Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Контроль за деятельностью государственных внебюджетных социальных фондов (12.00.02)

Работа №4059

Тип работы

Диссертации (РГБ)

Предмет

муниципальное право

Объем работы244стр.
Год сдачи1998
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1176
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Проблемы правового статуса государственных внебюджетных социальных фондов:
1.1. Понятие государственных внебюджетных социальных фондов и
основные черты их правового статуса 12
1.2. Административно-правовой статус государственных внебюджетных социальных фондов 23
1.3. Основные элементы гражданско-правового статуса государственных внебюджетных социальных фондов 58
ГЛАВА 2. Контроль и надзор за деятельностью государственных внебюджетных социальных фондов:
2.1. Понятие и виды контроля 83
2.2. Объект, предмет и основные направления контроля 91
2.3. Методы и порядок осуществления контрольной деятельности 97
2.4. Органы контроля и их полномочия 115
2.5. Надзор и органы надзора 177
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 197
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 202
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ 210
ПРИЛОЖЕНИЯ 231



ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в связи с бурным развитием новейших экономических процессов и гражданского оборота в России особое значение приобретает преобразование системы органов государственного управления. Именно управленческую сферу объявил Президент Российской Федерации "зоной особого внимания, приоритетом номер один среди всех направлений текущей политики"1. Возрастание роли управления экономикой вызывает необходимость развития и преобразования контроля как одного из важнейших видов управленческой деятельности.
"Организация контроля является обязательным элементом управления общественными финансовыми средствами, так как такое управление влечет за собой ответственность перед обществом. Контроль - не самоцель, а неотъемлемая часть системы регулирования, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов и нарушений принципов, законности, эффективности и экономии расходования материальных ресурсов на возможно более ранней стадии с тем, чтобы иметь возможность принять корректирующие меры, в отдельных случаях при¬влечь виновных к ответственности, получить компенсацию за причиненный ущерб или осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем"2.
Контрольная деятельность позволяет упорядочить отношения на всех уровнях и во всех звеньях государственной системы управления. Конечным же результатом такой деятельности является, как правило,
'Порядок во власти - порядок в стране:Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 6 марта 1997г.//Российская газета. 1997, 7 марта.
2Ст.1 Лимской декларации руководящих принципов контроля, принятой X Конгрессом Международной организации высших контрольных органов (ИНТОСАИ)//Президентский контроль. 1994. №1. С.72.

4
более рациональное использование всех имеющихся в обществе ресурсов: материальных, трудовых, финансовых, информационных.
Усиление контрольной функции государства и жесткий контроль за расходованием средств налогоплательщиков, упорядочение и адресность социальных расходов, проведение реформ в сфере социального обеспечения (например, пенсионная реформа) - все эти направления бы¬ли определены в послании Президента РФ Федеральному собранию от 6 марта 1997г. "Порядок во власти - порядок в стране" в качестве приоритетных направлений деятельности государства. В то же время вопросы становления и развития системы контроля, с одной стороны, и вопросы финансового обеспечения социальных реформ - с другой, непосредственно затрагивают функционирование государственных внебюджетных социальных фондов (ГВСФ), которые образованы государством в качестве государственных учреждений, финансирующих те или иные социальные сферы. Контроль за деятельностью государственных внебюджетных социальных фондов приобретает в последнее время перво¬степенное значение и актуальность в силу того, что в качестве финансовых источников социальных программ фонды аккумулируют значительные денежные средства, размер которых достигает до 60% федерального бюджета. В связи с этим в послании Президента РФ Федеральному Собранию отмечается, что "процедура расходования средств внебюджетных фондов и форма контроля должны быть не менее жесткими, чем для бюджетных средств". Контроль за полным и.своевременным поступлением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Феде¬рации и иные федеральные внебюджетные фонды и контроль за своевременным финансированием расходов на социальную сферу по объемам, структуре и целевому назначению, в том числе на выплату пенсий,
'Такие как, пенсионное обеспечение, медицинское обслуживание, выплату пособий и т.д. Российская газета, 1997, 7 марта.

5
пособий и другие социальные выплаты определены указом Президента РФ от 25 июля 1996г. №1095 "О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации"1 в качестве главных приоритетов государственного финансового контроля. Таким образом, контроль за деятельностью ГВСФ является актуальным и перспективным направлением научного исследования.
Однако, существующая сегодня система контроля за деятельностью ГВСФ имеет ряд значительных недостатков, вызванных организационно-правовыми проблемами государственной системы контроля в целом. Эти проблемы заключаются прежде всего в отсутствии, за исключением нескольких работ, научной теории контроля, учитывающей закономерности развития России и системы контрольных органов, в отсутствии четкой координации контрольной деятельности многочисленных государственных органов, в наличии параллелизма и дублирования в их работе, в отсутствии четкого разграничения полномочий между контролирующими органами и т.д. В современной России функционирование контрольных органов в системе разделения властей предусматривает соответствующую дифференциацию контрольных функций, когда параллельно существуют и взаимодействуют органы президентского, парламенского, правительственного и судебного контроля, что характерно для общепринятой мировой практики. Однако, деятельность этих органов должна быть скоординирована и упорядочена на федеральном уровне и уровне субъектов РФ. Для решения этих и других, проблем необходимо принятие федерального закона, "который бы обеспечил создание стройной структуры специализированных контрольных инстанций, четкое разграничение между ними функций и полномочий, ликвидацию дублирующих друг друга контролирующих служб"1. В этом же документе отмечается не только необходимость реформирования си-стемы государственного контроля, но и необходимость создания условий для реального гражданского контроля, осуществляемого общественными объединениями и отдельными гражданами.
Проблемы контроля и контрольной деятельности уполномоченных органов и организаций рассматривались в недавнем прошлом с позиций единой системы государственного управления, планирования и контроля. Контрольная деятельность практически полностью ассоциировалась с деятельностью государственных органов и органов народно¬го контроля.
В связи с переходом к рыночной экономике и преобразованием государственного устройства России коренным образом изменилась си¬стема контроля. Социальные реформы привели к появлению специальных источников финансирования - новых государственных институтов -государственных внебюджетных социальных фондов. Отсутствие достаточно глубокой проработки правового статуса и различных аспектов деятельности ГВСФ объясняется прежде всего тем, что первые из ГВСФ - Пенсионный фонд России и Фонд социального страхования были созданы в 1991 году. Характерно, что внебюджетные фонды как финансовые источники впервые были исследованы учеными-экономистами. Правовой анализ государственных внебюджетных социальных фондов последовал позже в работах правоведов административного и финансового права.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, анализ правового регулирования функционирования ГВСФ и контроля за их деятельностью, проведенный в рамках данной работы, позволил сделать целый ряд теоретических обобщений и выводов:
1. Положение о двойственности правового статуса ГВСФ, которое заключается в том, что ГВСФ, не являясь органами государственной власти и функционируя в качестве государственных финансово-кредитных учреждений, наделены государственно-властными полномочиями по проведению государственной политики в социальной сфере, а также полномочиями по аккумулированию и распределению государственных финансовых средств.
2.Административно-правовой статус ГВСФ имеет существенное своеобразие, проявляющееся в том, что ГВСФ наделены рядом властных полномочий, которые характерны для органов государственного управления. Кроме того, ГВСФ имеют своеобразную внутреннюю структуру управленческих органов фонда, которая не свойственна ни для одного вида государственных учреждений. Фонды создают материальные ресурсы, которыми впоследствии распоряжаются, в процессе управленческой, а не производственной деятельности. ГВСФ наделены законодателем правом принятия правовых актов, имеющих обязательную силу.
З.В настоящее время государственное регулирование и контроль за деятельностью ГВСФ осуществляются различными методами, в том числе путем принятия федеральных законов, посвященных функционированию непосредственно того или иного фонда.
4. Контроль представляет собой системную правовую категорию,
составными элементами которой являются: объект, предмет, субъекты,
методы контроля и процесс осуществления контрольной деятельности.
5. Необходимость разработки теории контроля как правовой фор¬мы деятельности в условиях разделения властей, учитывающей закономерности современного развития России.
6.Необходимость разработки новых методов осуществления контрольной деятельности; создание методологической базы контрольной деятельности в целом и закрепление её в правовой форме.
7. Необходимость правового закрепления порядка осуществления контрольной деятельности в процессуальной форме.
Представленное исследование различных аспектов правового статуса ГВСФ и функционирования системы контрольных органов за деятельностью ГВСФ выявило значительное число неразрешенных в правовом плане проблем и противоречий, а также тех вопросов, которые должны быть законодательно урегулированы. К ним относятся:
1.Приведение в соответствие с действующим законодательством статуса учредительных документов и организационной структуры ГВСФ.
2. Законодательное закрепление осуществления полномочий собственника, Российской Федерации, в отношении финансовых средств
ГВСФ за определенными государственными органами.
3. Разрешение противоречий действующего законодательства,
определяющего правовой режим финансовых средств ГВСФ в вопросе
отнесения их к закрепленным за учреждениями средствам, либо к государственной казне РФ. Решение проблемы отнесения обязательных
страховых платежей к налогам.
4. Решение проблемы изъятия средств у ГВСФ и определение конкретных государственных органов, которым предоставлены такие полномочия.
5. Установление законодательной процедуры юридической экспертизы правовых актов ГВСФ, а также официальное опубликование таких
актов. При несоблюдении установленного порядка правовой акт должен
считаться недействующим и применяться не должен.
6.В целях создания единой системы контролирующих органов, исключения дублирования и параллелизма, разграничения контрольных полномочий и решения других проблем необходимо принятие федерального закона, "который бы обеспечил создание стройной структуры специализированных контрольных инстанций, четкое разграничение между ними функций и полномочий, ликвидацию дублирующих друг друга контролирующих служб" и реформирование системы государственного контроля.
7.Создание условий для реального гражданского контроля, осуществляемого общественными объединениями и гражданами.
8. Определение механизма защиты прав контролируемых объектов-ГВСФ- в случаях, когда контролирующие органы превышают пределы своих полномочий.
9. Определение мер ответственности за допущенные нарушения
при использовании денежных средств, выявленные в ходе проведения
контроля, за нецелевое и нерациональное использование средств ГВСФ.

10. Приведение в соответствие с действующим законодательством
и установление на должном законодательном уровне правового статуса
контролирующих органов, их полномочий, методов их деятельности,
оформления результатов контрольной работы, применяемых этими органами мер ответственности в отношении объектов контроля.
11. Возможно, что для повышения эффективности работы контролирующих органов, необходимо будет сосредоточить основные контрольные функции в едином государственном контрольном органе. На¬
пример, в Республике Башкортостан (РБ) функционирует Государственный контрольный комитет Республики, который имеет региональные
управления и отчитывается перед Государственным собранием РБ и
'Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 6.03.97 "Порядок во власти - порядок в стране"// Российская газета. 1997. 7 марта.
2Там же.

200
Президентом РБ. В Китайской Народной Республике существует Министерство контроля, а в Польше - Верховная контрольная палата.
Следует отметить, что Правительство Российской Федерации, понимая необходимость выработки новых механизмов финансирования социальной сферы, обеспечивающих более рациональное использование финансовых и материальных ресурсов, разработало "Программу социальных реформ в Российской Федерации на период 1996-2000 годов"1 (в дальнейшем - Программа), в которой вопросам деятельности государственных внебюджетных социальных фондов было уделено большое внимание. В Программе, в частности, были определены следующие направления реформы финансирования социальной сферы, касающиеся функционирования ГВСФ:
1) повышение финансовой стабильности и эффективности использования средств государственных внебюджетных социальных фондов;
2) освобождение ГВСФ от несвойственных им функций по выплате
различных видов пособий и платежей нестрахового характера;
3) усиление государственного и общественного контроля за использованием страховых взносов ГВСФ на всех уровнях их формирования и расходования; сохранение за государством функции управления
социальным страхованием и ГВСФ;
4) упорядочение финансового контроля, в том числе ведомственного, повышение ответственности учреждений и организаций всех форм
собственности за целевое использование бюджетных ассигнований и
средств ГВСФ;
5) усиление банковского контроля за целевым использованием государственных средств, предназначенных на социальные цели;
6) ужесточение требований к уполномоченным банкам, имеющим
Ю программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996-2000 годов: Постановление Правительства РФ от 26 февраля 1997г. №222// СЗ РФ. 1997. №10. Ст. 1173.

201
право проведения операций со средствами ГВСФ; введение механизма ответственности Центрального Банка Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти за деятельность уполномоченных банков;
7) введение персонифицированного учета страховых взносов по
отдельным видам государственного социального страхования;
8) корректировка тарифов страховых взносов в ГВСФ для приведения их доходной базы в соответствие с их реальными финансовыми
обязательствами;

9) создание современной нормативной правовой базы, регулирующей правовые, экономические и организационные основы государственного социального страхования, в том числе ГВСФ и соответствующей системы управления. Предполагается принять следующие федеральные законы: об основах государственного социального страхования, на основании которого будут приняты законы по отдельным видам
социального страхования; о тарифах страховых взносов и платежей; о
страховых обязательствах и страховом контроле и др.;
10) завершение разработки Налогового кодекса, федеральных за¬
конов о государственном финансовом контроле, о казначейской системе
исполнения бюджета и т.д.;

11) внесение необходимых изменений в структуру бюджетов всех
уровней, предусмотрев выделение отдельной строкой средств, предназначенных для внесения в государственные внебюджетные социальные
фонды;
12) не допускать на федеральном уровне принятия решений об использовании средств ГВСФ на финансирование не предусмотренных за¬
конами мероприятий; применять финансовые и иные санкции к регионам, принимающим решения по нецелевому использованию средств
ГВСФ.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. Учебник. - М: ЗЕРЦАЛО, 1996. -680 с.
2.Андреев В.Д. Ревизия и контроль в потребительской кооперации.- М.: Экономика, 1987. - 334с.
З.Андреев В.К. Правовое регулирование аудита в России. - М.: Инфра-М, 1996.-128с.
4.Андреев В.К. Правовые проблемы аудита. // Государство и право. -1995. - №1.-С.56-66.
5.Артюхин Р. Обязательства Российской Федерации за счет средств федерального бюджета// Финансовая газета. Региональный вы-пуск. - №37,-1996.-С.З
б.Афанасьев М. Контролю - единую систему// Президентский контроль. -1996.- №3.-С.47-51.
7.Баглай М.В., Габричидзе Б.Н. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 1996. - 512 с.
8.Байтин М.И.Механизм современного Российского государства// Правоведение.-1996.- №1.- С.4-15.
9.Басков В.И. Прокурорский надзор. Учебник для вузов. - М.: БЕК, 1995.-546 с.
Ю.Бахрах Д.Н. Административное право. Учебник.Часть общая. -М.: БЕК, 1993. - 301 с.
1 l.Baxpax Д., Кролис Л. Взыскание недоимок и пени с налогоплателыциков//Хозяйство и право.-1995.- №9.- С.36.
12.Бахрах Д., Кролис Л. Взыскание недоимок и пени с налогопла-телыциков//Хозяйство и право.-1995.- №10.- С.48.
13.Бачило И.Л., Мелюхин И.С, Салищева Н.Г., Сергиенко Л.А., Розенбаум Ю.А., Хаманева Н.Ю., Шорина Е.В. О концепции развития

203
системы исполнительной власти в Российской Федерации//Государство и право. -1996.- №8.- С.3-32.
14.Белкин А.А., Гумерова Л.Ш. Понятие и особенности правового статуса органа советского государственного управления.В кн: Государ¬ственное управление и право: история и современность/ Под.ред. А.И.Королева, С.М.Казанцева.- Л.:ЛГУ, 1984. - 230с.
15.Белобжецкий И.А. Финансовый контроль и новый хозяйствен¬ный механизм. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 256с.
16.Берник В., Брызгалин А. Состав и виды финансовых правона-рушений по налоговому законодательству//Хозяйство и право. - 1995.-№4.- С. 136.
П.Берник В., Брызгалин А. Состав и виды финансовых правона-рушений по налоговому законодательству//Хозяйство и право. - 1995.-№5.-С. 144.
18. Бойков О.В. Споры в арбитражных судах по страховым взно-сам в государственные внебюджетные социальные фонды// Вестник Высшего Арбитражного суда РФ. - 1996. - №2.- С.146-151.
19.Бокарев А.Г. Тематические проверки в контрольной работе на-логовых служб// Финансы. -1993.- №11.- С.39
20.Братчикова Н. Должны ли внебюджетные социальные фонды платить налоги?// Налоги. -1997.- №21.- С.6
21.Взносы предприятий в государственные внебюджетные фонды. -М.: Бухгалтерский бюллетень, 1996 - 320с.
22.Витрянский В.В., Герасименко С.А. Налоговые органы, нало-гоплательщик и Гражданский кодекс. - М.: Международный центр фи-нансово-экономического развития, 1995. -144 с.
23.Вознесенский Э.А. Финансовый контроль в СССР. - М.: Юри-дическая литература, 1973. - 134с.
24.Габричидзе Б.Н. Конституционный статус органов советского государства.- М., 1982.

204
25.Горбунова О.Н. Финансовое право в системе российского пра-ва// Государство и право. -1995.- №2. - С. 14-21.
26.Горшенев В.М., Шахов И.Б. Контроль как правовая форма дея-тельности1. - М: Юридическая литература, 1987. - 176с.
27.Гражданское право. Часть 1. Учебник/Под ред. Ю.К.Толстого, А.П.Сергеева. - М: ТЕИС, 1996. - 552 с.
28.Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право России. - М.: 1997.-192 с.
29.Гуреев В.И. Налоговое право. - М.: Экономика, 1995. - 253 с.
30.Данилевский Ю.А. ...И растаскивают бюджет по сусекам// Эко¬номика и жизнь.-1997.- №34.- С.27.
31.Данилевский Ю.А. Общий аудит, аудит бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов: Учебное пособие. - М.: Бухгал-терский учет, 1996. - 144с.
32.Данилевский Ю.А. Ревизоры в правовом вакууме// Экономика и жизнь.-1997.-№39.-С.32
ЗЗ.Данилевский Ю.А., Мезенцева Т.М. Финансовый контроль в отраслях народного хозяйства при различных формах собственности.-М.-.Финансы и статистика, 1992. - 136с.
34.Дмитриев Ю.А., Измайлова И.А. Проблема контроля и ответ-ственности в деятельности органов государственной власти// Государ-ство и право. - 1996. - №4. - С. 12
35.Жданов А.А. Финансовое право РФ: Учебное пособие. - 2-е изд. -М.:ТЕИС, 1995-170с.
36.Калинина Л. Об. уплате пени за несвоевременное перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд РФ// Экономика и жизнь.-1995.-№28.-С. 15
37.Н.С.Ковалевская. Законодательство России по обязательному медицинскому страхованию//Кодекс-тГо.-1995.- №50 - С.81-90

205
38.Конституция, закон, подзаконный акт. -М.: Юридическая лите-ратура, 1994.- 136 с.
39.Конституция Российской Федерации. - М.: Юридическая лите-ратура, 1993. -64 с.
40.Комментарий к Кодексу законов о труде Российской Федерации (с изменениями и дополнениями на 1 мая 1995 года). - М: Фирма "Спарк", "Вердикт", 1995. - 400 с.
41.Комментарий к Федеральному закону "О прокуратуре Россий-ской Федерации"/ Под общ. ред. и с предисловием Генерального проку-рора Российской Федерации, Действительного госсоветника юстиции, профессора Ю.И.Скуратова. - М.: НОРМА, 1996. - 736 с.
42.Комментарий части первой Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей. - М.: Фонд "Правовая культура", 1995.-480 с.
43.Комментарий части второй Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей. - М: Фонд "Правовая культура", 1996.-448 с.
44.Кочерин Е.А. Контроль в системе управления социалистиче-ским производством. Вопросы теории и практики. - М.: Экономика, 1982.-216с.
45.Крамаровский Л.М. Ревизия и контроль: Учебник. - М.: Финан¬сы и статистика, 1988. - 300с.
46.Кучма М. Платежи в страховые фонды // Советская юстиция.-1993.-№16. -С.12-14
47.Лазарев Б.М. Компетенция органов управления. М.: Юридиче-ская литература, 1972. - 280с.
48..Лещев Н., Фомичев С, Цой В. В помощь контролерам // Прези¬дентский контроль. -1995.- №2.- С.77-80

206
49.Макальская М.Л. Расчеты предприятий с государственными фондами социального страхования и обеспечения. - М.: АО "Дис", 1995. -160 с.
50.Малько А.В. Механизм правового регулирования// Правоведе-ние. -1996.-№1.-С.54-62
51. Методология проведения инспекций// Президентский кон-троль.- 1994.- №3.- С.56-62
52.Морозова Л.А. Государство и собственность// Государство и право.-1996.- №12. - С. 19-32
53.Налоги в России. Обязательные платежи в государственные внебюджетные фонды: Сборник нормативных документов.-М.: Юриди-ческая литература, 1995. - 64 с.
54.Налоговое право зарубежных стран: вопросы теории и практи-ки. - М.: Манускрипт, 1993. - 152с.
55.Наринский А.С., Н.Г.Гаджиев. Контроль в условиях рыночной экономики. - М.: Финансы и статистика, 1994. - 176с.
56.Ноздрачев А.Ф., Пронина B.C., Хангельдыев Б.Б., Терещенко Л.К., Петухов В.Н., Тихомиров Ю.А. О развитии административного законодательства // Государство и право. -1996.- №7.- С.3-18
57.Обязательные платежи во внебюджетные фонды.-Екатерин-бург: Центр "Налоги и финансовое право", 1995. - 123с.
58.Овсянников Л. Государственный финансовый контроль: кому он не нужен?// Президентский контроль.-1996.- №5.- С.51-57
59.Овсянко Д.М. Административное право: Учеб. пособие для сту¬дентов юридических факультетов и институтов. - М.: Юристъ, 1996. -304 с.
60.0 государственных внебюджетных социальных фондах.- М.: "Ось-&9", 1995. -304с.
61.Основы налогового права. Учебно-методическое пособие./ Под ред. С.Г.Пепеляева. - М.: Инвест Фонд, 1995. - 496 с.

207
62.Пепеляев С.Г. Законы о налогах: элементы структуры. - М.: СВЕА, 1995.-64 с.
63.Петрова Г.В. Применение права в налоговых спорах. - М: Фирма "Алкиной Лимитед", 1996. -160 с.
64. Покровский Е. Неотъемлемая фаза управленческого процесса// Президентский контроль. - 1995. - №6. - С.48-51
65.Правила (стандарты) аудиторской деятельности: Официальное издание/ Составление и комментарий д.э.н. Ю.А.Данилевского. - М.: Бухгалтерский учет, 1997. - 160с.
66.Пределы прав контролирующих органов. 4.1/ Сост. И.А.Троценко. - М.: МАИ, 1991. - 87с.
67.Роик В. Социальное страхование: направления реформы// Че-ловек и труд. -1993.- №3.- С.52-61
68.Сборник законодательных актов и нормативных документов, регламентирующих обязательное медицинское страхование в Россий-ской Федерации/ Под.ред. В.В.Гришина, В.Ю.Семенова -М.: 1995. Т.1 -368с.
69.Сборник законодательных актов и нормативных документов, регламентирующих обязательное медицинское страхование в Россий-ской Федерации / Под.ред. В.В.Гришина, В.Ю.Семенова -М.: 1995. Т.2 -312с.
70.Сборник законодательных актов и нормативных документов, регламентирующих обязательное медицинское страхование в Россий-ской Федерации/ Под.ред. В.В.Гришина, В.Ю.Семенова -М.: 1996. Т.З -304с.
71.Сборник законодательных актов и нормативных документов, регламентирующих обязательное медицинское страхование в Россий-ской Федерации/ Под.ред. В.В.Гришина, В.Ю.Семенова -М.: 1997. Т.4 -288с.

208
72.Сборник законодательных актов и нормативных документов, регламентирующих обязательное медицинское страхование в Россий-ской Федерации/ Под.ред. В.В.Гришина, В.Ю.Семенова -М.: 1997. Т.5 -384с.
73.Слом В. Налоговая реформа и налоговое законодательство// Налоги.-1995.-№5.-С. 12
74.Соловьева Л.И. Социальное обеспечение в западных странах: проблемы 90-х годов// Мировая экономика и международные отноше-ния. -1993.-№12.-С.114-120
75.Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды// Экономика и жизнь. -1994.- №46.- С. 12
76.Табачков Е. Око недремлющее, око всевидящее// Президентский контроль. -1995. - №3.- С.52-55
77.Теория права и государства. Учебник для вузов. /Под ред. проф. Г.Н.Манова - М: БЕК, 1995. - 336 с.
78.Ткаченко Н. Государственные внебюджетные фонды// Эконо-мика и жизнь.-1994.- №37. С.23
79.Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования. Материалы по обощению арбитражной практики по делам с участием Территориальный фондов обязательного медицинского страхования (по состоянию на 31.07.96г.). - М., 1996. - 336 с.
80.Финансовое право. Учебник./ Отв. ред. Н.И.Химичева. - М.: БЕК, 1995.-525 с.
81.Финансовое право: Учебник/ Под ред. О.Н.Горбуновой. - М.: Юристь, 1996.-400 с.
82.Финансы/ Под.ред.В.М.Родионовой. - М.: Финансы и статисти¬ка, 1995. - 432с.
83.Фролова Н. Государственная собственность и проблема кон-троля// Экономика и жизнь. 1993. №52. С. 15

209
84.Хан Н.Ю. Финансовое прогнозирование и финансовый кон-троль. - Новосибирск: 1994, - 24с.
85.Худых Н. И опыт - сын ошибок трудных// Президентский кон-троль.-1996.-№6.-С.6
86.Шорина Е.В. Контроль за деятельностью органов государ-ственного управления в СССР.- М., 1981
87.Шохин СО. Правовые, профессионально-этические и методи-ческие аспекты бюджетно-финансового контроля в России.- М.: Про-гресс, 1996.-48с.
88.Шохин СО. Эффективность бюджетно-финансового контроля.-М.: Прогресс, 1995.-60с.
89.Шохин CO., Воронина Л.И. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. Теория и практика применения в России. Научно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 240с.
90.Шевелева Н.А. О понятии налога в российском законода-тельстве// Правоведение. -1994.- №5-6. - С.102-106
91.Черноморд П.В. Организация и проведение ревизий. - М.: Фи-нансы и статистика, 1985. - 158с.
92.Чиркин В.Е. Контрольная власть// Государство и право. -1993.-
М&4.-С.10-С.16
93.Якимов А.Ю. Статус субъекта административной юрисдикции// Государство и право. -1996.- №8.- С.100-111

210
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ:
1. О республиканском бюджете Российской Федерации на 1993 год:
Закон РФ от 14 мая 1993г. //ВВС РФ. 1993. №22. Ст.794
2. О федеральном бюджете на 1994 год: Федеральный закон от 1 июля
1994г. //СЗ РФ. 1994. №10. Ст. 1108
3. О федеральном бюджете на 1995 год: Федеральный закон от 31 мар¬
та 1995г. //СЗРФ. 1995. №14. Ст.1213
4. О федеральном бюджете на 1996 год: Федеральный закон от 31 де¬
кабря 1995г. // СЗ РФ. 1996. №1. Ст.21
5. О федеральном бюджете на 1997 год: Федеральный закон от 26 фев¬
раля 1997г.// СЗ РФ. 1997. №9. Ст. 1012.
6. О страховых тарифах взносов в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Государственный фонд занятости населе¬
ния и на обязательное медицинское страхование граждан на пер¬
вый квартал 1993 года: Закон РСФСР от 25 декабря 1992г. // ВВС
РСФСР. 1993. №3. Ст. 104
7. О страховых тарифах взносов в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Государственный фонд занятости населе¬
ния Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского
страхования на второй квартал 1993 года: Закон РФ от 30 марта
1993г. //ВВС РСФСР. 1993. №17. Ст.592
8. О финансировании государственных расходов из республиканско¬
го бюджета Российской Федерации в третьем квартале 1993 года:
Постановление Верховного Совета РФ от 1 июля 1993г. №5312-1 //
ВВС РСФСР. 1993. №28. Ст.1075
9. О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и
Государственный фонд занятости населения Российской Федерации

211
на второе полугодие 1993 года: Постановление Верховного Совета РФ от 9 июля 1993г. №5357-1 //ВВС РСФСР. 1993. №30. Ст.1161
10. О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской
Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,
Государственный фонд занятости населения Российской Федерации
и в фонды обязательного медицинского страхования в 1994 году:
Постановление Правительства РФ от 3 февраля 1994г. №61 //
САПП РФ. 1994. №6. Ст.445
11. О нормативе отчислений в Фонд социального страхования Российской Федерации во втором полугодии 1994 года: Федеральный
закон РФ от 23 июля 1994 // СЗ РФ. 1994. №13. Ст.1448
12. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации,
Государственный фонд занятости населения Российской Федерации
и в фонды обязательного медицинского страхования на второе полугодие 1994 года: Федеральный закон РФ от 4 августа 1994г. //СЗ
РФ. 1994. №15. Ст. 1681
13. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации,
Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в
фонды обязательного медицинского страхования: Федеральный за¬
кон РФ от 10 января 1995г. //СЗ РФ. 1995. №3. Ст.166
14. О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,
Государственный фонд занятости населения Российской Федерации
и в фонды осязательного медицинского страхования на 1996 год:
Федеральный закон от 21 декабря 1995г. //СЗ РФ. 1995. №52. Ст.5115
15. О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,
Государственный фонд занятости населения Российской Федерации
и в фонды обязательного медицинского страхования на 1997 год:

212
Федеральный закон от 5 февраля 1997 г.// Российская газета. 1997. 11 февраля.
16. О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Фе¬
дерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,
Государственный фонд занятости населения Российской Федерации
и в фонды обязательного медицинского страхования на 1998 год:
Федеральный закон от 8 января 1998г. // Российская газета. 1998.
14 января.
17. О государственных пенсиях в РСФСР: Закон РСФСР от 20 ноября
1990г. (с изменениями и дополнениями) //ВВС РСФСР. 1990. №27.
Ст.351
18. О внесении изменений и дополнений в статьи 8 и 12 закона РСФСР
"О государственных пенсиях в РСФСР": Закон РФ от 27 декабря
1991г. // ВВС. 1992. №5. Ст. 179
19. О внесении изменений в ст.8 закона РСФСР "О государственных
пенсиях в РСФСР": Закон РФ от 25 декабря 1992г. //ВВС РФ. 1993.
№3. Ст. 106
20. О внесении изменений в ст.8 Закона РСФСР "О государственных
пенсиях в РСФСР": Закон РФ от 30 марта 1993 //ВВС РФ. 1993.
№16. Ст.555
21. Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации: Постановле¬
ние Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991г. №2122-1 //ВВС
РСФСР. 1992. №5. Ст. 180.
22. Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России),
утв.постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991г. //
ВВС РСФСР. 1992. №5. Ст.180
23. Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами
в Пенсионный фонд Российской Федерации (России), утв. поста¬
новлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991г. №2122-1
//ВВС РСФСР. 1992. №5. Ст.180

213
24. О передаче в ведение Совета Министров-Правительства Российской
Федерации организаций и учреждений: Постановление СМ - Прави¬
тельства РФ от 22 сентября 1993г. №958//САПП РФ. 1993. №39.
Ст.3630
25. О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины по
расчетам с Пенсионным фондом Российской Федерации: Указ Пре¬
зидента РФ от 21 ноября 1995г. №1166//СЗ РФ. 1995. №48. Ст.4655
26. О перечне выплат, на которые не начисляются страховые взносы в
Пенсионный фонд Российской Федерации: Постановление Прави¬
тельства РФ от 19 февраля 1996г.№153// СЗ РФ. 1996. №9. Ст.805
27. О перечне выплат, на которые не начисляются страховые взносы в
Пенсионный фонд Российской Федерации: Постановление Прави¬
тельства РФ от 7 мая 1997г.№546// Российская газета. 1997. 15 мая
28. Об утверждении инструкции о порядке ведения региональными от¬
делениями Пенсионного фонда Российской Федерации по регресс¬
ным требованиям к работодателям и гражданам: Постановление
Правления ПФР от 12 февраля 1992г. №17// Финансовая газета.
1992. №9
29. Инструкция о порядке ведения региональными отделениями ПФР
работы по регрессным требованиям к работодателям и гражданам,
утв. постановлением Правления ПФР от 12 февраля 1992г. №17
30. О мерах по обеспечению своевременной выплаты пенсий в IV квар¬
тале 1995 года: Федеральный закон от 4 ноября 1995г.// СЗ РФ. 1995.
№45. Ст.4237.
31. Инструкция о порядке уплаты страховых взносов работодателями в
Пенсионный фонд Российской Федерации, утв. постановлением
Правления ПФР от 11 ноября 1994г. №258// Экономика и жизнь.
1995. №7.
32. Об утверждении Инструкции о порядке уплаты страховых взносов
работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Фе-

214
дерации: Постановление Правления ПФР от 11 ноября 1994г. №258// Экономика и жизнь. 1995. №7.
33. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1994 год:
Федеральный закон от 5 ноября 1994 // СЗ РФ. 1994. №28. Ст.2928
34. Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федера¬
ции за 1994 год: Федеральный закон РФ от 11 августа 1995г. //СЗ
РФ. 1995. №33. Ст.3341
35. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1995 год:
Федеральный закон от 29 декабря 1995г.// СЗ РФ. 1996. №1. Ст. 14
36. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1996 год:
Федеральный закон от 8 июля 1996г.// СЗ РФ. 1996. №28. Ст.3350
37. Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федера¬
ции за 1995 год: Федеральный закон 10 января 1997 т.II СЗ РФ. 1997.
№3. Ст.354
38. О проведении аудита Пенсионного фонда Российской Федерации:
Постановление Правительства РФ от 4 июня 1997г. №667// СЗ РФ.
1997. №23. Ст.2695
39. О практике рассмотрения арбитражными судами и судами общей
юрисдикции дел региональных отделений ПФР: Письмо ПФР от 16
июля 1996г.// Нормативные акты для бухгалтера. 1996. №16
40. О порядке финансирования обязательного медицинского страхо¬
вания граждан на 1993 год: Постановление Верховного Совета РФ
от 24 февраля 1993г. №4543-1 //ВВС РФ. 1993. №17. Ст.591
41. Положение о" федеральном фонде обязательного медицинского
страхования, утвержденное постановлением Верховного Совета РФ
от 24 февраля 1993г. №4543-1.
42. Положение о территориальном фонде обязательного медицинского
страхования, утвержденное постановлением Верховного Совета РФ
от 24 февраля 1993г. №4543-1

215
43. Положение о порядке .уплаты страховых взносов в федеральный и
территориальные фонды обязательного медицинского страхования,
утвержденное постановлением Верховного Совета РФ от 24 фев¬
раля 1993г. №4543-1
44. Положение об исполнительной дирекции Федерального фонда обя¬
зательного медицинского страхования, утв. постановлением Совета
Министров - Правительства РФ от 22 сентября 1993г. №930//
САПП. 1993. №39
45. О мерах по выполнению Закона Российской Федерации "О внесении
изменений и дополнений в закон РСФСР "О медицинском страхова¬
нии граждан в РСФСР": Постановление Совета Министров - Пра¬
вительства РФ от 11 октября 1993г. №1018// САПП РФ. 1993.
№44.Ст.4198
46. Инструкция о порядке взимания и учета страховых взносов
(платежей) на обязательное медицинское страхование, утвержденная
постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 11 ок¬
тября 1993г. №1018 // САПП РФ. 1993. №44. Ст.4198
47. О медицинском страховании граждан в Российской Федерации: За¬
кон РФ от 28 июня 1991г.// ВВС РСФСР. 1991. №27. Ст.920
48. Об осуществлении фондами ОМС финансово-кредитной деятель¬
ности: Письмо ФФОМС от 6 мая 1994г. №2-1084 // Сборник законодательных актов и нормативных документов, регламентирующих
обязательное медицинское страхование в Российской Федерации. М,
1995. Т.1.'С342
49. О внесении изменений и дополнений в закон РСФСР "О медицин¬
ском страховании граждан в РСФСР": Закон РФ от 2 апреля 1993г.
№4743-1//ВВС РФ. 1993. №17. Ст.602
50. О порядке введения в действие закона Российской Федерации "О
внесении изменений и дополнений в закон РСФСР "О медицин-

216
ском страховании граждан в РСФСР": Постановление Верховного Совета РФ от 2 апреля 1993г. №4743-1 //ВВС РФ. 1993. №17. Ст.603
51. О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского стра¬
хования на 1994 год: Федеральный закон РФ от 25 января 1995г. //СЗ
РФ. 1995. №5. Ст.345
52. О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского стра¬
хования на 1995 год: Федеральный закон от 18 апреля 1996г.// СЗ
РФ. 1996. №17. Ст. 1913
53. О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского стра¬
хования на 1996 год: Федеральный закон от 1 августа 1996г.// СЗ РФ.
1996. №32. Ст.3848
54. О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского стра¬
хования на 1997 год: Федеральный закон от 28 апреля 1997г.//СЗ РФ.
1997. №18. Ст.2104
55. Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного меди¬
цинского страхования за 1994 год: Федеральный закон от 18 апреля
1996г.//СЗ РФ. 1996. №17. Ст.1912
56. Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного меди¬
цинского страхования за 1995 год: Федеральный закон от 17 марта
1997г.// Российская газета. 1997. 20 марта
57. Об обеспечении целевого и рационального использования средств
обязательного медицицинского страхования: Приказ ФФОМС от 2
августа 1996г. №61// Сборник законодательных актов и норма¬
тивных документов, регламентирующих обязательное медицинское
страхование в РФ. М, 1997. Т.4. С.73
58. Об обеспечении контроля за использованием средств ОМС в меди¬
цинских учреждениях: Письмо Министерства здравоохранения и
медицинской промышленности и ФФОМС от 24 января 1996г.//
Сборник законодательных актов и нормативных документов, per-

217
ламентирующих обязательное медицинское страхование в Россий-ской Федерации.М., 1996. Т.З, С.291
59. Об отказе в принесении протеста: Письмо Высшего Арбитражного
суда РФ от 31 марта 1995г.//Экономика и жизнь. 1995.№52.С.9
60. Об уплате Территориальным фондом обязательного медицинского
страхования налога на пользователей автомобильных дорог: По¬
становление Высшего Арбитражного суда РФ от 3 мая 1995г.// Эко¬
номика и жизнь. 1995. №52. С.9.
61. Разъяснения Федерального фонда обязательного медицинского
страхования об уплате налогов: Письмо ФФОМС от 4 декабря
1995г.// Экономика и жизнь. 1996. №8. С.8
62. Положение о Фонде социального страхования Российской Федера¬
ции, утв.постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994г.//
САПП РФ. 1994. №8. Ст.599.
63. Об управлении государственным социальным страхованием в Рос¬
сийской Федерации: Указ Президента РФ от 28 сентября 1993г.
№1503// САПП РФ. 1993. №40. Ст.3741.
64. О фонде социального страхования Российской Федерации: Указ
Президента РФ от 7 августа 1992г. №822 //САПП РФ. 1992. №6.
Ст.319.
65. Вопросы Фонда социального страхования Российской Федерации:
Постановление Совета Министров-Правительства РФ от 26 октября
1993г. №1094//САПП РФ. 1993. №44. Ст.4212
66. О правлении Фонда социального страхования: Распоряжение Пра¬
вительства РФ от 3 мая 1994г. №608-р// СЗ РФ. 1994. №2. Ст.140
67. О регистрации нормативных актов Фонда социального страхова¬
ния Российской Федерации: Письмо ФСС РФ от 20 октября 1995г.
№07-577 // Бухгалтерский учет и налоги. 1996. №1

218
68. О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации
на 1994 год: Федеральный закон РФ от 20 января 1995г. // СЗ РФ.
1995. №4. Ст.267
69. Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Россий¬
ской Федерации за 1994 год: Федеральный закон от 20 декабря
1995г.// СЗ. 1995. №52. Ст.5112
70. О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации
на 1995 год: Федеральный закон от 7 августа 1995г. // СЗ РФ. 1995.
№32. Ст.3203
71. О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации
на 1996 год: Федеральный закон от 21 августа 1996г. // СЗ РФ. 1996.
№35. Ст.4129
72. Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Россий¬
ской Федерации за 1995 год: Федеральный закон от 9 января 1997г.//
СЗРФ. 1997. №3. Ст.351
73. О некоторых мерах по упорядочению выплат за счет средств Фонда
социального страхования Российской Федерации: Постановление
Правительства РФ от 22 ноября 1997г. №1471// Российская газета.
1997. 2 декабря
74. Об утверждении Положения о Государственном фонде занятости
населения Российской Федерации: Постановление Верховного Сове¬
та РФ от 8 июня 1993г. №5132-1 // ВВС РФ. 1993. №25. Ст.911.
75. Положение о Государственном фонде занятости Российской Феде¬
рации, утв. постановлением Верховного Совета РФ от 8 июня 1993г.
// ВВС РФ. 1993. №25. Ст.911
76. О занятости населения в Российской Федерации: Закон РФ от 19
апреля 1991г. (первоначальная редакция)// ВВС РСФСР. 1991. №18.
Ст. 565.

219
77. О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации
"О занятости населения в Российской Федерации": Федеральный за¬
кон от 20 апреля 1996г.// СЗ РФ. 1996. №17. Ст. 1915.
78. О бюджете Государственного фонда занятости населения Россий¬
ской Федерации на 1994 год: Федеральный закон от 6 января 1995г.//
СЗРФ. 1995. №2. Ст. 119
79. О бюджете Государственного фонда занятости населения Россий¬
ской Федерации на 1995 год: Федеральный закон от 28 декабря
1995г. //СЗ РФ. 1996. №1. Ст.11
80. О бюджете Государственного фонда занятости населения Россий¬
ской Федерации на 1996 год: Федеральный закон от 17 декабря
1996г. //СЗ РФ. 1996. №52. Ст.5876
81. О бюджете Государственного фонда занятости населения Россий¬
ской Федерации на 1997 год: Федеральный закон от 19 сентября
1997г. //Российская газета. 1997. 23 июля
82. Об исполнении бюджета Государственного фонда занятости населе¬
ния Российской Федерации за 1994 год: Федеральный закон от 1
апреля 1996г. //СЗ РФ. 1996. №14. Ст.1400
83. Об исполнении бюджета Государственного фонда занятости населе¬
ния Российской Федерации за 1995 год: Федеральный закон от 9 ян¬
варя 1997г. //СЗ РФ. 1997. №3. Ст.353
84. О мерах по обеспечению полноты и своевременности поступления
обязательных платежей в Государственный фонд занятости населе¬
ния Российской Федерации: Указ Президента РФ от 18 августа
1996г. №1211//СЗРФ. 1996. №35. Ст.4143
85. Об аудиторских проверках Государственного фонда занятости насе¬
ления Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от
18 декабря 1997г. №1560// Российская газета. 1998. 10 января.
86. О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Россий¬
ской Федерации о налогах и об особенностях порядка отчислений в

220
отдельные государственные внебюджетные фонды: Федеральный закон от 27 октября 1994г.// СЗ РФ. 1994. №27. Ст.2823
87. О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Россий¬
ской Федерации о налогах и об установлении льгот по обязатель¬
ным платежам во внебюджетные государственные фонды: Феде¬
ральный закон от 11 ноября 1994г. //СЗ РФ. 1994. №29. Ст.3010
88. Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для
субъектов малого предпринимательства: Федеральный закон от 29
декабря 1995г.// СЗ РФ. 1996. №1. Ст. 15.
89. О внесении изменений и дополнений в закон РСФСР "О Централь¬
ном банке РСФСР (Банке России)": Федеральный закон от 26 апреля
1995г.// СЗ РФ. 1995. №18. Ст. 1593.
90. О системе федеральных органов исполнительной власти: Указ Пре¬
зидента РФ от 14 августа 1996г. №1176// СЗ РФ. 1996. №34. Ст.4081
91. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ
Президента РФ от 14 августа 1996г. №1177// СЗ РФ. 1996. №34.
Ст.4082
92. О мерах по приведению законодательства Российской Федерации в
соответствие с Конституцией Российской Федерации: Указ Прези¬
дента РФ от 24 декабря 1993г. №2288// САПП РФ. 1993. №52.
Ст. 5086.
93. Положение о внебюджетных средствах учреждений, состоящих на
Государственном бюджете СССР, утв. постановлением Совета Ми¬
нистров СССР от 26 июня 1980г.// Собрание Постановлений Прави¬
тельства СССР. 1980. №20. Ст.117.
94. О дополнительных мерах по нормализации расчетов и укреплению
платежной дисциплины в народном хозяйстве: Указ Президента РФ
от 23 июня 1994г. №1005 // СЗ РФ. 1994. №5. Ст.395
95. О внесении дополнения в Указ Президента РФ от 23 мая 1994г.
№1005 "О дополнительных мерах по нормализации расчетов и

221
укреплению платежной дисциплины в народном хозяйстве": Указ Президента РФ от 24 января 1995г. №62 //СЗ РФ. 1995. №5. Ст.393
96. О выполнении Указа Президента РФ от 23 мая 1994г. №1005 "О
дополнительных мерах по нормализации расчетов и укреплению
платежной дисциплины в народном хозяйстве": Письмо ЦБ РФ от
30 июня 1994г. №98// Нормативные акты по банковской деятель¬
ности, 1994. №1
97. Методическое пособие по вопросам практики применения законо¬
дательства, регулирующего порядок отчислений страховых взносов
и средств в государственные внебюджетные социальные фонды:
Письмо ГНС РФ от 16 февраля 1994г. №ВЗ-6-15/46 // Настольная
книга бухгалтера. М.,Инфра, 1995. Т.З
98. Порядок во власти - порядок в стране: Послание Президента Рос¬
сийской Федерации Федеральному собранию от 6 марта
1997г.//Российская газета. 1997, 7 марта.
99. О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в
Российской Федерации: Указ Президента РФ от 25 июля 1996г.
№1095// СЗ РФ. 1996г. №31. Ст.3696.
100.0 Счетной палате Российской Федерации: Федеральный закон от 11 января 1995г. //СЗ РФ. 1995. №3. Ст. 167.
101.0 нецелевом использовании средств, выделенных из федерального бюджета: Письмо Министерства финансов РФ от 16 апреля 1996г.// Финансовая газета. 1996. №23
1О2.Разъяснения о нецелевом использовании средств, выделенных из бюджета Санкт-Петербурга, утв.приказом председателя Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.97 №257// Ко-декс-INFO. Информационный бюллетень текущего законодатель¬ства. 1997. №43.

222
103.0 Контрольно-Счетной палате Санкт-Петербурга: Закон Санкт-Петербурга от 26 мая 1995г. // Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга. 1995. №9
104.О Контрольно-Счетной палате Москвы: Закон города Москвы от 1 ноября 1995г.
105.0 Главном контрольном управлении Президента Российской Феде¬рации: Указ Президента РФ от 16 марта 1996г. №383 // СЗ РФ. 1996. №12. Ст. 1066.
Юб.Положение о Главном контрольном управлении Президента Рос-сийской Федерации, утв. указом Президента РФ от 16 марта 1996г. №383 // СЗ РФ. 1996. №12. Ст. 1066.
107.Вопросы Администрации Прнезидента Российской Федерации: Указ Президента РФ от 29 января 1996г. №117 //СЗ РФ. 1996. №6. Ст.532.
108.Положение о Контрольном управлении Президента Российской Федерации, утв.указом Президента РФ от 24 мая 1994г. №1015// СЗ РФ. 1994. №5. Ст.402.
109.Методические рекомендации по организации и проведению прове¬рок по соблюдению налогового законодательства РФ, указов и рас¬поряжений Президента Российской Федерации по вопросам совер¬шенствования налоговой политики// Президентский контроль. 1996. №.3. С.74
НО.Основные положения организации планирования работы в Кон-трольном управлении Президента Российской Федерации и прове-дения проверок// Президентский контроль. №5. 1994. С.63.
111.Положение о Министерстве финансов Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 19 августа 1994г. №984// СЗ РФ. 1994. №19. Ст.2211.
П2.Положениё о КРУ Министерства финансов СССР, утв. постановле-нием Совета Министров СССР от 3 мая 1956г. №583// Справочник

223
по законодательству для работников органов прокуратуры, суда и министерства внутренних дел. М.,Юридическая литература, 1972, Т.2. 4.2
113.Постановление Президиума Высшего Арбитражного суда РФ от 12 ноября 1996г. №3068/96 // Вестник Высшего Арбитражного суда РФ. 1997. №2. С.81.
114.O6 организации работы по контролю за исполнением федерального бюджета: Приказ Минфина РФ от 13 декабря 1994г. №186// Сборник нормативных документов по организации работ по исполнению фе¬дерального бюджета в органах казначейства. М, 1995. 4.1. С.26
115.План контрольно-ревизионной работы министерства финансов на 1995 год: Инструктивное письмо Минфина РФ от 7 февраля 1995г.
116.План основных вопросов экономической и контрольной работы Министерства финансов РФ на 1997 год, утв.решением коллегии Минифина от 13 марта 1997г. №6
117.0 программе проверки неплатежеспособности предприятий и орга-низаций: Письмо Минфина РФ от 15 апреля 1997г.
118.0 программе проверки деятельности фондовых бирж (фондовых отделов бирж): Письмо Минфина РФ от 13 ноября 1992г.// Законо-дательство о ценных бумагах. Сборник нормативных актов. М., Спарк, 1996. Т.1
119.O6 упразднении органов народного контроля в РСФСР: Постанов-ление Съезда народных депутатов РСФСР от 16 июня 1990г. // ВВС РСФСР. 1990. №3. Ст.28.
120.Регламент Государственной Думы Федерального собрания РФ от 25 марта 1994г.//Ведомости Федерального собрания. 1994. №3. Ст. 160
121.0 статусе депутата совета Федерации и статусе депутата Государ-ственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: Федеральный закон от 8 мая 1994г.// СЗ РФ. 1994. №2. Ст.74.

224
122.0 рекомендациях, принятых по результатам парламентских слуша-ний "Принципы федерализма и социального партнерства в управле¬нии Государственного фонда занятости населения Российской Фе¬дерации": Письмо ФФ ОМС от 4 июня 1996г.
123.0 введении в состав правления Федерального фонда обязательного медицинского страхования депутатов Государственной Думы: По-становление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 19 марта 1997 №1261-11ГД// СЗ РФ. 1997. №13. Ст. 1506.
124.O6 отчете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга: Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 2 июля 1997г. №127// Вестник Зако-нодательного Собрания Санкт-Петербурга. 1997. №9
125. О страховании: Закон РФ от 27 ноября 1992г.// ВВС РФ. 1993. №2.
Ст.56.
126. Об обеспечении деятельности Временной чрезвычайной комиссии
при Президенте Российской Федерации по укреплению налоговой и
бюджетной дисциплины: Указ Президента РФ от 1 ноября 1996г.
№1513 // СЗ РФ. 1996. №45. Ст.5095.
127.0 Временной чрезвычайной комиссии при Президенте Российской Федерации по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины: Указ Президента РФ от 11 октября 1996г. №1428 // СЗ РФ. 1996. №42. Ст.4793.
128.06 обращении в Конституционный суд Российской Федерации: По¬становление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 18 октября 1996г. №711-ПГД // СЗ РФ. 1996. №46. Ст.5304.
129.Положение о Финансово-бюджетном управлении Президента Российской Федерации, утв. указом Президента РФ от 28 февраля 1994г. №392 // САПП РФ. 1994. №10. Ст.774

225
130.0 Правительстве Российской Федерации: Федеральный конститу-ционный закон от 17 декабря 1997г.// Российская газета. 1997. 23 де¬кабря.
131.0 проведении в 1997 году проверки правильности назначения госу¬дарственных пенсий и расходования средств, предназначенных на их выплату: Распоряжение Правительства РФ от 14 февраля 1997г. №212-р //СЗ РФ. 1997. №8. Ст.998.
132.O межведомственном совете по государственному финансовому контролю, обеспечению своевременности и полноты сбора налогов и других платежей в федеральный бюджет: Постановление Прави-тельства РФ от 2 февраля 1996г. №97// СЗ РФ. 1996. №6. Ст.586.
133.Положение о Межведомственном совете по государственному фи-нансовому контролю, обеспечению своевременности и полноты сбора налогов и других платежей в федеральный бюджет, утв. по-становлением Правительства РФ от 2 февраля 1996г. №97.
134.0 рекомендациях по осуществлению контрольной работы за расхо-дованием средств на управление: Письмо Минфина РФ от 16 мая 1995г.
135.0 финансировании и взаимоотношениях территориальных органов КРУ с финорганами: Инструктивное письмо Минфина РФ от 12 ян¬варя 1995г.
136.0 порядке проведения ревизий и проверок контрольно-ревизион-ным управлением Министерства финансов СССР, контрольно-реви¬зионными управлениями министерств финансов союзных республик и их местными органами: Инструкция Министерства финансов СССР от 20 июня 1975г. №61.
137.0 федеральном казначействе: Указ Президента РФ от 8 декабря 1992г. №1556// ВВС РСФСР. 1992. №50. Ст.2978.

226
138.Положение о федеральном казначействе РФ, утв. постановлением Совета Министров-Правительства РФ от 27 августа 1993 №864// САПП РФ. 1993. №35. Ст.3320.
139.0 мерах по ускорению перехода на казначейскую систему исполне-ния федерального бюджета: Постановление Правительства РФ от 28 августа 1997г. №1082// Российская газета. 1997. 10 октября.
140.0 Государственной налоговой службе Российской Федерации: Указ Президента РФ от 31 декабря 1991г. №340 // Российская газета. 1992. 13 января
141.0 Государственной налоговой службе РСФСР: Закон РСФСР от 21 марта 1991г. //ВВС РСФСР. 1991. №15. Ст.492.
142.06 основах налоговой системы в Российской Федерации: Закон РФ от 27 декабря 1991г.// ВВС РФ. 1992. №11. Ст.527.
143.0 федеральных органах налоговой полиции: Закон РФ от 24 июня 1993г.// ВВС РФ. 1993. №29. Ст.1114. (с изм. и доп.: СЗ РФ. 1995. №51.Ст.4973).
144.O Министерстве государственного имущества Российской Федера¬ции: Указ Президента РФ от 30 сентября 1997г. №1063// СЗ РФ. 1997.'№40. Ст.4583.
145.06 утверждении Положения о Государственном комитете Россий-ской Федерации по управлению государственным имуществом: По¬становление Правительства РФ от 4 декабря 1995г. №1190// СЗ РФ. 1995. №50. Ст.4930.
146.0 порядке закрепления и использования находящихся в федераль-ной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений: Постановление Правительства РФ от 5 января 1998г. №3//Российская газета. 1998. 13 января
147.0 бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21 ноября 1996г.// СЗ РФ. 1996. №48. Ст.5369.

227
148.Временные правила аудиторской деятельности в Российской Феде¬рации, утв.указом Президента РФ от 22.12.93 №2263 // СА

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ