Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обучение русскому языку как неродному (Статья, Методика преподавания русского языка, Нижневартовский Государственный Университет)

Работа №37350

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

методика преподавания

Объем работы11
Год сдачи2018
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
313
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Текст работы имеет шрифт размеров 12 пунктов и одинарный интервал (требование заказчика), т.е. объем работы достаточно большой - примерно на 25 страниц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Аванесов Р. И. Русское литературное произношение. М., 1974. – 383 с.
2. Европейский языковой портфель. http://cyberleninka.ru/article/n/evropeyskiy-yazykovyy-portfel-sredstvo-otsenki-i-samootsenki-znaniy-studentov-po-inostrannomuyazyku
3. Мустафина Д. Н. Региональные языки: российский и европейский опыт языковой политики [Электронный ресурс]. URL: http://addnt.ru/regionalnye-yazyki-rossijjskijj-i-evr .
4. Петровская А.Ю., Ворожбитова А.А. Формирование речемыслительной культуры младших школьников на базе алгоритмов текстовых действий: монография. – Сочи: РИЦ ФГБОУ ВО «СГУ», 2016. – 176 с.
5. Попова М.В. Билингвизм и дети-билингвы в исследованиях датских ученых // Вестник Рос- сийского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2017. Т. 14. № 2. С. 224—232.
6. Примерная программа основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения. URLhttp://window.edu.ru/resource/174/37174/files/02-1-o.pdf
7. Смирнова Ю.Г. О некоторых активных процессах в подъязыке информационных технологий // материалы Международной интернет-конференции «Мой язык». – М., Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lit.pushkininstitute.ru/moy_yazyk/article.php?id=12.
8. Тихонова Т.Е., Ворожбитова А.А. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в условиях полиязыкового образования: монография. – Сочи: РИЦ ФГБОУ ВО «СГУ», 2016. – 176 с.
9. Фокина А.А. Формирование лексического компонента профессиональной компетенции будущего преподавателя иностранного языка при обучении второму иностранному языку // Вестн. Московского гос. лингв. ун-та. 2013. № 19 (2). С. 118-125.
10. Щеглова И. В. Татарско-русское двуязычие: коммуникативное поведение его носителей. Ростов-на-Дону: ЮНЦ РАН, 2016. 80 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ