Управление проектами (РАНХ и ГС )
|
В качестве национального проекта выбрано здравоохранение.
Введение 3
1. Задание. Выбрать тему из перечня региональных проектов, подготовленных в рамках национальных проектов в соответствии с указом Президента России от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
Выполнить контрольную работу.
1) описать национальный проект: Здравоохранение
- основные цели; - как распределяются роли в проекте;
- краткое содержание проекта.
2) описать региональный проект в составе национального проекта
- основные цели (согласуются ли с национальным проектом);
- как распределяются роли в проекте;
- краткое содержание проекта;
- основные контрольные точки.
3) Ваше отношение к проекту:
- Важен ли проект для Алтайского края, почему?
- Какие риски реализации проекта в Алтайском крае Вы видите?
- Достаточны ли мероприятия, указанные в проекте, для достижения его цели? 4
2. Ответ 5
Заключение 13
Список литературы 15
Введение 3
1. Задание. Выбрать тему из перечня региональных проектов, подготовленных в рамках национальных проектов в соответствии с указом Президента России от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
Выполнить контрольную работу.
1) описать национальный проект: Здравоохранение
- основные цели; - как распределяются роли в проекте;
- краткое содержание проекта.
2) описать региональный проект в составе национального проекта
- основные цели (согласуются ли с национальным проектом);
- как распределяются роли в проекте;
- краткое содержание проекта;
- основные контрольные точки.
3) Ваше отношение к проекту:
- Важен ли проект для Алтайского края, почему?
- Какие риски реализации проекта в Алтайском крае Вы видите?
- Достаточны ли мероприятия, указанные в проекте, для достижения его цели? 4
2. Ответ 5
Заключение 13
Список литературы 15
Введение
В настоящее время проектное управление в государственном секторе уже перестало считаться новой парадигмой управления, теперь можно с уверенностью сказать, что управление проектами – очередной важный этап формирования культуры управления в госорганах.
В настоящий момент ряд регионов, муниципальных образований, госкорпораций и органов власти федерального уровня уже применяют на практике те или иные инструменты проектного менеджмента. Более того, как показал анализ практики внедрения проектного управления, некоторые из них внесли свой вклад в совершенствование управленческой методологии применительно к государственному сектору. Всё это свидетельствует о том, что проектное управление вполне совместимо с выстроенной системой и организационной структурой государственного сектора и может приносить положительный результат.
Цель работы – рассмотреть особенности проектного управления на примере проекта развития здравоохранения в Алтайском крае.
Поставленная цель определила решение следующих задач:
1. Описать национальный проект «Здравоохранение»
2. Описать региональный проект в составе национального проекта
3. Отразить в работе личное отношение к проекту:
Объект исследования – проектное управление в органах государственной власти.
Предмет исследования - государственный проект поддержки развития здравоохранения.
Для реализации поставленных елей и задач использованы учебники и учебные пособия по организации проектного управления, а также нормативно-правовые акты по развитию системы здравоохранения в России и Алтайском крае.
В настоящее время проектное управление в государственном секторе уже перестало считаться новой парадигмой управления, теперь можно с уверенностью сказать, что управление проектами – очередной важный этап формирования культуры управления в госорганах.
В настоящий момент ряд регионов, муниципальных образований, госкорпораций и органов власти федерального уровня уже применяют на практике те или иные инструменты проектного менеджмента. Более того, как показал анализ практики внедрения проектного управления, некоторые из них внесли свой вклад в совершенствование управленческой методологии применительно к государственному сектору. Всё это свидетельствует о том, что проектное управление вполне совместимо с выстроенной системой и организационной структурой государственного сектора и может приносить положительный результат.
Цель работы – рассмотреть особенности проектного управления на примере проекта развития здравоохранения в Алтайском крае.
Поставленная цель определила решение следующих задач:
1. Описать национальный проект «Здравоохранение»
2. Описать региональный проект в составе национального проекта
3. Отразить в работе личное отношение к проекту:
Объект исследования – проектное управление в органах государственной власти.
Предмет исследования - государственный проект поддержки развития здравоохранения.
Для реализации поставленных елей и задач использованы учебники и учебные пособия по организации проектного управления, а также нормативно-правовые акты по развитию системы здравоохранения в России и Алтайском крае.
В результате проведенной работы представим обобщение полученных результатов.
В целом, управление проектами в сфере государственного и муниципального управления является новым направление в течение последних нескольких лет. С одной стороны, органы власти активно включаются в различные проектные инициативы, разрабатывая методические рекомендации, и организуют проектные офисы на разных уровнях исполнительной власти. С другой стороны, до сих пор отсутствует четкое понимание проектной деятельности в сфере государственного и муниципального управления: что является проектом, как отличить проектную деятельность от обычной, операционной.
Проектное управление в органах исполнительной власти представляет собой метод управления и координации разрабатываемыми на уровне хозяйствующих единиц программами и проектами с целью решения всеохватывающих задач народно-хозяйственного значения методом расчета технико-экономических характеристик, приходящихся на каждый этап жизненного цикла проекта.
С точки зрения теории, преимущества использования проектного подхода выражаются в достижении конечного результата и соблюдении сроков, в непосредственной управляемости проектом, в четком распределении персональной ответственности, в создании благоприятной административной среды, оптимизации и повышении качества предоставляемых услуг.
В рамках данной работы рассмотрено проектное управление на примере системы здравоохранения.
Система здравоохранения — это совокупность всех организаций, институтов и ресурсов, главной целью которых является улучшение здоровья. Для функционирования системы здравоохранения необходимы кадровые ресурсы, финансовые средства, информация, оборудование и материалы, транспорт, коммуникации, а также всеобщее управление и руководство.
В рамках системы здравоохранения должны оказываться услуги, чутко реагирующие на потребности и справедливые с финансовой точки зрения, при уважительном отношении к людям.
Окончательная ответственность за общее функционирование системы здравоохранения в стране лежит на правительстве, но разумное руководство в районах, муниципальных округах и отдельных медицинских учреждениях также очень важно.
В работе проведен анализ проекта развития системы здравоохранения Алтайского края.
В целом, управление проектами в сфере государственного и муниципального управления является новым направление в течение последних нескольких лет. С одной стороны, органы власти активно включаются в различные проектные инициативы, разрабатывая методические рекомендации, и организуют проектные офисы на разных уровнях исполнительной власти. С другой стороны, до сих пор отсутствует четкое понимание проектной деятельности в сфере государственного и муниципального управления: что является проектом, как отличить проектную деятельность от обычной, операционной.
Проектное управление в органах исполнительной власти представляет собой метод управления и координации разрабатываемыми на уровне хозяйствующих единиц программами и проектами с целью решения всеохватывающих задач народно-хозяйственного значения методом расчета технико-экономических характеристик, приходящихся на каждый этап жизненного цикла проекта.
С точки зрения теории, преимущества использования проектного подхода выражаются в достижении конечного результата и соблюдении сроков, в непосредственной управляемости проектом, в четком распределении персональной ответственности, в создании благоприятной административной среды, оптимизации и повышении качества предоставляемых услуг.
В рамках данной работы рассмотрено проектное управление на примере системы здравоохранения.
Система здравоохранения — это совокупность всех организаций, институтов и ресурсов, главной целью которых является улучшение здоровья. Для функционирования системы здравоохранения необходимы кадровые ресурсы, финансовые средства, информация, оборудование и материалы, транспорт, коммуникации, а также всеобщее управление и руководство.
В рамках системы здравоохранения должны оказываться услуги, чутко реагирующие на потребности и справедливые с финансовой точки зрения, при уважительном отношении к людям.
Окончательная ответственность за общее функционирование системы здравоохранения в стране лежит на правительстве, но разумное руководство в районах, муниципальных округах и отдельных медицинских учреждениях также очень важно.
В работе проведен анализ проекта развития системы здравоохранения Алтайского края.
Подобные работы
- Управление проектами (РАНХ и ГС)
Контрольные работы, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 250 р. Год сдачи: 2018 - Формирование и использование финансовых ресурсов предприятия (Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС))
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2020 - Молодежная политика в РФ (отчет по практике, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Алтайский филиал), Кафедра государственного и муниципального управления Алтайского филиала РАНХ и ГС (г. Барнаул)
Отчеты по практике, государственное регулирование экономики. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2024 - Отчет по преддипломной практике (Министерство спорта Алтайского края, РАНХ и ГС).
Отчеты по практике, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 550 р. Год сдачи: 2019 - Реализация стратегического плана развития муниципального образования (РАНХ и ГС)
Курсовые работы, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2018 - Специфические законы и принципы организации (РАНХ и ГС)
Курсовые работы, теория организации. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2019 - Национальная специфика теории организации (РАНХ и ГС)
Курсовые работы, теория организации. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2018 - Отчет об Учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков (Отдел Иммиграционного Контроля УВМ ГУ МВД России по Алтайскому краю г. Барнаул, РАНХ и ГС (алтайский филиал))
Отчеты по практике, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2018 - Управление и самоуправление (РАНХ и ГС)
Курсовые работы, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 400 р. Год сдачи: 2019



