Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект организации работ на посту диагностики тормозной системы автомобилей АТП

Работа №39451

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работыЗаписка 100 листов формата А4, 9 листов формата А1, 5 листов формата А3
Год сдачи2012
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
580
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие сведения
1.2 Подвижной состав предприятия
1.3 Инженерный комплекс
1.4 Организация работы нефтехозяйства
1.5 Численность работников предприятия
2 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ»
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
3.1 Обоснование конструкторской разработки
3.2 Прочностные расчёты
3.2.1 Определение основных параметров тормозного стенда
3.2.2 Расчет цепной передачи
3.3 Описание и принцип работы стенда
4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТ
4.1 Технологический процесс проведения диагностики на тормозном стенде
4.2 Определение годовой производственной программы участка общей диагностики 4.3 Технология проведения поверки тормозного стенда
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Анализ безопасности жизнедеятельности на предприятии
5.2 Электробезопасность
5.3 Пожарная безопасность
5.4 Защита окружающей среды
5.5 Инструкция по ТБ при работе на тормозном стенде
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Стоимость конструкторской разработки
6.2 Технико–экономическое обоснование проекта
6.2.1 Расчет заработной платы на посту общей
6.2.2 Расчет затрат на эксплуатацию поста общей диагностики
6.2.3 Расчет накладных расходов
6.2.4 Расчет технико-экономических показателей
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ
После перехода экономики нашей страны на рыночные отношения ста-ли по-новому ставиться вопросы развития службы автомобильного сервиса и задачи повышения экономической эффективности его работы. Эффектив-ность использования автотранспортных средств зависит от совершенства ор-ганизации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способ-ность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постоянно ухудшаются вследствие изнашива-ния, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены, и т.д. В автомобиле появляются различные неисправности (де-фекты), которые снижают эффективность его использования. Для предупре-ждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают ТО и ремонту.
Производительность труда на автомобильном транспорте также нахо-дится с прямой зависимости от технического состояния автомобилей, их го-товности надежно, качественно, экономично и безопасно осуществлять транспортный процесс. Состояние автомобилей, в свою очередь, зависит от организации, технологии и качества выполнения работ при их диагностиро-вании, собственно ТО и ремонте.
ТО – комплекс операций или операция по поддержанию работоспо-собности или исправлению автомобиля при использовании по назначению, при стоянии, хранении или транспортировании. ТО является профилактиче-ским мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке через определенные периоды использования автомобиля в зависимости от его типа и условий эксплуатации.
Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Различают два вида ремонта: текущий (ТР) и капитальный (КР).
Полный перечень работ по ТО и ремонту определяется после проведе-ния предварительного диагностирования автотранспортных средств.
Диагностирование, являясь подсистемой информации для управления производством, одновременно является, как уже сказано, элементом самой системы ТО и ТР и подсистемой контроля качества выполнения работ и тех-нического состояния автомобилей не только на АТП но и за их пределами. Возможность определения неисправностей без разборки механизмов позво-ляет регулярно применять диагностирование и выявлять их до наступления отказа, что позволяет планировать их устранение, предотвращая прогресси-рующее изнашивание деталей. Это снижает общий расход на ТО и ТР. Диа-гностирование способствует также уменьшению расхода топлива и других эксплуатационных материалов, загрязнения окружающей среды, а также по-вышению безопасности движения, технической готовности автомобильного парка и других технико – экономических показателей его использования.
Анализируя опыт развития отрасли обслуживания и ремонта автомо-билей в зарубежных странах и в России можно сделать следующие выводы в части оснащения предприятий диагностическим и ремонтным оборудовани-ем:
1) Предприятия по ТО и ремонту автомобилей оснащаются все бо-лее совершенным производственным оборудованием, внедряются новые тех-нологические процессы, обеспечивается снижение трудоемкости производ-ства и повышение качества работ.
2) В ТО автомобилей все шире внедряются методы диагностики с использованием электронной аппаратуры.
3) Применение современного оборудования для выполнения работ по ТО и ремонту автомобилей обеспечивает и ускоряет многие технологиче-ские процессы, но требует от обслуживающего персонала усвоения опреде-ленного круга знаний и навыков: знание устройства автомобиля, основных технологических процессов ТО и ремонта, умение пользоваться современ-ными контрольно – измерительными приборами, инструментами и приспо-соблениями.
4) Четко организованное ТО и своевременная диагностика автомо-билей при высококвалифицированном выполнении работ позволяют повы-сить долговечность автомобилей, снизить из простой, увеличить сроки меж-ремонтных пробегов, что в свою очередь, значительно сокращает непроиз-водственные издержки и повышает рентабельность эксплуатации автотранс-портных средств.
Целью дипломного проекта является снижение затрат на проведение технического обслуживание автомобилей в условиях автотранспортного предприятия ООО «Юнит».
Задачи дипломного проектирования:
1. Проанализировать хозяйственную деятельность ООО «Юнит»
2. Провести обзор литературы по теме дипломного проекта
3. Обосновать и разработать конструкцию по модернизации тормозного стенда
4. Усовершенствовать технологию проведения ТО
5. Провести технико-экономическое обоснование проекта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В ходе дипломного проекта были решены следующие задачи:
1. Проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия, в ходе которого были выявлены недостатки проведения технического обслуживания автомобилей;
2. Проведен обзор литературы по теме дипломного проекта;
3. Обоснована и разработана конструкция тормозного стенда грузо-подъёмностью на одну ось 15000 кг;
4. Усовершенствована технология технического обслуживания транс-портных средств;
5. Проведено технико-экономическое обоснование проекта;
Срок окупаемости проекта по расчетам составляет 2,8 года, из этого следует, что проект является экономически выгодным.
Предложения:
Для повышения эффективности на автотранспортном предприятии
ООО «Юнит» необходимо внедрить разработанную конструкцию тор-мозного стенда и технологию проведения технического обслуживания.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Анисимов, А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности ав-тотранспортных предприятий [Текст]: учебник для техникумов/ А.П. Аниси-мов - М.: Транспорт, 2007. – 256 с.
2. Ананьин, А.Д. . Диагностика и техническое обслуживание машин [Текст]: учебник для студентов высш. учеб. заведений/ А.Д. Ананьин,
В.М. Михлин, И.И. Габитов - М.: Издательский Центр «Академия»,
2008. – 432 с.
3. Анурьев, В.И. Справочник конструктора – машиностроителя [Текст]:
в 3 т./ В.И. Анурьев – М.: Машиностроение-1, 2006. – 373 с.
4. Автосервисное оборудование для СТО, www.technosouz.ru [Элек-тронный ресурс]
5. Белов, С.В., Безопасность жизнедеятельности [Текст]: учеб. для вузов / Под общ. ред. Белова С.В. 2-е изд., испр. и доп./ С.В. Белов, А.Ф. Козьяков, Л.Л. Морозова, А.В. Ильницкая. – М.: Академия, 2007. – 670 с.
6. Бойко, Е.П. Асинхронные двигатели общего назначения [Текст] /
Е.П. Бойко, Ю.В. Гаинцев, Ю.М. Ковалев - М.: Энергия, 1980. – 480 с.
7. Бабусенко, С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих пред-приятий. — М: ВО Агропромиздат, 1990. – 238 с.
8. ГОСТ 7.1 – 2003. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления [Текст]. − Взамен ГОСТ 7.1-84; введ. 01.01.86. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 64 с.
9. ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характе-ристики [Текст]. − Взамен ГОСТ 2789-59; введ. 01.01.75. – М.: Изд-во стан-дартов, 2005. – 7 с.
10. Дунаев, П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин [Текст]/ П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов - М.: Высшая школа, 2006. – 496 с.
11. Дьяков, В.И. Типовые расчеты по электрооборудованию: Практ. пособие – 7-е изд., - М.: Высш. шк., 1991. – 160 с.
12. Зубчатые передачи: Справочник [Текст]/ Е.Г. Гинзбург, Н.Ф. Го-лованов [и др.] под общ. ред. Е.Г. Гинзбурга 2-е изд., перераб. и доп. _- Л.: Машиностроение, 1980. - 416 с.
13. Информационно правовой портал www.bestpravo.ru [Электрон-ный ресурс]
14. Каталог оборудования для автосервиса, www.mkslift.ru [Элек-тронный ресурс]
15. Кузнецов, А. С. Малое предприятие автосервиса [Текст]: органи-зация, оснащение, эксплуатация / А. С. Кузнецов, Н. В. Белов. – Москва: Машиностроение, 1995. – 304 с.
16. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранс-портных предприятий и станций технического обслуживания [Текст]: Учеб-ник для вузов. –2-е изд., перераб. И доп. – М.: Транспорт, 1993.- 271с.
17. Охрана труда в машиностроении [Текст]: Учебник для машиностро-ительных вузов /Е. Я. Юдин, С. В. Белов, С. К. Баланцев [и др.] под ред. Е. Я. Юдина, С. В. Белова, изд. 2-ое, перераб. и доп. – М.: Машиностроение. 1983. - 432 с.
18. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 48 с.
19. Родионов, Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса [Текст]: учеб. пособие/ Ю.В. Родио-нов - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 439 с.
20. Решетов, Д.Н. Детали машин [Текст]: учебник для студентов ма-шиностроительных специальностей вузов – М: Машиностроение, 1989.
21. Стоимость промышленного оборудования, www.ats-nn.ru [Элек-тронный ресурс]

22. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей[Текст]: в 2 ч. Часть 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей/ И.С. Туревский - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 432 с.
23. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей[Текст]: в 2 ч. Часть 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие/ И.С. Туревский - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 256 с.
24. Титов, В. И. Экономика предприятия: учебник [Текст]/ В. И. Ти-тов. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с.
25. Чекмарев, А.А. Инженерная графика. Машиностроительное черче-ние [Текст]: учеб. для студентов машиностроительных специальностей выс-ших учебных заведений/ А.А. Чекмарев - М.: Инфра-М, 2011. – 396 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ