ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ТЕМА: Поверочный тяговый расчет автомобиля Урал 43202
Студенту _____________учебной группы_____________
Исходные данные:
- марка автомобиля Урал 43202;
- масса груза составляет 75% от указанной в технической характеристике грузоподъемности автомобиля;
- пассажировместимость (включая водителя) 2- чел;
- масса одного человека 80 кг.
Содержание расчетно-пояснительной записки:
Введение.
1 Выбор и определение исходных данных.
2 Расчет и построение динамической характеристики.
3 Определение параметров интенсивности разгона до скорости 70 км/ч.
4 Решение задач с использованием полученных параметров расчета и характеристик.
4.1 Определение возможной скорости движения при ψ =0,3
4.2 Определение возможной скорости движения при α= 10 град и f1 = 0.08
4.3 Определение угла подъема на 4 передаче в КП, при f2 = 0.07.
Заключение.
Список литературы.
Приложения
Руководитель
(подпись, инициалы, фамилия)
Принял к исполнению
(подпись, инициалы, фамилия)
«____» ___________ 2013г.
Выполняя транспортную работу, водитель выбирает скорость движения, исходя из эксплуатационных условий. Этот выбор ограничен диапазоном скоростей от максимальной, определяемой максимальной мощностью двигателя или сцеплением ведущих колес с дорогой, до минимальной по условиям устойчивой работы двигателя. Чем тяжелее дорожные условия, тем более узок этот диапазон и меньше возможные ускорения. В некоторых условиях диапазон снижается до единственно возможного значения скорости — такие дорожные условия являются предельными. В более тяжелых дорожных условиях движение невозможно.
Методы оценки тягово-скоростных свойств могут быть использованы для решения двух задач: анализа — определения скоростей, ускорений и предельных дорожных условий, в которых возможно движение автомобиля с заданными конструктив¬ными параметрами, и синтеза — определения конструктивных параметров, которые могут обеспечить заданные значения скоростей и ускорений в заданных дорожных условиях движения, а также нахождения предельных дорожных условий. Решение первой задачи называют проверочным тяговым расчетом, а второй — проектировочным тяговым расчетом.
Возможно также сравнение автомобилей по показателям тягово-скоростных свойств и оценка их технического уровня и качества по степени соответствия нормируемым или рекомендуемым значениям этих показателей.