Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО ЦСМИ «АНАЛИТИК»

Работа №3848

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

маркетинг

Объем работы27 стр.
Год сдачи2008
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1084
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


План
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1.1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1.2. ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7
1.3. РОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ПРОДУКТА 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО ЦСМИ «АНАЛИТИК» 13
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИК 20
2.4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 21
2.5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27


Введение
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Целью прохождения преддипломной практики является: сбор общих сведений об организации и конкретной информации о работе отдела маркетинга, сбор материалов для дипломной работы и получение практических навыков.
Объектом практики является деятельность предприятия сферы исследовательских услуг. Предмет практики - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе принятия маркетинговых решений в исследовательской организации.
В соответствии с поставленной целью были рассмотрены следующие задачи:
• общая характеристика организации «ЦСМИ «Аналитик»;
• анализ внешней и внутренней сред организации;
• оценка маркетинговой деятельности «ЦСМИ «Аналитик».
За время прохождения преддипломной практики необходимо было составить представление о предмете работы и научиться ориентироваться в данном вопросе. На этом этапе была поставлена задача - составить базу будущей работы, состоящую из нормативно-правовых актов, собственных наблюдений, материалов и информации используемых в работе организации «ЦСМИ «Аналитик».




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение
В процессе преддипломной практики были собраны общие сведения об организации «ЦСМИ «Аналитик» и конкретная информация о работе отдела маркетинга, а также собраны материалы для дипломной работы и получены практические навыки специалиста отдела маркетинга.
Деятельность предприятия «ЦСМИ «Аналитик» в сфере исследовательских услуг проявляется через совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе принятия маркетинговых решений в данной организации.
Анализ внешней среды показал, что у данной организации есть своя прочно закрепленная за ней ниша на рынке. Но очень высок потенциал конкурентов в борьбе за новых потребителей. Следовательно, необходим постоянный мониторинг рынка, с целью владения актуальной информацией о конкурентах, потребителях, ценах.
Анализ внутренней среды показал, что в организации «ЦСМИ «Аналитик» сложилась подготовленная группа специалистов, профессионально оказывающих предлагаемые на рынке услуги. Но руководители коммерческих предприятий и организаций пока недопонимают важную роль исследований в их деятельности. Следовательно, необходимо сформировать предложение и грамотно позиционировать себя на рынке исследовательских услуг.
Учитывая выше изложенные факты, было предложено провести маркетинговое исследование потребителей исследовательских услуг, как реальных, так и потенциальных, с целью выявления характера и объема спроса, мотивов и предпочтений потребителей, что позволит укрепить свои позиции на рынке, повысить конкурентоспособность предлагаемых услуг.
Предлагаемая методика проведения исследования - личное формализованное интервью с руководителями предприятий и организаций. Выборка стратифицированная (в зависимости от сферы деятельности и общего числа работников предприятия), объем равен 50 единицам.



Список используемой литературы
1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 416 с.
4. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 1996. - 128 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 1998. - 416 с.
6. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело,1998.-248 с.
7. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры: Практика и принципы: Пер. с англ. - М.: Бук Чембер Интернэшнл, 1992. - 352 с.
8. Ковалев А.И., Волейнко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга. - Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000. - 256 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Прогресс. 1990.- 516 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб.: ПИТЕР, 1998. – 896 с.
11. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 960 с.
12. Статистика рынка: Учебник / Под ред. И.К. Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 258 с.
13. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информа-ции: Учебно-практич. пособие. - М.: Юристъ, 2001. - 256 с.
14. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528 с.
15. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб: Питер,2001. - 752 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ