Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ эффективности затрат на рекламу (Экономический анализ, Алтайский Государственный Университет)

Работа №40827

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы43
Год сдачи2019
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
370
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования -Управляющая компания ОАО «Трест «Южный сахар». Она объединяет несколько предприятий по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. Компания координирует весь процесс от производства продукции до контроля ее доставки и реализации к конечным потребителям.
Основными каналами реализации продукции компании является собственная розничная сеть, дистрибьюторы и крупные оптовые покупатели. Компания реализует свою деятельность на территории Краснодарского края, Ростовской области, Москвы и Московской области, Ставропольского края, республиках Крым и Северная Осетия, Новосибирской, Челябинской областях, в городах ЦФО, Урала (г. Екатеринбург), Алтайского края (г. Барнаул).
На сегодняшний день под управлением компании находится четыре молочных предприятия:
− ЗАО «Сахаро-сыродельный комбинат «Ленинградский» (Краснодарский край)
− ЗАО «Брюховецкий молочно-консервный комбинат» (Краснодарский край)
− ЗАО «Сыродел» (Краснодарский край)
− ООО «Молочный завод» (Алтайский край)
Проведен анализ деятельности за 2013-2017 годы.
Введение 4
1 Теоретические основы оценки рекламной деятельности 6
1.1. Понятие и цели рекламы 6
1.2. Функции рекламы 10
1.3. Планирование рекламной деятельности и оценка эффективности
рекламы 14
2 Анализ эффективности рекламы 19
2.1 Организационно-экономическая деятельности ОАО «Трест
«Южный сахар» 19
2.2 Оценка рекламной деятельности предприятия 26
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности 31
Заключение 39
Список литературы 41

Конкуренция между субъектами хозяйствования позволяет максимально удовлетворить спрос потребителей, что положительно влияет на развитие экономики, но также ставит перед отечественными предприятиями жесткие условия выживания на рынке, которые с каждым годом усугубляет влияние иностранных предприятий. При таких условиях формируются требования к рекламной деятельности, которая должна ориентироваться на опыт ведущих стран мира, а также учитывать отечественный менталитет потребителей.
Актуальность темы исследования объясняется необходимостью реализации новых инструментов привлечения и удержания внимания целевых групп потребителей. Насыщение рынка рекламы диктует необходимость разработки новых подходов к реализации рекламной деятельности.
Значимость данного инструмента для предприятия трудно переоценить: реклама способствует информированию целевой аудитории о деятельности компании, распространению информации о действующих продуктах или услугах, формированию благоприятного образа в глазах потенциальной аудитории.
Объект исследования – ОАО «Трест «Южный сахар».
Предмет исследования – анализ эффективности затрат на рекламу.
Цель исследования: анализ эффективности затрат на рекламу.
В соответствии с целью данной работы, поставлены следующие задачи:
 изучить понятие и цели рекламы;
 описать функции рекламы;
 рассмотреть планирование рекламной деятельности и оценка эффективности рекламы
 привести организационно-экономическую характеристику ОАО Трест «Южный Сахар»;
 дать оценку эффективности рекламной деятельности;
 разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности.
Теоретическая и методологическая основа исследования. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ученых, представляющих различные научные и прикладные исследования по рассмотренной теме.
Методологической основой исследования послужили общенаучные методы познания: системный подход к изучению правоотношений, диалектическое изучение сущности предмета исследования.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, посвященных теме исследования и отражающих поставленные при написании работы задачи, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях ужесточения конкурентной среды возрастает актуальность применения маркетинговых инструментов с целью привлечения и удержания реальных и потенциальных потребителей.
Реклама – это та информация, которая распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная неопределенному кругу лиц и способствующая привлечению внимания к объекту рекламирования, с целью формирования или поддержания интереса к нему, а также продвижение его на рынке.
Для успешной реализации коммерческой деятельности необходимо не только предлагать качественные продукты, но и реализовать эффективную рекламную деятельность. Для повышения доходов предприятия нужно постоянно создавать спрос на товар, доносить до потенциального покупателя информацию о материальных, моральных, социальные преимущества, которые его ожидают при обслуживании именно на этом предприятии.
Реклама выполняет стимуляционное влияние на развитие экономических процессов, оживление рынков, увеличение объема выпуска продукции и потребления и, как следствие – снижение себестоимости единицы продукции. Ограничение рекламных мероприятий сдерживает реализацию продукции и, соответственно, ее производство и определяет высокие издержки на единицу продукции.
Практический аспект влияния рекламы на коммерческую деятельность был проанализирован на примере ОАО «Трест «Южный сахар».
Управляющая компания ОАО «Трест «Южный сахар» образована в 1996 году и в настоящее время объединяет несколько предприятий по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, расположенных на территории Краснодарского края. Компания координирует весь процесс от производства продукции до контроля ее доставки и реализации к конечным потребителям.
Основными каналами реализации продукции компании является собственная розничная сеть, дистрибьюторы и крупные оптовые покупатели.
Проведенный анализ деятельности компании ОАО «Трест «Южный сахар» показал, что, не смотря на снижение объемов продаж в 2017 г. компания сохранила финансовую стабильность за счет оптимизации затрат. Снижение объемов затрат на рекламу составило 1778,27%. В условиях ожесточающейся конкурентной среды данное снижение является неоправданным и ставит под угрозу коммерческую деятельность предприятия.
Оценка конкурентной среды показала, что федеральные компании повышают объемы инвестиций в рекламную деятельность, разрабатывая комплексные маркетинговые проекты по привлечению целевой аудитории. В условиях ужесточения конкурентной среды необходимость реализации комплексных рекламных проектов объясняется необходимостью влияния на подсознание потенциального потребителя, информируя его о необходимости ежедневного употребления молочных продуктов в рацион.
В ходе проведенного анализа было решено проводить следующие мероприятия:
− Маркетинговый проект
− Рекламная кампания
Основная цель реализации предложенных мероприятий заключается в повышении эффективности коммерческой деятельности компании ОАО «Трест «Южный сахар», поэтому все мероприятия были направлены именно на реализацию генеральной цели.
Проведенные расчеты и оценка результатов деятельности показали, что реализация предложенных проектных мероприятий способствует достижению положительного экономического и коммуникационного эффекта. Прибыль компании к концу 2018 г. должна возрасти на 4872,6 тыс. руб., и составит 31953,6 тыс. руб.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, №12, ст. 1232.
2. Адамова Л. Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций / Адамова Л. Т. // Молодой ученый. - 2017. - №22. - С. 227-229.
3. Боброва Е.А. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений: Учебное пособие / Боброва Е.А., Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. // Вестник Удмуртского университета. - 2011. - № 2-1. С. 74-85.
4. Божук С. Маркетинг /Божук С., Ковалик Л. и др. - 4-е изд. - СПб.: 2012. - 448 с.
5. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
6. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
7. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - № 6. - С. 13-16.
8. Борецкий Е. А., Егорова М. С. Роль и значение рекламы в условиях рыночной экономики. Функции рекламы для общества / Борецкий Е. А., Егорова М. С. // Молодой ученый. - 2015. - №11.4. - С. 34-36.
9. Вязикова Г В К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий / Г.В. Вязикова, И.С. Янё // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 8 (169). - С. 218-222.
10. Галямшин А.Р. Разработка общей концепции и принципов реализации коммуникативной стратегии ит-маркетинга ювелирных компаний на целевых рынках сбыта / Галямшин А.Р. // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2011. - № 17. - С. 127-131.
11. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – М.: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
12. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
13. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c
14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Голубкова Е.Н. - М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
15. Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2011. - 333 с.
16. Гугкаева К. В. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / Гугкаева К. В. // Молодой ученый. - 2016. - №19. - С. 447-449.
17. Данченок Л.А. Маркетинг: технологии исследований, управления и развития / Данченок Л.А. – М.: Юрайт, 2013.
18. Дегтярева А. В. Роль рекламы в новой экономике / Дегтярева А.В. // Молодой ученый. - 2014. - №20. - С. 257-261.
19. Джефкинс Фрэнк Паблик рилейшнз / Фрэнк Джефкинс , Дэниэл Ядин. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 416 c.
20. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Дурович А.П – М.: Инфра-М, 2013 – 316 с.
21. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Дойль П. - СПб.: Питер, 2011. – 330 с.
22. Канищева Т. Д., Голованёва И. И., Филатова Н. И. Реклама как неотъемлемая часть современной жизни / Канищева Т. Д., Голованёва И. И., Филатова Н. И. // Молодой ученый. - 2014. - №7. - С. 347-349.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, А. Гари. 5-е изд. - М.: Вильямс. - 2016
25. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. — Т. 1. / Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. - М.: МЦФЭР, 2010. -584с.
26. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
27. Ойнер О. Управление результативностью маркетинга: Учебник / Ойнер О. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 352 с.
28. Окольнишникова И.Ю. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций /Окольнишникова И.Ю // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2011. - № 28 (245). - С. 134-142.
29. Панкратова Ф.Г., Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов вузов / Ф.Г. Панкратова. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 541с.
30. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c.
31. Ромат Е.В. Реклама: учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз / Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
32. Романович В.К. Планирование и оценка эффективности рекламной деятельности как элемента маркетинга взаимоотношений / Романович В.К. // Сервис в России и за рубежом. - 2012. - Т. 32. - № 5. - С. 282-292
33. Рудакова Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. - 274 c.
34. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / Синяева И.М. - М.: Юрайт, 2013.-552с.
35. Синяева И.М. Маркетинг: Учебное пособие / Синяева И.М. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011.
36. Синяева И.М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
37. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика/ Уильям Уэллс, Санлдра Мориарти, Джон Бернетт ; [пер. с англ. В. Кузин под ред. Л. Богомоловой]. - 7-е изд.. - СПб.; М.; Н. Новгород: Питер. - 2008.
38. Феоктистова А. А. PR и реклама: общее и различия / Феоктистова А. А. // Молодой ученый. - 2017. - №18. - С. 381-383
39. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / Фролов С.С. - Москва: Высшая школа, 2014. – 738 c.
40. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2014. - 240 c.
41. Харламов О. И., Фицкая С. А. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги / Харламов О. И., Фицкая С. А. // Молодой ученый. — 2014. - №6.2. - С. 76-78.
42. Шамаев Ю. А., Эльдышев У. Э. Методы продвижения сайта в сети Интернет / Шамаев Ю. А., Эльдышев У. Э. // Молодой ученый. — 2016. - №27.2. - С. 46-48.
43. Щепилова Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ