Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ранг и субординация (Этикет и протокол делового общения (Вариант 12), Ленинградский государственный университет им. Пушкина)

Работа №42995

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

этика и эстетика

Объем работы14
Год сдачи2020
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
565
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Ранг и субординация 4
1. Визитная карточка 9
2. Личное резюме (самопрезентацию) для поступления на работу в органы муниципального управления или туристическое агентство 10
3. Приглашение на деловой завтрак (обед, ужин). 13
Заключение 14
Список литературы 15

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что каждый ребенок с детства уясняет очевидные правила поведения в обществе, в том числе и уважение к старшим. Если сформулировать кратко, то: «младший должен уважать старших, а подчиненный – вышестощее начальство».
Любой процесс совместного труда нуждается в расстановке работников, своевременном контроле, а также в отладке отношений между его участниками. Отношения эти всегда должны выстраиваться с учетом власти и подчинения. Уважение начальником подчиненного и наоборот, взаимная дистанция, соблюдение установленных правил и составляют такое понятие, как субординация. И большинство работников воспринимают ее как необходимое условие труда, а не как ущемление своих прав.
Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты существования ранга и субординации в этике деловых отношений.
Задачи работы:
1. Рассмотреть основы рангов и субординации в этике деловых отношений
2. Подготовить решение практических заданий.
Предмет исследования – ранги и субординация.
Объект исследования – особенности делового общения.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по деловому общению.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы можно сделать следующие основные выводы.
Четко регламентированная система деловых отношений позволяет добиваться слаженной работы всего коллектива, объединенного общей целью. Над одной задачей может работать множество людей. Каждый сотрудник на своем рабочем месте должен четко знать, с кем из остальных коллег он взаимодействует, с кого вправе спросить он, а кто вправе спросить с него.
Субординация предполагает строгое и беспрекословное подчинение (в зависимости от занимаемого личностью официального положения в компании, должности) младших старшим и основывается на принципах служебной дисциплины. Ярким примером системы субординации выступает механизм регулирования отношений, принятый среди военнослужащих. Впрочем, практически в любом коллективе из государственной сферы принцип субординации соблюдается на всех уровнях.
Субординация как основа корпоративного этикета основывается на положении о правилах трудовой дисциплины или «неписаных законах», которые передаются новичкам устно. Правила трудового распорядка подразумевают, что в отношениях внутри коллектива соблюдается дисциплина и они находятся строго в рамках работы. У каждого работника есть непосредственный руководитель, поручения которого и требуется выполнять.
В том случае, если возникает несогласие с действиями или распоряжениями руководства можно обжаловать их в порядке, установленном рабочим регламентом, не нарушая субординацию и не «через голову» непосредственного руководителя. Выполнять правила делового общения - одна из важнейших составляющих успеха в наши дни. Умение соблюдать субординацию является значимым элементом профессионализма.



1. Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика; Вильямс - Москва, 2014. - 144 c.
2. Горшкова Екатерина Управление карьерой. Руководство по ловле золотых рыбок; Речь - Москва, 2014. - 208 c.
3. Егоршин А.П. Этика деловых отношений / А.П.Егоршин. М.: НИМБ, 2016. - 402 с.
4. Зайцев Г.Г., Черкасская Г.В. Управление деловой карьерой: Учеб. пособие для студ. высш. Учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256 с.
5. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. М.: Альфа-Пресс, 2017. - 456 с.
6. Зинченко В.Г. Межкультурная коммуникация. От системного подхода к синергетической парадигме / В. Г. Зинченко, В. Г. Зусман, З. И. Кирнозе. М.: Флинта, 2018.- 224 с.
7. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. М: ИНФРА-М, 2015. - 368 с.
8. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие. 2-е изд., ис-правл. Мн.: Новое знание, 2016. - 328 с.
9. Титова Л.Г. Технологии делового общения / Л.Г.Титова. М.: Юнити-Дана, 2017.- 240 с.
10. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет. Учеб. пособие для вузов. М.: ОАО «НПО «Экономика»«, 2015. - 271.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ