Введение…………………………………………………………………………...3
1. Типовые организационные структуры службы ДОУ………………………..4
2. Задачи и функции службы ДОУ. Регламентация деятельности…………….7
3. Должностной и численный состав…………………………………………….9
4. Условие труда…………………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….17
Практическое задание: разработайте должностную инструкцию инспектора службы ДОУ……………………………………………………………………..18
Список используемой литературы……………………………………………...24
Именно второе значение понятия "служба ДОУ" важно для организации делопроизводства в современных условиях. В любой организации в каждом структурном подразделении или на каждом участке деятельности должен быть работник, ответственный за организацию делопроизводства.
ДОУ – отрасль деятельности, обеспечивающая своевременное и правильное создание документов, а также организацию работы с ними (получение, передача, обработка, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов к сдаче в архив, уничтожения).
1. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному. – М.: ТЕРМИКА, 2004. – 172 с.
2. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. и допол. – М.: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2003. – 408 с.
3. Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.
4. Рекомендации по определению штатной численность работников бюджетных организаций на основе нормативов по труду. – ЦБНТ. М, 2002.
5. Янковая В.Ф. Как организовать делопроизводство. – М.: МЦФЭР, 2004. – 416 с.