Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика и организация занятий атлетической гимнастикой по индивидуальной программе (Физическое воспитание, Алтайский Государственный Технический Университет)

Работа №43294

Тип работы

Рефераты

Предмет

физическая культура

Объем работы18
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
507
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Атлетическая гимнастика как вид спорта 4
2. Особенности методики и организации занятий атлетической гимнастикой по индивидуальной программе 10
Заключение 17
Список использованных источников 18


Актуальность. Атлетическая гимнастика представляет особые требования к уровню развития основных физических качеств занимающихся. При этом первостепенное значение приобретает специальная физическая подготовка, в результате которой гимнасты должны обладать высокими показателями динамической, статической, взрывной силы и силовой выносливостью. От того, насколько хорошо развиты эти качества у гимнаста в значительной степени зависят и успехи в овладении сложной спортивной техникой. Поэтому изучить методика и организация занятий атлетической гимнастикой по индивидуальной программе должны стать одним из ведущих в учебно-тренировочном процессе.
Объект работы: занятия атлетической гимнастикой по индивидуальной программе.
Предмет работы: методика и организация занятий атлетической гимнастикой по индивидуальной программе.
Цель работы: изучить методику и организацию занятий атлетической гимнастикой по индивидуальной программе.
Задачи работы:
- рассмотреть атлетическую гимнастику как вид спорта;
- проанализировать особенности методики и организации занятий атлетической гимнастикой по индивидуальной программе.
Методы: теоретический анализ педагогической, специальной литературы по проблеме исследования, анализ, синтез.
Теоретическую базу составили работы В.Н. Андреева, Г.П. Виноградова, Ю.В Менхина.
Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, атлетическая гимнастика - система разносторонних силовых упражнений, направленных на развитие силы, формирование пропорционально - развитой фигуры, правильной осанки и укрепление здоровья. Предметом обучения является двигательная деятельность общеразвивающей направленности. В процессе овладения этой деятельностью совершенствуются не только физические природные данные, но и активно развиваются сознание и мышление, творчество и самостоятельность.
Широкий выбор средств атлетической гимнастики и методические возможности занятий силовыми гимнастическими упражнениями позволяют в рамках атлетической гимнастики помимо общих задач гармоничного физического развития и силового совершенствования решать множество частных задач: коррекция фигуры; развитие общей и локальной работоспособности; развитие силы отдельных мышечных групп; развитие максимальной силы или другого ее проявления; развитие силы с прикладной направленностью (для конкретного вида двигательной деятельности или вида спорта) и другие.
Знакомство с методикой занятий атлетической гимнастикой начинается на ступени среднего (полного) образования. Юношам и девушкам необходимо овладеть технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания и прикладной физической подготовки, сформировать компетентность в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, творческий опыт в индивидуальных и коллективных формах занятий физическими упражнениями. Правильно организованные индивидуальные занятия атлетической гимнастикой, использующиеся в качестве одного из средств обучения, позволяют увеличить функциональные возможности сердечно- сосудистой и дыхательной систем учащихся, способствуют повышению силы, выносливости, скорости - качеств, которые определяют успех в любом виде спорта.



1. Атлетическая гимнастика. Программа факультативных занятий для 7-11 классов общеобразовательных учреждений / авт. сост. А. В. Травин. - Мин. образования РБ; Минск, 2013. -120 с.
2. Андреев, В.Н. Атлетическая гимнастика: Методическое пособие / В.Н. Андреев, Л.В. Андреева. - М.: ФиС, 2015. - 128 с
3. Бальсевич, В. К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи / В. К. Бальсевич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 1. - С. 23-25.
4. Бельский, И. В. Системы эффективности тренировки. Армрестлинг. Бодибилдинг. Бенчпресс. Пауэрлифтинг / И. В. Бельский. - Минск: «ООО Вида-Н». - 2013. - 356 с.
5. Виноградов, Г.П. Атлетизм: Теория и методика тренировки: учебник для высших учебных заведений / Г.П. Виноградов - М.: Просвещение, 2012. - 328с.
6. Лях, В. И. Двигательные способности школьников: основы теории и методы развития - В. И. Лях. - М.: Терра-спорт, 2014. - 192 с.
7. Литус, Р.И. Индивидуальный и дифференцированный подход к планированию нагрузок на уроках физической культуры учащихся старших классов / Р.И. Литус // Научный журнал НПУ им. М.П. Драгоманова. - 2014. - С. 116-119.
8. Менхин, Ю.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика / Ю.В. Менхин, А.В. Менхин. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 384 с.
9. Шапошникова, В.И. Индивидуализация и прогноз в спорте / В.И. Шапошникова. - М. : ФиС, 2014. - 158 с
10. Унт, И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И.Э. Унт. - М .: Педагогика, 2010. - 188 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ