Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ассортимент, классификация и оценка качества игрушек (Уссурийский агропромышленный колледж)

Работа №37409

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

товароведение

Объем работы55
Год сдачи2019
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
312
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Выпускная квалификационная работа.
Объект исследования: Магазин «Маркет 777 мелочей» (г. Уссурийск ).
Есть приложение.
Введение 3
1.Теоретические аспекты ассортимента, классификации и показателей качества детских игрушек 5
1.1 Ассортимент, классификация игрушек 5
1.2 Показатели потребительских свойств игрушек 11
1.3 Основные принципы формирования ассортимента и требования к качеству игрушек 13
1.4 Показатели качества детских игрушек методы их оценки 21
2 Практические аспекты ассортимента, оценки качества и конкурентоспособности игрушек, реализуемых в магазине ИП Мин А.А. «Маркет 777 мелочей» 28
2.1 Характеристика магазина ИП Мин А.А. «Маркет 777 мелочей» 28
2.2 Анализ ассортимента игрушек, реализуемых в магазине «Маркет 777 мелочей» 34
2.3 Оценка качества мягконабивных игрушек 41
2.4 Анализ конкурентоспособности игрушек 45
Заключение 51
Список литературы 53


История игрушек имеет такую же длинную летопись, как и история самого человека. Можно сказать, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо было как-то занимать детей в первобытном племени - и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы - это и были первые игрушки. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки.
Игрушки и игры на всех этапах развития общества отражали в своеобразной форме материальную и духовную жизнь людей. Велико идейно-воспитательное значение игрушек в формировании личности ребенка. В жизни ребенка игра имеет такое же значение, какое у взрослого работа, творческая деятельность. Поэтому игрушки должны служить средством познания мира ребенком, воспитывать патриотизм,- любовь к труду, рождать мечту, развивать мысль.
Большое внимание следует обращать на художественное оформление игрушек, чтобы с малых лет воспитывать в ребенке чувство красоты. Игрушка должна рождать в ребенке желание сделать все своими руками, приучать к труду, знакомить с разными профессиями. Этим целям служат игрушки с профессиональным укладом - Юный сигнальщик, За рулем, Маленькая хозяйка, Доктор Айболит, швейная машинка, набор инструментов. Логические игрушки, головоломки помогают развитию логического мышления ребенка.
Игрушки должны быть прочными. Конструкция их должна обеспечивать безопасность ребенка, а также возможность ремонта в домашних условиях. Плохо сделанная, быстро ломающаяся или портящаяся игрушка приносит ребенку не радость, а огорчение. Поэтому к качеству, содержанию и оформлению игрушек надо предъявлять очень высокие требования.
В этом и состоит актуальность выбранной темы.
Целью дипломной работы является исследование ассортимента и качества игрушек, реализуемых в магазине ИП Мин А.А. «Маркет 777 мелочей»».
В соответствии с целью, в дипломной работе были поставлены следующие задачи:
 рассмотреть классификацию, ассортимент игрушек;
 изучить сырье, применяемое для изготовления игрушек;
 проанализировать показатели ассортимента игрушек, реализуемых в магазине;
провести органолептическую оценку качества пластмассовых игрушек.
Объектом исследования является ИП Мин А.А. «Маркет 777 мелочей».
Предмет исследования: ассортимент и качество игрушек.
При написании данной работы были использованы различные источники: периодическая печать, учебники, монографии.
Основные методы исследования: сравнение, логика, системное и комплексное исследование, наблюдение, системный анализ, моделирование.
Источники исследования: законодательная и нормативная база, учебники и российских и зарубежных авторов по теме исследования, периодические и специальные издания.
Структура дипломной работы обусловлена поставленной целью и задачами работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части, заключения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Игрушки - слово, выдуманное взрослыми. В этом слове слышится оттенок пренебрежительности большого к малому, умного к еще глупому, чувствуется добродушное снисхождение к детям. Между тем всякий знает, что дети видят в игрушках такую же для них несомненную действительность, какой для нас, взрослых, являются наши законы, машины, ежедневные заботы и предрассудки. И эта игрушечная реальность детей - не следствие их недоразвитости, а способ восприятия мира - закономерный этап развития психики. Игрушка - способ детского развития, его атрибут и условие.
Одним словом, выбор игрушки - дело ответственное.
Чем дольше игрушка интересна ребенку, тем больше шансов, что он чему-нибудь научится, играя с ней. В этом и есть главный смысл игрушек. Производство новых игрушек должно основываться на двух главных принципах: занимательности и долговечности изделий. Игрушка должна оказывать помощь в создании различных игровых ситуаций.
Рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся, и не собирается сдавать позиции в ближайшие годы. Детская игрушка - тот товар, спрос на который растет прямо пропорционально увеличению благосостояния населения страны и росту рождаемости. А т.к. политика государства направлена на увеличение рождаемости в стране, и вопросам детства уделяется много внимания, аналитики прочат рынку детских игрушек светлое будущее.
Проведя исследования ассортимента игрушек в магазине «Маркет 777 мелочей», мы сделали следующие выводы:
• ассортимент игрушек в магазине «Маркет 777 мелочей» составляет 5000 позиций;
•в магазине преобладают игрушки из пластмассы, металла и мягконабивные игрушки;
•большая доля ассортимента игрушек приходится на производителей Китая;
•в магазине большую часть ассортимента занимают игрушки для детей дошкольного возраста. Что обусловлено большим спросом на эти игрушки, можно предположить расширить ассортимент игрушек за счет увеличения игрушек для ясельного возраста;
•в магазине ассортимент развивающих и предметно-образных игрушек составляет большую долю, на третье место выступают транспортные игрушки.
•в основном покупателями игрушек являются женщины в возрасте от 22-30 лет;
•по ценам выявлено, что в основном продукция в магазине «Маркет 777 мелочей» находится в таких пределах от 300- 2000 руб., самую большую долю занимают игрушки от 300- 500 руб., остальные виды игрушек занимают одинаковые доли;
•игрушки разных видов, реализуемых в магазине «Маркет 777 мелочей» конкурентоспособны, хотя есть игрушки, которые абсолютно неконкурентоспособны;
Рассчитав показатели ассортимента, видим, что
- широта ассортимента недостаточна для удовлетворения спроса потребителя;
полнота ассортимента не соответствует ассортиментному требованию данного магазина, следовательно, спрос покупателей удовлетворяется не полностью;
ассортимент игрушек устойчив;
коэффициент новизны очень мал, хотя и произошел небольшой рост ассортимента игрушек. Это связано с тем, что магазинначал свою деятельность с 15 апреля.
Нами выявлены основные пути совершенствования объема продаж игрушек, а именно:
 грамотный мерчендайзинг магазина;
 наличие широкого ассортимента;
 анализ местоположения торговой точки;
 ориентировка на человеческий фактор;
 продуманная ценовая политика;
 конкурентное преимущество компании;
 учет принципа сезонности;
 реклама.



1.ГОСТ 26533-85 Игрﮦушки мягконﮦабивнﮦые. Общие технﮦические трﮦебованﮦия и методы испытанﮦий. - М.: Изд - во станﮦдарﮦтов, 1983.
2.ГОСТ 25779 -90 Общие трﮦебованﮦия безопаснﮦости и методы конﮦтрﮦоля. - - М.: Изд - во станﮦдарﮦтов, 1983.
3.Агбаш В.Л. Товарﮦоведенﮦие нﮦепрﮦодовольственﮦнﮦых товарﮦов М: Эконﮦомика,1983. - 440 с.
4.Алексеев Н. С. Товарﮦоведенﮦие хозяйственﮦнﮦых товарﮦов. М.: Эконﮦомика, 1984.
5.Алексеев Н.С. Товарﮦоведенﮦие хозяйственﮦнﮦых товарﮦов в 2-х т. - М.: Эконﮦомика, 1984.
6.Алексеев Н.С., Ганﮦцов Ш.К., Кутянﮦинﮦ Г.И. Теорﮦетические оснﮦовы товарﮦоведенﮦия нﮦепрﮦодовольственﮦнﮦых товарﮦов/ Учебнﮦик для вузов.- М.: Эконﮦомика, 1988.
7. Алексеев Н.С., Гонﮦцов Ш.К., Кутянﮦинﮦ Г.И. Теорﮦетические оснﮦовы товарﮦоведенﮦия нﮦепрﮦодовольственﮦнﮦых товарﮦов. М.: Эконﮦомика, 1988.
8.Бесединﮦ А.Н., Гонﮦцов Ш.К. Товарﮦоведенﮦие. М.: Эконﮦомика, 1983.
9.Брﮦозовский Д.И., Борﮦисенﮦко Н.М. Оснﮦовы товарﮦоведенﮦия. -Изданﮦие трﮦетье, перﮦерﮦабот. М.: Эконﮦомика, 1988.
10. Горﮦбунﮦова В.П., Тесля Э.П. Порﮦядок и срﮦоки прﮦиемки товарﮦов по количеству и качеству. - М.: Эксперﮦтнﮦое бюрﮦо, 1993.
11.Ещенﮦко В.Ф., Леженﮦинﮦ Е.Д. Товарﮦоведенﮦие хозяйственﮦнﮦых товарﮦов. - М.: Эконﮦомика, 1984.
13.Иванﮦов М.Н., Шакланﮦов И.Г., Панﮦасенﮦко В.А. Товарﮦоведенﮦие. М.: Эконﮦомика, 1990.
14.Инﮦстрﮦукция о порﮦядке прﮦоведенﮦия эксперﮦтизы товарﮦов эксперﮦтнﮦыми орﮦганﮦизациями системы Торﮦгово-прﮦомышленﮦнﮦой палаты Российской Федерﮦации.- М.: ТПП, 1997
15.Корﮦзунﮦ Анﮦнﮦа Валерﮦьевнﮦа Большие возможнﮦости маленﮦьких игрﮦушек. Минﮦский педагогический колледж им.М.Танﮦка, 2000
16.Кутянﮦинﮦ Г.И. Пластические массы и бытовые химические товарﮦы.- М.: Эконﮦомика, 1988
17.Лифиц И.М. Показатели ассорﮦтименﮦта товарﮦов, как харﮦактерﮦистики сбаланﮦсирﮦованﮦнﮦости спрﮦоса и прﮦедложенﮦия.// Марﮦкетинﮦг, 1996, №4
18.Марﮦеев Ю.И. Товарﮦоведенﮦие. М.: Эконﮦомика, 1986
19.Месяченﮦко В. Т., Кокошинﮦская В.Н. Товарﮦоведенﮦие. Изданﮦие вторﮦое. М.: Эконﮦомика, 1992
20.Николаева М.А. Товарﮦнﮦая эксперﮦтиза/ Учебнﮦик для вузов. - М.: “Деловая литерﮦатурﮦа”, 1998.
21.Николаева М.А. Товарﮦоведенﮦие потрﮦебительских товарﮦов. Теорﮦетические оснﮦовы /Учебнﮦик для вузов. - М.: “ НОРМА”, 1997.
22.Орﮦловский Э.Н., Платонﮦов В.В., Берﮦшадский М.И., Товарﮦоведенﮦие культтоварﮦов. М: Эконﮦомика, 1987
23.Павлинﮦ А.В., Мирﮦошнﮦикова Е.А. Товарﮦоведенﮦие. М.: Эконﮦомика, 1983
24.Спрﮦавочнﮦик товарﮦоведа нﮦепрﮦодовольственﮦнﮦых товарﮦов в 3-х т.- М.: Эконﮦомика, 1989-1991.
25.Спрﮦавочнﮦик товарﮦоведа нﮦепрﮦодовольственﮦнﮦых товарﮦов.1-2 часть./Под


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ