Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация перевозок продуктов питания в междугороднем сообщении

Работа №39518

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы92
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
402
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ 11
1.1 Анализ предприятия ОАО «Челны-
Холод» 11
1.3 Финансово-экономические показатели предприятия 15
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1Транспортная характеристика груза
2.2 Маркировка
2.3 Упаковка
2.4 Выбор подвижного состава
2.4 Выбор маршрута
2.5 Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и.
механизмов для их выполнения
2.5.1 Расстановка груза в кузове автомобиля
2.5.2 Норма времени погрузочно- разгрузочных работ
2.6 Определение технико-эксплуатационных показателей
использования подвижного состава на маршруте
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1 Организация оперативного планирования грузов на маршруте
3.2 Организация труда водителей и анализ ее соответствия
требованиям положению о работе и отдыхе водителей
3.3 Обеспечение подвижного состава необходимыми документами
3.4 Организация диспетчерского руководства перевозок на маршруте
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Список использованной литературы
Заключение
Приложение


Специфика транспорта как отрасли материального производства заключается в том, что, с одной стороны, транспорт имеет свой производственный процесс, с другой, транспорт не перерабатывает сырья и не создает продуктов. На транспорте производственный процесс и продукция этого процесса совпадают во времени и пространстве.
Поэтому перемещение грузов является одновременно и производственным процессом и продукцией транспорта. Во всех отраслях материального производства конечный продукт - это результат определённого производственного цикла, то есть совокупности последовательных процессов и операций. Транспортное производство не является исключением.
Транспортный процесс - это совокупность операций с грузами и транспортными средствами, в результате выполнения которых грузы изменяют своё положение в пространстве.
Сущность транспортной работы заключается в изменении места нахождения грузов.
Продукция грузового автомобильного транспорта - это перемещение грузов в пространстве, являющееся необходимым элементом производственного процесса продукции и условием, определяющим возможность ее потребления.
Транспортный процесс является многоэлементным, так как включает операции с подвижным составом (процесс перевозки) и операции с грузами (погрузка и разгрузка).
Целью дипломного проекта является:
- всестороннее изучение вопросов организации и планирования работы автомобильного подвижного состава при доставке продукции ОАО «Челны- Холод» ,
- изучение передовых форм и методов организации и планирования перевозочного процесса;
- определение наиболее целесообразных условий выполнения перевозок;
- выбор рациональных типов подвижного состава и путей эффективного их
использования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломной работе рассматривается перевозка груза с ОАО «Челны- Холод» в город Елабуга.
Транспортируемый груз-мороженое.
В дипломной работе выполнены следующие цели:
- всесторонне изучен вопрос организации и планирования работы автомобильного подвижного состава при доставке продукции ОАО «Челны-Холод» в город Елабуга;
- определены наиболее целесообразные условия выполнения перевозок;
- сделан выбор рациональных типов подвижного состава и путей эффективного их использования.
В первом разделе дипломного проекта дана характеристика ОАО «Челны-Холод».
Во второй главе выбран подвижной состав для транспортирования скоропортящейся продукции, выбран автомобиль- ледник и рефрижератор.
Разработан маршрут доставки, выбран механизм погрузки, выполнен расчет технико-экономических показателей.
На основании расчетов можно сделать вывод, что транспортирование груза целесообразно производить автомобилем - ледником НАВЕКО С300, автомобиль имеет большую грузоподъемность, чем а/м Газель, следовательно больше дневная выработка автомобиля, поэтому для выполнения суточного объема перевозок необходимо три а/м НАВЕКО С300, а при транспортировании груза а/м Газель, необходимо четыре единицы подвижного состава.
В третьем разделе дипломного проекта рассмотрены организационные вопросы.
В четвертом разделе рассчитаны себестоимость перевозок и финансовые результаты работы подвижного состава.
На основании расчетов, можно сделать вывод, что перевозку мороженного с г. Набережные Челны в г. Елабуга , целесообразнее производить с помощью автомобиля ледника НАВЕКО С300 т.к. общая рентабельность по балансовой прибыли больше на 4,27 %, чем при перевозке автомобилем ГАЗ -3302.
В специальной части дипломного проекта дана сравнительная характеристики автомобиля -ледника и рефрижератора.
В заключении дипломного проекта, можно сделать вывод , что транспортирование мороженого в город Елабуга целесообразно производить автомобилем -ледником НАВЕКО С300.



1. Гаджинский А.М. Логистика: Учеб. для высших и средних спец. учеб. заведений. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 375 с.
2. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2003. - 205 с.
3. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. - М.: Дашков и Ко, 1999.- 412 с.9. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. - 208 с.
4. Джонсон Д.С., Вуд Д.Ф., Вордлоу Д.Л., Мэрфи П.Р. мл. Современная логистика: Пер. с англ. - 7-е изд. - М.: Вильямс, 624 с.
5. Дыбская В.В. Управление складами в логистической системе. - М.: КИА-центр, 2000. - 110 с.
6. Залманова М.Е., Новиков O.A., Семененко А.И. Производственнокоммерческая логистика: Учеб. пособие. - Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 1998. - 76 с.
7. Захаров К.В., Циганок А.В., Бочарников В.П., Захаров Ф.К. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций. - К.: ИНЭКС, 2000. - 237 с.
8. Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов: Учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. - 320 с.
9. ГОСТ 31457-2012 «Мороженое сливочное, пломбир. Технические условия»
10. Крикавский Е.В. Логистика и современные вызовы экономики // Экономика Украины в XXI веке: ретроспектива и перспектива: Доп. Ассоциации ученых "Элита экономической науки Львова" / Под ред. д-ра экон. наук, проф. С.К. Реверчук. - Л .: Львовский национальный университет им. Франко, 2002. - С. 184-212.
11. Крикавский Е.В. Современные аспекты теории и методологии логистики // Тез. доп. IV Междунар. научно-практической. конф. "Маркетинг и логистика в системе менеджмента. - Л .: Изд-во Нац. Ун-та" Львовская политехника ", 2002. - С. 157-159, С. 182-183.
12. Леншин И.А., Смольняков Ю.Й. Логистика: В 2 ч. - 4.1. - М.: Машиностроение, 1996. - 246 с
13. Модели и методы теории логистики: Учеб. пособие / Под ред. B.C. Лукинского. - СПб.: Питер, 2003. - 175 с
14. Транспортная логистика: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Мироти- на. - М.: МГАДИ (ТУ), 1996. - 211 с.
15. Танькова К.М., Тридед А.Н., Колодязева Т.А. Производственная логистика: Учеб. пособие. - X .: ИД "ИНЖЭК", 2004. - 352 с.
16. Тридед А.Н., Колодязева Т.А., Голофаев ИЛ. Логистика: Конспект лекций для студентов. специальностей 8050201, 8050206 всех форм обучения. - X .: Изд-во ХДЕУ, 2004. - 168 с.
17. Уотерс Д. Логистика: управление цепью поставок: Учеб. для вузов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 503 с.
18. Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. - М.: Изд-во РДЛ, 480 с.
19. Чеботаев А.А. Логистика. Логистические технологии: Учеб. пособие. - М.: Дашков и Ко, 2002. - 172 с.
20. Джонсон Дж., Вуд Д.Ф., Вордлоу ДЛ., Мэрфи П.Р. мл. Современная логистика: Пер. с англ. - 7-е изд. - М.: Вильяме, 2006.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ