Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Служба ДОУ

Работа №37

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

документоведение

Объем работы24
Год сдачи2012
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2001
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Типовые организационные структуры службы ДОУ………………………..4
2. Задачи и функции службы ДОУ. Регламентация деятельности…………….7
3. Должностной и численный состав…………………………………………….9
4. Условие труда…………………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….17
Практическое задание: разработайте должностную инструкцию инспектора службы ДОУ……………………………………………………………………..18
Список используемой литературы……………………………………………...24


Именно второе значение понятия "служба ДОУ" важно для организации делопроизводства в современных условиях. В любой организации в каждом структурном подразделении или на каждом участке деятельности должен быть работник, ответственный за организацию делопроизводства.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ДОУ – отрасль деятельности, обеспечивающая своевременное и правильное создание документов, а также организацию работы с ними (получение, передача, обработка, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов к сдаче в архив, уничтожения).


1. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному. – М.: ТЕРМИКА, 2004. – 172 с.
2. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. и допол. – М.: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2003. – 408 с.
3. Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.
4. Рекомендации по определению штатной численность работников бюджетных организаций на основе нормативов по труду. – ЦБНТ. М, 2002.
5. Янковая В.Ф. Как организовать делопроизводство. – М.: МЦФЭР, 2004. – 416 с.


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ