Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация перевозок продуктов питания в междугороднем сообщении

Работа №39388

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы92
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
478
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 Анализ предприятия ОАО «Челны-Холод» 11
1.3 Финансово-экономические показатели предприятия 15
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Транспортная характеристика груза
2.2 Маркировка
2.3 Упаковка
2.4 Выбор подвижного состава
2.4 Выбор маршрута
2.5 Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и.
механизмов для их выполнения
2.5.1 Расстановка груза в кузове автомобиля
2.5.2 Норма времени погрузочно- разгрузочных работ
2.6 Определение технико-эксплуатационных показателей
использования подвижного состава на маршруте
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1 Организация оперативного планирования грузов на маршруте
3.2 Организация труда водителей и анализ ее соответствия
требованиям положению о работе и отдыхе водителей
3.3 Обеспечение подвижного состава необходимыми документами
3.4 Организация диспетчерского руководства перевозок на маршруте
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Список использованной литературы
Заключение
Приложение А
Приложение Б
Приложение В,


Специфика транспорта как отрасли материального производства заключается в том, что, с одной стороны, транспорт имеет свой производственный процесс, с другой, транспорт не перерабатывает сырья и не создает продуктов. На транспорте производственный процесс и продукция этого процесса совпадают во времени и пространстве.
Поэтому перемещение грузов является одновременно и производственным процессом и продукцией транспорта. Во всех отраслях материального производства конечный продукт - это результат определённого производственного цикла, то есть совокупности последовательных процессов и операций. Транспортное производство не является исключением.
Транспортный процесс - это совокупность операций с грузами и транспортными средствами, в результате выполнения которых грузы изменяют своё положение в пространстве.
Сущность транспортной работы заключается в изменении места нахождения грузов.
Продукция грузового автомобильного транспорта - это перемещение грузов в пространстве, являющееся необходимым элементом производственного процесса продукции и условием, определяющим возможность ее потребления.
Транспортный процесс является многоэлементным, так как включает операции с подвижным составом (процесс перевозки) и операции с грузами (погрузка и разгрузка).
Целью дипломного проекта является:
- всестороннее изучение вопросов организации и планирования работы автомобильного подвижного состава при доставке продукции ОАО «Челны- Холод» ,
- изучение передовых форм и методов организации и планирования перевозочного процесса;
- определение наиболее целесообразных условий выполнения перевозок;
- выбор рациональных типов подвижного состава и путей эффективного их использования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломной работе рассматривается перевозка груза с ОАО «Челны- Холод» в город Елабуга.
Транспортируемый груз-мороженое.
В дипломной работе выполнены следующие цели:
- всесторонне изучен вопрос организации и планирования работы автомобильного подвижного состава при доставке продукции ОАО «Челны-Холод» в город Елабуга;
- определены наиболее целесообразные условия выполнения перевозок;
- сделан выбор рациональных типов подвижного состава и путей эффективного их использования.
В первом разделе дипломного проекта дана характеристика ОАО «Челны-Холод».
Во второй главе выбран подвижной состав для транспортирования скоропортящейся продукции, выбран автомобиль- ледник и рефрижератор.
Разработан маршрут доставки, выбран механизм погрузки, выполнен расчет технико-экономических показателей.
На основании расчетов можно сделать вывод, что транспортирование груза целесообразно производить автомобилем - ледником НАВЕКО С300, автомобиль имеет большую грузоподъемность, чем а/м Газель, следовательно больше дневная выработка автомобиля, поэтому для выполнения суточного объема перевозок необходимо три а/м НАВЕКО С300, а при транспортировании груза а/м Газель, необходимо четыре единицы подвижного состава.
В третьем разделе дипломного проекта рассмотрены организационные вопросы.
В четвертом разделе рассчитаны себестоимость перевозок и финансовые результаты работы подвижного состава.
На основании расчетов, можно сделать вывод, что перевозку мороженного с г. Набережные Челны в г. Елабуга , целесообразнее производить с помощью автомобиля ледника НАВЕКО С300 т.к. общая рентабельность по балансовой прибыли больше на 4,27 %, чем при перевозке автомобилем ГАЗ -3302.
В специальной части дипломного проекта дана сравнительная характеристики автомобиля -ледника и рефрижератора.
В заключении дипломного проекта, можно сделать вывод , что транспортирование мороженого в город Елабуга целесообразно производить автомобилем -ледником НАВЕКО С300.



1. Гаджинский А.М. Логистика: Учеб. для высших и средних спец. учеб. заведений. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 375 с.
2. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2003. - 205 с.
3. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. - М.: Дашков и Ко, 1999.- 412 с.9. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. - 208 с.
4. Джонсон Д.С., Вуд Д.Ф., Вордлоу Д.Л., Мэрфи П.Р. мл. Современная логистика: Пер. с англ. - 7-е изд. - М.: Вильямс, 624 с.
5. Дыбская В.В. Управление складами в логистической системе. - М.: КИА-центр, 2000. - 110 с.
6. Залманова М.Е., Новиков O.A., Семененко А.И. Производственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие. - Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 1998. - 76 с.
7. Захаров К.В., Циганок А.В., Бочарников В.П., Захаров Ф.К. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций. - К.: ИНЭКС, 2000. - 237 с.
8. Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов: Учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. - 320 с.
9. ГОСТ 31457-2012 «Мороженое сливочное, пломбир. Технические условия»
10. Крикавский Е.В. Логистика и современные вызовы экономики // Экономика Украины в XXI веке: ретроспектива и перспектива: Доп. Ассоциации ученых "Элита экономической науки Львова" / Под ред. д-ра экон. наук, проф. С.К. Реверчук. - Л .: Львовский национальный университет им. Франко, 2002. - С. 184-212.
11. Крикавский Е.В. Современные аспекты теории и методологии логистики // Тез. доп. IV Междунар. научно-практической. конф. "Маркетинг и логистика в системе менеджмента. - Л .: Изд-во Нац. Ун-та" Львовская политехника ", 2002. - С. 157-159, С. 182-183.
12. Леншин И.А., Смольняков Ю.Й. Логистика: В 2 ч. - 4.1. - М.: Машиностроение, 1996. - 246 с
13. Модели и методы теории логистики: Учеб. пособие / Под ред. B.C. Лукинского. - СПб.: Питер, 2003. - 175 с
14. Транспортная логистика: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Мироти- на. - М.: МГАДИ (ТУ), 1996. - 211 с.
15. Танькова К.М., Тридед А.Н., Колодязева Т.А. Производственная логистика: Учеб. пособие. - X .: ИД "ИНЖЭК", 2004. - 352 с.
16. Тридед А.Н., Колодязева Т.А., Голофаев ИЛ. Логистика: Конспект лекций для студентов. специальностей 8050201, 8050206 всех форм обучения. - X .: Изд-во ХДЕУ, 2004. - 168 с.
17. Уотерс Д. Логистика: управление цепью поставок: Учеб. для вузов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 503 с.
18. Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. - М.: Изд-во РДЛ, 480 с.
19. Чеботаев А.А. Логистика. Логистические технологии: Учеб. пособие. - М.: Дашков и Ко, 2002. - 172 с.
20. Джонсон Дж., Вуд Д.Ф., Вордлоу ДЛ., Мэрфи П.Р. мл. Современная логистика: Пер. с англ. - 7-е изд. - М.: Вильяме, 2006.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ