Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Работа №40729

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

педагогика

Объем работы19
Год сдачи2019
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
382
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения диалогической речи на английском языке в школе 6
1.1 Роль говорения в процессе обучения иностранному языку 6
1.2 Формирование навыков диалогической речи на английском языке в
школе 9
1.3 Психологические особенности восприятия старшеклассников 14
Выводы по главе 1 19


На сегодняшний день изучение английского языка стало неотъемлемой частью образовательного процесса. Английский язык является одним из самых востребованных языков и широко используется практически во всех сферах нашей жизни. Со школьных лет детей готовят к взрослой жизни, к будущей профессии и урок английского языка не является исключением.
Проблема обучения устной речи на английском языке является одной из самых главных проблем в современной методике обучения английскому языку. Говорение является важнейшим разделом изучения иностранного языка, так как выполняет социально-коммуникативную функцию и иллюстрирует на практике все накопленные знания и умения, связанные с английским языком. В исследовании методик обучения говорению заинтересованы многие педагоги и ученые психологи, социологи, лингвисты, которыми написано множество работ и трудов, посвященных обучению устной иностранной речи в школе. Принимая во внимание все вышесказанное, следует отметить, что на сегодняшний день перед учителем английского языка встает вопрос о том, как придать учебному процессу коммуникативную направленность, воспроизвести его похожим на речевую деятельность учащихся в реальной обстановке. Устное общение невозможно без понимания речей собеседника, так как в процессе речевого взаимодействия каждый выступает в роли говорящего, так и в роли слушающего. В этом и состоит актуальность исследуемой нами темы.
Объектом нашего исследования является формирование навыков иноязычного говорения на уроках английского языка в старших классах средней школы.
Предмет исследования - технология формирования диалогической речи на уроке английского языка в школе.
Целью данной работы является исследование эффективности упражнений по формированию диалогической речи на основе УМК для средней школы.
Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать основные функции навыка говорения при изучении английского языка;
2. Раскрыть сущность и задачи обучения диалогической речи;
3. Рассмотреть психологические особенности восприятия учащихся старших классов;
4. Изучить методы и приемы обучения диалогической речи на старшем этапе обучения;
При проведении исследования нами были использованы следующие методы: анализ и синтез методической литературы по теме, наблюдение и метод статистической обработки результатов, метод классификации.
Методологическую базу исследования составляют труды Е.Н.Солововой, Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез, Н.Т.Ерчак, З.Н.Никитенко, Л.В.Губановой.
Теоретическая значимость данной работы заключается во всестороннем анализе и синтезе теоретического материала по выбранной теме, а также в обосновании использования диалогической речи на уроке английского языка.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования практических выводов выпускной квалификационной работы на уроках английского языка в школе.
Структура работы состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка использованной литературы. Первая глава рассматривает роль и основные функции говорения при изучении иностранного языка в школах, также раскрывает некоторые принципы и методы формирования навыков диалогической речи у школьников. Во
второй главе изучаются упражнения, используемые при обучении диалогической речи на практике.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В теоретической части данной работы нами была рассмотрена роль
говорения на уроках английского языка в школе и некоторые способы
формирования навыков диалогической речи, а также психологические
особенности восприятия у старшеклассников. Анализ первой главы
позволяет нам сделать выводы:
- Говорение является важной составляющей изучения
иностранного языка и необходимо развивать этот навык со школьных лет;
- Процесс обучения говорению преследует не только
образовательные цели, но и воспитательные и развивающие, также
способствует развитию коммуникабельности учащихся;
- Обучение говорению сложный процесс и требует специальных
навыков и умений;
- Процесс обучения говорению напрямую зависит от условий,
созданных преподавателем иностранного языка. Важно с самого первого
урока заинтересовать учащихся, привить любовь к данному предмету и
желание его изучать;
- Для максимального достижения целей обучения говорению
необходимо учитывать индивидуальные особенности учащихся, выявить их
интересы и на основе полученных данных организовывать учебный процесс;
- Ситуативная организация обучения является одним из самых
распространенных методов обучения диалогической речи;
- Традиционно обучению диалогической речи отведено больше
времени в курсе английского языка, чем монологической.
- Диалог является межличностным общением, что позволяет
говорящим использовать невербальные средства и развивает языковую
догадку учащихся.
- Для развития интереса к предмету у старшеклассников важны
качество преподавания и отношение к личности учителя.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ