Технологии создания спортивного ток-шоу
|
Введение 3
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА СПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 8
1.1 Этапы развития советского спортивного телевещания 8
1.2 Понятие авторского проекта 21
1.3 Особенности спортивных программ на телевидении 27
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПРОГРАММЫ «ГЛАМУР И БИЗНЕС В ФУТБОЛЕ» 37
2.1 Специфика авторского проекта 37
2.2 Организация съёмочного процесса программы «Гламур и Бизнес в
футболе» 40
2.3 Съемочный процесс 41
Заключение 44
Список источников и использованной литературы 47
Приложение
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА СПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 8
1.1 Этапы развития советского спортивного телевещания 8
1.2 Понятие авторского проекта 21
1.3 Особенности спортивных программ на телевидении 27
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПРОГРАММЫ «ГЛАМУР И БИЗНЕС В ФУТБОЛЕ» 37
2.1 Специфика авторского проекта 37
2.2 Организация съёмочного процесса программы «Гламур и Бизнес в
футболе» 40
2.3 Съемочный процесс 41
Заключение 44
Список источников и использованной литературы 47
Приложение
В современных условиях, когда от числа реальных зрителей зависят доходы телестудий, возникла конкурентная борьба за внимание аудитории. Для привлечения аудитории телеканалы стараются включать в сетку вещания наиболее популярные, имеющие успех у зрителя программы. А значит, от создателей передачи требуется не просто высокий уровень профессионального мастерства, но и совершенно новый подход к профессии телевизионного журналиста, в особенности к ее творческой составляющей.
Любая творческая деятельность, в том числе и в журналистике, характеризуется тем, что ее результатом является качественно новый «продукт», специфический для этого рода деятельности. Телевизионная журналистика «выходит» на массовую аудиторию большой совокупностью различных по типу и жанру программ. Одним из самых рейтинговых и востребованных на сегодняшний день жанров является ток-шоу. Этот жанр активно развивается как на центральных, так и на местных телеканалах. Его отличительная черта - зрелищность, которая достижима только при наличии богатого творческого потенциала коллектива программы.
Интерес к ток-шоу не случаен: у этих программ есть свои сильные стороны и потенциальные возможности. Зрителю, сталкивающемуся с различными трудностями, дается понять, что его ситуация не уникальна, что он не одинок: есть еще люди, которых волнуют близкие вопросы, и те, кто готов поделиться с ними своим жизненным опытом. Именно ток-шоу позволяет моделировать ситуации, сообща переживать их, заручаясь поддержкой виртуального коллектива, и проговаривать допустимые линии поведения, что восполняет нехватку авторитетных суждений и указаний.
«Классическое ток-шоу представляет собой треугольник: ведущий - приглашенные собеседники (эксперты) - зритель в студии... Ток-шоу соединяет приемы журналистики и сценические приемы. И каждый из участников ток-шоу, какова бы ни была его служебная функция внутри программы, одновременно является персонажем с заданной ему авторами ток-шоу ролью». Схема жанра довольно проста и беспроигрышна - герои, зрители, ведущий, вопросы и ответы. Но многие специалисты этого жанра считают, например, что залог успеха ток- шоу - юмор. Герой должен уметь смеяться над собой. К примеру, анализируя популярную в США развлекательную программу «Шоу Опры», Кузнецов Г.В. приходит к мнению, что «это именно журналистика, мастерски подготовленное общение с популярным человеком, сопровождаемое показом на большом экране фотографий и другого материала».
Ток-шоу отличается необычайной тематической и функциональной широтой жанровой разновидности. Исследователи считают, что ток-шоу сочетает сущностные признаки интервью, дискуссии, игры, а также концентрируется вокруг личности ведущего. Это максимально персонифицированная экранная форма. Взаимодействию формы и ее создателя в первую очередь способствуют необходимые личностные качества ведущего: ум, находчивость, обаяние, юмор, умение заинтересованно слушать, пластично двигаться и прочее. Существенны также и внешние обстоятельства: определенное место и строго соблюдаемая цикличность, то есть регулярная повторяемость в программе, рассчитанная на возбуждение в сознании массового зрителя состояния «нетерпеливого ожидания встречи». Драматургия ток-шоу тесно связана с вопросно-ответной основой этого жанра. Именно форма, качество, вид и логика последовательности вопросов определяют интригу и динамику развития сюжетной линии программы. Основные вопросы задает ведущий, а отвечают на них разные категории участников ток- шоу (герои, эксперты, зрители и т.д.). В зависимости от той задачи, которую ставит ведущий на разных этапах программы, он использует различные типы вопросов.
Таким образом, место и роль ток-шоу, как одного из наиболее востребованных жанров телевизионной журналистики, представляют большой интерес для современной науки.
Наряду с политикой и экономикой практически каждый житель планеты следит за спортом, будь то футбол или шахматы, баскетбол или биатлон. На нашем телевидении есть спортивные каналы «СПОРТ» и «НТВ+спорт», «евпроспорт», которые неустанно следят за всеми перипетиями спортивного мира. Сотни тысяч людей включают телевизоры, когда сборная России по футболу выходит на поле, когда идут крупные международные соревнования, или областные турниры.
Актуальность темы исследования обусловлена несколькими причинами. Во-первых, популярность спорта, наряду с увлечением принципами здорового образа жизни, повсеместно возрастает. Интерес к профессиональному спорту в этих условиях не только не снижается, но, напротив, находится на подъёме. Так, по данным Mediascope, около половины населения России в возрасте 12-64 лет интересуются спортом во время крупнейших соревнований. При этом, 64% россиян узнают о спорте благодаря ТВ, 38,8% - из видео в интернете, 5,3% - на сайте телеканала . Отметим, что футбол стабильно находится в первой тройке самых популярных видов спорта.
Во-вторых, современная спортивная журналистика подвержена влиянию технологий и вынуждена оперативно адаптироваться к новым условиям. Так, развитие Интернета и мультимедиа привело к изменениям жанровой палитры, характерной для различных видов СМИ и трансформации дискурса СМИ. Печатная пресса, например, практически утратила жанр репортажа, а телевидение сегодня невозможно без присутствия в Сети. Эти процессы требуют, на наш взгляд, осмысления.
Научная новизна работы заключается в выявлении оригинальных технологий в создании спортивных авторских проектов на телевидении.
Объектом нашего исследования является спортивные программы на телевидении.
Предметом изучения являются технологии создания спортивного ток-шоу. Целью нашего исследования является изучение технологий создания спортивного ток-шоу авторской формы подачи спортивной программы.
Для достижения поставленной цели мы перед собой поставили ряд задач:
1. Проанализировать современные спортивные программы на телевидении;
2. Выявить композиционные особенности спортивных программ;
3. Найти отличия ток-шоу от других форматов на телевидении;
4. Рассмотреть визуальные решения;
5. Определить слагаемые успеха спортивных программ;
Эмпирической базой исследования стали программы посвященные
спортивной тематике. Были проанализированы две спортивные программы, которые показываются на канале Матч ТВ - «ФутБольно» и «Все на футбол. Афиша». Вдобавок мы просмотрели выпуски проекта «Красава». А также был разобран готовый продукт, который посвящен двум футбольным темам: «Гламур и бизнес в футболе», а также предстоящим матчам финала Лиги чемпион и финала Лиги Европы.
Теоретико-методологической базой исследования стали:
• Теория спортивной журналистики (К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко )
• теория жанров СМИ (Р. А. Борецкий , С. Н. Ильченко , А. Г. Качкаева , Г.В. Кузнецов , Г. В. Лазутина , Г. Я. Солганик , А. А. Тертычный и др.);
• теория телевизионной журналистики (А. Моран, Дж. Мэльбон11, Г. В. Кузнецов , В. С. Саппак и др.).
Методами исследования в данной работе выступили: метод системного анализа, который помогает изучить каждое явление как систему. Сравнение - познавательная операция, определяющая сходства и различия объектов, их тождество. Наблюдение - целенаправленный процесс восприятия предметов действительности, результаты которого фиксируются в описании. А также аналогия - определение сходства в некоторых сторонах, свойствах и отношениях между нетождественными предметами.
Практическая значимость работы заключается в том, что выделенные в результате написания данной работы знания помогут «раскрыть секреты» популярности описываемых каналов, а также помогут в создании своих авторских спортивных телевизионных проектов.
Структура данной работы выстроена из двух глав и шести параграфов, так же работа включает в себя введение, заключение, список использованной литературы и источников информации, а также приложение.
Любая творческая деятельность, в том числе и в журналистике, характеризуется тем, что ее результатом является качественно новый «продукт», специфический для этого рода деятельности. Телевизионная журналистика «выходит» на массовую аудиторию большой совокупностью различных по типу и жанру программ. Одним из самых рейтинговых и востребованных на сегодняшний день жанров является ток-шоу. Этот жанр активно развивается как на центральных, так и на местных телеканалах. Его отличительная черта - зрелищность, которая достижима только при наличии богатого творческого потенциала коллектива программы.
Интерес к ток-шоу не случаен: у этих программ есть свои сильные стороны и потенциальные возможности. Зрителю, сталкивающемуся с различными трудностями, дается понять, что его ситуация не уникальна, что он не одинок: есть еще люди, которых волнуют близкие вопросы, и те, кто готов поделиться с ними своим жизненным опытом. Именно ток-шоу позволяет моделировать ситуации, сообща переживать их, заручаясь поддержкой виртуального коллектива, и проговаривать допустимые линии поведения, что восполняет нехватку авторитетных суждений и указаний.
«Классическое ток-шоу представляет собой треугольник: ведущий - приглашенные собеседники (эксперты) - зритель в студии... Ток-шоу соединяет приемы журналистики и сценические приемы. И каждый из участников ток-шоу, какова бы ни была его служебная функция внутри программы, одновременно является персонажем с заданной ему авторами ток-шоу ролью». Схема жанра довольно проста и беспроигрышна - герои, зрители, ведущий, вопросы и ответы. Но многие специалисты этого жанра считают, например, что залог успеха ток- шоу - юмор. Герой должен уметь смеяться над собой. К примеру, анализируя популярную в США развлекательную программу «Шоу Опры», Кузнецов Г.В. приходит к мнению, что «это именно журналистика, мастерски подготовленное общение с популярным человеком, сопровождаемое показом на большом экране фотографий и другого материала».
Ток-шоу отличается необычайной тематической и функциональной широтой жанровой разновидности. Исследователи считают, что ток-шоу сочетает сущностные признаки интервью, дискуссии, игры, а также концентрируется вокруг личности ведущего. Это максимально персонифицированная экранная форма. Взаимодействию формы и ее создателя в первую очередь способствуют необходимые личностные качества ведущего: ум, находчивость, обаяние, юмор, умение заинтересованно слушать, пластично двигаться и прочее. Существенны также и внешние обстоятельства: определенное место и строго соблюдаемая цикличность, то есть регулярная повторяемость в программе, рассчитанная на возбуждение в сознании массового зрителя состояния «нетерпеливого ожидания встречи». Драматургия ток-шоу тесно связана с вопросно-ответной основой этого жанра. Именно форма, качество, вид и логика последовательности вопросов определяют интригу и динамику развития сюжетной линии программы. Основные вопросы задает ведущий, а отвечают на них разные категории участников ток- шоу (герои, эксперты, зрители и т.д.). В зависимости от той задачи, которую ставит ведущий на разных этапах программы, он использует различные типы вопросов.
Таким образом, место и роль ток-шоу, как одного из наиболее востребованных жанров телевизионной журналистики, представляют большой интерес для современной науки.
Наряду с политикой и экономикой практически каждый житель планеты следит за спортом, будь то футбол или шахматы, баскетбол или биатлон. На нашем телевидении есть спортивные каналы «СПОРТ» и «НТВ+спорт», «евпроспорт», которые неустанно следят за всеми перипетиями спортивного мира. Сотни тысяч людей включают телевизоры, когда сборная России по футболу выходит на поле, когда идут крупные международные соревнования, или областные турниры.
Актуальность темы исследования обусловлена несколькими причинами. Во-первых, популярность спорта, наряду с увлечением принципами здорового образа жизни, повсеместно возрастает. Интерес к профессиональному спорту в этих условиях не только не снижается, но, напротив, находится на подъёме. Так, по данным Mediascope, около половины населения России в возрасте 12-64 лет интересуются спортом во время крупнейших соревнований. При этом, 64% россиян узнают о спорте благодаря ТВ, 38,8% - из видео в интернете, 5,3% - на сайте телеканала . Отметим, что футбол стабильно находится в первой тройке самых популярных видов спорта.
Во-вторых, современная спортивная журналистика подвержена влиянию технологий и вынуждена оперативно адаптироваться к новым условиям. Так, развитие Интернета и мультимедиа привело к изменениям жанровой палитры, характерной для различных видов СМИ и трансформации дискурса СМИ. Печатная пресса, например, практически утратила жанр репортажа, а телевидение сегодня невозможно без присутствия в Сети. Эти процессы требуют, на наш взгляд, осмысления.
Научная новизна работы заключается в выявлении оригинальных технологий в создании спортивных авторских проектов на телевидении.
Объектом нашего исследования является спортивные программы на телевидении.
Предметом изучения являются технологии создания спортивного ток-шоу. Целью нашего исследования является изучение технологий создания спортивного ток-шоу авторской формы подачи спортивной программы.
Для достижения поставленной цели мы перед собой поставили ряд задач:
1. Проанализировать современные спортивные программы на телевидении;
2. Выявить композиционные особенности спортивных программ;
3. Найти отличия ток-шоу от других форматов на телевидении;
4. Рассмотреть визуальные решения;
5. Определить слагаемые успеха спортивных программ;
Эмпирической базой исследования стали программы посвященные
спортивной тематике. Были проанализированы две спортивные программы, которые показываются на канале Матч ТВ - «ФутБольно» и «Все на футбол. Афиша». Вдобавок мы просмотрели выпуски проекта «Красава». А также был разобран готовый продукт, который посвящен двум футбольным темам: «Гламур и бизнес в футболе», а также предстоящим матчам финала Лиги чемпион и финала Лиги Европы.
Теоретико-методологической базой исследования стали:
• Теория спортивной журналистики (К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко )
• теория жанров СМИ (Р. А. Борецкий , С. Н. Ильченко , А. Г. Качкаева , Г.В. Кузнецов , Г. В. Лазутина , Г. Я. Солганик , А. А. Тертычный и др.);
• теория телевизионной журналистики (А. Моран, Дж. Мэльбон11, Г. В. Кузнецов , В. С. Саппак и др.).
Методами исследования в данной работе выступили: метод системного анализа, который помогает изучить каждое явление как систему. Сравнение - познавательная операция, определяющая сходства и различия объектов, их тождество. Наблюдение - целенаправленный процесс восприятия предметов действительности, результаты которого фиксируются в описании. А также аналогия - определение сходства в некоторых сторонах, свойствах и отношениях между нетождественными предметами.
Практическая значимость работы заключается в том, что выделенные в результате написания данной работы знания помогут «раскрыть секреты» популярности описываемых каналов, а также помогут в создании своих авторских спортивных телевизионных проектов.
Структура данной работы выстроена из двух глав и шести параграфов, так же работа включает в себя введение, заключение, список использованной литературы и источников информации, а также приложение.
Центры, вокруг которых создается ток-шоу — это, конечно, герои. Но не менее важными являются также фигуры ведущего и гостей студии. Ведущий ток- шоу выполняет не только модерирующую функцию, он не пассивный наблюдатель, главной задачей которого является всего-навсего направление разговора в нужное русло. Он — яркая личность (именно поэтому на роль ведущих часто приглашаются звезды), обычно являющаяся лицом проекта, так сказать, его козырем, она может представлять определенную точку зрения на проблему, которая обсуждается, стать на чью-то сторону или вступить в дискуссию. Ведущий Анатолий Борсюк отмечает по этому поводу: «Ведущему вряд ли стоит демонстрировать собственную точку зрения, а быть яркой личностью — это уже профессиональное условие. Ведущий — он должен вести, вести драматургию, вести гостей.
Не менее важны (в плане максимального привлечения телезрителя в дебри ток-шоу) и гости студии — пассивные наблюдатели. Люди, приглашенные на запись, обязательно проходят кастинг, результатом которого становится оптимальное их размещение в зале, съемка сосредоточенных, сопереживающих лиц, что создает иллюзию невероятной заинтересованности. В русской телекомпании НТВ еще с 1999 года существует специальный отдел, который работает с публикой. Он был организован, когда на канале появилось первое ток- шоу. В отделе работает штат редакторов и модераторов, за каждым из которых закреплена своя программа. Именно они приглашают зрителей в студию.
Ток-шоу на национальном телевидении существуют не только в «чистом виде». Элементы этого жанра в качестве инструмента для заинтересованности и привлечения аудитории часто «добавляют» и в информационные и информационно-аналитические программы. Отдельно следует рассматривать политические ток-шоу, большинство из которых часто превращает студии в рекламные площадки, особенно накануне выборов.
Несмотря на однообразие большинства ток-шоу с точки зрения как формы, так и содержания, специалисты в сфере медиа приписывают именно этому, казалось бы, несерьезному жанру вклад в развитие очень серьезного дела — демократии. Действительно, прямые эфиры, открытые обсуждения острых общественных проблем и противоречий, возможность высказать собственное мнение, пусть часто и по примитивным вопросам, вызывает восторг у зрителей. Но даже для свободных высказываний должны быть «фильтры», не цензурные ограничения, а «антипримитивистские барьеры» у самих телезрителей — чтобы качество не перешло в количество, а свобода мыслей и чувств — в популярное в России ток-шоу «Окна» с Дмитрием Нагиевым.
Конечно, вначале было Слово. Но слово, изначально равное Делу. Именно с неотвратимости творений Создателя в русском языке появилась поговорка: «Сказано - сделано». И любые беспредметные разговоры в телестудии только отдаляют зрителя от экрана. Да и сами ток-шоу обречены на быстрый или медленный неуспех хотя бы в силу своего, чуждого телевидению и родного, скажем для радио, характера. Ведь телевидение — это прежде всего картинка.
По мнению президента Федерации спортивных журналистов России Николая Долгополова, «спортивная журналистика переживает сейчас времена, возможно, не самые лучшие. Находится она на неком перепутье, слегка застряв в поисках своего нового лица. Некогда популярные, а теперь кажущиеся скучными упражнения с цифрами, бесконечными фамилиями спортсменов, их сугубо техническими результатами, к счастью, завершены. Отклика у читателя они больше не находят, ибо жизнь наша изменилась несказанно. К чему все эти голы и секунды, когда вокруг столько всего интересного.
Но вот что дать взамен отжившим и надоевшим журналистским формам? Чего ждет читатель от вездесущего репортера? Еще пару-тройку лет назад казалось, что вся наша некогда славная спортивная журналистика вот-вот падет под наплывом желтизны, плотно окутавшей и опутавшей все слои литературного творчества. На место рассказа о вечном преодолении, о неимоверном физическом терпении и тренерской верности, начали выплывать журналистские куски о самых темных, иногда весьма потаенных, моментах личной жизни чемпиона. Грязноватая пена на время заменила искусственно создаваемый образ чемпиона- отличника, готового ради победы и родного флага на любые самопожертвования. Одна крайность сменила другую, вызвав раздражение и вскоре тоже наскучив настоящим любителям спорта. Впрочем, остались и преданные любители клубнички, для которых скандалы и пересуды важнее чисто спортивной стороны.
Спортивная журналистика как бы разделилась в освещении событий. Относительно объективный подход соперничает с передергиванием всего и вся, да еще выписанным в сугубо желтых тонах. На мой взгляд, благополучно выживут оба диаметрально противоположных подхода, а победит, в конце концов, положительный объективизм.
Возможно, от того, что ранее изучению данной темы не уделялось большого внимания, спортивная журналистика оказалось в таком состоянии. Я надеюсь, что моя работа подтолкнет к ее системному изучению и появлению на нашем факультете частной специализации или спецкурса по спортивной тележурналистике. Студентов можно было знакомить со структурой Госкомспорта России, Олимпийского комитета, спортивных федераций, с тонкостями различных видов спорта, особенностями освещения их и жанровым разнообразим спортивной журналистики.
Итоги исследования особенностей и специфики передач ток-шоу о спортивной журналистике могут применяться начинающими журналистами в целях повышения профессионализма. Также журналисты смогут использовать данный научный материал при создании собственного канала, выпуски которого будут в формате ток-шоу.
Не менее важны (в плане максимального привлечения телезрителя в дебри ток-шоу) и гости студии — пассивные наблюдатели. Люди, приглашенные на запись, обязательно проходят кастинг, результатом которого становится оптимальное их размещение в зале, съемка сосредоточенных, сопереживающих лиц, что создает иллюзию невероятной заинтересованности. В русской телекомпании НТВ еще с 1999 года существует специальный отдел, который работает с публикой. Он был организован, когда на канале появилось первое ток- шоу. В отделе работает штат редакторов и модераторов, за каждым из которых закреплена своя программа. Именно они приглашают зрителей в студию.
Ток-шоу на национальном телевидении существуют не только в «чистом виде». Элементы этого жанра в качестве инструмента для заинтересованности и привлечения аудитории часто «добавляют» и в информационные и информационно-аналитические программы. Отдельно следует рассматривать политические ток-шоу, большинство из которых часто превращает студии в рекламные площадки, особенно накануне выборов.
Несмотря на однообразие большинства ток-шоу с точки зрения как формы, так и содержания, специалисты в сфере медиа приписывают именно этому, казалось бы, несерьезному жанру вклад в развитие очень серьезного дела — демократии. Действительно, прямые эфиры, открытые обсуждения острых общественных проблем и противоречий, возможность высказать собственное мнение, пусть часто и по примитивным вопросам, вызывает восторг у зрителей. Но даже для свободных высказываний должны быть «фильтры», не цензурные ограничения, а «антипримитивистские барьеры» у самих телезрителей — чтобы качество не перешло в количество, а свобода мыслей и чувств — в популярное в России ток-шоу «Окна» с Дмитрием Нагиевым.
Конечно, вначале было Слово. Но слово, изначально равное Делу. Именно с неотвратимости творений Создателя в русском языке появилась поговорка: «Сказано - сделано». И любые беспредметные разговоры в телестудии только отдаляют зрителя от экрана. Да и сами ток-шоу обречены на быстрый или медленный неуспех хотя бы в силу своего, чуждого телевидению и родного, скажем для радио, характера. Ведь телевидение — это прежде всего картинка.
По мнению президента Федерации спортивных журналистов России Николая Долгополова, «спортивная журналистика переживает сейчас времена, возможно, не самые лучшие. Находится она на неком перепутье, слегка застряв в поисках своего нового лица. Некогда популярные, а теперь кажущиеся скучными упражнения с цифрами, бесконечными фамилиями спортсменов, их сугубо техническими результатами, к счастью, завершены. Отклика у читателя они больше не находят, ибо жизнь наша изменилась несказанно. К чему все эти голы и секунды, когда вокруг столько всего интересного.
Но вот что дать взамен отжившим и надоевшим журналистским формам? Чего ждет читатель от вездесущего репортера? Еще пару-тройку лет назад казалось, что вся наша некогда славная спортивная журналистика вот-вот падет под наплывом желтизны, плотно окутавшей и опутавшей все слои литературного творчества. На место рассказа о вечном преодолении, о неимоверном физическом терпении и тренерской верности, начали выплывать журналистские куски о самых темных, иногда весьма потаенных, моментах личной жизни чемпиона. Грязноватая пена на время заменила искусственно создаваемый образ чемпиона- отличника, готового ради победы и родного флага на любые самопожертвования. Одна крайность сменила другую, вызвав раздражение и вскоре тоже наскучив настоящим любителям спорта. Впрочем, остались и преданные любители клубнички, для которых скандалы и пересуды важнее чисто спортивной стороны.
Спортивная журналистика как бы разделилась в освещении событий. Относительно объективный подход соперничает с передергиванием всего и вся, да еще выписанным в сугубо желтых тонах. На мой взгляд, благополучно выживут оба диаметрально противоположных подхода, а победит, в конце концов, положительный объективизм.
Возможно, от того, что ранее изучению данной темы не уделялось большого внимания, спортивная журналистика оказалось в таком состоянии. Я надеюсь, что моя работа подтолкнет к ее системному изучению и появлению на нашем факультете частной специализации или спецкурса по спортивной тележурналистике. Студентов можно было знакомить со структурой Госкомспорта России, Олимпийского комитета, спортивных федераций, с тонкостями различных видов спорта, особенностями освещения их и жанровым разнообразим спортивной журналистики.
Итоги исследования особенностей и специфики передач ток-шоу о спортивной журналистике могут применяться начинающими журналистами в целях повышения профессионализма. Также журналисты смогут использовать данный научный материал при создании собственного канала, выпуски которого будут в формате ток-шоу.
Подобные работы
- Технология создания спортивного ток-шоу
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ЖУРНАЛИСТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ: ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ, ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2016 - Спортивная тематика в travel-журналистике (творч.)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Реалити-шоу «Я смогу» на радио «СПОРТ FM Тольятти» (творческая работа)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5450 р. Год сдачи: 2018 - Спортивная тематика в travel-журналистике (творч.)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2017 - Специализация журналистики в области культуры: опыт Китая
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2018 - КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ДИСКУРСА ТОК-ШОУ
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Специфика отражения темы спорта на современном российском телевидении (на примере канала Матч ТВ)
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2019 - Специфика отражения темы спорта на современном российском
телевидении
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2019



