).
50. Селецкий А.Д. Использование контекстной рекламы при
продвижении товаров и услуг // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2017. №13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie- kontekstnoy-reklamy-pri-prodvizhenii-tovarov-i-uslug (дата обращения:
27.04.2022).
51. Скицко В.И., Антонюк В.О, Бозова А.В. Моделирование выбора
направления интернет-рекламы // Экономика: реалии времени. 2014. №4 (14). URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/modelirovanie-vybora-napravleniya-
internet-reklamy (дата обращения: 27.04.2022).
52. Соболева Т.Н. интернет-маркетинг образовательных услуг //
Междисциплинарный диалог: современные тенденции в общественных, гуманитарных, естественных и технических науках. 2014. №1. URL:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZinternet-marketing-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 27.04.2022).
53. Соколова И.В. Исследование понятия интернет-маркетинга //
Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2014. №20. URL:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZissledovanie-ponyatiya-internet-marketinga (дата обращения: 27.04.2022).
54. Тамошина Г.И., Бавыкина Т.С. Составные элементы
маркетинговых коммуникаций // Вестник ВГУИТ. 2012. №1. URL:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZsostavnye-elementy-marketingovyh- kommunikatsiy (дата обращения: 27.04.2022).
55. Тананеева В.Д. Актуальность интернет-маркетинга // Наука,
образование и культура. 2016. №8 (11). URL:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZaktualnost-internet-marketinga (дата обращения: 27.04.2022).
56. Тананыкина Я.Г., Назарова О.Г. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ВИДЫ
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. МАРКЕТИНГОВЫЕ
КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. №5-2. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/osnovnye-tseli-i-vidy-marketingovyh-
kommunikatsiy-marketingovye-kommunikatsii-v-marketingovom-treugolnike (дата обращения: 27.04.2022).
57. Твердохлебова М.Д. Комплекс маркетинговых коммуникаций в
сети интернет // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. №11-3. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/kompleks-marketingovyh-
kommunikatsiy-v-seti-internet (дата обращения: 27.04.2022).
58. Тепляков В.А. Основные инструменты интернет-маркетинга //
Достижения науки и образования. 2018. №2 (24). URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/osnovnye-instrumenty-internet-marketinga(дата обращения: 27.04.2022).
59. Шемякин А.С. Выбор оптимальной стратегии продвижения
образовательной услуги // Труды Кольского научного центра РАН. 2010. №3. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/vybor-optimalnoy-strategii-prodvizheniya-
obrazovatelnoy-uslugi (дата обращения: 27.04.2022).
60. Шлыков В.А., Гордеева О.А. ФОРМИРОВАНИЕ
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СЕТЕВОЙ АКТИВНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ // НиКа. 2020. №. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/formirovanie-kontekstnoy-reklamy-na-osnove- analiza-setevoy-aktivnosti-polzovatelya(дата обращения: 27.04.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ