Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА» (ТЕМА «ГЕНЕРАТОРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА») В LMS MOODLE

Работа №38057

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

электроэнергетика

Объем работы44
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
423
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Истрия развития электронного обучения 5
1.1 История развития дистанционного обучения 5
1.2 Развитие дистанционного образования в России 1
1.3 Информатизация образования 2
1.4 Анализ существующих систем 3
1.5 Система дистанционного обучения Moodle 6
Выводы по главе 1 9
Глава 2.Содержание темы: «Генераторы электрического тока» 10
2.1 Как устроены и работают генераторы 10
2.1.1 Принцип работы простейшего генератора постоянного тока 11
2.1.2 Принцип работы простейшего генератора переменного тока 13
2.2 Особенности синхронных генераторов 16
2.3 Особенности асинхронных генераторов 18
Выводы по главе 2 19
Глава 3. Структура и содержание курса по теме «Генераторы электрического тока» 20
3.1 Курс «Г енераторы электрического тока» 20
3.1.1 Вход в систему 20
3.1.2 Содержание курса 22
Выводы по главе 3 34
Заключение 35
Список использованных источников 36


В современных условиях изучение физики имеет большое значение в формировании мировоззрения учащихся и в подготовке их к жизни в современном мире техник. А в современных условиях информатизации образования учебному процессу предъявляются новые задачи, которые решаются с помощью внедрения мультимедийных технологий.
Так и при изучении темы «Генераторы электрического тока» используются различные информационные технологии, которые упрощают учебный процесс, способствуют увеличению наглядности учебного материала. Помимо этого компьютерные технологии позволяют экономить время, облегчают понимание материала учащимися на лекционных и практических занятиях.
Цель работы заключается в проектировании и разработке электронного образовательного ресурса по теме «Г енераторы электрического тока» в LMS MODLE.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучение учебной программы.
2. Изучение научно-методической литературы.
3. Создание электронно-образовательного ресурса.
Объект исследования этой работы - дистанционное обучение.
Предмет исследования - электронный образовательный ресурс по теме
«Генераторы электрического тока».
Чтобы реализовать цели и поставленные задачи использовались следующие методы изучения: исследование, классификация и обобщение учебно-методической и особой литературы в сфере разработки электронных образовательных ресурсов.
Практическое значение исследования: систематизированный материал работы и разработанный электронный образовательный ресурс могут быть использованы в процессе изучения темы «Генераторы электрического тока» в таких дисциплинах, как электротехника, силовая электроника, электроснабжение потребителей. Разработанный ресурс можно использовать, и при дистанционном, и при смешанном образовании, это повышает качество образования учащихся и уменьшает нагрузку на преподавателя, а так же помогает развитию самостоятельности, трудолюбию, уметь работать с информацией и компьютерными технологиями.
При выполнении работы был рассмотрен LMS Moodle и исследованы ее возможности. Разработанный электронно образовательный ресурс в системе Moodle состоит из таких компонентов как работы по набору баллов, тесты, вспомогательные источники информации, задания для самостоятельной работы, глоссарии и т.д.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Цель выпускной квалификационной работы разработка и создание
электронного образовательного курса по теме «Генераторы электрического
тока».
В первой главе подробно рассмотрена история развития
дистанционного образования в мире и отдельно в России. Приведен пример
существующих систем. Отдельно рассмотрена история создания и
возможности системы Moodle.
Во второй главе рассмотрена тема «Генераторы электрического тока».
Подробно описывается как устроены генераторы, принцип работы и виды
генераторов.
В третьей главе представлена структура и содержание разработанного в
системе Moodle дистанционного образовательного курса.
Созданный электронно образовательный курс по теме «Генераторы
электрического тока» может существенно облегчить освоение и расширить
возможности студента в изучении данного раздела физики. Этот курс
позволяет самостоятельно изучать материал, общаться с ровесниками,
получать информацию из любого источника, проводить любые
эксперименты, получать помощь в выполнении любых заданий и тут же
проверять свои знания.
Таким образом, цель работы достигнута в полном объеме, что удалось
осуществить путем решения поставленных задач.
В заключении можно сказать, что современный мир предъявляет все
более высокие требования к образованию. Информационные технологии, в
том числе и электронно образовательный ресурс на сегодняшний день
становятся одним из показателей развития образования.


Андреев, А.А. Учебно-методическое обеспечение для Интернетобучения / А.А. Андреев, В.Н. Фокина // Всероссийская научно-практическая
конференция «Информационные технологии в образовании и науке».–
ИТОН, 2007. – С.108 – 133.
2. Андреев, А.В. Практика электронного обучения с использованием
Moodle / А.В. Андреев, С.В. Андреева, И.Б. Доценко. – Таганрог: Изд-во ТТИ
ЮФУ, 2008. – 146 с.
3. Анисимов, А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle:
учебное пособие / А.М. Анисимов. – Харьков, ХНАГХ, 2009. – 292 с.
4. Белозубов, А.В. Система дистанционного обучения Moodle: учебнометодическое пособие / А.В. Белозубов, Д.Г. Николаев. – СПб., 2007. – 108 с.
5. Беляков Ю.С. Основы энергетики (конспект лекций): учебное
пособие / Ю.С. Беляков. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2011. – 80 с.
6. Виленский, В.Я. Технологии профессионально-ориентированного
обучения в высшей школе: учебное пособие / В.Я. Виленский, П.И.
Образцов, А.И. Уман – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 192 с.
7. Волженина, Н.В. Организация самостоятельной работы студентов в
процессе дистанционного обучения: учебное пособие / Н.В. Волженина. –
Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2008. – 61 с.
8. Громов С.В. Физика 7 класс: учебник /С.В. Громов, Н.А. Родина. –
М.: Просвещение –3–е изд., 2015. –158 с.
9. Громов С.В. Физика 8 класс: учебник /С.В. Громов, Н.А. Родина. –
М.: Просвещение –3–е изд., 2014. –158 с.
10. «Дистанционное обучение». – URL: https://do.kpfu.ru/ (дата
обращения: 20.05.2019).
11. История дистанционного обучения. – URL:
https://edunews.ru/onlajn/info/istorija-distancionnogo-obuchenija.html (дата
обращения: 20.05.2019).37
12. Кравченко Г.В. Педагогические особенности организации
дистанционного обучения в среде Moodle / Г.В. Кравченко // Известия
АлтГУ. 2015. №3 (87). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskieosobennosti-organizatsii-distantsionnogo-obucheniya-v-srede-moodle (дата
обращения: 20.05.2019).
13. Лабораторная работа «Исследование генераторов постоянного
тока». – URL: http://elmech.mpei.ac.ru/books/lab/MPT/1.html (дата обращения:
20.05.2019).
14. Лабораторная работа «Исследование двигателя постоянного тока
параллельного возбуждения». – URL:
http://elmech.mpei.ac.ru/books/lab/MPT/2.html (дата обращения: 20.05.2019).
15. Лабораторная работа «Исследование двигателя постоянного тока
последовательного возбуждения». – URL:
http://elmech.mpei.ac.ru/books/lab/MPT/3.html (дата обращения: 20.05.2019).
16. Ларионов В.В. Совместная деятельность студентов на практических
занятиях по физике: формирование физических идей на уровне проекта / В.В.
Ларионов, В.М. Зеличенко, В.В. Пак // Вестник Томского государственного
педагогического университета. – 2012. – № 2. – С. 147 – 151.
17. Материал из Википедии на тему «Электрофорная машина». – URL:
https://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 20.05.2019).
18. Основы энергетики (конспект лекций): учебное пособие / Ю.С.
Беляков. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2011. – 80 с.
19. Прокопьева Ю.В., Петрова О.А. Информационные технологии в
сфере образовании / Ю.В. Прокопьева, О.А. Петрова // Актуальные проблемы
авиации и космонавтики. 2015. №11. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-sfere-obrazovanii
(дата обращения: 20.05.2019).
20. Романов А.В. История Российского образования / А.В. Романов //
Тула. – 2018. – 15 с.38
21. Румбешта Е.А. Образовательная программа педагога как средство
организации деятельности по формированию компетенций у школьников
/Е.А. Румбешта // Вестник Томского государственного педагогического
университета. – 2011. – Вып. 4. – 132 – 138 с.
22. Сборник лабораторных работ. Лабораторная работа на тему
«Изучение особенностей генераторов постоянного тока». – URL:
http://shearwave.ru/ (дата обращения: 20.05.2019).
23. Тыкоцкий В.В. Сборник лекций по физике для учителей и учащихся
11 классов средних школ и лицеев / В.В. Тыкоцкий. – М.: Просвещение,
2013. – 125 с.
24. Физика в опытах и экспериментах «Электрофорная машина». –
URL: https://www.getaclass.ru/edu/elektrofornaya-mashina (дата обращения:
20.05.2019).
25. Шахмаев, Н.М. Физика: учебник для 10 класса средней школы /Н.
М. Шахмаев, С.Н. Шахмаев, Д.Ш. Шодиев. – М.: Просвещение, 1991. – 240 с.
26. Школа для электрика: Генераторы постоянного тока. – URL:
http://electricalschool.info/ (дата обращения: 20.05.2019).
27. «Яндекс.Диск». – URL: https://disk.yandex.ru/ (дата обращения:
18.05.2019).
28. «Stepik.org». – URL: https://stepik.org/catalog (дата обращения:
19.05.2019).
29. «iSpring Online». – URL: https://www.ispring.ru (дата обращения:
20.05.2019).
30. «Google класс». – URL: https://classroom.google.com/h (дата
обращения: 20.05.19).
31. «Moodle». – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Moodle (дата
обращения: 18.05.19).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ