Международный туристский маркетинг (Социально-культурный сервис и туризм, Алтайский Государственный Университет)
|
Объект исследования - ООО «Плот-Интрэвел» (г. Барнаул).
Сфера деятельности компании: международный и внутренний туризм
Проведен анализ деятельности за 2017-2019 годы.
Также есть реферат к работе
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы исследования международного туристского маркетинга 6
1.1 Тенденции развития международного туризма на современном этапе 6
1.2 Понятие и особенности международного туристского маркетинга 11
Глава 2 Практические аспекты международного туристского маркетинга на примере ООО «Плот» 16
2.1 Общая характеристика ООО «Плот» 16
2.2 Результаты деятельности ООО «Плот» по реализации международного туристского маркетинга 19
2.3 Проблемы маркетинговой деятельности компании в направлении международного туризма и пути их решения 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Сфера деятельности компании: международный и внутренний туризм
Проведен анализ деятельности за 2017-2019 годы.
Также есть реферат к работе
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы исследования международного туристского маркетинга 6
1.1 Тенденции развития международного туризма на современном этапе 6
1.2 Понятие и особенности международного туристского маркетинга 11
Глава 2 Практические аспекты международного туристского маркетинга на примере ООО «Плот» 16
2.1 Общая характеристика ООО «Плот» 16
2.2 Результаты деятельности ООО «Плот» по реализации международного туристского маркетинга 19
2.3 Проблемы маркетинговой деятельности компании в направлении международного туризма и пути их решения 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Сегодня туристская индустрия является одной из самых конкурентоспособных отраслей деятельности на международном уровне. Важность расширения и развития международного туризма усиливается преимуществом перед другими экспортными отраслями экономики.
Известно, что туризм не связан с экспортом за границу невосстанавли-ваемых ресурсов, но развитие активного туризма улучшает приток иностранной валюты и активно пополняет платежный баланс страны – производителя турпродукта.
Международный туризм является важнейшей частью механизма совре-менного духовного, политического и экономического развития как мирового сообщества в целом, так и отдельных стран в частности.
В последние десятилетия международный туризм, превратившись в важнейшую отрасль национальных экономик, потребовал к себе соответствующего научного отношения, в том числе и маркетинговых подходов.
На туристском рынке г. Барнаула действует большое число компаний, турпродукт которых во многом схож, однако не взаимозаменяем. Каждая компания, будь то турагентство или туроператор, пытается выделить именно её продукт, используя для этого самые разнообразные маркетинговые инструменты.
Все вышеизложенное подчёркивает необходимость исследования международного туристского маркетинга на примере турпредприятия г. Барнаула.
Рассматривая степень разработанности проблемы международного туристского маркетинга, следует отметить, что в целом данной проблемой занимались такие российские и зарубежные ученые как: В. И. Азар, Дж. Боуэн, Н. И. Гаранин, А. П. Дурович, Г. А. Карпова, Ф. Котлер, Дж. Мейкенз, Г А. Папирян, А. Ригер, Г. К. Рогов, Т. П. Розанова, Дж. Соундерс и др.
Объектом исследования в работе выступает международный туризм.
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, складывающиеся в процессе осуществления международного туристского маркетинга.
Цель курсовой работы – исследовать международный туристский маркетинг в турфирме «Плот».
Данная цель реализуется в следующих задачах:
–изучить тенденции развития международного туризма на современном этапе;
–раскрыть понятие и особенности международного туристского марке-тинга;
–дать общую характеристику исследуемого туристского предприятия;
–проанализировать реализацию данным турпредприятием международного туристского маркетинга;
–выявить проблемы маркетинговой деятельности компании в направле-нии международного туризма и наметить пути их решения.
Методологической основой исследования выступает диалектический подход к явления объективной реальности. При изложении теоретических ос-нов и практических аспектов рассматриваемой темы применялись историче-ский, сравнительный, индуктивный и дедуктивный методы, а также методы систематизации, классификации и обобщения научного материала.
Теоретической основой исследования научные труды и публикации в специализированных периодических изданиях российских и зарубежных учёных-экономистов по проблемам функционирования кредитного рынка, по вопросам кредитования физических лиц. Следует отметить работы таких авторов, как А. Ю. Александрова, Г. Л. Багиев, Р. С. Гарифуллина, С. Ю. Гатауллина, А. А. Краснобородько, Н. В. Митропольская-Родионова, И. И. Скоробогатых, П. И. Толмачёв и др.
Чтобы достичь поставленной цели и решить задачи исследования курсовая работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение и список использованных источников
Известно, что туризм не связан с экспортом за границу невосстанавли-ваемых ресурсов, но развитие активного туризма улучшает приток иностранной валюты и активно пополняет платежный баланс страны – производителя турпродукта.
Международный туризм является важнейшей частью механизма совре-менного духовного, политического и экономического развития как мирового сообщества в целом, так и отдельных стран в частности.
В последние десятилетия международный туризм, превратившись в важнейшую отрасль национальных экономик, потребовал к себе соответствующего научного отношения, в том числе и маркетинговых подходов.
На туристском рынке г. Барнаула действует большое число компаний, турпродукт которых во многом схож, однако не взаимозаменяем. Каждая компания, будь то турагентство или туроператор, пытается выделить именно её продукт, используя для этого самые разнообразные маркетинговые инструменты.
Все вышеизложенное подчёркивает необходимость исследования международного туристского маркетинга на примере турпредприятия г. Барнаула.
Рассматривая степень разработанности проблемы международного туристского маркетинга, следует отметить, что в целом данной проблемой занимались такие российские и зарубежные ученые как: В. И. Азар, Дж. Боуэн, Н. И. Гаранин, А. П. Дурович, Г. А. Карпова, Ф. Котлер, Дж. Мейкенз, Г А. Папирян, А. Ригер, Г. К. Рогов, Т. П. Розанова, Дж. Соундерс и др.
Объектом исследования в работе выступает международный туризм.
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, складывающиеся в процессе осуществления международного туристского маркетинга.
Цель курсовой работы – исследовать международный туристский маркетинг в турфирме «Плот».
Данная цель реализуется в следующих задачах:
–изучить тенденции развития международного туризма на современном этапе;
–раскрыть понятие и особенности международного туристского марке-тинга;
–дать общую характеристику исследуемого туристского предприятия;
–проанализировать реализацию данным турпредприятием международного туристского маркетинга;
–выявить проблемы маркетинговой деятельности компании в направле-нии международного туризма и наметить пути их решения.
Методологической основой исследования выступает диалектический подход к явления объективной реальности. При изложении теоретических ос-нов и практических аспектов рассматриваемой темы применялись историче-ский, сравнительный, индуктивный и дедуктивный методы, а также методы систематизации, классификации и обобщения научного материала.
Теоретической основой исследования научные труды и публикации в специализированных периодических изданиях российских и зарубежных учёных-экономистов по проблемам функционирования кредитного рынка, по вопросам кредитования физических лиц. Следует отметить работы таких авторов, как А. Ю. Александрова, Г. Л. Багиев, Р. С. Гарифуллина, С. Ю. Гатауллина, А. А. Краснобородько, Н. В. Митропольская-Родионова, И. И. Скоробогатых, П. И. Толмачёв и др.
Чтобы достичь поставленной цели и решить задачи исследования курсовая работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение и список использованных источников
В современном мире глобализация и региональная интеграция непосредственно или опосредованно содействуют притоку иностранных туристов, способствуя тем самым развитию международного туризма. Смягчение либо вообще отмена ограничений на перемещение через границы, а также реформирование экономических норм обеспечивают спрос на услуги международного туризма, содействуя расширению границ и тем самым раздвигая пределы рынка путешествий.
В отношении предложения туристских услуг на международном рынке это способствует росту конкуренции и рентабельности турпредприятий благодаря проникновению на рынок зарубежных туркомпаний, а также облегчает доступ к иностранным инвестициям, новым информационным технологиям, современным авиалиниям, управленческому опыту и квалифицированной рабочей силе. Но в разных государствах уровень влияние перечисленных факторов на развитие международного туризма отличается в зависимости от степени развитости государства, его экономической структуры и характера государственного регулирования экономики и туризма.
Международный туристский маркетинг представляет собой систему управления торгово-производственной деятельностью туристического предприятия по наивысшему удовлетворению существующего спроса на турпродукты и туруслуги на основании исследования потребностей потенциальной аудитории туристов на международном уровне для максимизации прибыли компании.
В современных условиях маркетинговые инструменты и продуманная стратегия маркетинга помогут туристской компании более эффективно реализовать свои услуги в том месте, в таком количестве и такого качества, в такое время и по таким ценам, которые максимально удовлетворят избранную компанией аудиторию иностранных туристов.
ООО «Плот-Интрэвел» – туристическая компания, занимающаяся международным и внутренним туризмом с 1993 г. и предлагающая своим клиентам самые различные направления и виды путешествий.
Анализ результатов деятельности ООО «Плот» по реализации международного туристского маркетинга показал, что ООО «Плот» имеет неплохие результаты деятельности по реализации международного туристского маркетинга. Некоторый спад активности и прибыли обусловлен мировым экономическим кризисом, да и в маркетинговой деятельности компании можно заметить отдельные недостатки, хотя турпредприятие выделяет значительные финансовые ресурсы на развитие маркетинговой деятельности в международном направлении.
В целом же при благоприятных перспективах развития международного туризма и при условии проведения некоторых преобразований в маркетинговой деятельности на основе применения зарубежного опыта компания «Плот» имеет все шансы для повышения международной конкурентоспособности и расширения своей доли на международном рынке туризма.
В ходе исследования выявлены следующие проблемы маркетинговой деятельности компании в направлении международного туризма: отсутствие чёткой маркетинговой программы по международному направлению деятельности; не совсем отлажены технико-технологические и логистические аспекты международного туризма.
Для решения этих проблем ООО «Плот» требуется провести маркетинговое исследование внешней и внутренней среды современного состояния международного туристского рынка; разработать новую маркетинговую политику и стратегию по всему комплексу международного маркетинга: ценовая политика, стратегия распределения и стратегия продвижения.
Это позволит разработать новые предложения турпродуктов и услуг, соответствующих поставленной цели и желаемому положению ООО «Плот» на международном рынке.
В отношении предложения туристских услуг на международном рынке это способствует росту конкуренции и рентабельности турпредприятий благодаря проникновению на рынок зарубежных туркомпаний, а также облегчает доступ к иностранным инвестициям, новым информационным технологиям, современным авиалиниям, управленческому опыту и квалифицированной рабочей силе. Но в разных государствах уровень влияние перечисленных факторов на развитие международного туризма отличается в зависимости от степени развитости государства, его экономической структуры и характера государственного регулирования экономики и туризма.
Международный туристский маркетинг представляет собой систему управления торгово-производственной деятельностью туристического предприятия по наивысшему удовлетворению существующего спроса на турпродукты и туруслуги на основании исследования потребностей потенциальной аудитории туристов на международном уровне для максимизации прибыли компании.
В современных условиях маркетинговые инструменты и продуманная стратегия маркетинга помогут туристской компании более эффективно реализовать свои услуги в том месте, в таком количестве и такого качества, в такое время и по таким ценам, которые максимально удовлетворят избранную компанией аудиторию иностранных туристов.
ООО «Плот-Интрэвел» – туристическая компания, занимающаяся международным и внутренним туризмом с 1993 г. и предлагающая своим клиентам самые различные направления и виды путешествий.
Анализ результатов деятельности ООО «Плот» по реализации международного туристского маркетинга показал, что ООО «Плот» имеет неплохие результаты деятельности по реализации международного туристского маркетинга. Некоторый спад активности и прибыли обусловлен мировым экономическим кризисом, да и в маркетинговой деятельности компании можно заметить отдельные недостатки, хотя турпредприятие выделяет значительные финансовые ресурсы на развитие маркетинговой деятельности в международном направлении.
В целом же при благоприятных перспективах развития международного туризма и при условии проведения некоторых преобразований в маркетинговой деятельности на основе применения зарубежного опыта компания «Плот» имеет все шансы для повышения международной конкурентоспособности и расширения своей доли на международном рынке туризма.
В ходе исследования выявлены следующие проблемы маркетинговой деятельности компании в направлении международного туризма: отсутствие чёткой маркетинговой программы по международному направлению деятельности; не совсем отлажены технико-технологические и логистические аспекты международного туризма.
Для решения этих проблем ООО «Плот» требуется провести маркетинговое исследование внешней и внутренней среды современного состояния международного туристского рынка; разработать новую маркетинговую политику и стратегию по всему комплексу международного маркетинга: ценовая политика, стратегия распределения и стратегия продвижения.
Это позволит разработать новые предложения турпродуктов и услуг, соответствующих поставленной цели и желаемому положению ООО «Плот» на международном рынке.
Подобные работы
- Современное состояние и особенности развития туристского бизнеса (на основе исследования туристского бизнеса Алтайского края)
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2017 - ТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
Магистерская диссертация, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2020 - Отчет по преддипломной практике (Социально-культурный сервис и туризм, Алтайский институт труда и права)
Отчеты по практике, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2018 - Событийный туризм (Алтайский Государственный Университет)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 1700 р. Год сдачи: 2019 - Молодежный туризм
Дипломные работы, ВКР, география. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2016 - Анализ туристско - рекреационного потенциала городских округов г.Славгорода и г.Яровое
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Анализ отелей как средств размещения в ивент-туризме
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2021 - EVENT - МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Положительные и отрицательные стороны экстремального туризма (Многопрофильная Академия непрерывного образования)
Дипломные работы, ВКР, урология. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2023



